Пришлось отказаться от отдельного DH агрегата и собрать вместо двух велов (Kona Operator и Cannondale Prophet) один универсальный. Если позже появится необходимость, то к нему еще добавлю КК подвес/хардтейл, а пока все меньше времени на катание, так что 2 вела просто ни к чему.
Вроде байк теперь закончен, только вот хочется трансмиссию с бОльшим диапазоном передач сзади, причем строго от шимано. Может в 2015 году и дождусь 11-скоростную shimano XT.
Успел только немного покатать в конце сезона 2013 еще со старой вилкой и некоторыми другими детальками. Внезапно оказалось, что несмотря на 160мм педалится куда лучше Propheta, вниз едет также заметно лучше из-за более острого угла рулевой. В общем, был приятно удивлен поведением байка, ну и плюс старый байк был несколько больше чем нужно. В грядущем сезоне более подробно посмотрим на что байк способен - особенно в горах.
Рама.........................Lapierre Spicy 916 Carbon "L" 2013
Аморт.......................Fox Float CTD
Вилка........................RockShox Pike RCT3 SoloAir 2014, 160mm
Система....................Shimano SLX 22/36/bash E.13, 170mm
Цепь.........................Shimano XT
Кассета.....................Shimano XT
Перклюки..................Shimano SLX/XT
Вынос.......................Easton Haven, 70mm
Руль.........................Easton Haven Carbon
Грипсы......................ODI Rogue Lock-On Black
Манетки....................Shimano XT
Подсидел...................Thomson Elite Dropper seatpost
Сидушка....................WTB Shadow V Team black
Втулки.......................Hope Pro II 15mm / 142x12
Обода........................Mavic XM719
Спицы........................DT Competition 2,0x1,8 black
Покрышки..................Schwalbe NobbyNic бескамерно (для гор Maxxis Highroller)
Тормоза.....................Formula The One + Shimano 7" rotors
Педали.......................Shimano XT
Вес...........................12,8 кг
Последний раз редактировалось MiSh!, 16.02.2014 в 16:03.
Подсидел прямь дешёвка
А почему без электроных мозгов?
Да нет, не дешевка, как и вилка, но все же не из серии "дорага". Такие подседелы и вилки и на нюкпруфах за тыщу долларов/рама и т.п. примелькались уже, короче против вилки, подседела, руля-выноса я ничего не имею, но они не то чтобы "из ряда вон" или "уапщее"
а вот рама убер-крутецкаяю...ты пойми, это как..как слх и срам х9 на карбоновом specialized s-works..а тут мало того что уныло, так еще и некрасиво
Добавлено:
_____________
хотя нет, присмотрелся - против подседела все же имею
покупая раму под 3 штуки баксов, да еще такую красивую как ляпьер я бы заморочился интегрированным дроппером (а если в раме нету дырок под такой - взял бы Лев)
Последний раз редактировалось Qirill, 17.02.2014 в 17:51.
Причина: Автоматическое добавление
ShiZ@ - спасибо, добрый человек! Хоть кто-то что-то хорошее сказал.
Остальные знатно постарались - "обкакали" с ног до головы. Особенно Qirill . Вроде собрал нормальный рабочий байк - на пафос/в цвет не поставлено ни одной детали, а докопались как-будто здесь $10к+. Хотя, конечно, на вкус и цвет...
Обода может и не так круто смотрятся как могли бы смотреться черные, но по характеристикам ИМХО лучшие некарбоновые обода для АМ/Эндуро. Кстати они шире чем дисковые XM719 и XM819 - это для тех кто говорит что узкие .
Кроме того, я покупаю новые детали только когда старые ломаются или не подходят по функционалу, так что глупо менять хорошие колеса просто из-за внешнего вида, тем более что всякие заводские вилсеты на прямых спицах не хочу по идеологическим причинам. Примерно то же самое и с системой - потом поменяю на 11ск, так как большой диапазон сзади реально все меняет. XT или XTR - там видно будет, но это почти наверняка будет Shimano, тоже по идеологическим причинам.
По поводу подсидела - изначально хотел LEV Integra, так как внутренняя проводка действительно круто, тем более для рамы где и так все внутри проложено. Я его даже почти заказал, но почитав о нем отзывы купил Thomson, а их с подводкой снизу не бывает, к сожалению.
to Yue: мой рост 189 см. to Reno: рама продавалась без электронных мозгов (аморт как-бы намекает) to maxushonok: случайное совпадение, но именно такие руль и вынос шли в стоке на Lapierre Spicy 916 2013 года
ждать на кочке приятных отзывов можно только от своих товарищей,не более. а так-то,у всех мнения свои, каждый свое и говорит.
по сути байк технически очень даже, не считая феерией раскраску рамы.