Экстремальный горный велосипед




Скоро

9 — 10 октября РЭС 4 этап - Финал (Секретная локация, Крым)

все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Наши байки

Реинкарнация Norco Six 2006 (моя двухподвесная история)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.10.2012, 00:22   #1
Киря
 
 
Регистрация: 15.09.2004
Сообщений: 668
Двухподвесная история у меня началась в 2004м с покупки Старк Смэш))) Вот фото каким я его прикатил домой и во что он превратился в результате 2х лет катания и тюнинга.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03-1.JPG
Просмотров: 995
Размер:	184.4 Кб
ID:	213088  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20-2.jpg
Просмотров: 1127
Размер:	359.1 Кб
ID:	213089  


Последний раз редактировалось Киря, 14.01.2014 в 01:53. Причина: Смена рамы
Киря вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 00:23   #2
Киря
 
 
Регистрация: 15.09.2004
Сообщений: 668
Затем его постигла печальная участь многих старков тех лет - поломка рамы. Это подтолкнуло меня к покупке рамы Norco Six на которую перекочевало всё нажитое за время тюнинга старка железо.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07-1.jpg
Просмотров: 787
Размер:	118.6 Кб
ID:	213090  

Киря вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 00:24   #3
Киря
 
 
Регистрация: 15.09.2004
Сообщений: 668
Позже друг купил Norco Atomik в основном ради рамы и таким образом мне незадорого досталась новенькая двухкоронка Junior T со стокового атомика.
Катаясь с двухкоронкой и 24" сзади (наследие старка) я активно участвовал в интернет баталиях тех лет на тему оторвёт\не оторвёт стакан))))
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23-1.jpg
Просмотров: 946
Размер:	360.8 Кб
ID:	213091  

Киря вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 00:24   #4
Андрей47
 
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 684
Рама тяжелая
__________________
fayfik1408@mail.ru
Главное в машине это печка и чтоб ехала боком.. (с) Крот666
Андрей47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 00:26   #5
Киря
 
 
Регистрация: 15.09.2004
Сообщений: 668
В общем я в прочности сикса для моего катания был уверен но уже хотелось иметь 2 байка - для города и для Крыма. Это привело к покупке самой дешёвой версии Norco Shore которая за несколько лет обладания также претерпела серьёзные изменения.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2287-1.jpg
Просмотров: 669
Размер:	391.2 Кб
ID:	213092  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00727-1.JPG
Просмотров: 610
Размер:	174.0 Кб
ID:	213093  

Киря вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 00:29   #6
Киря
 
 
Регистрация: 15.09.2004
Сообщений: 668
и сикс и шор весьма активно и весело эксплуатировались))
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2110014-1.JPG
Просмотров: 676
Размер:	82.7 Кб
ID:	213094  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7220017-1.JPG
Просмотров: 663
Размер:	201.6 Кб
ID:	213095  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8250067-1.JPG
Просмотров: 478
Размер:	206.6 Кб
ID:	213096  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: славутич дроп 1-1.jpg
Просмотров: 301
Размер:	53.5 Кб
ID:	213097  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: OUTPUT_000006-1.jpg
Просмотров: 685
Размер:	97.9 Кб
ID:	213098  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0118-1.JPG
Просмотров: 582
Размер:	117.5 Кб
ID:	213099  


Последний раз редактировалось Киря, 11.10.2012 в 00:30. Причина: Автоматическое добавление
Киря вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 00:32   #7
Киря
 
 
Регистрация: 15.09.2004
Сообщений: 668
Этим летом моя карма сильно испортилась что привело к ошибке на скоростном дропе на склон , потере траектории после приземления и остановке путём удара правой стороной тела о крепкое дерево примерно на 30-35 км.ч. Это оказалось моей самой жестокой травмой - перелом ключицы, 4х рёбер, прокол и смятие лёгкого с диагнозом пневмоторакс плюс врачи приписали сотрясеие мозга хотя я на фоне вышеперечсленного так и не понял было ли оно. У меня было много времни подумать о жизни))) Я решил следующее с даунхилом пора заканчивать, всё таки в 39 лет такие травмы это серьёзно. Потому Norco Shore сразу был продан. Однако я с 4х лет на велосипеде и прыгать пытался ещё на раскладном Аисте. Отказать себе в любимом увлечении я не могу и решил на деньги от проданного байка затюнинговать оставшийся верный Six c целью получить достаточно лёгкий байк чтобы получать удовольствие от "просто катания" и в то же время иметь возможность катнуть пенсионеский фрирайд в Крыму . В общем я перешёл в АМ с лёгкими фрирайдными элементами. Также к 40летнему юбилею просто хотел сделать себе хороший подарок (успел).


