Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
21.07.2015, 01:55
|
#1
|
Регистрация: 09.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 7
|
Это мой первый вел. пробую и экспериментирую. Обвес стоковый. Катаю город до работы в режиме КК, Спуски+шоры с дропами, памп.
Сейчас задумался на апгрейд- заменить вилку, тормоза, систему...
В связи с этим вопрос: стоит ли на этой раме?
Геометрия - высота подседельной трубы-318
- угол подседела-73.5
- эффективная длина верхней трубы-542
- колесная база-1062
- задние перья-425
- угол рулевой - 68
В принципе она вполне устраивает, только смущает задний треугольник - 425 мм.
Из рам на замену присматриваюсь к - GT La bomba 2012-2014
- bergamont kiez
- da bomb warhawk
Последний раз редактировалось hellobite, 21.07.2015 в 02:24.
|
|
|
21.07.2015, 19:10
|
#2
|
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: СЗАО
Сообщений: 237
|
Цитата:
Сообщение от hellobite
В принципе она вполне устраивает, только смущает задний треугольник - 425 мм.
Из рам на замену присматриваюсь к - GT La bomba 2012-2014
- bergamont kiez
- da bomb warhawk
|
Если это всё, что тебя "смущает", катая памп и дропы на КК-раме, то раму не меняй 
|
|
|
21.07.2015, 21:33
|
#3
|
Регистрация: 09.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 7
|
По чему КК раме? Norco её позиционирует как "B.C. Hardtails – это универсальные велосипеды, предназначенные для катания где, и как угодно."
|
|
|
22.07.2015, 12:22
|
#4
|
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,326
|
А почему форма рамы такая странная? Как так можно плюхнуться жопой на седло, чтоб погнуть раму вниз, причём оба треугольника? 
__________________
Велоремонт любой сложности. И вилки, аморты, и сварка-болгарка.
|
|
|
22.07.2015, 14:35
|
#5
|
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Нижнекамск
Сообщений: 868
|
Цитата:
Сообщение от chrome-t
А почему форма рамы такая странная? Как так можно плюхнуться жопой на седло, чтоб погнуть раму вниз, причём оба треугольника? 
|
В качестве тестеров рам выступают канадские медведи 
|
|
|
22.07.2015, 15:15
|
#6
|
Регистрация: 09.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 7
|
Вот сравнение геометрии рам , на сколько разница в 1,5 см Chain Stay length (перья)повлияет на "легкость выдергивания"?
la bomba 2014 (Katmandu) - Seat tube length, 310 (318)
- Head tube Angle 68 (68)
- Actual seat tube angle 73,5 (73.5)
- Theoretical top tube length,
horizontal 566 (542)
- Head tube length 115 (115)
- Bottom bracket rise/drop 25 (25)
- Bottom bracket height 308 (315)
- Wheelbase 1069 (1062)
- Rear Centre
(Chain Stay length) 410 (425)
,
|
|
|
22.07.2015, 15:24
|
#7
|
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 128
|
ну на ля бомбе будет полегче. но ты сравниваешь с Sкой. смысла брать ее в таком размере не особо много
|
|
|
22.07.2015, 15:30
|
#8
|
Регистрация: 09.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 7
|
Разница между S и M только в длине верхней трубы и колесной базе (566 против 592 и 1069 против 1096).
Во мне рост 173 и вес около 80 . нужна ли мне М?
|
|
|
22.07.2015, 15:38
|
#9
|
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 128
|
в ля бомбе дело скорее не в росте. Ска это типа ближе к дерту, Мка это ближе к гоночкам. а если рассматривать как дерт то можно и поинтереснее раму найти. Надо тебе посидеть на ля бомбе. Она действительно длинная.
|
|
|
22.07.2015, 15:54
|
#10
|
Недолеченный
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
|
Я бы не стал брать эту норку, взяв какой нить NS или на худой конец новый Format который для 4х
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
|
|
|
22.07.2015, 16:01
|
#11
|
Регистрация: 09.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 7
|
Я ей купил в апреле этого года, за 24000 р. в Триале, б/у не рассматривал.
Сейчас думаю стоит ли мне ее апргейдить или начать собирать на новой раме....
|
|
|
22.07.2015, 16:15
|
#12
|
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 128
|
на новой однозначно
|
|
|
22.07.2015, 16:49
|
#13
|
Регистрация: 26.07.2005
Сообщений: 29
|
Рама для того что ты описал и перспективу апгрейда просит замены. В текущей комплектации вел самодостаточен. Предназначение его трейл-покатушки. Обвес его не исправит. Смотри Формат 4х, Лабомбу, Киез вопрос более тонких предпочтений
|
|
|
|