Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

norco a line 08 варить или пропить?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.10.2014, 00:29   #1
MaksStrFr
 
 
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 9
вообщем имеется рамца norco a line 08,так же имеются трещины на верхней трубе,довольно таки не плохие, вопрос в том, стоит ли варить раму?
с дополнительными наварками для усиления
варить будет опытный аргонщик, будет ли рама держать нагрузки после сварки?
за ответы взаранее спасибо
p.s.
если есть опытные люди шарющие в этом деле, не могли бы вы набросать варианты пластин для наварки-которые подойдут лучше всего, на фото предоставлена рама выданная по гарантии уже с усилениями
еще раз спасибо
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4mizq0q4EXc.jpg
Просмотров: 485
Размер:	150.3 Кб
ID:	264687  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: cbjCE5OT8jQ (1).jpg
Просмотров: 434
Размер:	354.3 Кб
ID:	264688  

 
MaksStrFr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 00:35   #2
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,524
я так понял это около рулевого стакана. Междц верхзней и нижней трубой вставить косынку 6мм, длиной миллиметров 80-100. Нагрузки будет держать отлично
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 00:57   #3
MaksStrFr
 
 
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 9
косынку вставить прямо под трещину, или 2 косынки по бокам?
на фото обозначил место, где находится трещина
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Norco-2.jpg
Просмотров: 489
Размер:	220.2 Кб
ID:	264693  

MaksStrFr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 09:59   #4
Sussubus
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 126
Вари и не парься, если мастер опытный то он сам подскажет какие усиления сделать надо. Я на норке сикс нижние перья варил, так теперь жесткость на скручивание там повысилась в разы, хотя приварили уголок длинной всего 2 см
Sussubus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 10:23   #5
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,524
У тебя на фотках две разные рамы. Две по бокам прочнее. Одну п центру красивее и интереснее. Решай сам.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 17:38   #6
NTL
 
 
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: Юбутово
Сообщений: 1,673
Штрафных баллов: 2/10
А гарантия не?
__________________
Служивый в/ч 3178 Старший сержант, дембель...
NTL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 23:43   #7
MaksStrFr
 
 
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 9
Цитата:
Сообщение от NTL Посмотреть сообщение
А гарантия не?
документы и гарантия все есть, только она кончилась еще в 2013 году , если ли вообще смысл рыпаться насчет замены рама с триал спортом?
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
У тебя на фотках две разные рамы. Две по бокам прочнее. Одну п центру красивее и интереснее. Решай сам.
знаю, где с трещинами-это моя, которая с вилкой-эта рама была выдана кому то по гарантии уже с усилениями,вот ее как пример кинул
мне на вид пофиг) главное чтобы прочно держалось
т.е. приваривая их по бокам прочнее будет?
если да та какой толщиной и длиной лучше использовать пластины?
подскажи пожалуйста)

Последний раз редактировалось MaksStrFr, 23.10.2014 в 23:51. Причина: Автоматическое добавление
MaksStrFr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 00:22   #8
D.I.R.T.
 
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,986
Цитата:
Сообщение от MaksStrFr Посмотреть сообщение
документы и гарантия все есть, только она кончилась еще в 2013 году , если ли вообще смысл рыпаться насчет замены рама с триал спортом?
Добавлено:


знаю, где с трещинами-это моя, которая с вилкой-эта рама была выдана кому то по гарантии уже с усилениями,вот ее как пример кинул
мне на вид пофиг) главное чтобы прочно держалось
т.е. приваривая их по бокам прочнее будет?
если да та какой толщиной и длиной лучше использовать пластины?
подскажи пожалуйста)
Проварить можно все что угодно, но я бы катать, именно катать, а не за пивом ездить, уже на такой раме не стал.
Опять же хороший сварщик и объяснит. что метал прослабнет чуть дальше варки. а по технологии снять напряжение не у каждого есть возможность.

В общем, если катаешь вату, вари и катай дальше не заморачиваясь.
D.I.R.T. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 02:50   #9
Kraft888
 
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Севастополь
Сообщений: 543
Я голосую за сварку,толковый сварщик желательно работающий на заводе со всем необходимым оборудованием легко может качественно заварить раму на которой можно будет жечь и жечь.Пару лет назад была тема где у аурума стакан порвало,думаю все помнят,ну так вот к нему потом приварили другой стакан,парень на сколько мне известно по сей день катает,это так к слову
__________________
Тормоза прежде всего должны быть модными ©gornyi_lis
Kraft888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 06:43   #10
Data_Link
 
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,981
Раме 6 лет, в одном месте заваришь-в другом треснет.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Data_Link вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 21:14   #11
Человек-невидимка
 
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Default city
Сообщений: 7,269
Цитата:
Сообщение от MaksStrFr Посмотреть сообщение
документы и гарантия все есть, только она кончилась еще в 2013 году , если ли вообще смысл рыпаться насчет замены рама с триал спортом?
Есть. Недавно ходил попробовать поменять раму без гарантиийного талона. По разъясненным мне причинам был отказ, но предложили за пол цены купить новый аналог. Очень доволен потому что со мной нормального поговорили, выслушали, объяснили. Я про московский триал есичо.
__________________
Ты-исключение из правил!Подсидел пилёный,но и на бельишка готов скинуть...
Уникум!Береги себя!(c)adekcandr
Человек-невидимка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 23:21   #12
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,524
Цитата:
Сообщение от D.I.R.T. Посмотреть сообщение
Проварить можно все что угодно, но я бы катать, именно катать, а не за пивом ездить, уже на такой раме не стал.
Опять же хороший сварщик и объяснит. что метал прослабнет чуть дальше варки. а по технологии снять напряжение не у каждого есть возможность.

В общем, если катаешь вату, вари и катай дальше не заморачиваясь.
да фигня это все. Нормальные косынки распрделят напряжение по бОльшей площади, намного, и на ослабление металла там уже пофиг будет. Полный бред, это когда просто по трещине швом пройдуться и все. Всегда надо усиливать, тогда все нормально. Сам на заваренных рамах катал и катаю. Все зависит от сварщика
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход