Я на WRR замутил такой тюнинг:
-новый руль(старый из стального пластелина) новый из ренталевского люминию
-установил лопухи защитные на руль
-демонтировал багажник
-демонтировал зеркала
-демонтировал пассажирские подножки
-демонтировал кожанную ручку пассажира (бадди холдер)
путем всех этих нехитрых манипуляций удалось почти нахаляву скинуть с мотоцикла не менее 4х кг.
На очереди:
- пластиковый бензобак на 13 литров
- увеличенная задняя звезда с алю пауком
- еще более легкий руль
- лайтовенькие диодные поворотнички
, что позволит сбросить еще пару кило и автономку увеличить почти в 2 раза.
Думал воткнуть прямоток(на нем можно еще 2+ кило сэкономить), но отказался, ибо установка прямотока порождает целую цепь последующих вовсе не дешевых преобретений и непростых телодвижений. Как то: необходимость демонтажа системы EXUP как на впуске, так и на выпуске, демонтаж лямбда зонда и установка power commander или подобного девайса и чтобы это все заработало нужно это еще и на стенде прогнать и настроить...
P.S. Возвращение Цветка, в новой ипостаси. Аватарку бы сменил, у тя уже и морда шире гораздо и щетина гущще...
