Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

scott-voltage-fr-10 180 travel and Head Tube Angle 60

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.02.2015, 02:15   #1
D.M.X.
 
 
Регистрация: 01.10.2005
Сообщений: 964
кто что думает))? замерил угол 60 получился+ ход около 180 ) ничего ни где не трет за исключением кольца аморта его пришлось немного сточить напильником буквально 2 мм

в итоге мы имеем вольтаж с дх углом

D.M.X. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 02:22   #2
НЕадекват
 
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Анапа
Сообщений: 127
Пробовал без пружины сжимать ?
Такое чувство , что колесо будет в подседельную трубу бить при срабатывании почти на максимум.
Сфоткай с полностью прожатым амортом
НЕадекват вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 02:29   #3
D.M.X.
 
 
Регистрация: 01.10.2005
Сообщений: 964
прожимал аморт без пружины на весь ход, как раз когда аморт упирается в резинку жестко ну или обычно хз то подседельная труба почти упирается в колесо

D.M.X. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 02:45   #4
Horazzio
 
 
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 490
А адаптеры под аморт точно правильно стоят?
Вот на этой пикче передний адаптер чуть по-другому повернут(или он там вообще другой)
Horazzio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 02:52   #5
D.M.X.
 
 
Регистрация: 01.10.2005
Сообщений: 964
Цитата:
Сообщение от Horazzio Посмотреть сообщение
А адаптеры под аморт точно правильно стоят?
Вот на этой пикче передний адаптер чуть по-другому повернут(или он там вообще другой)
все правильно заметил адаптеры те но стоят специально наоборот ) из за чего получается низкая каретка+ угол в 60 !!! градусов

все это конечно здорово но требует теста ин экшон)) пока рабочая неделя полноценно затестить не смогу)
D.M.X. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 03:36   #6
Artemius
 
 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенское
Сообщений: 4,056
Смотря на стакан я чуствую боль от его отрыва, как зуб тянут больной, не здоровый там угол имхо.
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Artemius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 08:22   #7
GeraRuckus
 
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: МосОбласть
Сообщений: 1,468
На вид угол тут точно не 60, чуть больше

А так, можно у фрезеровщика определённый переходник заказать под неподвижное ухо аморта.
GeraRuckus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 11:13   #8
Aleks_Vid
 
 
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 65
Такое крепление аморта на грани фола. Если хочешь сделать завалить угол, то используй рулевую-англсет на 1,5 (максимум 2) градуса. Также, есть возможность чуть завалить угол и понизить высоту каретки, используя аморт 222 по осям и стандартное крепление под 240. Эти решения проверены "скотоводами" с Пинка, все остальное - на свой страх и риск.
Aleks_Vid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 11:28   #9
noname66
 
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: за Уралом
Сообщений: 467
я одного понять не могу - зачем?
завалить угол можно куда более правильными способами.
а так че. катай-убивай
noname66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 11:45   #10
Aristey
 
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Перхушково
Сообщений: 3,892
Думаю, если тебе в горы на хороший уклон или в Москве лютые съезжалки под 40-45 и больше градусов, то смысл есть и ничего плохого не должно случиться, нагрузки на отрыв стакана большой не будет.

А вот если ты будешь с таким углом прыгать пролетки и плоскачи, что, кстати, у тебя отлично получается, то, во-первых, нахер такой угол не нужен, а во-вторых, скорее всего стакан треснет/оторвет. Лично я много слышал про отрывашки у скотов вольтаж. Только слышал, но все же.
Aristey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 11:53   #11
НЕадекват
 
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Анапа
Сообщений: 127
Цитата:
Сообщение от D.M.X. Посмотреть сообщение
прожимал аморт без пружины на весь ход, как раз когда аморт упирается в резинку жестко ну или обычно хз то подседельная труба почти упирается в колесо

Я тебя огорчу,толщина резинки это тоже рабочий ход штока, при сильном пробое эта резинка будет сплющиваться ой как хорошо...
А если учесть , что колесо уже лежит на подседельной трубе, это провальная затея.
Лучше воспользуйся советами , что дали тебе выше , так будет более "правильно" и безопасно
НЕадекват вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 14:44   #12
D.M.X.
 
 
Регистрация: 01.10.2005
Сообщений: 964
Цитата:
Сообщение от НЕадекват Посмотреть сообщение
Я тебя огорчу,толщина резинки это тоже рабочий ход штока, при сильном пробое эта резинка будет сплющиваться ой как хорошо...
А если учесть , что колесо уже лежит на подседельной трубе, это провальная затея.
Лучше воспользуйся советами , что дали тебе выше , так будет более "правильно" и безопасно
при том раскладе что щас есть подвеска оказалась оч прогресивной) вероятность что она уйдет до конца оч маленькая,

померил базу она стала 1150 мм как у размера л ))

померил каретку тоже стала 33.5 чуть больше может точно не понял))

осталось дело за малым ) попрыгать подропать посмотреть что получилось)))

а про стакан я даже не знаю что сказать , выглядит необычно))))) то что может оторвать я сомневаюсь , в силу моего не большого веса и в принципе техничного катания
D.M.X. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 15:44   #13
Aleks_Vid
 
 
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 65
Перед каткой я бы на твоем месте снял пружину, аккуратно встал на педали и попрыгал на них, чтобы прожать отбойник. Тем самым убедиться в том, что аморт точно не будет касаться рамы, а колесо - подседела. Техника техникой, но раз в год и палка стреляет.
Aleks_Vid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 17:19   #14
SpP3
 
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 17
дх угол хорошо конечно ,но зачем он на короткой раме тем более ,стачивая аморт и тд ? У него ведь рич и так короткий даже в размере L.Вольтаж хорошая рама (осбенно с 2коронкой смотрится)и гамблер с 13ого года напоминает-такой же низкий почти (и угол можно 64 сделать),но тип подвески другой только.
а теперь понял.автор специально так сделал,но зачем.Voltage и так хрупкий,как стекло+ трубы не самые прочные у него (на pinkbike их много сломаных).Крч из фр байка сделали недо стритец и дх....)))).база длинее стала,но рич то уменьшился теперь
а насчет угол завалить-есть втулки смещения в аморт из бронзы например+проставки из полимера и вперед angle set найти и вот и будет 1,5-2 градуса без изменения параметров аморта/вилки

Последний раз редактировалось SpP3, 10.02.2015 в 17:29.
SpP3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 18:31   #15
D.M.X.
 
 
Регистрация: 01.10.2005
Сообщений: 964
После не долгих тестов))) было принято решение вернуть все в исходное положение,

Чувство ,вот вот и пизд стакану ,не покидало меня пока я прыгал на плоскач с лестниц , ни чего хорошего из того что я сделал не вышло))) всетаки это был перебор

Тупо по асфальту ездить прикольно, но делая мануал чувствуется сто центр тяжести гдето у вилки))) это провал

Буду ездить на 160 хода и с углом 64)))
D.M.X. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 18:39   #16
ion
 
 
Регистрация: 12.04.2004
Сообщений: 1,576
Нужна монстра. Я гарантирую это.
__________________
Катаешь херово? Не снимай больше POV'а.
ion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 19:50   #17
TApoK
 
 
Регистрация: 16.03.2004
Адрес: Рай на земле
Сообщений: 4,435
Цитата:
Сообщение от D.M.X. Посмотреть сообщение
После не долгих тестов))) было принято решение вернуть все в исходное положение
можно кстати побаловаться, если есть желание, и выточить 2-3 варианта креплений с разным смещением

стоить будет копейки, а если снять видос и сделать грамотную пиар акцию, то по 50-60 баксов можно будет легко на ибее/пинке толкать
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
TApoK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 19:58   #18
D.M.X.
 
 
Регистрация: 01.10.2005
Сообщений: 964
Цитата:
Сообщение от TApoK Посмотреть сообщение
можно кстати побаловаться, если есть желание, и выточить 2-3 варианта креплений с разным смещением

стоить будет копейки, а если снять видос и сделать грамотную пиар акцию, то по 50-60 баксов можно будет легко на ибее/пинке толкать
ты бы мне лучше подсказал хорошего токаря))) мне нада ))) врезать спусковые клапана в дораду)) клапана есть осталось только дораду просверлить
D.M.X. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 21:44   #19
Человек-невидимка
 
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Default city
Сообщений: 7,269
По-моему он помрет.
__________________
Ты-исключение из правил!Подсидел пилёный,но и на бельишка готов скинуть...
Уникум!Береги себя!(c)adekcandr
Человек-невидимка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход