Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
04.05.2012, 11:55
|
#1
|
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 59
|
Итак сабж. Многа буков.
Решил в течении сезона неспешно выбрать новую раму, на всех вариантах, при возможности, прокатиться.
О себе. Катаю третий сезон на ХТ, хз как назвать стиль. Могу и по городу тупо 40-60 км накрутить. И в Бицу сгонять на сползалки. В этом году попробовал себя на смотре: мелкие кочки, лайт контруклоны, дропы на склон...всё по лайту пока, ибо очкую. Собрался вот в Крым в мае, надеюсь не в последний раз.
Смотрю пока в сторону Рейна Х, но что то мне кажется 170 хода мне многовато, да и тяжол он по виду. Поправьте если не прав.
Думаю нужна рама с ходом 150-160. Из обязательных требований это каретка 68/73, дропауты 135/10 ( ибо свой вилсет на хопах я менять не хочу).
При прочих равных решающее это стакан 1/1.8, а не полуторный. И крайне желательно наличие крепления успока, переднего переклюка нет и не будет, только успок.
По бюджету хотелось бы вписаться в 30к. +-5 (это за фреймсет, с пружинным амортом, на воздушку за такие деньки, мне кажется, смешно расчитывать).
И чтоб не плодить темы. Нужна вилка к этой раме.
Наверное с регулируемым ходом, учитывая желание покртить и попрыгать 120-160(150) наверное, ну или 140-160(150). Хочется полегче, при прыжках норовлю всё время клюнуть носом, так что воздушка мне кажется. Бюджет 20к. +-3.
З.Ы. Б/У рамы принимаются, вилку не хотелось бы, но....
|
|
|
04.05.2012, 12:31
|
#2
|
Главная имба треда
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,311
|
В рэйне х стремает именно лишний ход? Или вообще планируется лайтовое катание почти без прыжков? Ну я к тому, что пока учишься прыгать даже на небольших темах часто недолетаешь, жестко приземляешь и т.д. - не знаю как на это лайтовая рама отреагирует.
В общем, будешь мало прыгать - рейн обычный, без Х, спеш эндуро 7-8 годов, ГТ форс. Будешь больше прыгать - если не хочешь 170 ходу то глянь на банши руну, транзишн каверт, спеш эндуро новых годов, спеш питч.
А клевание носом не от веса вилки это уж точно, сам сейчас избавляюсь от этого.
__________________
нет фильма, нет времени
|
|
|
04.05.2012, 12:43
|
#3
|
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 59
|
Мне просто кажется что 170 хода будет качаться при простых покатушках сильно, да и не надо, а так рама мне очень нравиться да и подходить по всем критериям, но вот сомневаться начал. А прыжки планируются. Эту тему я сейчас начал активно развивать, и не планирую завязывать.
|
|
|
04.05.2012, 13:46
|
#4
|
Главная имба треда
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,311
|
ну могу сказать что 170 хода качается только когда педалишь стоя, если сэг нормальный то сидя все зашибись даже на моем схт. рейн х же считается менее раскачиваемым.
раз прыгать собрался...
GT Sanction еще посмотри, узнай че и как и почем, тогда. там 150 ходу, а рама вроде как крепкая чтоб прыгать.
и для большего ам все же вилку и амморт воздушные бери. вилку в принципе не обязательно с ходом переменным, можно просто фокс 36 флоат или лирик соло эйр - будет легко и зашибись.
Еще байк клевый для трэйла и прыжков - GT Disturtion, но но для трэйлов расколбасных в горах может быть маловато хода наверн.
__________________
нет фильма, нет времени
|
|
|
05.05.2012, 09:22
|
#5
|
Rockabilly Racing
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
|
Banshee Spitfire, Norco Sight
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
|
|
|
05.05.2012, 10:00
|
#6
|
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 59
|
Банши крутая, но стоит овер 100500 тысяя денег.
Норка прикольная, но конусный стакан 
И ещё вопрос. Где то читал что на Рейне Х, ход регулируется от 150 до 170 в зависимости от положения аморта. Я ничего не путаю?
З.Ы. Если брать раму с рук, на что прежде всего обратить внимание? Как проверить подшибники в подвеске, если лежит голая рама с амотром и всё? Естессно манибек надо обговорить.
|
|
|
05.05.2012, 10:40
|
#7
|
Rockabilly Racing
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
|
Конический стакан это норма жизни теперь, привыкай. 170 хода нафиг не нужно, если один раз в крым съездить а все основное время тут кататься.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
|
|
|
05.05.2012, 12:05
|
#8
|
Главная имба треда
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,311
|
Цитата:
Сообщение от aka Trauma
И ещё вопрос. Где то читал что на Рейне Х, ход регулируется от 150 до 170 в зависимости от положения аморта. Я ничего не путаю?
|
ниче такого не слышал. есть рейн 150 хода, есть рейн х 170 хода.
__________________
нет фильма, нет времени
|
|
|
05.05.2012, 15:20
|
#9
|
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 2,202
|
Цитата:
Сообщение от aka Trauma
Банши крутая, но стоит овер 100500 тысяя денег.
Норка прикольная, но конусный стакан 
И ещё вопрос. Где то читал что на Рейне Х, ход регулируется от 150 до 170 в зависимости от положения аморта. Я ничего не путаю?
З.Ы. Если брать раму с рук, на что прежде всего обратить внимание? Как проверить подшибники в подвеске, если лежит голая рама с амотром и всё? Естессно манибек надо обговорить.
|
почему такое неприятие конусного стакана?)))
__________________
Shore Department - To Build And Protect
|
|
|
05.05.2012, 17:29
|
#10
|
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 59
|
Да не то что неприятие. Просто добавляет геморрой с поиском вилки с конусным штоком
|
|
|
05.05.2012, 17:44
|
#11
|
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 2,202
|
Цитата:
Сообщение от aka Trauma
Да не то что неприятие. Просто добавляет геморрой с поиском вилки с конусным штоком
|
необязательно.. Как показывает практика, нужно просто знать, где искать правильные рулевые) У нас то с ними чуток беда, конечно, но у буржуев рулевых под конусный стакан и прямой шток завались.
Это во первых, во вторых конусные штоки это нынче стандарт, скорее, искать придется БЕЗ конусного штока)
__________________
Shore Department - To Build And Protect
|
|
|
05.05.2012, 21:16
|
#12
|
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 762
|
тогда Norco Fluid 
140мм подвески
__________________
вполне
|
|
|
05.05.2012, 21:26
|
#13
|
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 59
|
Клёвая рама, люблю гнутые линии и тип подвески нравиться, чисто визуально. Но нету крепления успока. Надо ставить через адаптор под каретку, при каждом неудачном приходе на баш он проворачивается и цепь дико трещать начинает
|
|
|
05.05.2012, 21:42
|
#14
|
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 762
|
kona cadabra?
kona коилэйр?
__________________
вполне
|
|
|
05.05.2012, 22:47
|
#15
|
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 59
|
Ни у одной нету крепления успока. И это вроде кантрийные подвесы, не?
|
|
|
05.05.2012, 23:40
|
#16
|
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 2,202
|
Цитата:
Сообщение от aka Trauma
Ни у одной нету крепления успока. И это вроде кантрийные подвесы, не?
|
CoilAir то кантрийный подвес?)) Эт со 180 мм хода то?)) Кадабра это xc/trail/am.
__________________
Shore Department - To Build And Protect
|
|
|
06.05.2012, 00:03
|
#17
|
"Да не было такого!"
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,411
|
почему крепы успока-проблема?
это раз.
а ьдва- коилэйр похожу в бюджет не впишется,хотя хзхз)
|
|
|
06.05.2012, 00:13
|
#18
|
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 59
|
Крепы успока не проблема. Сейчас стоит успок через адаптор. При относительно сильном ударе башем он проворачивается и упирается в перо, приходится проворачивать обратно. Кареткой адаптор зажат в полную силу и всё равно проскальзывает. От этой проблемы крайне желательной избавиться на новой раме.
|
|
|
06.05.2012, 00:16
|
#19
|
"Да не было такого!"
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,411
|
ну погнет уши,будешь пукать. примеров-уйма) почему то как ни бился на раме без адаптера нужного-ничо не крутилось;)
|
|
|
06.05.2012, 00:35
|
#20
|
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 312
|
В сокольниках в велоцентре висела пару недель назад рама Specialized enduro sl как у Bomberfox"a http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=134136 размера "м" кажется и по деньгам около 30тыр.
|
|
|
|