Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
28.06.2014, 04:43
|
#1
|
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 2
|
Перечитал много форумных тем подобного содержания и понял, что выбор материала рамы довольно субъективный. Кому-то нравится хром-молибден, кому-то - алюминий. Для себя я так и не смог решить, какому материалу доверять. Алю рамы - легкие, дешевые, агрессивно выглядят, но накапливают усталость и внезапно ломаются. Хромоль рамы - прочные, "мягкие", но хреново выглядят, много весят и дорого стоят.
Если брать конкретные рамы, то я колeблюсь между Dartmoor Hornet (alu) и NS Surge Evo (chr-mo). Обе рамы позиционируются как АМ/ФР. Хорнет весит на полкило меньше, чем Сурдж. Но стоит подозрительно дешево - ~8.5к руб, что почти в 2 раза меньше, чем Сурдж (~16к руб).
В чем же правда, товарищи?
Ссылки:
http://dartmoor-bikes.com/hardware/frames/hornet
http://www.ns-bikes.com/surge-evo,69,pl.htm
|
|
|
28.06.2014, 10:40
|
#2
|
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 401
|
правда в жирных бескамерках и нормальной вилке. и в том, чтобы катать, как всегда уж  если сталь не нравится внешним видом - дело личное, но на ней куда приятней ехать по мелким неровностям если дальняк. правильно что с конусом рамы, с прямым штоком щас вилки днём с огнём не сыщешь.
|
|
|
28.06.2014, 10:45
|
#3
|
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 438
|
Цитата:
Сообщение от LittleCadaver
с прямым штоком щас вилки днём с огнём не сыщешь
|
не правда! вы путаете со штоком 1.5
если по теме, то я бы взял Surge Evo. как-то больше вызывает доверия.
особенно понравилась эта строчка в описании:
Цитата:
For use with 160-200mm forks. Perfect for hardtail new school freeride
|
|
|
|
28.06.2014, 11:46
|
#4
|
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 1,086
|
на НС без проблем ставится вилка с таперным штоком, т.к. стакан 44 мм. Так что все сводится к алю-сталь и более подходящей геометрии.
|
|
|
28.06.2014, 14:05
|
#5
|
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Симферополь
Сообщений: 48
|
на хорнеты, после 11 года которые, тоже без проблем становятся тайперные вилки.
на хорнет все так же можно поставить до 200 ходу, хотя все же, оптимальным будет 160, не смотря на завяленные производителем 100-150.
тем более, если смотреть на хорнет 2014 года - там заявлено до 160мм.
и по поводу цены - сколько помню у дартмуров всегда цены были не очень то и высокими, при хорошем-то качестве.
|
|
|
28.06.2014, 14:19
|
#6
|
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Молотов
Сообщений: 155
|
Кстати у НСа гео "помоднее". Но опять же у некоторых припекает от вилок >140мм на харде, на сурдж меньше 160 ставить вообще смысла не вижу (все инжиниринги поизводителя щитай пуканом прикроешь). А хорнет как-раз чуть более "плоскую" и крутильную гео имеет.
Собсно как заявляет производитель: НС = ФР, а хорнет (11-13 годов по крайней мере) = трейла и немного АМа (хотя умельцы на нём и уберлайтдхбайки с боксером собирали  ).
Уопщем НС - для рубилова, а Дартмур - для всего. Ну и исходя из этого прочность в обоих случаях заложена соразмерная области применения.
|
|
|
28.06.2014, 22:12
|
#7
|
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Варшавка
Сообщений: 960
|
|
|
|
29.06.2014, 01:27
|
#8
|
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 28
|
В целом идея хардтейла с многоходной вилкой имеет смысл если рама не жесткая как рельса, поэтому хромоль или титан для АМ-ФР-Трейл-хардтейла кажется более подходящим. Обычно из хорошей хромолевой рамы и вилки типа сектора веселые и достаточно комфортные кочерги получаются. Там где оправдана более длинноходная вилка не оправдан хардтейл.
|
|
|
29.06.2014, 02:08
|
#9
|
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 679
|
Намой взгляд идея хардтейла кроме стрита и кк вообще не имеет смысла, тк жопа живет отдельной жизнью от морды, на подвесе поведение более предстказуемо, независимо от хода, поэтому дико хочется собрать короткоходный дертовый подвес но слегка придушивает жаба тк на эти бабки можно несколько раз в горы сгонять)
На мой взгляд вот отличный вариант http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=291726 чтобы определиться что ты больше хочешь ам или фр, если немного сторговаться будет ваще сок
__________________
Тяжелый значит надежный. Если не выстрелит,им всегда можно ударить. (с) Борис хрен попадешь.
|
|
|
29.06.2014, 13:38
|
#10
|
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 312
|
Рекомендую заглянуть в соседнюю тему.
__________________
Я твоя велосипед ванэйти крутил
|
|
|
29.06.2014, 15:42
|
#11
|
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 2
|
Спасибо всем, кто оставляет тут комментарии 
Некоторые уточнения:
- байк собирается с уклоном во ФР, причем уличный
- рассматриваются только новые рамы
- рассматриваются только ХТ (я пока слишком юн и зелен для двухподвеса)
Про Комменсаль тоже думал как-то. Но отказался: не внушает доверия.
Еще думал о таком варианте: форкросс_рама + 140мм вилка.
Последний раз редактировалось HerrDerQual, 29.06.2014 в 15:44.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
29.06.2014, 15:49
|
#12
|
Регистрация: 12.06.2005
Сообщений: 3,532
|
вариант с фокроссовой рамой неправилен, ибо будет обрубок без нормальной подседельной трубы
хотя если тебе для "уличного фрирайда", то бери BMX, зачем тут мтб?
__________________
Enduro: breathing new life into the careers of mediocre downhillers everywhere.
|
|
|
29.06.2014, 21:05
|
#13
|
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Симферополь
Сообщений: 48
|
Цитата:
Сообщение от HerrDerQual
Спасибо всем, кто оставляет тут комментарии 
Некоторые уточнения:
- байк собирается с уклоном во ФР, причем уличный
- рассматриваются только новые рамы
- рассматриваются только ХТ (я пока слишком юн и зелен для двухподвеса)
|
а как на счет Ragley blue pig ?

|
|
|
29.06.2014, 22:33
|
#14
|
Регистрация: 16.12.2004
Сообщений: 45
|
счастливый владелец сурджа, подтверждаю - он годен! И даже в горку ехать может =)
|
|
|
30.06.2014, 07:16
|
#15
|
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,981
|
Цитата:
Сообщение от thresh
вариант с фокроссовой рамой неправилен, ибо будет обрубок без нормальной подседельной трубы
хотя если тебе для "уличного фрирайда", то бери BMX, зачем тут мтб?
|
Хорнет не 4Х рама, хорнет 4Х-вот для 4Х рама. Кэп как всегда с вами.
On-One 456? 456 Carbon?

__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
|
|
|
06.07.2014, 22:54
|
#16
|
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 5
|
А кокера/чикера не рассматривали?
|
|
|
|