Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

Титановая рама

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.11.2014, 01:11   #1
Operator 66rus
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 3
Поздорову, местные.
Есть возможность варить титан.
Ликбез, нна:
"По удельной прочности титан не имеет соперников среди промышленных металлов. Даже такой металл, как алюминий, уступил ряд позиций титану, который всего в полтора раза тяжелее алюминия, но зато в шесть раз прочнее. И что особенно важно, титан сохраняет свою прочность при высоких температурах (до 500°С, а при добавке легирующих элементов— до 650°С), в то время как прочность большинства алюминиевых сплавов резко падает уже при 300 °С.

Титан—очень твердый металл: он в 12 раз тверже алюминия, в 4 раза—железа и меди. Чем выше предел текучести металла, тем лучше детали из него сопротивляются эксплуатационным нагрузкам, тем дольше они сохраняют свои формы и размеры. Предел текучести титана в 18 раз выше, чем у алюминия, и в 2,5 раза—чем у железа."


Уникальная установка бесконтактной сварки. Варит робот Fanuk программируемый. Можно собрать практически любую раму. Метод сварки - бесконтактный (без участия человека). К работам по сварке прилагается паспорт качества на сварной шов. На установке сварки стоит датчик УЗК (ультразвуковой контроль), после нанесения сварного шва идет контроль на трещины, неслитность, пустоты и т.д.
Вопрос!
Интересна ли данная тема на фоне засилия картония? Выйдет недешево, но и не сложить устанешь.
Короче, соцопрос. Интересны мнения. Ваши комментарии, господа!
Operator 66rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 01:41   #2
Dirt_malakas
 
 
Регистрация: 02.08.2004
Адрес: НЕРЕЗИНОВАЯЮГ
Сообщений: 464
Штрафных баллов: 2/10
если бы кто то воспользовался поиском, то можно было бы понять, что титан особым спросом на этом сайте не пользуется... титан это материал для кантрийных хардтэйлов (это самое популярное направление для титана уже много много много лет)
Dirt_malakas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 02:12   #3
Hyperx
 
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,443
Цитата:
Сообщение от Operator 66rus Посмотреть сообщение
Поздорову, местные.
Есть возможность варить титан.
Ликбез, нна:
"По удельной прочности титан не имеет соперников среди промышленных металлов. Даже такой металл, как алюминий, уступил ряд позиций титану, который всего в полтора раза тяжелее алюминия, но зато в шесть раз прочнее. И что особенно важно, титан сохраняет свою прочность при высоких температурах (до 500°С, а при добавке легирующих элементов— до 650°С), в то время как прочность большинства алюминиевых сплавов резко падает уже при 300 °С.

Титан—очень твердый металл: он в 12 раз тверже алюминия, в 4 раза—железа и меди. Чем выше предел текучести металла, тем лучше детали из него сопротивляются эксплуатационным нагрузкам, тем дольше они сохраняют свои формы и размеры. Предел текучести титана в 18 раз выше, чем у алюминия, и в 2,5 раза—чем у железа."


Уникальная установка бесконтактной сварки. Варит робот Fanuk программируемый. Можно собрать практически любую раму. Метод сварки - бесконтактный (без участия человека). К работам по сварке прилагается паспорт качества на сварной шов. На установке сварки стоит датчик УЗК (ультразвуковой контроль), после нанесения сварного шва идет контроль на трещины, неслитность, пустоты и т.д.
Вопрос!
Интересна ли данная тема на фоне засилия картония? Выйдет недешево, но и не сложить устанешь.
Короче, соцопрос. Интересны мнения. Ваши комментарии, господа!
в реальности титановые рамы получаются очень мягкие и нихрена не прочные.
Hyperx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 02:12   #4
S@ncho!
 
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Алтуфьево
Сообщений: 1,127
лично мне интересно
как раз задумывался о том как бы облегчить передний треугольник рамы и добавить ныне модный конический рулевой стакан
сколько это будет в общем стоить?
S@ncho! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 02:44   #5
Operator 66rus
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 3
Цитата:
Сообщение от Hyperx Посмотреть сообщение
в реальности титановые рамы получаются очень мягкие и нихрена не прочные.
Свойства металла на растяжение и вязкость при атмосферной температуре (та температура при которой мы катаем) превосходит св-ва обычного углеродного металла в 6-8 раз. Говорить о том, то что сварная титановая рама не имеет права на жизнь поверхностно. И как минимум, непрофессионально. Возьми справочник "Металловедение" и посмотри св-ва металлов. Троллей не признаем. Даешь объективную оценку!
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от S@ncho! Посмотреть сообщение
лично мне интересно
как раз задумывался о том как бы облегчить передний треугольник рамы и добавить ныне модный конический рулевой стакан
сколько это будет в общем стоить?
Чертеж?
Эскиз от руки. Посмотрим.

Последний раз редактировалось Operator 66rus, 01.11.2014 в 02:45. Причина: Автоматическое добавление
Operator 66rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 02:54   #6
VincentRow
Гость
 
Сообщений: n/a
Рамы из титана - очень элитарная тема; ну и как говорилось ранее не тот форум выбрал. Одного желания варить рамы из титана мало; есть своя куча нюансов; тем более есть уже продвинутая контора - Тритон. Да и на практике для экстремального катания титан не очень, если только в виде пружины для амортизатора.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 03:08   #7
Operator 66rus
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 3
Цитата:
Сообщение от VincentRow Посмотреть сообщение
Да и на практике для экстремального катания титан не очень
Чем не очень? Прецеденты, ссылки, сам тестил?
Operator 66rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 03:14   #8
13v13
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 214
Тема интересная, и мне в частности. Пару титановых байков у меня есть, в планах еще титановый фэтбайк.

Имхо, больше целевой аудитории тусуется на веломании, хотя хорошие байки для триала и дерта делали и из титана.
Когда сможете сформулировать свое предложение пространнее, там есть специальный раздел "Услуги" - http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=95

Думаю, будет интересно посмотреть на продукцию нового титанового велопроизводства Тритон в Москве (раньше только дохли старые конторы, вот впервые за много лет появилось что-то):
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=159916
__________________
Продам петухи для рам http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=277060
Вилка W Br 29" http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=277336
13v13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 10:36   #9
BST
 
 
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 234
Варитть это хоршо, остается решить вопрос с тройным батингом, за счет которого производители рам добиваются наивысшей прочности в важных узлах и легкости рам. Титан и обработке поддается сложнее.
BST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 12:27   #10
FPDen
 
 
Регистрация: 15.10.2005
Адрес: Кунцево
Сообщений: 2,941
Чтобы варить хорошие рамы надо много узко специализированного оборудования, гугли Тритон в контакте например, много интересного.
__________________
FeelPark http://www.pinkbike.com/u/fpden/
FPDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 13:18   #11
Ксения Арт
 
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 70
Цитата:
Сообщение от VincentRow Посмотреть сообщение
Рамы из титана - очень элитарная тема; ну и как говорилось ранее не тот форум выбрал. Одного желания варить рамы из титана мало; есть своя куча нюансов; тем более есть уже продвинутая контора - Тритон. Да и на практике для экстремального катания титан не очень, если только в виде пружины для амортизатора.
Тоже интересно чем титан не очень, если все-таки тритон делает рамы для триала, стрит-триала и bmx судя по их предложениям, портфолио и собственной команде. Или это все же сугубо ваши стереотипы без практики?
Ксения Арт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 13:57   #12
Artemius
 
 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенское
Сообщений: 4,050
Варить это хорошо конечно, а кто счетать раму будет, диаметр и толщину труб допустим? Если без баттинга , то рама как у рапира будет тяжелая и не очень прочная, можешь покурить форум по поводу этой конторы и качества её рам, к тому же титановая рама немного играет как хромоль примерно, но у нее дикий плюс её можно об грани шарахать и ни вмятин ничего не остается, да и если рама хорошо сделана её сложить тяжко очень и легче чем аллюм, сам тестил целый сезон. И очень интересна цена, если в районе 20 тысяч то я лучше у Газзы в Тритоне закажу и скорость исполнения заказа интересна и гарантия на сколько, и как варится с какого эскиза?
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит

Последний раз редактировалось Artemius, 01.11.2014 в 14:01.
Artemius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 14:19   #13
Vadim0791
 
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
Цитата:
Сообщение от BST Посмотреть сообщение
Варитть это хоршо, остается решить вопрос с тройным батингом, за счет которого производители рам добиваются наивысшей прочности в важных узлах и легкости рам.
Расскажи еще про баттинг.
Особенно про прочность тройного баттинга...
Прежде чем оперировать понятиями и терминологией,стоит хотя бы прочитать...
Не благодари:
http://velowiki.org/wiki/Баттинг
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
Vadim0791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 19:24   #14
BST
 
 
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 234
Цитата:
Сообщение от Vadim0791 Посмотреть сообщение
Расскажи еще про баттинг.
Особенно про прочность тройного баттинга...
Прежде чем оперировать понятиями и терминологией,стоит хотя бы прочитать...
Не благодари:
http://velowiki.org/wiki/Баттинг
Есть народная мудрость, которая гласит о том, что прежде чем мерятся членами, стоит убедится в том, что у тебя не влагалище.
В данном случае перечитай всю информацию в той ссылке что ты скинул, раз более научного ресурса ты не постиг, а после прочти внимательно мой пост, со всеми знаками препинания и вдумайся, если не получится, начни все заново.
Ничего личного.
BST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 19:36   #15
Сильный Стрелок
 
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Текстиля
Сообщений: 1,611
Можно просто косынки делать
Сильный Стрелок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 20:37   #16
BST
 
 
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 234
но ведь будет же больше вес?
BST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 21:35   #17
13v13
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 214
Цитата:
Сообщение от BST Посмотреть сообщение
Варитть это хоршо, остается решить вопрос с тройным батингом, за счет которого производители рам добиваются наивысшей прочности в важных узлах и легкости рам. Титан и обработке поддается сложнее.
чо уж там - давай четверной!

На моей хромольке марин - четверной, так шта имею право помечтать
__________________
Продам петухи для рам http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=277060
Вилка W Br 29" http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=277336
13v13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 23:12   #18
apexdust
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,347
Цитата:
Сообщение от Artemius Посмотреть сообщение
Варить это хорошо конечно, а кто счетать раму будет, диаметр и толщину труб допустим? Если без баттинга , то рама как у рапира будет тяжелая и не очень прочная, можешь покурить форум по поводу этой конторы и качества её рам, к тому же титановая рама немного играет как хромоль примерно, но у нее дикий плюс её можно об грани шарахать и ни вмятин ничего не остается, да и если рама хорошо сделана её сложить тяжко очень и легче чем аллюм, сам тестил целый сезон. И очень интересна цена, если в районе 20 тысяч то я лучше у Газзы в Тритоне закажу и скорость исполнения заказа интересна и гарантия на сколько, и как варится с какого эскиза?
вроде как Тритон сейчас триальные рамы не делает.и ценник не от 20 начинается, уже давно . и была информация что очереди от полугода начинаются.

считать раму никто не считает, все берут из опыта, трубы то готовые уже продаются -и выбор не сказать что очень большой и всех размеров. тоже самое и с толщиной - подбирают комплект труб просто под определенные задачи.
имхо, если есть автомат то сделать 5-6 вариантов и варить серийку.

Цитата:
Сообщение от VincentRow Посмотреть сообщение
Рамы из титана - очень элитарная тема; ну и как говорилось ранее не тот форум выбрал. Одного желания варить рамы из титана мало; есть своя куча нюансов; тем более есть уже продвинутая контора - Тритон. Да и на практике для экстремального катания титан не очень, если только в виде пружины для амортизатора.

Почему идет сразу упоминание о Тритоне? Тритон большую часть заказов варит для иностранцев, так что список тут огромный с кем придется конкурировать.
apexdust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 04:29   #19
Artemius
 
 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенское
Сообщений: 4,050
Цитата:
Сообщение от apexdust Посмотреть сообщение
вроде как Тритон сейчас триальные рамы не делает.и ценник не от 20 начинается, уже давно . и была информация что очереди от полугода начинаются.

считать раму никто не считает, все берут из опыта, трубы то готовые уже продаются -и выбор не сказать что очень большой и всех размеров. тоже самое и с толщиной - подбирают комплект труб просто под определенные задачи.
имхо, если есть автомат то сделать 5-6 вариантов и варить серийку.




Почему идет сразу упоминание о Тритоне? Тритон большую часть заказов варит для иностранцев, так что список тут огромный с кем придется конкурировать.
В прошлом году на велопарке ставили мне цену в 25 рублей , на Тритонах в РФ очень много кто катает, но там рамы уже все так хорошо напильником обработаны, что детских болячек с перенагрузкой узлов и трещинами появляющиесями во время эксплуатации уже нет, а тот же Рапид делал по эскизам заказчика и оно все трещало не по деццки , беда была и у МТИ из-за труб тонкого сечения, рама играла как рессора, она не ломалась, но для триала не але была.
Добавлено:
Просто сам пойми брать за не хилую сумму денег кота в мешке, это нерабочий вариант, все говорят про Тритон потому что там есть гарантии качества и обслуживания.
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит

Последний раз редактировалось Artemius, 02.11.2014 в 05:47. Причина: Автоматическое добавление
Artemius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 10:09   #20
Belinsky
 
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 2,612
Цитата:
Сообщение от apexdust Посмотреть сообщение
имхо, если есть автомат то сделать 5-6 вариантов и варить серийку.
И это не сможет удержать стоимость рам в пределах серийки стальной и алюминиевой. А кто станет покупать серийку по цене кастома?
Belinsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход