Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
13.10.2014, 23:01
|
#1
|
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,364
|
Окончательно созрела идея сменить длинный ход на средний 
Причина - изменение приоритетов. Собираюсь меньше летать и дальше ездить. По всяким бездорогам и полудорогам, однако и дропы и съезжание по лестницам тоже наверняка будут, а съезжалки - и подавно. Ввиду этого будут 203 ротора. Ессн раму не должно порвать тормозом
Ищу специфическую раму, вот предпочитаемые параметры:
Ход: ~160
Задняя втулка: 150*12
Каретка: ???
Хочу две звезды вперед.
Рулевая: ну наверно можные сейчас конус или полотораха.
Хочу блокировку хода, рама должна быть готова временами выполнять роль хардтейла.
В раму должен впихиваться нормальный длинный подседел, который можно опустить для экшена. Задолбало крутить гусиным шагом. Это вообще чуть ли не первая причина сих изменений
Стоит ли ставить воздушный аморт и вилку? Зимой сезон не закрываю.
Ну и по комплектухе может подскажете:
- вилку Раньше бы взял мурзика, но что-то качество все хуже.
- аморт Для ДШ- ДШХ, это ясно, а что для АМ?
- обода - без понятия. Во мне 65+экип. С учетом лестниц видится что-то покрепче. Да и резину 2.5+ порой надо ставить для покатушек по пескам. Ну если в раму не влезет - то придется смириться.
Готов заплатить весом за прочность. Собираюсь кататься, а не взвешивать.
От вилки и аморта, кроме хорошей работы хочу обслуживание (по крайней мере смену масла) в домашних условиях.
Если не по этим параметрам, то это либо спеш эндуро, который так упорно тестирует Мишаня , либо нюкпруф мега ам, который внешне нравится. Готов глянуть и на другие варианты.
Бюджет пытаюсь определить, переход на АМ, кмк будет не очень быстрым, так что будет и подкопить время итд. Однако всякое возможно.
В приоритете новые рамы в Мск или с чайника (хотя там чет тоже цены не радуют теперь, так что Мск лучше)
Кочка жги!
__________________
А Ваша подпись не нужна, нам без нее все ясно.
Последний раз редактировалось Birkhahn, 13.10.2014 в 23:07.
|
|
|
13.10.2014, 23:46
|
#2
|
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Кунцево
Сообщений: 1,931
|
Цитата:
Сообщение от Birkhahn
Задняя втулка: 150*12
Хочу блокировку хода, рама должна быть готова временами выполнять роль хардтейла.
|
Забудь про ам-рамы с такими условиями.
150мм ещё худо-бедно можно запилить на рамы банши со сменными дропаутами, но вот блокировка хода 
__________________
http://www.pinkbike.com/u/pixel8848/
|
|
|
13.10.2014, 23:47
|
#3
|
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 1,086
|
Цитата:
Сообщение от Birkhahn
Ищу специфическую раму, вот предпочитаемые параметры:
Ход: ~160
Задняя втулка: 150*12
|
Сразу вспоминается Iron Horse 6Point6. На нем один товарищ вполне бодро крутил вверх и без проблем съезжал вниз.
А если убрать из условий втулку, то остается великое множество современных рам. 
|
|
|
13.10.2014, 23:48
|
#4
|
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Кунцево
Сообщений: 1,931
|
Цитата:
Сообщение от OVI
Сразу вспоминается Iron Horse 6Point6. На нем один товарищ вполне бодро крутил вверх и без проблем съезжал вниз.
А если убрать из условий втулку, то остается великое множество современных рам. 
|
Виталик?
__________________
http://www.pinkbike.com/u/pixel8848/
|
|
|
13.10.2014, 23:52
|
#5
|
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,364
|
Допустим, уберем втулку из условий. Видимо и правда там грабли.
А что не так с блокировкой? Я реально не в теме, никогда не было таких чудес у меня) Прошу прояснить.
Если она нафиг не нужна, или нереальна при прочих условиях, готов пожертвовать и ей тоже.
__________________
А Ваша подпись не нужна, нам без нее все ясно.
|
|
|
13.10.2014, 23:57
|
#6
|
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 1,086
|
Цитата:
Сообщение от pixel8848
Виталик?
|
Аха)))
|
|
|
14.10.2014, 00:00
|
#7
|
"Да не было такого!"
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,413
|
Цитата:
Сообщение от pixel8848
Забудь про ам-рамы с такими условиями.
150мм ещё худо-бедно можно запилить на рамы банши со сменными дропаутами, но вот блокировка хода 
|
ну а чо, фоксы с локаутом и манеткой.
но зачем - это правда, вопрос.
|
|
|
14.10.2014, 00:05
|
#8
|
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 1,086
|
Цитата:
Сообщение от Birkhahn
А что не так с блокировкой? Я реально не в теме, никогда не было таких чудес у меня) Прошу прояснить.
Если она нафиг не нужна, или нереальна при прочих условиях, готов пожертвовать и ей тоже.
|
Блокировка бывает в аморте. Или не полная блокировка, а пропедал или компрессия. Полезна, как правило, на подъемах, но ехать вверх по корешкам на заблокированном или близко к этому аморте - та еще развлекалочка. Попробовал и так, и эдак - теперь включаю только на асфальте, если не забываю.
|
|
|
14.10.2014, 00:18
|
#9
|
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,364
|
Например, у меня на даче очень много чисто песчаных дорог. Крутить на подвесе по ним то еще удовольствие. Там и на ободах на аисте мягко)
Ну и по асфальту приходится ездить, как-никак Москва.
Кстати да, пожалуй нужнее не полная блокировка, а сильное увеличение компрессии легким движением руки.
__________________
А Ваша подпись не нужна, нам без нее все ясно.
|
|
|
14.10.2014, 00:25
|
#10
|
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: СѓР» Бутлерова Р
Сообщений: 338
|
в принципе, если не смотреть на втулку, тебе любой эндурик подойдёт, люди на них достойно рубят-режут. блокировку аморта только у сантур замечал, хотя с такими ходами ход подвески лично мне не особо и мешает, нет такой раскачки, словно тебя по синусойде несёт после приёма всякой натурально выращенной дряни, в отличаи от дх диванов.
По поводу роторов, есть куча вилок, которые позволяют использовать 203-ие, обычно они катираются как эндуро-фрирайд  .
Добавлено:
я взял сакшен. катал август на нём как на кантрийнике по бездорожью тупо вдоль реки на время 56км за 2ч 8мин проезжал.
Последний раз редактировалось POul256, 14.10.2014 в 00:28.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
14.10.2014, 00:32
|
#11
|
в-позе-лотоса
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Чота Р№Р
Сообщений: 2,456
|
Цитата:
Сообщение от Birkhahn
Например, у меня на даче очень много чисто песчаных дорог. Крутить на подвесе по ним то еще удовольствие. Там и на ободах на аисте мягко)
Ну и по асфальту приходится ездить, как-никак Москва.
Кстати да, пожалуй нужнее не полная блокировка, а сильное увеличение компрессии легким движением руки.
|
фокса с CTD. при желании можно приделать манетки к вилке и аморту на руль.
вот:
http://www.ridefox.com/help.php?m=bike&id=247
в климбе достаточно дубовые аморты-вилки выходят. это не блокировка, но нск прям дубовая-дубовая становится.
Как вопрос: такую манетку можно помойму не на все вилки-аморты вкрячить. я хз какой там отбор - гугли по фоксовому сайту сам.
ну или прояви смекалку и "доработай напильником" чо не сделано на заводе.
__________________
А когда убили моего петуха любимого - у меня вообще траур был. Я ж в нем не кусок мяса видела, а личность.©ribelli
|
|
|
14.10.2014, 00:33
|
#12
|
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 1,086
|
Цитата:
Сообщение от Birkhahn
Кстати да, пожалуй нужнее не полная блокировка, а сильное увеличение компрессии легким движением руки.
|
Это тоже есть в большинстве воздушных амортов. Propedal, ClimbSwitch и т.п.
А на зиму я ставлю пружинный.
|
|
|
14.10.2014, 02:03
|
#13
|
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 378
|
Почти всем требованиям автора соответствует например Norco Range. Там CTD фокса спереди и сзади стоит, как уже писали. 3 режима компрессии для спуска, трейла и подъема. Обслуживание фоксы не сложное, в интернете полно видеогайдов. У Ренджа вполне злая ам гео, стакан 66.5, база и верх. труба длинные. Подседельная труба у моей Лки прячет 410мм подседел, снаружи остается около 10см. Обода Сан Инферно 27 отлично крутятся и попрыгать жропы в пару метров можно. Да что там говорить, на них даже дх катают.
Единственное, что может отпугнуть автора, так это - рама заточена под 27.5 и втулка там не 150я, а 142.
А если еще учесть скидки в триале.... брать надо не думая. Переход будет легким, а о рубилове он не даст тебе забыть
Про Спеш Эндуро... ну что тут сказать... Каретка у Спешей прессфит, аморт какой хочешь не поставить. Каждому свое конечно, но я не люблю, когда производитель загоняет потребителя в стандарты, где почти нет выбора :-) Из плюсов - короткие перья, будет резвее поворачивать. А в целом Эндурка хороший байк, правда дороже большинства байков с аналогичной навеской
|
|
|
14.10.2014, 02:30
|
#14
|
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 28
|
Так а Range на фоксе в триале давно не осталось, есть лишь кое где в регионах 7.2 попроще навеской и на х-фьюжине.
|
|
|
14.10.2014, 09:32
|
#15
|
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,981
|
На фоксовый аморт манетку штатно поставить шансов нет, блока крутилок с креплением под трос в продаже нигде нет.
Приколхозить можнов се что угодно.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
|
|
|
14.10.2014, 10:25
|
#16
|
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,364
|
Цитата:
Сообщение от Lunaris
Про Спеш Эндуро... ну что тут сказать... Каретка у Спешей прессфит, аморт какой хочешь не поставить. Каждому свое конечно, но я не люблю, когда производитель загоняет потребителя в стандарты, где почти нет выбора :-)
|
А прессфит-то я и не приметил... Чтож, спеш отпадает.
Колес больше 26 тоже не хочется, росту во мне 172, да и на новые стандарты колес переходить желания нету. Да и что-то подсказывает, что большего диаметра колеса будут тяжелее и менее прочными при прочих равных. А если 26 воткнуть, будет каретка низко. Но и свои плюсы есть у большого колеса. Хотя сейчас наверно под 26 найти проблемно будет что-нибудь приличное.
__________________
А Ваша подпись не нужна, нам без нее все ясно.
|
|
|
14.10.2014, 11:13
|
#17
|
в-позе-лотоса
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Чота Р№Р
Сообщений: 2,456
|
Цитата:
Сообщение от Data_Link
На фоксовый аморт манетку штатно поставить шансов нет, блока крутилок с креплением под трос в продаже нигде нет.
Приколхозить можнов се что угодно.
|
колхоз наше все, чо.
__________________
А когда убили моего петуха любимого - у меня вообще траур был. Я ж в нем не кусок мяса видела, а личность.©ribelli
|
|
|
14.10.2014, 11:25
|
#18
|
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,364
|
А все ли рамы расчитаны на блокировку аморта?
__________________
А Ваша подпись не нужна, нам без нее все ясно.
|
|
|
14.10.2014, 11:44
|
#19
|
в-позе-лотоса
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Чота Р№Р
Сообщений: 2,456
|
Цитата:
Сообщение от Birkhahn
А все ли рамы расчитаны на блокировку аморта?
|
неверная постановка вопроса. в любую раму можно засунуть аморт с блокировкой. раме от этого не тепло не холодно.
__________________
А когда убили моего петуха любимого - у меня вообще траур был. Я ж в нем не кусок мяса видела, а личность.©ribelli
|
|
|
14.10.2014, 12:05
|
#20
|
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,364
|
Я из мысли о том, что при заблокированном аморте нагрузка совсем другая будет.
__________________
А Ваша подпись не нужна, нам без нее все ясно.
|
|
|
|