Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
11.10.2012, 00:22
|
#1
|
Регистрация: 15.09.2004
Сообщений: 668
|
Двухподвесная история у меня началась в 2004м с покупки Старк Смэш))) Вот фото каким я его прикатил домой и во что он превратился в результате 2х лет катания и тюнинга.
Последний раз редактировалось Киря, 14.01.2014 в 01:53.
Причина: Смена рамы
|
|
|
11.10.2012, 00:23
|
#2
|
Регистрация: 15.09.2004
Сообщений: 668
|
Затем его постигла печальная участь многих старков тех лет - поломка рамы. Это подтолкнуло меня к покупке рамы Norco Six на которую перекочевало всё нажитое за время тюнинга старка железо.
|
|
|
11.10.2012, 00:24
|
#3
|
Регистрация: 15.09.2004
Сообщений: 668
|
Позже друг купил Norco Atomik в основном ради рамы и таким образом мне незадорого досталась новенькая двухкоронка Junior T со стокового атомика.
Катаясь с двухкоронкой и 24" сзади (наследие старка) я активно участвовал в интернет баталиях тех лет на тему оторвёт\не оторвёт стакан))))
|
|
|
11.10.2012, 00:24
|
#4
|
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 684
|
Рама тяжелая
__________________
fayfik1408@mail.ru
Главное в машине это печка и чтоб ехала боком.. (с) Крот666
|
|
|
11.10.2012, 00:26
|
#5
|
Регистрация: 15.09.2004
Сообщений: 668
|
В общем я в прочности сикса для моего катания был уверен но уже хотелось иметь 2 байка - для города и для Крыма. Это привело к покупке самой дешёвой версии Norco Shore которая за несколько лет обладания также претерпела серьёзные изменения.
|
|
|
11.10.2012, 00:29
|
#6
|
Регистрация: 15.09.2004
Сообщений: 668
|
и сикс и шор весьма активно и весело эксплуатировались))
Последний раз редактировалось Киря, 11.10.2012 в 00:30.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
11.10.2012, 00:32
|
#7
|
Регистрация: 15.09.2004
Сообщений: 668
|
Этим летом моя карма сильно испортилась что привело к ошибке на скоростном дропе на склон , потере траектории после приземления и остановке путём удара правой стороной тела о крепкое дерево примерно на 30-35 км.ч. Это оказалось моей самой жестокой травмой - перелом ключицы, 4х рёбер, прокол и смятие лёгкого с диагнозом пневмоторакс плюс врачи приписали сотрясеие мозга хотя я на фоне вышеперечсленного так и не понял было ли оно. У меня было много времни подумать о жизни))) Я решил следующее с даунхилом пора заканчивать, всё таки в 39 лет такие травмы это серьёзно. Потому Norco Shore сразу был продан. Однако я с 4х лет на велосипеде и прыгать пытался ещё на раскладном Аисте. Отказать себе в любимом увлечении я не могу и решил на деньги от проданного байка затюнинговать оставшийся верный Six c целью получить достаточно лёгкий байк чтобы получать удовольствие от "просто катания" и в то же время иметь возможность катнуть пенсионеский фрирайд в Крыму . В общем я перешёл в АМ с лёгкими фрирайдными элементами. Также к 40летнему юбилею просто хотел сделать себе хороший подарок (успел).
Итак, что же получилось
Рама Norco Six 2006, ход 6" аморт родной Fox DHX3 с пружиной 450
Вилка Fox Float 180 Fit RC2 kashima
Рулевая Syncros ,забыл название))) Снизу на шариках но мне была необходима рулевая с длинной частью заходящей в раму потому что предыдущая немного разбила посадочное место и нижняя чашка просто свободно входила в раму. Эта рулевая решила проблему.
Вынос Dartmoor Funky - он был на втором байке, тут по цвету конечно не попадает, в планах поменять.
Руль Octane One Chemical Pro Bar, был 770мм,отпилен до 730.
Тормоза Formula RX , 8" спереди, 7" сзади
Система \ каретка Shimano SLX \ педали DMR V 8
Успок - старый верный Боксгайд, на прицеле под замену ввиду излишнего веса.
Седло Specialized , подсидел ВВВ
Обода Dartmoor Rider 26" ( да, после 8ми лет на 24" сзади я всё таки перешёл на стандартный размер)))
Втулки Xenium
Манетка Sram X7 на 8ск и перекидка X0 с карбоновой лапкой.
Покрышки - из того что нашёл на балконе))) Пока изучаю сеть - что есть такого накатистого, цепкого, лёгкого и устойчивого к проколам и змеиным укусам для такого типа байков.
Вес в данном варианте 16.200
Пока катал 3 раза в режиме трэйл\кросскантри)) По сравнению с прошлой комплектацией и весом (было 17.8) байк просто летит !
Хочу услышать советы насчёт покрышек - что хорошо катит и не пробивается))) И ещё, в Крыму 2.35 реально? До этого в горах ездил лишь на миньёнах с бутилом 2.7)) Такие трассы как Мамонтовая или Пентагон я уже не поеду , а вот насчёт с Димерджи и тому подобного?
И насчёт успока - что то с бэшгардом под каретку ставят? Или при ударе каретка будет потиху откручиваться? (слышал такое мнение))
|
|
|
11.10.2012, 00:40
|
#8
|
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 107
|
Бро, поздравляю! Молодца, что не завязал.
__________________
289team
|
|
|
11.10.2012, 01:07
|
#9
|
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: казань
Сообщений: 713
|
симпатичный...
