Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Остальное > Велофлейм

Теория 2-х велосипедов: за и против?

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2014, 12:04   #1
Мишаня
 
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Совок
Сообщений: 2,990
Привет всем!
Тут решил порассуждать на тему интересную. Не секрет, что у многих из нас по 2, а то и больше (привет, РеНо) велосипедов. У кого-то подвес и хардтейл, кантрийник и дёртовый, даунхильный подвес и шоссер, подвес-среднеход и подвес-длинноход - вариаций куча! Я после долгих лет катания на жестком хвосте не так давно обзавёлся подвесом среднеходным, а в прошлом году воскресил и хардтейл. Почти не выкатывал на нём, ну осенью на пампе был разве что. Большее время на подвесе: и на трассы и темы, и просто ездить по делам - он основной велик у меня. А тут уже неделю на работу катаю на старом добром ДаБомбе: мыть его проще, он сам проще и плюс подвес на шиповках, а путь на работу - асфальт 90%. Плюс резвый он, вёрткий - другой велосипед, чего тут говорить. Так вот какая штука: один очень авторитетный в моих глазах райдер говорил, что лучше на одном велике катать: ты его на 100% чувствуешь и контролируешь. Другие говорят, что чередовать подвес и ХТ - очень хорошо для техники катания. Я вот тоже к этому склонился: недавно ездили на спот ореховский, я на подвесе поехал. Повышение контроля заметил ещё на платформе, пока электричку ждал: вилли мега стабильно шло! Ну и на трамплинах кайфовее и стабильнее, чем всегда было. Вчера снег выпал, с работы крутил по нему. ХТ вследствие хороткой базы, жесткости и тупого угла по тропинкам снежным затыкался постоянно и елозил, на Спеше я бы там ехал и не парился вообще! Выходит, тренировочка в контролде выходит, между делом так: меня порадовало это прям..!

В общем, товарищи двухвелосипедные - делимся тут своими наблюдениями и мыслями. Кто и как часто пересаживается с байка на байк, какие это байки и стили, какой велик основной и как идёт привыкание, ну и каковы ощущения в сравнении с каталовом на 1 единственном байке..?
__________________
Фрирайда сила - крепче чем текила!!!
Мишаня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 12:26   #2
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Я за как минимум 2 байка, за подвес так 200/200 и ФР хардтейл.
Один другого никак не заменяет. Очень долгое время катал на ХТ,
как то думалось, "если я тут и ХТ нормально еду, то на подвесе
будет так вообще", а не фига! Техничные, очень ковыряльные,
медленные темы, на хардтейле лучше едутся. Подвес же
предпочтительней для более скоростных и более "широких"
участков. Тот же Таракташ например, на хардтейле он проез
жался буквально на "ура", подвес же в некоторые повороты
буквально "не влазит", но на скоростных участках подвес
вне конкуренции.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 12:30   #3
К.Б.
 
 
Регистрация: 01.07.2004
Сообщений: 587
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis Посмотреть сообщение
Я за как минимум 2 байка, за подвес так 200/200 и ФР хардтейл.
Один другого никак не заменяет. Очень долгое время катал на ХТ,
как то думалось, "если я тут и ХТ нормально еду, то на подвесе
будет так вообще", а не фига! Техничные, очень ковыряльные,
медленные темы, на хардтейле лучше едутся. Подвес же
предпочтительней для более скоростных и более "широких"
участков. Тот же Таракташ например, на хардтейле он проез
жался буквально на "ура", подвес же в некоторые повороты
буквально "не влазит", но на скоростных участках подвес
вне конкуренции.
Мне кажется дело было не в бабине.........

2 ТС, вот тебе совсем походу делать нечего, кроме как useless темы плодить
__________________
ДЕБОШЪ
К.Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 12:41   #4
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
В идеале я бы хотел три байка:
1. ЭхФР подвес 200/200
2. Фр подвес 170/170
3. гибрид ХТ 29" для шоссе и легкого грунта

раньше у меня было 2 байка - рейсовый ХТ и ЭхФР подвес. Хардтейл потом продал - некогда стало гонять на ВМХ-трек и бабло понадобилось и хранить негде было - мешался сильно

т.к. хранить мне 3 байка негде, подумываю просто запилить второй комплект колес на ЭхФР подвес... может быть даже слики...
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 12:43   #5
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,675
Вопрос лишь твоих возможностей. Катаясь только в своем регионе (допустим Москва) и не выезжая в горы, одного байка хватит. И на мой взгляд это либо хардтейл, либо короткоход. Но и тут могут появиться подводные камни!
Если ты не зациклен на каком то одном направлении мтб, рано или поздно ты задумаешься над тем, что катать трейлы на дертовом байке не очень то комфортно, а прыгать дерты на трейловом как то немного уныло. А если еще и в горы хочется съездить...
В общем, если катание твое разнообразно, то рано или поздно придешь к двум велосипедам.
А на счет чувства и контроля байка, так это дело 20 минут прикатки, ибо оба твоих байка уже собраны под тебя и под твои запросы.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 12:52   #6
Мишаня
 
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Совок
Сообщений: 2,990
Цитата:
Сообщение от К.Б. Посмотреть сообщение
2 ТС, вот тебе совсем походу делать нечего, кроме как useless темы плодить
Ну почему же...На работу сейчас поеду А я помню, Кирюх, ты раньше в Покре катал и в Маунтинбайке велики тестировал.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение

А на счет чувства и контроля байка, так это дело 20 минут прикатки, ибо оба твоих байка уже собраны под тебя и под твои запросы.
Вот я о том и говорю;) И по-моему, с Хт на подвес пересесть проще, чем наоборот. Но полезно это.
__________________
Фрирайда сила - крепче чем текила!!!

Последний раз редактировалось Мишаня, 12.02.2014 в 12:54. Причина: Автоматическое добавление
Мишаня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 12:59   #7
Pako
 
 
Регистрация: 03.04.2005
Адрес: sokol'niki
Сообщений: 749
У меня похожая ситуация, ФР хт (можно скинуть все лишнее и будет пампм хт) и 200/200.
200/200 использовал как повседневный байк и на работу и на покатушки, чередовал с хт, но предпочтения отдавал подвесу.
После подвеса пересаживаясь на хт, чувствовал себя менее уверенно, но зато появлялась какая-то легкость , прыгучесть, как будто помолодел
Про привычку к байку и чувство байка, то стоит покатать минут 10-15 и опять чувствуешь, как будто год не слезал.

Сейчас к сезону взял бюджетный найнер хт, чисто для города.
На это у меня были такие причины:
1- здоровье, не секрет, что если использовать байк как средство передвижение и крутить по 3-4 часа в день то 200/200 подвес с его посадкой или короткий хт не самый верный выбор.

2- так как чтобы на асфальте держать хорошую скорость, резина не должна быть супер "зубастой", а на спотах, на сликах и полу-сликах не айс, это понятно. Очень надоело менять настройки вилки, подвески, перебрасывать резину и т.д.

3- Не так страшно оставить не взрачный, найнер пристегнутым где бы то ни было, по сравнению с дорогостоящими основными хт и 200\200. И если даже уведут то можно со следующий зп. еще купить )))

Но думаю тут все индивидуально и каждый выбирает спорт. инвентарь под свои задачи, так если бы я не гонял каждый день на большие расстояния, да по проезжей части, то не брал бы найнер, а так и тошнил бы с среди пешиходов на подвесе или хт.

Ну раз уж такая тема то и похвастаться лишний раз не грех.





__________________
Instagram @ranma_kun
Pako вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 13:01   #8
Мишаня
 
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Совок
Сообщений: 2,990
Цитата:
Сообщение от agressor Посмотреть сообщение
В идеале я бы хотел три байка:
1. ЭхФР подвес 200/200
2. Фр подвес 170/170
3. гибрид ХТ 29" для шоссе и легкого грунта


т.к. хранить мне 3 байка негде, подумываю просто запилить второй комплект колес на ЭхФР подвес... может быть даже слики...
Ну у меня эщё и фикс есть! Очень давно не выкатывал на нём. Думал продать - но жалко: подарок, понимаешь! Моя летом любит прокатиться на нём ещё. Да и места мало занимает. Я тему-то завёл не к вопросу у кого сколько байков (уже было, про потребности в велосипедах называется вроде), а о тренировочном процессе. Наблюдениями поделиться и выслушать другие мнения. У меня ХТ - этакая середина между памповым байком и кантрийником: седло поднял и попёр.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Pako Посмотреть сообщение
У меня похожая ситуация, ФР хт (можно скинуть все лишнее и будет пампм хт) и 200/200.
200/200 использовал как повседневный байк и на работу и на покатушки, чередовал с хт, но предпочтения отдавал подвесу.
После подвеса пересаживаясь на хт, чувствовал себя менее уверенно, но зато появлялась какая-то легкость , прыгучесть, как будто помолодел
Во!!! Про помолодел очень чётко ты подметил! А привычка - поначалу (как собрал) боялся баник передёрнуть: непривычно легкий и короткий велик после подвеса. А если почередовать - процесс "пересадки" просиходит беспроблемно, об том же мне Аристей говорил - бухали как-то после каталова=).
Добавлено:
ну и дабы не голословничать:


и
__________________
Фрирайда сила - крепче чем текила!!!

Последний раз редактировалось Мишаня, 12.02.2014 в 13:10. Причина: Автоматическое добавление
Мишаня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 13:12   #9
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Кстати, тут речь о найнерах зашла!
тоже вот озадачиваюсь, как аппарат
для дальнего туризма.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 13:35   #10
Ns not crushing
 
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Реутов
Сообщений: 732
А я как ни странно в довесок к своему дертовому хт хотел бы преобрести кородкоход ну или средние хода (банши рампант / дикая карта) и вмх.
__________________
ну смотри: все люди там вылетают вверх
нет!! это Пашок вылетает вверх, а все люди там вылетают прямо! (DaBomber 888/A.Hok 250)
Ns not crushing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 13:53   #11
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,675
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis Посмотреть сообщение
Кстати, тут речь о найнерах зашла!
тоже вот озадачиваюсь, как аппарат
для дальнего туризма.
Ну все, ща Слава-байкер придет пояснить тебе криком
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 13:58   #12
Слава-байкер из Москвы
Permanently Banned
 
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 35
Штрафных баллов: 12/10
Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
ща Слава-байкер придет
Не, я тихо сижу. За дураками наблюдать лучше издалека.
Слава-байкер из Москвы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 14:10   #13
KaKu
 
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Варшавка
Сообщений: 960
А у меня подвес 150 и ситибайк те летом купил, для доехать до друга, на работу, покататься по городу с граждансками. Сити байк конечно клево, катит, легкий но скучновато на нем, в итоге пол сезона простоял, а выкатывался на подвесе всюду, при том что сити очень странный, мне кажется дертовую раму тупо под 29" переделали, но забавно.

Вот она

KaKu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 14:10   #14
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis Посмотреть сообщение
Кстати, тут речь о найнерах зашла!
тоже вот озадачиваюсь, как аппарат
для дальнего туризма.
Лис, специально для тебя...
Конечно колесо 29" труднее раскручивать, конечно по мелкой ряби асфальта 2,0" покрышки покатят мягче и экономичнее чем 1,0".
Но вот как то по ощущениям лично мне приятнее было катить на гибриде Стевенс Гент, но это зависит не столько от размера колес, покрышек, передаточных чисел трансмиссии и т.п., сколько от эргономичной геометрии рамы именно под мой рост.
И в горку конечно легче крутить 24" вообще, в крутые подъемы я пешком хожу.
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 14:37   #15
paha
 
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,887
катаю на 2х велах, особо проблем с контролем не ощущаю, разве что при длительных перерывах, и то вкатка проходит за час катания..., а так - часто чередую, треил/кк/памп по лесу на биче на контактах, попрыгать что, в ерино, в горы- на подвесе 200/200 на топталках
__________________
Велосипед без шимано- срамной вел©
paha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 14:45   #16
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,675
Цитата:
Сообщение от Слава-байкер из Москвы Посмотреть сообщение
Не, я тихо сижу. За дураками наблюдать лучше издалека.
Ага, и сидят такие друг за другом наблюдают
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 14:55   #17
xep_c_ropbi
 
Регистрация: 13.06.2006
Сообщений: 875
Один ФР мини дх байк 180х180 (160х160) - горы, ерено и т.п.
Второй хартеил для пампа дёртов и стритца.
xep_c_ropbi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 15:02   #18
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,429
Имея подвес для леса(сползалки,прыжки тд) заимел хардтэйл(дерт,памп,улица).
конечно пересаживаться странно, но!
1)пошли банники вышел 50см
2)лучше чувствую велик
3)изменилась посадка.
Ехать на подвесе стал иначе, дерзжше.
про памп, физуху, и удобство на дертовом столе именно дертового хардтэйла я думаю, говорить не стоит.
один велик это слишком для всего, не приуспеешь ни в чем.
про катку после работы и световой день вообще молчу.
дааа, еще и разные педали.
ShiZ@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 15:05   #19
VL_Chuvak
 
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 2,703
хочу какой нить велик типа оловянча. тупо для покатушек на море и по городу.
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t
VL_Chuvak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 23:24   #20
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
Ага, и сидят такие друг за другом наблюдают
Вот именно на его мнение! Ну и там есть
кое кто ему подобный, мне даже меньше чем никак.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход