Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Остальное > Велофлейм

Зачем менять раму!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.09.2015, 23:44   #1
Z00Z
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 0
Друзья, добрый вечер.
Расскажу вам мою маленькую историю:
Был у меня довольно старый вел Giant Yukon Enduro 2008 года. От не особо бережного отношения к нему весь обвес проржавел, начал скрипеть и тд. Ну я его и поменял на новый (искал по форумам, что-то покупал новое и т.д.). В итоге зря я это начал, вложил в вел порядка 35 тыр, а мог бы просто купить БУ с хорошей навеской.

Что получилось:
Тормоза - Avid Elixir 7
Монетки - X9 (3 на 9)
Переклюки - X9
Система XT
Касете SRAM 980
Цепь - SRAM
Резина Rocket Ron

Что еще надо менять:
Втулки (хочу Hope)
Вилку (Хочу Reba air 110)

Теперь вот сам вопрос: что делать дальше, у меня есть друг - а ля знаток велов и он мне пытается доказать, что моя рама полная шляпа и ее надо менять. Я хоть убейте не пойму, чем новые лучше. По мне у рамы несколько характеристик:
- Вес (Алюминий как был так и есть, на новых можно выйграть пол кило)
- Геометрия (Не думаю что за 7 лет Giant совершил скачок в части физики)
- Прочность (эта Эндура еще новые Cube переживет)

Вопрос такой:
1. Стоит ли менять раму, если да - буду ждать дербана или искать фреймсет?
2. Если нет, то куплю Вилсет на Хоупах и воздушную вилку и будет у меня полностью новый вел)

Сильно не пинайте, я обычно просто крутил педали и не парился про железки)))
https://market.yandex.ru/product/159...502&ncrnd=8132
 
Z00Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 10:11   #2
DM
 
 
Регистрация: 19.09.2005
Сообщений: 3,342
Хочешь Hope - бери Hope, хочешь сменить раму - меняй раму, хочешь сменить стиль катания - меняй и т.д. Просто не ведись на советы, если тебя и так все устраивает - у тебя нормальный рабочий кантрийник! По сути если менять твой байк, то целиком - тогда стоит начать с того, чтобы проехаться по веломагазинам - посидеть на всем подряд, понять тренды и чего нравится.
__________________
Мой красавец P.3 https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=357979
DM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 10:33   #3
HEMPHARVESTER
 
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 1,420
Ты зарядил велик в шикарный обвес, а он тебе все равно не нравится???
ЭЭЭээ лючше жЫгуль купи
__________________
"Осень похоже без Б__ наступила огромной ступней злого годзилы... (гр. Кровосток)
HEMPHARVESTER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 11:21   #4
Z00Z
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 0
Цитата:
Сообщение от HEMPHARVESTER Посмотреть сообщение
Ты зарядил велик в шикарный обвес, а он тебе все равно не нравится???
ЭЭЭээ лючше жЫгуль купи
Верно подмечено =)) Лучше ниву, буду на рыбалку кататься)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от DM Посмотреть сообщение
Хочешь Hope - бери Hope, хочешь сменить раму - меняй раму, хочешь сменить стиль катания - меняй и т.д. Просто не ведись на советы, если тебя и так все устраивает - у тебя нормальный рабочий кантрийник! По сути если менять твой байк, то целиком - тогда стоит начать с того, чтобы проехаться по веломагазинам - посидеть на всем подряд, понять тренды и чего нравится.
Спасибо. Не пока буду на своем катать и ждать пока курс до 40 не упадет

Последний раз редактировалось Z00Z, 15.09.2015 в 11:22. Причина: Автоматическое добавление
Z00Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 22:34   #5
Mamleev
 
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 7
рама старая, если уставшая, то можно поменять, а если устраивает, то зачем?
у друга, видимо, стадия "лишь бы че то новое купить", сам не знает чего хочет, либо не понимает твои требования.
сам страдал такой ерундой, сейчас катаю на том, что есть и получаю удовольствие)
Mamleev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 13:34   #6
Data_Link
 
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,981
мОнетки? да когда ж вы, едрить, научитесь...
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Data_Link вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 13:41   #7
koshey
 
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Germany
Сообщений: 3,768
Какой менять? Коту по-нраву!
koshey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2015, 11:26   #8
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Менять раму нужно лишь при кардинальной смене стиля. Это как правило
переход из КК во ФР/ДХ по мере взросления и накапливания опыта
в катание, когда хочется чего то более захватывающего и адреналинистого.
Второй случай замены, это поврежденная рама. А в остальном, ничего менять
не надо. Нормальная, грамотно сделаная рама прослужил не менее 15лет,
до накопления усталостных напряжений, или еще больше если не было
"нерасчетных" запредельных нагрузок.
Погоня за весом может быть оправдана для гонщиков. Для подавляющего
большинства любителей к коим например относится 90% кочки, так называемый
"лишний килограмм" не имеет абсолюно никакого значения, ну может только
лишь когда вел приходится нести на себе, или при перевозке самолетом.
В остальном лучше уделить внимание прочности чем снижению веса.
То есть достичь взаимоисключений легкое и прочное теоретически возможно,
но весьма дорого. В общем я не вижу смысла замены рамы только лишь
из за того что она "вышла из моды.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68

Последний раз редактировалось gornyi_lis, 13.12.2015 в 11:31.
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2015, 13:46   #9
тимоша
Гость
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Z00Z Посмотреть сообщение
Верно подмечено =)) Лучше ниву, буду на рыбалку кататься)
Добавлено:

Спасибо. Не пока буду на своем катать и ждать пока курс до 40 не упадет
истиный веломаньяк не боится и курса в 100р покупай ниву
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 14:49   #10
Hyperx
 
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,443
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis Посмотреть сообщение
Погоня за весом может быть оправдана для гонщиков. Для подавляющего
большинства любителей к коим например относится 90% кочки, так называемый
"лишний килограмм" не имеет абсолюно никакого значения, ну может только
лишь когда вел приходится нести на себе, или при перевозке самолетом.
В остальном лучше уделить внимание прочности чем снижению веса.
То есть достичь взаимоисключений легкое и прочное теоретически возможно,
но весьма дорого.
самое тяжелое железо ни разу не прочное,и очень неудобное. Загоняться по бессмысленной прочности не стоит,как и по бессмысленному лайту.
Собирать страшных 20-килограммовых монстров нафиг никому не упало,как и 7-8-килограммовые пушинки.
Если брать нормальное современное железо,то будет вел легким и прочным,и удобным в том числе.Гнаться за карбоновыми детальками с овердохера прайсом для этого не обязательно)
Hyperx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 15:53   #11
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,464
Если ты не планируешь переходить в другой стиль - например стри/дерт или фр/дх, где требуется принципиально другая геометрия, а собираешься продолжить катание по лесу, то менять хардтейл на хайртейл особого смысла нет.
У меня есть знакомый дядька, который на своей алю раме (спеш) катается уже лет 15 наверное (когда я купил свой первый МТВ и 2003, у него уже была эта рама). Катается круглый год, одно время с детским креслом. Рама вполне годная, в хорошем техническом состоянии. Вилка кстати Марзочи 2005 года - полет нормальный. Навеска периодически меняется.
А уж все эти игры в новую геометрию - градус на рулевой туда/сюда - катая ХС по лесу точно не почувствуешь.
Если уж переходить, то на подвес.
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 05:56   #12
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Цитата:
Сообщение от Hyperx Посмотреть сообщение
самое тяжелое железо ни разу не прочное,и очень неудобное. Загоняться по бессмысленной прочности не стоит,как и по бессмысленному лайту.
Собирать страшных 20-килограммовых монстров нафиг никому не упало,как и 7-8-килограммовые пушинки.
Если брать нормальное современное железо,то будет вел легким и прочным,и удобным в том числе.Гнаться за карбоновыми детальками с овердохера прайсом для этого не обязательно)
Хм, понимаешь ли, все мной сказанное это не просто лишь рассуждения на досуге,
а практика, многолетняя практика катания с Гор. Да и катаю отнюдь не лайтово,
сам ареал катания Горы, повседневно, и повседневные нагрузки на мой байк,
не сравнимы с нагрузками жителя равнины, кто выезжает в Горы пару раз в год,
на неделю две. И мое 22кг железо 2006г рождения живо и здорово,
в отличии от много современного, люди вон раз в пять лет
рамы меняют, спрашивается, зачем мне рама всего лишь на 5 лет?
Я свою менять не собираюсь, потому что удобно, надежно, прочно. Но тяжело когда
тащишь вел куда либо на себе, это единственный минус.
Совместить взаимоисключающие понятия, легкое и прочное, конечно можно,
но это дорого. Опять же, шансов ушатать дорогую железку при постоянном катании
в Горах значительно больше, чем при эпизодических выездах в Горы.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68

Последний раз редактировалось gornyi_lis, 27.12.2015 в 06:44. Причина: Автоматическое добавление
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2015, 01:45   #13
Hyperx
 
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,443
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis Посмотреть сообщение
Хм, понимаешь ли, все мной сказанное это не просто лишь рассуждения на досуге,
а практика, многолетняя практика катания с Гор. Да и катаю отнюдь не лайтово,
сам ареал катания Горы, повседневно, и повседневные нагрузки на мой байк,
не сравнимы с нагрузками жителя равнины, кто выезжает в Горы пару раз в год,
на неделю две. И мое 22кг железо 2006г рождения живо и здорово,
в отличии от много современного, люди вон раз в пять лет
рамы меняют, спрашивается, зачем мне рама всего лишь на 5 лет?
Я свою менять не собираюсь, потому что удобно, надежно, прочно. Но тяжело когда
тащишь вел куда либо на себе, это единственный минус.
Совместить взаимоисключающие понятия, легкое и прочное, конечно можно,
но это дорого. Опять же, шансов ушатать дорогую железку при постоянном катании
в Горах значительно больше, чем при эпизодических выездах в Горы.
5 лет это какой-то нереальный срок службы рамы,тем более-древний.
Если прям кататься,конечно.
Позволь поинтересоваться,а конкретно ты много рам сложил?не старого дерьма,а конкретно рам 12+ года?
Hyperx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2015, 08:17   #14
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Цитата:
Сообщение от Hyperx Посмотреть сообщение
5 лет это какой-то нереальный срок службы рамы,тем более-древний.
Если прям кататься,конечно.
Позволь поинтересоваться,а конкретно ты много рам сложил?не старого дерьма,а конкретно рам 12+ года?
Сложить старое дерьмо, как ты изволил выразится, сложнее чем современную
раму, и даже если принять во внимание гипотетическую усталость металла,
то рама 2006 г будет в любом случае прочнее, чем выпущенная вчера,
тогда металла не жалели и производители "фольгизмом" не страдали.
У меня и не было рам 12+ года, мне олдскульный RMX-2.0 служит верой и правдой.
Опять же повторюсь, живу и катаюсь в горах, и мой подход к делу таков, пусть
уж будет завышенный запас прочности, даже если это и приводит к большому весу.
Если и есть процент вероятности поломки, то я стараюсь что бы этот
процент был как можно ниже, потому и предпочитаю олдскульное железо.
Опять же повторюсь, вес в основном важен для гонщиков. А для любителей,
к коим относится 90% присутствующих сдесь, вес практически не важен.
Что собственно и подтверждается практикой, люди приезжающие покатать на
Ай-Петри, многие на легких современных байках, катаемся то вместе, и чето
как то вот я не замечал преимуществ в езде у тех кто едет на легком, передо мной
на тяжелом. Так вот собственно и вопрос, зачем мне менять хорошую олдскульную
раму на что то новое, если она по всем характеристикам не утупает новым,
а по прочностным превосходит.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68

Последний раз редактировалось gornyi_lis, 29.12.2015 в 09:16.
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2015, 10:57   #15
Shooroop83
Главный Ковролис
 
 
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Раменское
Сообщений: 3,224
зачем менять раму?

а) сломалась
б) надоела
в) стремная
г) кона - гавно
__________________
Я проверял это сотни раз и могу с уверенностью говорить -
Если на улице дождь или снег, на шорах лучше не тормозить!
Shooroop83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2015, 11:41   #16
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,464
Лис уже выучил, что "горы", даже самые большие, пишется с МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ.
Осталось освоить слово "здесь" - приставки "с" в русском языке нет.
Впрочем для человека, родням языком которого является украинский, сойдет и так.
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2015, 21:17   #17
Belinsky
 
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 2,612
Цитата:
Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
Осталось освоить слово "здесь" - приставки "с" в русском языке нет.
Здрасте. Свалить, спилить, сдать, срубить, сдувать, сгладить и тд.
Но! Здесь, здание, здоровье, зги.
Belinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2015, 23:11   #18
Hyperx
 
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,443
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis Посмотреть сообщение
Сложить старое дерьмо, как ты изволил выразится, сложнее чем современную
раму, и даже если принять во внимание гипотетическую усталость металла,
то рама 2006 г будет в любом случае прочнее, чем выпущенная вчера,
тогда металла не жалели и производители "фольгизмом" не страдали.
У меня и не было рам 12+ года, мне олдскульный RMX-2.0 служит верой и правдой.
Опять же повторюсь, живу и катаюсь в горах, и мой подход к делу таков, пусть
уж будет завышенный запас прочности, даже если это и приводит к большому весу.
Если и есть процент вероятности поломки, то я стараюсь что бы этот
процент был как можно ниже, потому и предпочитаю олдскульное железо.
Опять же повторюсь, вес в основном важен для гонщиков. А для любителей,
к коим относится 90% присутствующих сдесь, вес практически не важен.
Что собственно и подтверждается практикой, люди приезжающие покатать на
Ай-Петри, многие на легких современных байках, катаемся то вместе, и чето
как то вот я не замечал преимуществ в езде у тех кто едет на легком, передо мной
на тяжелом. Так вот собственно и вопрос, зачем мне менять хорошую олдскульную
раму на что то новое, если она по всем характеристикам не утупает новым,
а по прочностным превосходит.
сколько ж надо и под чем думать,чтобы столько чуши самому себе придумать
не едут быстрее,потому что после плоскача с пивком в горах кататься-ни одна дема не поможет.
за весом гнаться не стоит,повторюсь,но железо 200ых годов банально жутко неудобное и нефункциональное. Про какую-то там мифическую прочность эт ваще лол
Крутые у тебя посылы-ПОТСОНЫ,КОРОЧ УГОРАЙТЕ ПО КОПРОЖЕЛЕЗУ ИЗ 2000ЫХ ГОДОВ,НОВОЕ ЖЕЛЕЗО ГОВНО,Я ПРАВДА НИ РАЗУ НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛ,НО ВСЕ РАВНО ОНО НЕПРОЧНОЕ ГОВНО!!!!111
Hyperx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 01:15   #19
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Цитата:
Сообщение от Hyperx Посмотреть сообщение
не едут быстрее,потому что после плоскача с пивком в горах кататься-ни одна дема не поможет.
Они как раз таки едут быстро, а речь идет о том что старый аппарат ни вчем
не уступает, ага. И расскажи это парням, почему по твоему мнению они
"не едут быстрее".И твои рассуждения насчет кого там "после плоскача" вообще
улыбнули, или может я в географии полный "0", в Минске есть Горы?
Цитата:
Сообщение от Hyperx Посмотреть сообщение
,но железо 200ых годов банально жутко неудобное и нефункциональное.
И не находишь ли ты несколько забавными
свои советы мне о том что удобно для меня в Горах а что нет,
что функционально, а что нет. Ну так, просто сравни районы
проживания, свой и мой, ага. Хочешь что сказать по делу, говори и аргументируй,
выслушаю, проанализирую, на основании своего огромного опыта
повседневного катания в Горах.
Пока же, кроме понтов и мажорства, я не услышал от тебя ничего
И вообще то я тут изложил и аргументировал
почему лично я не собираюсь менять свою раму.
И если ты еще не понял смысла этой темы,
прочти еще раз, внимательно, с самого первого поста.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
Лис уже выучил, что "горы", даже самые большие, пишется с МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ.
Осталось освоить слово "здесь" - приставки "с" в русском языке нет.
Впрочем для человека, родням языком которого является украинский, сойдет и так.
Петь, ты действительно дебил, или придуриваешься?
Как для Русского родным может быть украинский?
А Горы для меня, это не просто слово, это образ жизни.
Для меня Природа живое одухотворенное разумное, потому и Горы пишу с Большой буквы.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68

Последний раз редактировалось gornyi_lis, 30.12.2015 в 13:09. Причина: Автоматическое добавление
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 13:29   #20
Hyperx
 
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,443
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis Посмотреть сообщение
Они как раз таки едут быстро, а речь идет о том что старый аппарат ни вчем
не уступает, ага. И расскажи это парням, почему по твоему мнению они
"не едут быстрее".И твои рассуждения насчет кого там "после плоскача" вообще
улыбнули, или может я в географии полный "0", в Минске есть Горы?

И не находишь ли ты несколько забавными
свои советы мне о том что удобно для меня в Горах а что нет,
что функционально, а что нет. Ну так, просто сравни районы
проживания, свой и мой, ага. Хочешь что сказать по делу, говори и аргументируй,
выслушаю, проанализирую, на основании своего огромного опыта
повседневного катания в Горах.
Пока же, кроме понтов и мажорства, я не услышал от тебя ничего
И вообще то я тут изложил и аргументировал
почему лично я не собираюсь менять свою раму.
И если ты еще не понял смысла этой темы,
прочти еще раз, внимательно, с самого первого поста.
я не катаю дыха и прочий фреройт,так что высер по поводу места проживания мимо
меня интересует,как ты определил,что удобно,а что-нет,если не использовал никогда современное железо,м?
аргументы которые ты привел-ЯЖИЖИВУ В ГОРАХ,ВСЕМ 2007
все,ничего больше ты не привел.О каком мажорстве и понтах идет речь я не понял) очень много дорогого железа откровенный хлам,но тут речь не об этом.
У тебя по-моему как-то подгорает от того,что кто-то катается на нормальном железе. Мифические рассуждения о прочности и удобности от человека,который собсна не владел современным железом-это пять
Hyperx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход