Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
01.11.2014, 01:11
|
#1
|
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 3
|
Поздорову, местные.
Есть возможность варить титан.
Ликбез, нна:
"По удельной прочности титан не имеет соперников среди промышленных металлов. Даже такой металл, как алюминий, уступил ряд позиций титану, который всего в полтора раза тяжелее алюминия, но зато в шесть раз прочнее. И что особенно важно, титан сохраняет свою прочность при высоких температурах (до 500°С, а при добавке легирующих элементов— до 650°С), в то время как прочность большинства алюминиевых сплавов резко падает уже при 300 °С.
Титан—очень твердый металл: он в 12 раз тверже алюминия, в 4 раза—железа и меди. Чем выше предел текучести металла, тем лучше детали из него сопротивляются эксплуатационным нагрузкам, тем дольше они сохраняют свои формы и размеры. Предел текучести титана в 18 раз выше, чем у алюминия, и в 2,5 раза—чем у железа."
Уникальная установка бесконтактной сварки. Варит робот Fanuk программируемый. Можно собрать практически любую раму. Метод сварки - бесконтактный (без участия человека). К работам по сварке прилагается паспорт качества на сварной шов. На установке сварки стоит датчик УЗК (ультразвуковой контроль), после нанесения сварного шва идет контроль на трещины, неслитность, пустоты и т.д.
Вопрос!
Интересна ли данная тема на фоне засилия картония? Выйдет недешево, но и не сложить устанешь.
Короче, соцопрос. Интересны мнения. Ваши комментарии, господа!
|
|
|
01.11.2014, 01:41
|
#2
|
Регистрация: 02.08.2004
Адрес: НЕРЕЗИНОВАЯЮГ
Сообщений: 464
Штрафных баллов: 2/10
|
если бы кто то воспользовался поиском, то можно было бы понять, что титан особым спросом на этом сайте не пользуется... титан это материал для кантрийных хардтэйлов (это самое популярное направление для титана уже много много много лет)
|
|
|
01.11.2014, 02:12
|
#3
|
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,443
|
Цитата:
Сообщение от Operator 66rus
Поздорову, местные.
Есть возможность варить титан.
Ликбез, нна:
"По удельной прочности титан не имеет соперников среди промышленных металлов. Даже такой металл, как алюминий, уступил ряд позиций титану, который всего в полтора раза тяжелее алюминия, но зато в шесть раз прочнее. И что особенно важно, титан сохраняет свою прочность при высоких температурах (до 500°С, а при добавке легирующих элементов— до 650°С), в то время как прочность большинства алюминиевых сплавов резко падает уже при 300 °С.
Титан—очень твердый металл: он в 12 раз тверже алюминия, в 4 раза—железа и меди. Чем выше предел текучести металла, тем лучше детали из него сопротивляются эксплуатационным нагрузкам, тем дольше они сохраняют свои формы и размеры. Предел текучести титана в 18 раз выше, чем у алюминия, и в 2,5 раза—чем у железа."
Уникальная установка бесконтактной сварки. Варит робот Fanuk программируемый. Можно собрать практически любую раму. Метод сварки - бесконтактный (без участия человека). К работам по сварке прилагается паспорт качества на сварной шов. На установке сварки стоит датчик УЗК (ультразвуковой контроль), после нанесения сварного шва идет контроль на трещины, неслитность, пустоты и т.д.
Вопрос!
Интересна ли данная тема на фоне засилия картония? Выйдет недешево, но и не сложить устанешь.
Короче, соцопрос. Интересны мнения. Ваши комментарии, господа!
|
в реальности титановые рамы получаются очень мягкие и нихрена не прочные. 
|
|
|
01.11.2014, 02:12
|
#4
|
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Алтуфьево
Сообщений: 1,127
|
лично мне интересно
как раз задумывался о том как бы облегчить передний треугольник рамы и добавить ныне модный конический рулевой стакан
сколько это будет в общем стоить?
|
|
|
01.11.2014, 02:44
|
#5
|
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от Hyperx
в реальности титановые рамы получаются очень мягкие и нихрена не прочные. 
|
Свойства металла на растяжение и вязкость при атмосферной температуре (та температура при которой мы катаем) превосходит св-ва обычного углеродного металла в 6-8 раз. Говорить о том, то что сварная титановая рама не имеет права на жизнь поверхностно. И как минимум, непрофессионально. Возьми справочник "Металловедение" и посмотри св-ва металлов. Троллей не признаем. Даешь объективную оценку!
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от S@ncho!
лично мне интересно
как раз задумывался о том как бы облегчить передний треугольник рамы и добавить ныне модный конический рулевой стакан
сколько это будет в общем стоить?
|
Чертеж?
Эскиз от руки. Посмотрим.
Последний раз редактировалось Operator 66rus, 01.11.2014 в 02:45.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
01.11.2014, 02:54
|
#6
|
Гость
|
Рамы из титана - очень элитарная тема; ну и как говорилось ранее не тот форум выбрал. Одного желания варить рамы из титана мало; есть своя куча нюансов; тем более есть уже продвинутая контора - Тритон. Да и на практике для экстремального катания титан не очень, если только в виде пружины для амортизатора.
|
|
|
01.11.2014, 03:08
|
#7
|
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от VincentRow
Да и на практике для экстремального катания титан не очень
|
Чем не очень? Прецеденты, ссылки, сам тестил?
|
|
|
01.11.2014, 03:14
|
#8
|
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 214
|
Тема интересная, и мне в частности. Пару титановых байков у меня есть, в планах еще титановый фэтбайк.
Имхо, больше целевой аудитории тусуется на веломании, хотя хорошие байки для триала и дерта делали и из титана.
Когда сможете сформулировать свое предложение пространнее, там есть специальный раздел "Услуги" - http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=95
Думаю, будет интересно посмотреть на продукцию нового титанового велопроизводства Тритон в Москве (раньше только дохли старые конторы, вот впервые за много лет появилось что-то):
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=159916
__________________
Продам петухи для рам http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=277060
Вилка W Br 29" http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=277336
|
|
|
01.11.2014, 10:36
|
#9
|
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 234
|
Варитть это хоршо, остается решить вопрос с тройным батингом, за счет которого производители рам добиваются наивысшей прочности в важных узлах и легкости рам. Титан и обработке поддается сложнее.
|
|
|
01.11.2014, 12:27
|
#10
|
Регистрация: 15.10.2005
Адрес: Кунцево
Сообщений: 2,941
|
Чтобы варить хорошие рамы надо много узко специализированного оборудования, гугли Тритон в контакте например, много интересного.
__________________
FeelPark http://www.pinkbike.com/u/fpden/
|
|
|
01.11.2014, 13:18
|
#11
|
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 70
|
Цитата:
Сообщение от VincentRow
Рамы из титана - очень элитарная тема; ну и как говорилось ранее не тот форум выбрал. Одного желания варить рамы из титана мало; есть своя куча нюансов; тем более есть уже продвинутая контора - Тритон. Да и на практике для экстремального катания титан не очень, если только в виде пружины для амортизатора.
|
Тоже интересно чем титан не очень, если все-таки тритон делает рамы для триала, стрит-триала и bmx судя по их предложениям, портфолио и собственной команде. Или это все же сугубо ваши стереотипы без практики? 
|
|
|
01.11.2014, 13:57
|
#12
|
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенское
Сообщений: 4,050
|
Варить это хорошо конечно, а кто счетать раму будет, диаметр и толщину труб допустим? Если без баттинга , то рама как у рапира будет тяжелая и не очень прочная, можешь покурить форум по поводу этой конторы и качества её рам, к тому же титановая рама немного играет как хромоль примерно, но у нее дикий плюс её можно об грани шарахать и ни вмятин ничего не остается, да и если рама хорошо сделана её сложить тяжко очень и легче чем аллюм, сам тестил целый сезон. И очень интересна цена, если в районе 20 тысяч то я лучше у Газзы в Тритоне закажу и скорость исполнения заказа интересна и гарантия на сколько, и как варится с какого эскиза?
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Последний раз редактировалось Artemius, 01.11.2014 в 14:01.
|
|
|
01.11.2014, 14:19
|
#13
|
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
|
Цитата:
Сообщение от BST
Варитть это хоршо, остается решить вопрос с тройным батингом, за счет которого производители рам добиваются наивысшей прочности в важных узлах и легкости рам.
|
Расскажи еще про баттинг.
Особенно про прочность тройного баттинга... 
Прежде чем оперировать понятиями и терминологией,стоит хотя бы прочитать...
Не благодари:
http://velowiki.org/wiki/Баттинг
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
|
|
|
01.11.2014, 19:24
|
#14
|
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 234
|
Цитата:
Сообщение от Vadim0791
Расскажи еще про баттинг.
Особенно про прочность тройного баттинга... 
Прежде чем оперировать понятиями и терминологией,стоит хотя бы прочитать...
Не благодари:
http://velowiki.org/wiki/Баттинг
|
Есть народная мудрость, которая гласит о том, что прежде чем мерятся членами, стоит убедится в том, что у тебя не влагалище.
В данном случае перечитай всю информацию в той ссылке что ты скинул, раз более научного ресурса ты не постиг, а после прочти внимательно мой пост, со всеми знаками препинания и вдумайся, если не получится, начни все заново.
Ничего личного. 
|
|
|
01.11.2014, 19:36
|
#15
|
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Текстиля
Сообщений: 1,611
|
Можно просто косынки делать
|
|
|
01.11.2014, 20:37
|
#16
|
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 234
|
но ведь будет же больше вес?
|
|
|
01.11.2014, 21:35
|
#17
|
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 214
|
Цитата:
Сообщение от BST
Варитть это хоршо, остается решить вопрос с тройным батингом, за счет которого производители рам добиваются наивысшей прочности в важных узлах и легкости рам. Титан и обработке поддается сложнее.
|
чо уж там - давай четверной!
На моей хромольке марин - четверной, так шта имею право помечтать
__________________
Продам петухи для рам http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=277060
Вилка W Br 29" http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=277336
|
|
|
01.11.2014, 23:12
|
#18
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,347
|
Цитата:
Сообщение от Artemius
Варить это хорошо конечно, а кто счетать раму будет, диаметр и толщину труб допустим? Если без баттинга , то рама как у рапира будет тяжелая и не очень прочная, можешь покурить форум по поводу этой конторы и качества её рам, к тому же титановая рама немного играет как хромоль примерно, но у нее дикий плюс её можно об грани шарахать и ни вмятин ничего не остается, да и если рама хорошо сделана её сложить тяжко очень и легче чем аллюм, сам тестил целый сезон. И очень интересна цена, если в районе 20 тысяч то я лучше у Газзы в Тритоне закажу и скорость исполнения заказа интересна и гарантия на сколько, и как варится с какого эскиза?
|
вроде как Тритон сейчас триальные рамы не делает.и ценник не от 20 начинается, уже давно . и была информация что очереди от полугода начинаются.
считать раму никто не считает, все берут из опыта, трубы то готовые уже продаются -и выбор не сказать что очень большой и всех размеров. тоже самое и с толщиной - подбирают комплект труб просто под определенные задачи.
имхо, если есть автомат то сделать 5-6 вариантов и варить серийку.
Цитата:
Сообщение от VincentRow
Рамы из титана - очень элитарная тема; ну и как говорилось ранее не тот форум выбрал. Одного желания варить рамы из титана мало; есть своя куча нюансов; тем более есть уже продвинутая контора - Тритон. Да и на практике для экстремального катания титан не очень, если только в виде пружины для амортизатора.
|
Почему идет сразу упоминание о Тритоне? Тритон большую часть заказов варит для иностранцев, так что список тут огромный с кем придется конкурировать.
|
|
|
02.11.2014, 04:29
|
#19
|
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенское
Сообщений: 4,050
|
Цитата:
Сообщение от apexdust
вроде как Тритон сейчас триальные рамы не делает.и ценник не от 20 начинается, уже давно . и была информация что очереди от полугода начинаются.
считать раму никто не считает, все берут из опыта, трубы то готовые уже продаются -и выбор не сказать что очень большой и всех размеров. тоже самое и с толщиной - подбирают комплект труб просто под определенные задачи.
имхо, если есть автомат то сделать 5-6 вариантов и варить серийку.
Почему идет сразу упоминание о Тритоне? Тритон большую часть заказов варит для иностранцев, так что список тут огромный с кем придется конкурировать.
|
В прошлом году на велопарке ставили мне цену в 25 рублей , на Тритонах в РФ очень много кто катает, но там рамы уже все так хорошо напильником обработаны, что детских болячек с перенагрузкой узлов и трещинами появляющиесями во время эксплуатации уже нет, а тот же Рапид делал по эскизам заказчика и оно все трещало не по деццки , беда была и у МТИ из-за труб тонкого сечения, рама играла как рессора, она не ломалась, но для триала не але была.
Добавлено:
Просто сам пойми брать за не хилую сумму денег кота в мешке, это нерабочий вариант, все говорят про Тритон потому что там есть гарантии качества и обслуживания.
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Последний раз редактировалось Artemius, 02.11.2014 в 05:47.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
02.11.2014, 10:09
|
#20
|
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 2,612
|
Цитата:
Сообщение от apexdust
имхо, если есть автомат то сделать 5-6 вариантов и варить серийку.
|
И это не сможет удержать стоимость рам в пределах серийки стальной и алюминиевой. А кто станет покупать серийку по цене кастома?
|
|
|
|