Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Остальное > Обо всем > Мото и Электромопеды

Глубокий Тюнинг.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.01.2012, 23:46   #1
BlackBOLT
 
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: MoscowCity->Izmaylovo
Сообщений: 598
Собстно тут предлагаю обсуждать моменты тюнинга мотоциклов, от технических подробностей, до целесообразности и окупаемости процесса.
Первый вопрос:
Замена на СиБихе вилки и увеличение клиренса.


Цитата:
На счет извращений - ты слишком категоричен. Сибишка очень низкая. Я с пассажиром еле заезжаю в гаражи свои, т.к. на въезде лежачий полицейский. Очень надоело об него брюхом чесать
- ты меня не совсем так понял. Просто тюнинг ведущий к изменению геометрии мотика, да еще и с заменой вилки и аморта, сложен , гемороен и потому дорог. Ну и еще опасен может быть, если к вопросу подойти неправильно. В общем вопрос такой: "А стоит ли овчинка выделки?" Ну не проще/девле купить более другой мотоцикл, цем затюнить сибиху?
__________________
Romaniacs!!! а вы говорите даунхил, фрирайд, тьфу!
BlackBOLT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 00:32   #2
Morskoy kotik
 
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 545
я поставил одну грипсу ктм(вторая которая на газ не подошла по диаметру) и ещё обклеил его наклейками

http://fc00.deviantart.net/fs70/f/20...il-d33f6kw.swf
__________________
BikeFamily
Morskoy kotik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 00:44   #3
Pedro de Pakas
 
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 540
А я поставил целых две грипсы такегава

http://z0r.de/L/z0r-de_2715.swf
__________________
А если думаешь кого-нить убить, то начинать лучше с себя. Получится - иди убивать других, не получится - не твоё, не лезь. ©SEi
Pedro de Pakas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 00:57   #4
Morskoy kotik
 
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 545
Цитата:
Сообщение от Pedro de Pakas Посмотреть сообщение
А я поставил целых две грипсы такегава

http://z0r.de/L/z0r-de_2715.swf
да эти грипсы они...

http://z0r.de/L/z0r-de_956.swf
__________________
BikeFamily
Morskoy kotik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 01:21   #5
Pedro de Pakas
 
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 540
Вот мопед друга, который подарил мне грипсы, достаточно глубоко?







http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=26761
__________________
А если думаешь кого-нить убить, то начинать лучше с себя. Получится - иди убивать других, не получится - не твоё, не лезь. ©SEi
Pedro de Pakas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 22:23   #6
cvetok_2006
 
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Лосиный Остров
Сообщений: 542
Штрафных баллов: 1/10
я так чувствую над сюда Леху подсадить он вас и лампочки синии ставить научит и пластик и самое главное правильный выхлоп ))))
__________________
Всю водку не выпить, всех красивых девок не перее...НО СТРЕМИТЬСЯ НАДО !!!
cvetok_2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 01:04   #7
BlackBOLT
 
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: MoscowCity->Izmaylovo
Сообщений: 598
Я на WRR замутил такой тюнинг:
-новый руль(старый из стального пластелина) новый из ренталевского люминию
-установил лопухи защитные на руль
-демонтировал багажник
-демонтировал зеркала
-демонтировал пассажирские подножки
-демонтировал кожанную ручку пассажира (бадди холдер)

путем всех этих нехитрых манипуляций удалось почти нахаляву скинуть с мотоцикла не менее 4х кг.
На очереди:
- пластиковый бензобак на 13 литров
- увеличенная задняя звезда с алю пауком
- еще более легкий руль
- лайтовенькие диодные поворотнички
, что позволит сбросить еще пару кило и автономку увеличить почти в 2 раза.
Думал воткнуть прямоток(на нем можно еще 2+ кило сэкономить), но отказался, ибо установка прямотока порождает целую цепь последующих вовсе не дешевых преобретений и непростых телодвижений. Как то: необходимость демонтажа системы EXUP как на впуске, так и на выпуске, демонтаж лямбда зонда и установка power commander или подобного девайса и чтобы это все заработало нужно это еще и на стенде прогнать и настроить...

P.S. Возвращение Цветка, в новой ипостаси. Аватарку бы сменил, у тя уже и морда шире гораздо и щетина гущще...
__________________
Romaniacs!!! а вы говорите даунхил, фрирайд, тьфу!
BlackBOLT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 02:11   #8
thef8
 
 
Регистрация: 11.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 647
Цитата:
Сообщение от cvetok_2006 Посмотреть сообщение
я так чувствую над сюда Леху подсадить он вас и лампочки синии ставить научит и пластик и самое главное правильный выхлоп ))))
какие людиии
синие лампочки - это тру)
thef8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 14:06   #9
ride2hell
 
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 1,468
Цитата:
Сообщение от BlackBOLT Посмотреть сообщение
Собстно тут предлагаю обсуждать моменты тюнинга мотоциклов, от технических подробностей, до целесообразности и окупаемости процесса.
Первый вопрос:
Замена на СиБихе вилки и увеличение клиренса.


- ты меня не совсем так понял. Просто тюнинг ведущий к изменению геометрии мотика, да еще и с заменой вилки и аморта, сложен , гемороен и потому дорог. Ну и еще опасен может быть, если к вопросу подойти неправильно. В общем вопрос такой: "А стоит ли овчинка выделки?" Ну не проще/девле купить более другой мотоцикл, цем затюнить сибиху?
ЗАМЕНА вилки?????
Под аморты есть проставки специальные. Или можно аморт с регулируемой длиной взять. Хотя я сам собрался решить проблему кардинально - покупкой кавасаки версус
__________________
Давать Devinci дуракам – все равно, что подливать воду в море.
ride2hell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход