Цитата:
Сообщение от Ринатище
Заметил что в левой чашке пыльник подшипника немного выпирает.
|
Ага, выпирает! Теперь подергай вал и посмотри не ходит ли у тебя
подшипник в чашке. Если это так. То в таком случае подшипники,
тоесть внутренние обоймы прижаты к буртикам, как и должно быть!
Но подшипники гуляют продольно в чашках,
тогда надо чуть увеличить толщину спейсеров.
Я например брал лист оцинкованного кровельного
железа и вырезал из него такие спейсеры. Внутреннее отверстие
лучше всего выбить просечкой. Идеально просечку сделать из
водопроводной трубы. Ну а внешнюю часть обрежешь обычными
ножницами по металлу. Можно так же сделать дополнительный
тонкий спейсер из спицы, согнув ее в колечко "встык"
Вобщем еше раз весь смысл правильности подбора толщины спейсоров.
Внутренняя обойма должна быть зажата шатуном к буртику вала,
а внешняя обойма подшипника должна плотно сидеть в посадочном
месте в чашке. Тут надо не количество колец считать, а промерить
кареточный стакан, толшину чашек, вобщем все точно вычислить.
И подобрать точную толщину спейсеров.