Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
14.01.2013, 11:36
|
#1
|
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Singen, Germany
Сообщений: 3,761
|
Всем начало недели, посоны.
Задался с утра двумя веловопросами.
Вот например тормоза, два стандарта врепления. В основном на рамах IS, а на вилках PM.
А вообще, делают ли сейчас новые, морально не устаревшие тормоза с IS стандартом крепления?
Вопрос номер два: как тогда регулировать положение калипера по отношению к ротору на тормозе со стандартом крепления IS?
|
|
|
14.01.2013, 11:41
|
#2
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
|
Цитата:
Сообщение от koshey
Всем начало недели, посоны.
Задался с утра двумя веловопросами.
Вот например тормоза, два стандарта врепления. В основном на рамах IS, а на вилках PM.
А вообще, делают ли сейчас новые, морально не устаревшие тормоза с IS стандартом крепления?
Вопрос номер два: как тогда регулировать положение калипера по отношению к ротору на тормозе со стандартом крепления IS?
|
Регулировать шайбочками. Иногда IS попадаются на шиманах, может еще где то
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
|
|
|
14.01.2013, 11:46
|
#3
|
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Бутово
Сообщений: 1,181
|
Как бывший владелец таких
тормозов говорю как регулируется.
ШАЙБАМЕ!!!1
Добавлено:
Опередил))))
__________________
"Я лучше член в руку возьму, чем ксениум" (с) ReNo
"Красный - значит гоночный" (c) uaz236
Последний раз редактировалось Sonne, 14.01.2013 в 11:46.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
14.01.2013, 11:56
|
#4
|
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 303
|
Купить адаптер is-pm и поставить на него обычный тормоз. Если конечно это не вызовет моральную травму.
|
|
|
14.01.2013, 11:57
|
#5
|
Bombus unicus
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,644
|
У хопа есть специальные проставки разной толщины (1 мм и 2 мм), которые подкладываются под тормозной диск.
PM рулит!
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
|
|
|
14.01.2013, 12:14
|
#6
|
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Бутово
Сообщений: 1,181
|
Цитата:
Сообщение от шмель
PM рулит!
|
Да уж, с его появлением как-то облЕгчилось...
__________________
"Я лучше член в руку возьму, чем ксениум" (с) ReNo
"Красный - значит гоночный" (c) uaz236
|
|
|
14.01.2013, 12:58
|
#7
|
Bombus unicus
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,644
|
Цитата:
Сообщение от Sonne
Да уж, с его появлением как-то облЕгчилось...
|
Можно подумать, ты застал те времена, когда его еще не было 
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
|
|
|
14.01.2013, 19:51
|
#8
|
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Бутово
Сообщений: 1,181
|
Цитата:
Сообщение от шмель
Можно подумать, ты застал те времена, когда его еще не было 
|
Прикинь, мой 2-й вел был на ИС калиперах,
ололошечки
__________________
"Я лучше член в руку возьму, чем ксениум" (с) ReNo
"Красный - значит гоночный" (c) uaz236
|
|
|
14.01.2013, 21:28
|
#9
|
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Совок
Сообщений: 2,988
|
Шайбы эти - геморрой ещё тот, инфа 100%! Как-то на работу привезли настроить и обслужить Синтези года так 2000-го. Там ещё втулки под диск на 4 болта, мало кто в живую видел: большинство кому показывал делали так  Ну и тормоза Формула там были, ИС естественно. По сравнению с тормозами ПМ настраивать правда непривычнее и кропотливее.
__________________
Фрирайда сила - крепче чем текила!!!
|
|
|
14.01.2013, 23:53
|
#10
|
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Бутово
Сообщений: 1,181
|
Ну да, Миш, и это при том, что ты - велосипедных
дел мастер, а я тогда вообще тогда переключатель
задний 30 минут менял...
__________________
"Я лучше член в руку возьму, чем ксениум" (с) ReNo
"Красный - значит гоночный" (c) uaz236
|
|
|
15.01.2013, 12:17
|
#11
|
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Singen, Germany
Сообщений: 3,761
|
Спасибо всем)
Видел Шимано под IS на чайне.
|
|
|
15.01.2013, 12:22
|
#12
|
Bombus unicus
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,644
|
Кощей, зачем тебя вся эта ссанина?
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
|
|
|
15.01.2013, 13:20
|
#13
|
Регистрация: 16.03.2004
Адрес: Рай на земле
Сообщений: 4,435
|
в случае с ИС для грамотной установки могут понадобится шайбы и торцевания ушек, только в этом случае можно будет с 100% точностью отрегулировать положение тормоза.