__________________
алкобайкерс тим:жуй перепьешь)
|
|
|
11.10.2012, 01:14
|
#10
|
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Saratov
Сообщений: 480
|
веселый! надеюсь, когда и мне 40 будет, я буду продолжать катать!
|
|
|
11.10.2012, 01:39
|
#11
|
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,924
|
Байк классный. Уважуха за то что не бросил. Действительно такие травмы это серьезный удар прежде всего по психологическому состоянию человека, и далеко не каждый сможет не плюнуть на все. Удачи и без травм в дальнейшем!
|
|
|
11.10.2012, 07:41
|
#12
|
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 125
|
Бесконечно Уважение автору, с 4-х лет, быть преданным одному делу и после травмы продолжать катать, это сильно, ну и конечно байки просто супер.
|
|
|
11.10.2012, 09:52
|
#13
|
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Default city
Сообщений: 7,269
|
Хороший такой
__________________
Ты-исключение из правил!Подсидел пилёный,но и на бельишка готов скинуть...
Уникум!Береги себя!(c)adekcandr
|
|
|
11.10.2012, 09:57
|
#14
|
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 385
|
Цитата:
Сообщение от Киря
Хочу услышать советы насчёт покрышек - что хорошо катит и не пробивается))) И ещё, в Крыму 2.35 реально? До этого в горах ездил лишь на миньёнах с бутилом 2.7)) Такие трассы как Мамонтовая или Пентагон я уже не поеду , а вот насчёт с Димерджи и тому подобного?
И насчёт успока - что то с бэшгардом под каретку ставят? Или при ударе каретка будет потиху откручиваться? (слышал такое мнение))
|
Байк стал гораздо лучше
насчет покрых - я одно время катал на кевларе 2,35 + камеры 300г на айпетри. Пробиваются на раз... сейчас онли 2,5 с двойными стенками.
насчет успока - у меня на одном байке успок под каретку... при ударе он проворачивается относительно рамы, но каретка вроде не откручивается... вообще не очень решение как мне кажется. только если нет крепления на раме.
|
|
|
11.10.2012, 10:52
|
#15
|
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 640
|
С трёх лет и всего на паре покрышек. Ай-яй-яй-яй.
|
|
|
11.10.2012, 10:52
|
#16
|
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Singen, Germany
Сообщений: 3,760
|
История написан приятно, байк вышел отличный.
Взрослый и спокойный.
|
|
|
11.10.2012, 10:59
|
#17
|
Регистрация: 18.01.2005
Сообщений: 539
|
какая ростовка и твой рост ? чот коротковата рама помоему
|
|
|
11.10.2012, 11:43
|
#18
|
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: КоНьКоВо
Сообщений: 7,110
|
хорошая история норок
__________________
мои: Santa Cruz jackal, Specialized demo 8 2011
Не важно какой байк,а важно какой райдер....
|
|
|
11.10.2012, 11:59
|
#19
|
Главная имба треда
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,311
|
История хороша, за катание, силу воли и вообще респект и уважуха. Но по байку есть замечания.
Пружинный амморт лучше б сменить на воздух, тем более раз уж вилку решился поменять. Да и с не самой крутильной подвеской будет лучше иметь регулировку пропедала или что-то подобное (низкоскоростная компрессия) для режима трэйл.
Опять же трейл/кк предполагают возможность поднятия подседела. Нищебродский вариант, доступный при раме с длинной трубой - просто длинный подседел, который заранее выставляется повыше. Тебе же, как цивилизованному человеку показан называемый в народе "дилдомеч", он же подседел с манеткой на руле. Смотри KS Supernatural, KS Lev и т.д.
Если хочешь катать настоящий АМ с апхилами - вторая звезда маленькая обязательна.
По поводу покрышек именно для гор - есть интересная резина Continental Rubber Queen, они в двух размерах 2.2 и 2.4. Мой и не только мой опыт говорит о том, что ее перекачивать не надо, тк перестает держать в поворотах, а так неплохое сочетание наката/держака, не для города естественно. На 2.2 пацаны катают в горах АМ, 2.4 уже на дх байках с двухкоронками видел. З.Ы. они большие, почти как миньоны 2.7 по объему.
Так еще хвалят кроссмарки, арденты и адвантажи. У меня для москвы легенькие кевларовые ардент 2.25+монорейл 2.1, в горы ездил на даунхильных хайроллер 2, но без апхилов там почти катались, для АМ поездки лежат раббер квины 2.2 дома, которые сначала купил для москвы, но понял что маловато по асфальту наката.
И да, мне тоже показалось что рама коротковата, это не есть хорошо.
__________________
нет фильма, нет времени
|
|
|
11.10.2012, 12:36
|
#20
|
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Тут.
Сообщений: 5,413
|
Сикс люблю давней любовью.
180 на морде - много! Для Ам/крутилова/управления не очень хорошо.
Красный вынос - просто не на стиль.
По поводу покрышек. Только опытом могу поделиться. По городу-герою езжу на Швальбе Рокет Рон 2.1, кевлар. Катят, цепляют.
В горах катался на 2.3 втб вирфульф 2.3, кевлар. Цепляют, катят, не пробил не разу. Да и от змеиных укусов спасет умность и не_малое давление.
На свой Сикс ставил успок на каретку. Всё было супер гут. Иногда при ударе он проворачивался и упирался в перо. Было не страшно.
+1 за вторую звезду, воздушный аморт и кассету 11-34(если её ещё нет).
С подсиделом тут дело такое.. я справлялся и одним, нелескопическим даже. Но если ты по правде крутишь и вверх и вниз за один трейл - то подсидел с регулировкой "налету" сам попроситься к тебе.
За темой буду следить. Сикс - это наше всё.
__________________
<КГ> #dirtruwhatsappgroup
ты на кочке зарегистрировался раньше чем этот парень родился ©[pntrz]миха
|
|
|
|