Итак, что же получилось
Рама Norco Six 2006, ход 6" аморт родной Fox DHX3 с пружиной 450
Вилка Fox Float 180 Fit RC2 kashima
Рулевая Syncros ,забыл название))) Снизу на шариках но мне была необходима рулевая с длинной частью заходящей в раму потому что предыдущая немного разбила посадочное место и нижняя чашка просто свободно входила в раму. Эта рулевая решила проблему.
Вынос Dartmoor Funky - он был на втором байке, тут по цвету конечно не попадает, в планах поменять.
Руль Octane One Chemical Pro Bar, был 770мм,отпилен до 730.
Тормоза Formula RX , 8" спереди, 7" сзади
Система \ каретка Shimano SLX \ педали DMR V 8
Успок - старый верный Боксгайд, на прицеле под замену ввиду излишнего веса.
Седло Specialized , подсидел ВВВ
Обода Dartmoor Rider 26" ( да, после 8ми лет на 24" сзади я всё таки перешёл на стандартный размер)))
Втулки Xenium
Манетка Sram X7 на 8ск и перекидка X0 с карбоновой лапкой.
Покрышки - из того что нашёл на балконе))) Пока изучаю сеть - что есть такого накатистого, цепкого, лёгкого и устойчивого к проколам и змеиным укусам для такого типа байков.
Вес в данном варианте 16.200

Пока катал 3 раза в режиме трэйл\кросскантри)) По сравнению с прошлой комплектацией и весом (было 17.8) байк просто летит !

Хочу услышать советы насчёт покрышек - что хорошо катит и не пробивается))) И ещё, в Крыму 2.35 реально? До этого в горах ездил лишь на миньёнах с бутилом 2.7)) Такие трассы как Мамонтовая или Пентагон я уже не поеду , а вот насчёт с Димерджи и тому подобного?

И насчёт успока - что то с бэшгардом под каретку ставят? Или при ударе каретка будет потиху откручиваться? (слышал такое мнение))
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Six 1.JPG
Просмотров: 644
Размер:	182.1 Кб
ID:	213100  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Six 2.JPG
Просмотров: 804
Размер:	174.7 Кб
ID:	213101  

Киря вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 00:40   #8
dimcheg
 
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 107
Бро, поздравляю! Молодца, что не завязал.
__________________
289team
dimcheg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 01:07   #9
crazyfr
 
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: казань
Сообщений: 711
симпатичный...
__________________
алкобайкерс тим:жуй перепьешь)
crazyfr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 01:14   #10
emanem
 
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Saratov
Сообщений: 480
веселый! надеюсь, когда и мне 40 будет, я буду продолжать катать!
emanem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 01:39   #11
RedWh1te
 
 
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,924
Байк классный. Уважуха за то что не бросил. Действительно такие травмы это серьезный удар прежде всего по психологическому состоянию человека, и далеко не каждый сможет не плюнуть на все. Удачи и без травм в дальнейшем!
RedWh1te вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 07:41   #12
davossssss
 
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 125
Бесконечно Уважение автору, с 4-х лет, быть преданным одному делу и после травмы продолжать катать, это сильно, ну и конечно байки просто супер.
davossssss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 09:52   #13
Человек-невидимка
 
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Default city
Сообщений: 7,269
Хороший такой
__________________
Ты-исключение из правил!Подсидел пилёный,но и на бельишка готов скинуть...
Уникум!Береги себя!(c)adekcandr
Человек-невидимка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 09:57   #14
Relic
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 385
Цитата:
Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
Хочу услышать советы насчёт покрышек - что хорошо катит и не пробивается))) И ещё, в Крыму 2.35 реально? До этого в горах ездил лишь на миньёнах с бутилом 2.7)) Такие трассы как Мамонтовая или Пентагон я уже не поеду , а вот насчёт с Димерджи и тому подобного?

И насчёт успока - что то с бэшгардом под каретку ставят? Или при ударе каретка будет потиху откручиваться? (слышал такое мнение))
Байк стал гораздо лучше

насчет покрых - я одно время катал на кевларе 2,35 + камеры 300г на айпетри. Пробиваются на раз... сейчас онли 2,5 с двойными стенками.

насчет успока - у меня на одном байке успок под каретку... при ударе он проворачивается относительно рамы, но каретка вроде не откручивается... вообще не очень решение как мне кажется. только если нет крепления на раме.
Relic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 10:52   #15
xlord
 
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 638
С трёх лет и всего на паре покрышек. Ай-яй-яй-яй.
xlord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 10:52   #16
koshey
 
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Singen, Germany
Сообщений: 3,745
История написан приятно, байк вышел отличный.
Взрослый и спокойный.
koshey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 10:59   #17
Fe1ix
 
 
Регистрация: 18.01.2005
Сообщений: 518
какая ростовка и твой рост ? чот коротковата рама помоему
Fe1ix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 11:43   #18
streetracing95
 
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: КоНьКоВо
Сообщений: 7,098
хорошая история норок
__________________
мои: Santa Cruz jackal, Specialized demo 8 2011
Не важно какой байк,а важно какой райдер....
streetracing95 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 11:59   #19
UFOlog
Главная имба треда
 
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,309
История хороша, за катание, силу воли и вообще респект и уважуха. Но по байку есть замечания.
Пружинный амморт лучше б сменить на воздух, тем более раз уж вилку решился поменять. Да и с не самой крутильной подвеской будет лучше иметь регулировку пропедала или что-то подобное (низкоскоростная компрессия) для режима трэйл.
Опять же трейл/кк предполагают возможность поднятия подседела. Нищебродский вариант, доступный при раме с длинной трубой - просто длинный подседел, который заранее выставляется повыше. Тебе же, как цивилизованному человеку показан называемый в народе "дилдомеч", он же подседел с манеткой на руле. Смотри KS Supernatural, KS Lev и т.д.
Если хочешь катать настоящий АМ с апхилами - вторая звезда маленькая обязательна.
По поводу покрышек именно для гор - есть интересная резина Continental Rubber Queen, они в двух размерах 2.2 и 2.4. Мой и не только мой опыт говорит о том, что ее перекачивать не надо, тк перестает держать в поворотах, а так неплохое сочетание наката/держака, не для города естественно. На 2.2 пацаны катают в горах АМ, 2.4 уже на дх байках с двухкоронками видел. З.Ы. они большие, почти как миньоны 2.7 по объему.
Так еще хвалят кроссмарки, арденты и адвантажи. У меня для москвы легенькие кевларовые ардент 2.25+монорейл 2.1, в горы ездил на даунхильных хайроллер 2, но без апхилов там почти катались, для АМ поездки лежат раббер квины 2.2 дома, которые сначала купил для москвы, но понял что маловато по асфальту наката.

И да, мне тоже показалось что рама коротковата, это не есть хорошо.
__________________
нет фильма, нет времени
UFOlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 12:36   #20
Евгений Борисович
 
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Тут.
Сообщений: 5,243
Сикс люблю давней любовью.
180 на морде - много! Для Ам/крутилова/управления не очень хорошо.
Красный вынос - просто не на стиль.
По поводу покрышек. Только опытом могу поделиться. По городу-герою езжу на Швальбе Рокет Рон 2.1, кевлар. Катят, цепляют.
В горах катался на 2.3 втб вирфульф 2.3, кевлар. Цепляют, катят, не пробил не разу. Да и от змеиных укусов спасет умность и не_малое давление.
На свой Сикс ставил успок на каретку. Всё было супер гут. Иногда при ударе он проворачивался и упирался в перо. Было не страшно.
+1 за вторую звезду, воздушный аморт и кассету 11-34(если её ещё нет).
С подсиделом тут дело такое.. я справлялся и одним, нелескопическим даже. Но если ты по правде крутишь и вверх и вниз за один трейл - то подсидел с регулировкой "налету" сам попроситься к тебе.
За темой буду следить. Сикс - это наше всё.
__________________
<КГ> #dirtruwhatsappgroup
Кочка, либо выпрямит, либо выплюнет ©тимоша
Евгений Борисович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход