Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

Что скажите о раме Norco Katmandu 2013 12.5

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.07.2015, 01:55   #1
hellobite
 
 
Регистрация: 09.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 7
Это мой первый вел. пробую и экспериментирую. Обвес стоковый. Катаю город до работы в режиме КК, Спуски+шоры с дропами, памп.
Сейчас задумался на апгрейд- заменить вилку, тормоза, систему...
В связи с этим вопрос: стоит ли на этой раме?
Геометрия
  • высота подседельной трубы-318
  • угол подседела-73.5
  • эффективная длина верхней трубы-542
  • колесная база-1062
  • задние перья-425
  • угол рулевой - 68
В принципе она вполне устраивает, только смущает задний треугольник - 425 мм.
Из рам на замену присматриваюсь к
  1. GT La bomba 2012-2014
  2. bergamont kiez
  3. da bomb warhawk

Последний раз редактировалось hellobite, 21.07.2015 в 02:24.
hellobite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 19:10   #2
MegaLUK
 
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: СЗАО
Сообщений: 237
Цитата:
Сообщение от hellobite Посмотреть сообщение
В принципе она вполне устраивает, только смущает задний треугольник - 425 мм.
Из рам на замену присматриваюсь к
  1. GT La bomba 2012-2014
  2. bergamont kiez
  3. da bomb warhawk
Если это всё, что тебя "смущает", катая памп и дропы на КК-раме, то раму не меняй
MegaLUK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 21:33   #3
hellobite
 
 
Регистрация: 09.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 7
По чему КК раме? Norco её позиционирует как "B.C. Hardtails – это универсальные велосипеды, предназначенные для катания где, и как угодно."
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9337_01.jpg
Просмотров: 621
Размер:	163.9 Кб
ID:	282597  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9336_01.jpg
Просмотров: 255
Размер:	144.0 Кб
ID:	282598  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9328_01.jpg
Просмотров: 422
Размер:	118.1 Кб
ID:	282599  

hellobite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 12:22   #4
chrome-t
 
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,326
А почему форма рамы такая странная? Как так можно плюхнуться жопой на седло, чтоб погнуть раму вниз, причём оба треугольника?
__________________
Велоремонт любой сложности. И вилки, аморты, и сварка-болгарка.
chrome-t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 14:35   #5
Yamama_86
 
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Нижнекамск
Сообщений: 868
Цитата:
Сообщение от chrome-t Посмотреть сообщение
А почему форма рамы такая странная? Как так можно плюхнуться жопой на седло, чтоб погнуть раму вниз, причём оба треугольника?
В качестве тестеров рам выступают канадские медведи
 
Yamama_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 15:15   #6
hellobite
 
 
Регистрация: 09.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 7
Вот сравнение геометрии рам , на сколько разница в 1,5 см Chain Stay length (перья)повлияет на "легкость выдергивания"?
la bomba 2014 (Katmandu)
  • Seat tube length, 310 (318)
  • Head tube Angle 68 (68)
  • Actual seat tube angle 73,5 (73.5)
  • Theoretical top tube length,
    horizontal 566 (542)
  • Head tube length 115 (115)
  • Bottom bracket rise/drop 25 (25)
  • Bottom bracket height 308 (315)
  • Wheelbase 1069 (1062)
  • Rear Centre
    (Chain Stay length) 410 (425)
,
hellobite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 15:24   #7
fluke
 
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 128
ну на ля бомбе будет полегче. но ты сравниваешь с Sкой. смысла брать ее в таком размере не особо много
fluke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 15:30   #8
hellobite
 
 
Регистрация: 09.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 7
Разница между S и M только в длине верхней трубы и колесной базе (566 против 592 и 1069 против 1096).
Во мне рост 173 и вес около 80 . нужна ли мне М?
hellobite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 15:38   #9
fluke
 
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 128
в ля бомбе дело скорее не в росте. Ска это типа ближе к дерту, Мка это ближе к гоночкам. а если рассматривать как дерт то можно и поинтереснее раму найти. Надо тебе посидеть на ля бомбе. Она действительно длинная.
fluke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 15:54   #10
Traktor
Недолеченный
 
 
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
Я бы не стал брать эту норку, взяв какой нить NS или на худой конец новый Format который для 4х
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
Traktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 16:01   #11
hellobite
 
 
Регистрация: 09.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 7
Я ей купил в апреле этого года, за 24000 р. в Триале, б/у не рассматривал.
Сейчас думаю стоит ли мне ее апргейдить или начать собирать на новой раме....
hellobite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 16:15   #12
fluke
 
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 128
на новой однозначно
fluke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 16:49   #13
fancy13
 
 
Регистрация: 26.07.2005
Сообщений: 29
Рама для того что ты описал и перспективу апгрейда просит замены. В текущей комплектации вел самодостаточен. Предназначение его трейл-покатушки. Обвес его не исправит. Смотри Формат 4х, Лабомбу, Киез вопрос более тонких предпочтений
fancy13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход