Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
10.02.2015, 02:15
|
#1
|
Регистрация: 01.10.2005
Сообщений: 964
|
кто что думает))? замерил угол 60 получился+ ход около 180 ) ничего ни где не трет за исключением кольца аморта его пришлось немного сточить напильником буквально 2 мм
в итоге мы имеем вольтаж с дх углом

|
|
|
10.02.2015, 02:22
|
#2
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Анапа
Сообщений: 127
|
Пробовал без пружины сжимать ?
Такое чувство , что колесо будет в подседельную трубу бить при срабатывании почти на максимум.
Сфоткай с полностью прожатым амортом
|
|
|
10.02.2015, 02:29
|
#3
|
Регистрация: 01.10.2005
Сообщений: 964
|
прожимал аморт без пружины на весь ход, как раз когда аморт упирается в резинку жестко ну или обычно хз то подседельная труба почти упирается в колесо

|
|
|
10.02.2015, 02:45
|
#4
|
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 490
|
А адаптеры под аморт точно правильно стоят?
Вот на этой пикче передний адаптер чуть по-другому повернут(или он там вообще другой)

|
|
|
10.02.2015, 02:52
|
#5
|
Регистрация: 01.10.2005
Сообщений: 964
|
Цитата:
Сообщение от Horazzio
А адаптеры под аморт точно правильно стоят?
Вот на этой пикче передний адаптер чуть по-другому повернут(или он там вообще другой)

|
все правильно заметил адаптеры те но стоят специально наоборот ) из за чего получается низкая каретка+ угол в 60 !!! градусов
все это конечно здорово но требует теста ин экшон)) пока рабочая неделя полноценно затестить не смогу)
|
|
|
10.02.2015, 03:36
|
#6
|
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенское
Сообщений: 4,056
|
Смотря на стакан я чуствую боль от его отрыва, как зуб тянут больной, не здоровый там угол имхо.
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
|
|
|
10.02.2015, 08:22
|
#7
|
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: МосОбласть
Сообщений: 1,468
|
На вид угол тут точно не 60, чуть больше
А так, можно у фрезеровщика определённый переходник заказать под неподвижное ухо аморта.
|
|
|
10.02.2015, 11:13
|
#8
|
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 65
|
Такое крепление аморта на грани фола. Если хочешь сделать завалить угол, то используй рулевую-англсет на 1,5 (максимум 2) градуса. Также, есть возможность чуть завалить угол и понизить высоту каретки, используя аморт 222 по осям и стандартное крепление под 240. Эти решения проверены "скотоводами" с Пинка, все остальное - на свой страх и риск.
|
|
|
10.02.2015, 11:28
|
#9
|
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: за Уралом
Сообщений: 467
|
я одного понять не могу - зачем? 
завалить угол можно куда более правильными способами.
а так че. катай-убивай 
|
|
|
10.02.2015, 11:45
|
#10
|
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Перхушково
Сообщений: 3,892
|
Думаю, если тебе в горы на хороший уклон или в Москве лютые съезжалки под 40-45 и больше градусов, то смысл есть и ничего плохого не должно случиться, нагрузки на отрыв стакана большой не будет.
А вот если ты будешь с таким углом прыгать пролетки и плоскачи, что, кстати, у тебя отлично получается, то, во-первых, нахер такой угол не нужен, а во-вторых, скорее всего стакан треснет/оторвет. Лично я много слышал про отрывашки у скотов вольтаж. Только слышал, но все же.
|
|
|
10.02.2015, 11:53
|
#11
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Анапа
Сообщений: 127
|
Цитата:
Сообщение от D.M.X.
прожимал аморт без пружины на весь ход, как раз когда аморт упирается в резинку жестко ну или обычно хз то подседельная труба почти упирается в колесо

|
Я тебя огорчу,толщина резинки это тоже рабочий ход штока, при сильном пробое эта резинка будет сплющиваться ой как хорошо...
А если учесть , что колесо уже лежит на подседельной трубе, это провальная затея.
Лучше воспользуйся советами , что дали тебе выше , так будет более "правильно" и безопасно
|
|
|
10.02.2015, 14:44
|
#12
|
Регистрация: 01.10.2005
Сообщений: 964
|
Цитата:
Сообщение от НЕадекват
Я тебя огорчу,толщина резинки это тоже рабочий ход штока, при сильном пробое эта резинка будет сплющиваться ой как хорошо...
А если учесть , что колесо уже лежит на подседельной трубе, это провальная затея.
Лучше воспользуйся советами , что дали тебе выше , так будет более "правильно" и безопасно
|
 при том раскладе что щас есть подвеска оказалась оч прогресивной) вероятность что она уйдет до конца оч маленькая,
померил базу она стала 1150 мм как у размера л ))
померил каретку тоже стала 33.5 чуть больше может точно не понял))
осталось дело за малым ) попрыгать подропать посмотреть что получилось)))
а про стакан я даже не знаю что сказать , выглядит необычно))))) то что может оторвать я сомневаюсь , в силу моего не большого веса и в принципе техничного катания 
|
|
|
10.02.2015, 15:44
|
#13
|
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 65
|
Перед каткой я бы на твоем месте снял пружину, аккуратно встал на педали и попрыгал на них, чтобы прожать отбойник. Тем самым убедиться в том, что аморт точно не будет касаться рамы, а колесо - подседела. Техника техникой, но раз в год и палка стреляет.
|
|
|
10.02.2015, 17:19
|
#14
|
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 17
|
дх угол хорошо конечно ,но зачем он на короткой раме тем более ,стачивая аморт и тд ? У него ведь рич и так короткий даже в размере L.Вольтаж хорошая рама (осбенно с 2коронкой смотрится)и гамблер с 13ого года напоминает-такой же низкий почти (и угол можно 64 сделать),но тип подвески другой только.
а теперь понял.автор специально так сделал,но зачем.Voltage и так хрупкий,как стекло+ трубы не самые прочные у него (на pinkbike их много сломаных).Крч из фр байка сделали недо стритец и дх....)))).база длинее стала,но рич то уменьшился теперь
а насчет угол завалить-есть втулки смещения в аморт из бронзы например+проставки из полимера и вперед angle set найти и вот и будет 1,5-2 градуса без изменения параметров аморта/вилки
Последний раз редактировалось SpP3, 10.02.2015 в 17:29.
|
|
|
10.02.2015, 18:31
|
#15
|
Регистрация: 01.10.2005
Сообщений: 964
|
После не долгих тестов))) было принято решение вернуть все в исходное положение,
Чувство ,вот вот и пизд стакану ,не покидало меня пока я прыгал на плоскач с лестниц , ни чего хорошего из того что я сделал не вышло))) всетаки это был перебор
Тупо по асфальту ездить прикольно, но делая мануал чувствуется сто центр тяжести гдето у вилки))) это провал
Буду ездить на 160 хода и с углом 64)))
|
|
|
10.02.2015, 18:39
|
#16
|
Регистрация: 12.04.2004
Сообщений: 1,576
|
Нужна монстра. Я гарантирую это.
__________________
Катаешь херово? Не снимай больше POV'а.
|
|
|
10.02.2015, 19:50
|
#17
|
Регистрация: 16.03.2004
Адрес: Рай на земле
Сообщений: 4,435
|
Цитата:
Сообщение от D.M.X.
После не долгих тестов))) было принято решение вернуть все в исходное положение
|
можно кстати побаловаться, если есть желание, и выточить 2-3 варианта креплений с разным смещением
стоить будет копейки, а если снять видос и сделать грамотную пиар акцию, то по 50-60 баксов можно будет легко на ибее/пинке толкать 
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
|
|
|
10.02.2015, 19:58
|
#18
|
Регистрация: 01.10.2005
Сообщений: 964
|
Цитата:
Сообщение от TApoK
можно кстати побаловаться, если есть желание, и выточить 2-3 варианта креплений с разным смещением
стоить будет копейки, а если снять видос и сделать грамотную пиар акцию, то по 50-60 баксов можно будет легко на ибее/пинке толкать 
|
ты бы мне лучше подсказал хорошего токаря))) мне нада ))) врезать спусковые клапана в дораду)) клапана есть осталось только дораду просверлить 
|
|
|
10.02.2015, 21:44
|
#19
|
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Default city
Сообщений: 7,269
|
По-моему он помрет.
__________________
Ты-исключение из правил!Подсидел пилёный,но и на бельишка готов скинуть...
Уникум!Береги себя!(c)adekcandr
|
|
|
|