пожалуй единственный плюс в ИС в том, что качки срывают резьбу в переходнике, а не в вилке или в раме, но это было давно 
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
|
|
|
15.01.2013, 13:23
|
#14
|
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Совок
Сообщений: 2,988
|
Цитата:
Сообщение от Sonne
Ну да, Миш, и это при том, что ты - велосипедных
дел мастер, а я тогда вообще тогда переключатель
задний 30 минут менял...
|
в том то и дело: не люблю "на отстань" делать - долго тогда с тем Синтези провозился, чтобы диск нигде не тёр колодки. Это тебе не постмаунт настроить за 3 минуты 
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от TApoK
пожалуй единственный плюс в ИС в том, что качки срывают резьбу в переходнике, а не в вилке или в раме, но это было давно 
|
это пять!
У меня предыдущий хозяин вилки подсорвал там верхнее крепление, первые 3-4мм резьбы убил - видимо болт короткий загнал  Вылечил длинными болтами - всё нормально.
__________________
Фрирайда сила - крепче чем текила!!!
Последний раз редактировалось Мишаня, 15.01.2013 в 13:25.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
30.04.2025, 16:52
|
#15
|
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Москва (юао)
Сообщений: 87
|
Подскажите по конструкции. Тормоза бу. Дикий свободный ход. Стационарную колодку если можно подвинуть к диску регулировочными винтами, то подвижную никак. Хода рабочего не хватает. Разобрал. Вопрос. За что отвечает винт указанный стрелкой на фото? Подозреваю что в машинке тормозной что то отсутствует для этого винта. Он вроде должен выталкивать подвижную колодку для её подгонке к диску.
|
|
|
09.05.2025, 20:36
|
#16
|
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Москва (юао)
Сообщений: 87
|
Цитата:
Сообщение от DarkWit
Регулировать шайбочками.
|
1.Куда эти шайбочки вставлять? 2.Может так быть, что шайбочки не понадобятся?
|
|
|
10.05.2025, 12:40
|
#17
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
|
Цитата:
Сообщение от trevis
Подскажите по конструкции. Тормоза бу. Дикий свободный ход. Стационарную колодку если можно подвинуть к диску регулировочными винтами, то подвижную никак. Хода рабочего не хватает. Разобрал. Вопрос. За что отвечает винт указанный стрелкой на фото? Подозреваю что в машинке тормозной что то отсутствует для этого винта. Он вроде должен выталкивать подвижную колодку для её подгонке к диску.
|
Тросик натяни
Шайбочки между креплением на вилке и самим тормозом.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
|
|
|
30.05.2025, 03:32
|
#18
|
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Москва (юао)
Сообщений: 87
|
Цитата:
Сообщение от DarkWit
Тросик натяни 
|
Тросик выбирает свободный ход, но рабочий уменьшается и его не хватает для нормальной работы тормоза. Купил новый такой же. Как и предполагал, в проблемном тормозе отсутствовала деталь. Она выдвигает подвижную колодку тем винтом о котором написал выше. Тросик теперь работает на полный ход.
Цитата:
Сообщение от DarkWit
Шайбочки между креплением на вилке и самим тормозом.
|
В тормозах есть регулировочные винты для позиционирования клипера. Кто то пошутил о шайбочках походу.
Добавлено:
А ещё крепление IS лучше PM, вообще непонятно зачем второе внедрили. Если только преследовалась цель, чтоб люди срывали резьбы в рамах и вилках, и покупали новые.
Последний раз редактировалось trevis, 30.05.2025 в 03:37.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
02.06.2025, 12:39
|
#19
|
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Berlin
Сообщений: 1,578
|
Цитата:
Сообщение от trevis
А ещё крепление IS лучше PM, вообще непонятно зачем второе внедрили. Если только преследовалась цель, чтоб люди срывали резьбы в рамах и вилках, и покупали новые.
|
Мусье горит желанием регулировать калипер шайбочками под болт, а размр ротора - изощрёнными переходниками вместо палки с двумя дырками? Сорванная резьба как правило лечится резьбовой вставкой, есть закладные и прочее. Но на раме проще IS и переходник, имхо.
|
|
|
02.06.2025, 20:49
|
#20
|
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Москва (юао)
Сообщений: 87
|
Цитата:
Сообщение от lokki
Но на раме проще IS и переходник, имхо.
|
Хотел без переходников, в чистом виде как задумывалось. Что и реализовал успешно. Исы сейчас дефицит((
Цитата:
Сообщение от lokki
Мусье горит желанием регулировать калипер шайбочками под болт, а размр ротора - изощрёнными переходниками вместо палки с двумя дырками?
|
На фото: винты 1- для крепления тормозной машинки, 2- те самые подстроечные винты! Регулируют калипер по отношению к тормозному диску. 3- зажим приводного тросика (на фото не затянут). 4- поджимает приводную колодку по мере её износа, а не тросиком привода. О каких шайбочках и куда вообще речь?!
|
|
|
|