Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Люфт вала в каретке

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.07.2011, 18:09   #1
Ринатище
 
 
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 6
Каретка Howitzer Truvativ Team, заметил что есть небольшой люфт вала, около 1 мм. Шатуны сидят плотно и чашки плотно прикручены, но вот вал смещается. Каретка лечится или под замену, может было у кого-нибудь такое?
Ринатище вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 20:16   #2
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Люфт какой? Осевой или продольный?
Если осевой, тоесть смещение от оси вращения то замена подшипников.
Если продольный, тоесть вал гуляет туда сюда вдоль каретки,
то в этом случае у тебя спейсеры чуть широковаты, тогда
сточи один из них на этот 1мм на который гуляет вал.
Подбор толщины спейсеров сводится к тому чтобы внутренние
обоймы подшипников сидели "в упор" буртиков на валу, и в тоже
время подшипники не вылазили из чашек. Это Труватив, каретки
очень надежные, но при условии точного подбора толщины спейсеров.

Вот тут быстренько набросал эскизик, думаю все понятно
что и как.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 787
Размер:	25.6 Кб
ID:	176728  

__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68

Последний раз редактировалось gornyi_lis, 23.07.2011 в 20:33.
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 21:09   #3
Ринатище
 
 
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 6
Спасиб, вал смещается вдоль оси, заметил уже была похожая тема, там была схема, у меня рама под 68, а как должны размещаться спайсеры, сейчас стоит 1 слева и успок. на каретку справа? Заметил что в левой чашке пыльник подшипника немного выпирает.
Ринатище вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 21:20   #4
zORG
 
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 273
Штрафных баллов: 3/10
Цитата:
Сообщение от Ринатище Посмотреть сообщение
Спасиб, вал смещается вдоль оси, заметил уже была похожая тема, там была схема, у меня рама под 68, а как должны размещаться спайсеры, сейчас стоит 1 слева и успок. на каретку справа? Заметил что в левой чашке пыльник подшипника немного выпирает.
Каретка 68 слева 1 спейсер, справа переходник на успок+1спейсер

Поставь кольцо справа под успок
zORG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 21:37   #5
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Цитата:
Сообщение от Ринатище Посмотреть сообщение
Заметил что в левой чашке пыльник подшипника немного выпирает.
Ага, выпирает! Теперь подергай вал и посмотри не ходит ли у тебя
подшипник в чашке. Если это так. То в таком случае подшипники,
тоесть внутренние обоймы прижаты к буртикам, как и должно быть!
Но подшипники гуляют продольно в чашках,
тогда надо чуть увеличить толщину спейсеров.
Я например брал лист оцинкованного кровельного
железа и вырезал из него такие спейсеры. Внутреннее отверстие
лучше всего выбить просечкой. Идеально просечку сделать из
водопроводной трубы. Ну а внешнюю часть обрежешь обычными
ножницами по металлу. Можно так же сделать дополнительный
тонкий спейсер из спицы, согнув ее в колечко "встык"
Вобщем еше раз весь смысл правильности подбора толщины спейсоров.
Внутренняя обойма должна быть зажата шатуном к буртику вала,
а внешняя обойма подшипника должна плотно сидеть в посадочном
месте в чашке. Тут надо не количество колец считать, а промерить
кареточный стакан, толшину чашек, вобщем все точно вычислить.
И подобрать точную толщину спейсеров.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68

Последний раз редактировалось gornyi_lis, 23.07.2011 в 22:09.
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 21:55   #6
Ринатище
 
 
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 6
Ок) Все понял, вот найду съемник шатунов и буду экспериментировать) Спасибо за помощь
Ринатище вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 22:04   #7
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Ок)))
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 11:06   #8
Ragnar_NSK
 
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 458
Цитата:
Сообщение от Ринатище Посмотреть сообщение
люфт вала, около 1 мм.
Цитата:
Сообщение от Ринатище Посмотреть сообщение
у меня рама под 68, .... сейчас стоит 1 слева и успок.
стакан отторцевать и спейсер справа добавить, только потом за напильник браться если не пофиксицо
Ragnar_NSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 12:50   #9
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Цитата:
Сообщение от Ragnar_NSK Посмотреть сообщение
стакан отторцевать
Тогда уж давление в шинах проверить. Стакан то нафига торцевать?
Лишь бы что то посоветовать.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 13:32   #10
ALex_оО
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 88
у меня тоже был люфт вала в точно такой же каретке
через 2 дня после появления люфта развалился подшипник
ALex_оО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 19:54   #11
Ринатище
 
 
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 6
Нашел причину трабла, подшипник выдавился из чашки ровно на этот 1 мм, вбил его обратно и воткнул еще один спайсер справа. Хз. развалится так развалится, как нидь катапультируюсь))) Всем спасиб!!!
Ринатище вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход