Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
22.12.2013, 17:18
|
#1
|
Регистрация: 19.02.2005
Адрес: Теплый Стан, San Di
Сообщений: 351
|
Поступление рам для электровелосипедов от словенской компании Torque Bikes.
Возможно собрать электровелосипед с мощностью мотора до 4500ватт и ходами подвесок до 200мм !
Есть модель как и с велосипедным седлом, так и в мото варианте.
Параметры рамы:
Рулевая колонка - стандартная 1 1/8''
Каретка - 83 mm, BSA (English) thread 1 3/8'' Left/Right
Задний амортизатор - можно использовать разные размеры 216x63 / 240x76 / 267x89 mm
Задний тормоз - 203мм ротор
Задние дропауты - 150 mm. Для 135 mm нужно использовать 7.5мм проставки, они идут в комплекте. 155 mm or 165 mm доступны под заказ. Мы заказали версии с немного другими дропаутами (см. фото). Эти дропауты можно зажимать, что позволяет быть уверенным в надежности крепления оси мотора.
Проводка - рама снабжена ключем для включения контроллера, а также интегрирнованныйм XLR разъемом для зарадного устройства и Andersen PP45 разъемами.
Размеры батарейного отсека - упрощенно - внутренняя ширина 160 mm, высота 170 mm, длина 300mm.
К Весне 2014 в продаже будет батарея на 48 LiFePo4 Headway 38120 винтовых элементах с параметрами 48V-30AH или 72V-20AH (ток разрядо до 80А) специальной формы для этой рамы..
Задний переклчатель - стандартное крепление.
Седло - 30.9мм
Вес - 10.3кг.
Материал - сталь
Цвет рамы - матовый черныйЦвет наклеек, защиты контролера и держателя седла - красный, желтый сереристый, оранжевый, серый.
Не все цвета могут быть на складе, доступны под заказ.
Срок заказа с учетом времени доставки - 1.5 - 2 месяца.
__________________
Не спрашивайте, что велосипед сделал для вас, а что вы сделали для велосипеда ! Админ Bikemaster.RU - все вопросы в личку.
|
|
|
22.12.2013, 17:41
|
#2
|
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 4
|
У меня несколько вопросов.
1) как на ней крутить педали?
2) почему она столько стоит раз она из стали?
3) почему она стоит дороже питбайка?
|
|
|
22.12.2013, 17:47
|
#3
|
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 1,497
|
Цитата:
Сообщение от complexion
1) как на ней крутить педали?
|
только для хороших танцоров
__________________
-Меня так же волнует размер твоего пениса как тебя размер моей груди..
-О,горе мне!!
|
|
|
22.12.2013, 18:07
|
#4
|
Регистрация: 19.02.2005
Адрес: Теплый Стан, San Di
Сообщений: 351
|
Цитата:
Сообщение от complexion
У меня несколько вопросов.
1) как на ней крутить педали?
2) почему она столько стоит раз она из стали?
3) почему она стоит дороже питбайка?
|
1) В данный момент в сборке уже один байк, посмотрим. Я садился на него, крутить можно - там широкая каретка 83мм.
В любом случае педали - это на таких рамах больше как подножки и резервный вариант доехать до розетки.
2) Это мелкосерийное производство, обилие фрезерованных деталей.
3) Сравнивать с питбайком это немного некорректно, так как это электровелосипед, бюджет построения которого выше.
НО, в разработке аналогичная рама из алюминия, она будет производиться на Тайване - возможно цена будет ниже.
__________________
Не спрашивайте, что велосипед сделал для вас, а что вы сделали для велосипеда ! Админ Bikemaster.RU - все вопросы в личку.
|
|
|
22.12.2013, 23:18
|
#5
|
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 157
|
Простите,мусье,а что за цвет такой "СЕРЕРИСТЫЙ" ? 
Что то действительно новенькое 
|
|
|
23.12.2013, 09:54
|
#6
|
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 904
|
Вау, прям таки стритец нового поколения 
На нем же можно плоскачи пулять?
__________________
Стрит-триал сила
|
|
|
23.12.2013, 16:05
|
#7
|
Rockabilly Racing
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
|
блин, когдаж мотор запихнут в раму-то? с такой гирей ездить сзади в чем прикол... А так неплохо выглядит.
Выдержит ли оська моторчика прыжочки и пролеточки?
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
|
|
|
29.12.2013, 03:06
|
#8
|
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Лефортово
Сообщений: 34
|
Какая та дикая цена для мало понятного девайса)
И на выходе он будит стоить около 150?
|
|
|
30.12.2013, 18:10
|
#9
|
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от ZorgZ
3) Сравнивать с питбайком это немного некорректно, так как это электровелосипед, бюджет построения которого выше.
НО, в разработке аналогичная рама из алюминия, она будет производиться на Тайване - возможно цена будет ниже.
|
А в чем смысл этой приблуды если прыгать на нём нельзя???
Зачем покупать то, что стоит в 3 раза дороже питбайка и на этом просто кататься по парку или дороге?
Сколько это будет весить когда соберётся? килограмм 50-60
|
|
|
07.01.2014, 02:11
|
#10
|
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 658
|
По виду рама ничего так..Но смысла в такой раме я честно говоря не вижу! Единственное, посмотрел бы я на это чудо с монстром, лавсидом и на дабл вайдах 
__________________
fayfik1408@mail.ru
Главное в машине это печка и чтоб ехала боком.. (с) Крот666
|
|
|
25.01.2014, 00:37
|
#11
|
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Moscow, Izmaylovo
Сообщений: 272
Штрафных баллов: 4/10
|
Цитата:
Сообщение от [FR]SoDa
Вау, прям таки стритец нового поколения 
На нем же можно плоскачи пулять?
|
Можно, только развалится. 
|
|
|
07.03.2014, 15:21
|
#12
|
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,074
|
Цитата:
Сообщение от biganto
Сколько это будет весить когда соберётся?
|
http://www.eride.me/ebikes/horizon/ австрийский сайт говорит о весе в 35 кг, на мой взгляд вес вполне вменяемый, если хотим получить на выходе игрушку, которая более менее валит и немало по времени, либо если вес не устраивает (хочется легче), то физическую мощность и вес электроэлементов уменьшать (покупка других), но и автономный пробег при прочих равных при этом сократится.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от AmigoSan
Какая та дикая цена для мало понятного девайса)
И на выходе он будит стоить около 150?
|
170 в Байкмастере он (такая инфа на сайте).
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Андрей47
По виду рама ничего так..Но смысла в такой раме я честно говоря не вижу! Единственное, посмотрел бы я на это чудо с монстром, лавсидом и на дабл вайдах 
|
Я б сказал, что это единственный стимул для этой рамы, т. е. постройка прыжкового фэдбайка по сути, мощнейший мотор, толстущие обода и мегагазики, ну и мотоседло / Love Seat седло (нужное подчеркнуть)...))))))))
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Werewolf
блин, когдаж мотор запихнут в раму-то? с такой гирей ездить сзади в чем прикол...
|
Скажи, а как по - твоему должен выглядить процесс передачи крутящего момента, когда рама в моторе? Объясни / нарисуй схему процесса, может чё прояснится. Мне по крайней мере не до конца понятно, как это будет эффективно работать. А так я за, так как развесовка и управляемость должна быть лучше, когда всё упрятано в раму.))))))) 
Последний раз редактировалось Expensive, 07.03.2014 в 15:29.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
09.03.2014, 12:56
|
#13
|
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 3,899
|
Цитата:
Сообщение от Expensive
Добавлено:
Скажи, а как по - твоему должен выглядить процесс передачи крутящего момента, когда рама в моторе? Объясни / нарисуй схему процесса, может чё прояснится. Мне по крайней мере не до конца понятно, как это будет эффективно работать. А так я за, так как развесовка и управляемость должна быть лучше, когда всё упрятано в раму.))))))) 
|
например привод на вал каретки. естественно, для такой схемы потребуется специальная каретка, но в качестве интерфейса шатунов может быть скажем ISIS.
__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree
|
|
|
09.03.2014, 14:00
|
#14
|
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,074
|
Цитата:
Сообщение от Logoffski
например привод на вал каретки. естественно, для такой схемы потребуется специальная каретка, но в качестве интерфейса шатунов может быть скажем ISIS.
|
Думаю, что запихнуть привод в компактный размер каретки навряд ли получится + сочетать ещё с шатунами, чтобы можно было крутить педали, ну это нужна особая нестандартная технология...
|
|
|
11.03.2014, 10:55
|
#15
|
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 3,899
|
Цитата:
Сообщение от Expensive
Думаю, что запихнуть привод в компактный размер каретки навряд ли получится + сочетать ещё с шатунами, чтобы можно было крутить педали, ну это нужна особая нестандартная технология...
|
да куда уж там...
движок в треугольник, на кареточный вал привод ремнем или цепью.
насчет совмещения с кручением педалей хз, в моем видении такая схема потребует вместе с шатунами весь привод прокручивать.
можно с мотора снимать мощность через какой-нибудь штифт с планетарной шестерней, но применимость такого варианта для экстрим-применения сомнительна.
__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree
|
|
|
03.09.2014, 16:45
|
#16
|
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,074
|
Цитата:
Сообщение от biganto
Сколько это будет весить когда соберётся? килограмм 50-60
|
В реале весит 43 кг, не так давно был в Байкмастере и спрашивал у провдавцов, хотя на сайте указано лишь 35 кг.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от AmigoSan
И на выходе он будит стоить около 150?
|
Ранее стоил 170 килорублей, несколько месяцев назад цена подросла до 200 килорублей.
Последний раз редактировалось Expensive, 03.09.2014 в 16:58.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
03.09.2014, 16:57
|
#17
|
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,074
|
Цитата:
Сообщение от esc
Можно, только развалится. 
|
Отчасти правда, сам хоть и не являюсь владельцем оного, но владелец, с которым я общался он сказал что немало чего в нём поменял, чтобы довести его до ума. Заднее колесо было заменено на мотообод с мотопокрышкой, задний 4 - хпоршневой тормоз, контроллер Инфинеон (рекуперация и круиз - контроль), фонарь + крылья. Все переделки обошлись владельцу примерно в 30 килорублей при том, что данный велик был куплен уже за 170. А сейчас этот велик стоит 200. И несмотря на немалую цену, его всё равно ещё нужно доводить хотя бы до того, что на приведённых здесь фотках.
|
|
|
03.09.2014, 19:56
|
#18
|
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: Юбутово
Сообщений: 1,673
Штрафных баллов: 2/10
|
Цитата:
Сообщение от Expensive
Отчасти правда, сам хоть и не являюсь владельцем оного, но владелец, с которым я общался он сказал что немало чего в нём поменял, чтобы довести его до ума. Заднее колесо было заменено на мотообод с мотопокрышкой, задний 4 - хпоршневой тормоз, контроллер Инфинеон (рекуперация и круиз - контроль), фонарь + крылья. Все переделки обошлись владельцу примерно в 30 килорублей при том, что данный велик был куплен уже за 170. А сейчас этот велик стоит 200. И несмотря на немалую цену, его всё равно ещё нужно доводить хотя бы до того, что на приведённых здесь фотках.
|
а чего вы хотели,собрано с целью поиметьбабла с лошков что было и сделано. Нормальные электровелы люди собирают сами
__________________
Служивый в/ч 3178 Старший сержант, дембель...
|
|
|
03.09.2014, 20:29
|
#19
|
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,074
|
Цитата:
Сообщение от NTL
Нормальные электровелы люди собирают сами.
|
Далеко не каждый готов решиться на сборку электровелика как конструктора Лего или "почему у нас до сих пор слабо распространены электровелосипеды вместо тех же ДВС - ных 2 - хколёсных коптилок". Ответ рекомендую почитать здесь
Последний раз редактировалось Expensive, 03.09.2014 в 20:34.
|
|
|
04.09.2014, 00:01
|
#20
|
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: Юбутово
Сообщений: 1,673
Штрафных баллов: 2/10
|
За вложенные в эту хрень деньги можно и намного достойнее собрать аппарат. У которого и мотор и контроллер будут нормальные, да и аккумуляторы с большим объемом и токоотдачей.
__________________
Служивый в/ч 3178 Старший сержант, дембель...
|
|
|
|