Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

spec p2s 2014 vs la bomba

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.05.2014, 01:41   #1
egorin
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 2
парни,посоветуйте,что взять,спеш п2 стрит 14г или бомбу ?
вел нужен для покатушек без жести,так...спрыгнуть-запрыгнуть по бардюрам ну и поучиться на переднем,заднем колесе ездить+педали по паркам покрутить
бомба стоит дороже но денег почему то жальче за спеш отдавать,хоть внешне он и почетче на мой вкус но в тех.плане отстойный)
что выбрать не знаю(
как на ваш взгляд,кто больше наваривает за лейбл в этих байках GT или SP ?
egorin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 10:36   #2
Yue
 
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 1,906
П2 стрит = Хардрок в другом обвесе.
Yue вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 11:09   #3
0xDEADBEEF
 
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Laguna Beach
Сообщений: 1,170
p2 стрит - помойка от головы до пят и по раме и по навеске.
просто деньги на ветер)
бомба однозначно лучше.
__________________
When all other brakes fail, there's still Hope.
0xDEADBEEF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 11:19   #4
fluke
 
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 128
ну п2 стрит не очень велосипед. но и ля бомбу для бордюров и катания по городу я бы не посоветовал. поищи какой нибудь другой вариант.
fluke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 12:19   #5
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,684
Ля Бомба - скорее гоночный аппарат. Тебе норко рампейдж больше подойдет, я считаю.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 10:51   #6
Человек-невидимка
 
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Default city
Сообщений: 7,269
Тут такой тонкий момент - бомба чисто гоночный лясик, поэтому из этих двух я бы для такого катания посоветовал Спеш.
__________________
Ты-исключение из правил!Подсидел пилёный,но и на бельишка готов скинуть...
Уникум!Береги себя!(c)adekcandr
Человек-невидимка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 11:49   #7
Yue
 
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 1,906
Цитата:
Сообщение от Человек-невидимка Посмотреть сообщение
Тут такой тонкий момент - бомба чисто гоночный лясик, поэтому из этих двух я бы для такого катания посоветовал Спеш.
А в чем выражается "чистая гоночность" в любом веле?
Yue вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 11:53   #8
fluke
 
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 128
Цитата:
Сообщение от Yue Посмотреть сообщение
А в чем выражается "чистая гоночность" в любом веле?
я не знаю ничего про "гоночность", но первое впечатление любого новичка от ля бомбы будет - "она не дергается". а так это длинная рама с довольно длинными перьями со всеми вытекающими
fluke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 11:58   #9
Yue
 
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 1,906
Цитата:
Сообщение от fluke Посмотреть сообщение
я не знаю ничего про "гоночность", но первое впечатление любого новичка от ля бомбы будет - "она не дергается". а так это длинная рама с довольно длинными перьями со всеми вытекающими
Перья - 410 или 400 вроде не много для МТБ. Ритч тоже короче чем у П3
Yue вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 12:03   #10
fluke
 
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 128
Цитата:
Сообщение от Yue Посмотреть сообщение
Перья - 410 или 400 вроде не много для МТБ. Ритч тоже короче чем у П3
410 не много для чего?
fluke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 12:09   #11
Yue
 
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 1,906
Цитата:
Сообщение от fluke Посмотреть сообщение
410 не много для чего?
Для Дергания, как по мне
Yue вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 12:26   #12
Data_Link
 
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,981
Цитата:
Сообщение от Yue Посмотреть сообщение
Для Дергания, как по мне
390 нормальная длина перьев для прыжков, стриты поссмотри любые на 26.
У бомбы еще и каретка низкая.
Но для реального гонщика это недостатки незаметны. Я бы из этих двух бомбу купил.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Data_Link вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 12:36   #13
fluke
 
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 128
Цитата:
Сообщение от Yue Посмотреть сообщение
Для Дергания, как по мне
согласен. но вот автору зачем такая длина когда можно взять тот же ремпейдж и чувствовать себя в городе комфортней
fluke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 17:26   #14
Yamama_86
 
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Нижнекамск
Сообщений: 868
Что за демагогия развели,бери П3
Yamama_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 21:32   #15
guevarra
 
Регистрация: 24.05.2014
Сообщений: 4
Дабы не создавать новую тему, напишу здесь. Мучает тот же вопрос, что и топикстартера.
Кататься на простом хардтейле в парке уже надоело, хочется какого-то веселья: банни-хопы, маннуалы, дропы. Но и лишать себя возможности передвигаться по городу тоже не хочется, т.к. на велике буду еще на работу ездить. Поэтому думаю синглспид не прокатит.
Тоже рассматриваю Ла Бомбу, у нее сиденье поднимается до приемлемого уровня и можно на ней вкатывать. Но раз тут пишут, что дергается она плохо.
Какие еще можно рассмотреть стритовые/дерт мультиспидовые велосипеды в пределах 50к?
guevarra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 11:25   #16
Data_Link
 
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,981
Commencal Absolute посмотри. На него можно поставить мультиспид, как раз до 50 дорастет ценник в этом случае.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Data_Link вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 13:27   #17
guevarra
 
Регистрация: 24.05.2014
Сообщений: 4
рассмотрим геометрию рамы)
Commencal Absolute:
Перья - 400 мм, база - 570 мм, каретка в минусе.
GT La Bomba:
Перья - 410 мм, база 592 мм, каретка в минусе.
Если рассматривать вел чисто под стрит, то они оба длинноваты. Под дерт нормально же оба?
У бомбы достаточной длинный подседельный штырь и 2 тормоза, т.е. как универсальный байк для покатушек по городу тоже подойдет.
У Комменсаля, один тормоз и синглспид. Намного лучше ли будет вдергиваться он по сравнению с бомбой? И возможно ли на нем ехать по городу на работу? И переделать вел из сс в мультик это без особых проблем можно? Я просто в этом деле нуб-нубом
guevarra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 13:31   #18
Yue
 
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 1,906
Цитата:
Сообщение от guevarra Посмотреть сообщение
рассмотрим геометрию рамы)
Commencal Absolute:
Перья - 400 мм, база - 570 мм, каретка в минусе.
GT La Bomba:
Перья - 410 мм, база 592 мм, каретка в минусе.
Если рассматривать вел чисто под стрит, то они оба длинноваты. Под дерт нормально же оба?
У бомбы достаточной длинный подседельный штырь и 2 тормоза, т.е. как универсальный байк для покатушек по городу тоже подойдет.
У Комменсаля, один тормоз и синглспид. Намного лучше ли будет вдергиваться он по сравнению с бомбой? И возможно ли на нем ехать по городу на работу? И переделать вел из сс в мультик это без особых проблем можно? Я просто в этом деле нуб-нубом
Эмм У Комменкаля есть 570 и 590
У Бомбы есть 585 и 595. И это не база, а актуальная длинна нижней трубы
Yue вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 14:03   #19
guevarra
 
Регистрация: 24.05.2014
Сообщений: 4
Говорю же нуб-нубом.
Бомба пойдет для того, чтобы: погонять по городу, попрыгать на дерт-трассах, поделать баннихопы через бордюры?
guevarra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 17:11   #20
Data_Link
 
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,981
Подойдет.
На комменсаль для переделки нужно купил правый дропаут с петухом, возможно поменять заднюю втулку и купить кассету\переклюк\манетку.
Поставить все в мастерской можно.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Data_Link вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход