Общая длина швов не меньше 15 см, 1000 пудов нужно будет провести послесварочную термообработку (снятие напряжений и набор прочности).
Материал - загадочный алю от Джаинта.
Отпуск или как там эта операция называется нужно будет выполнить на заднем треугольнике от двухподвесной рамы.
По материалам темы Халикова Олега о аргонной сварке получается, что либо на раме после сварки 3 неделе не катать, либо держать 12 ч при 100 град, либо 6 ч при 200 град по Цельсию. 7005 алю наберёт до 60-70% от первоначальной прочности, а 6061 наберёт прочности лишь на 30%.
Так вот, расскажите, что знаете о послесварочной обработке конкретного случая и самое главное, где и если знаете, то по чем эту операцию выполняют?
Добавлено:
Всем спасибо, приступ хреносоздательства прошёл после получения инфы о необходимости иметь точные знания о составе алю рамы, для точного подбора присадочного материала, которым и будут варить швы.
Поскольку Джаинт парит свой алю с неизвестным составом и характеристиками, то присадочный материал подобрать точно будет трудно, поэтому приступ хреносоздательства рискует обернуться выкидыванием большой кучи денег в мусор. Кроме того зная свой жёсткий стиль катания цифра набора прочности в 60-70% от первоначальной меня не совсем устраивает в данном свете событий.
Короче постараюсь найти готовые варианты.
Последний раз редактировалось zodhiy, 29.12.2013 в 22:51.
Причина: Автоматическое добавление
|