Экстремальный горный велосипед




Скоро

22 — 24 июня Даховская Унакоз (республика Адыгея)

30 июня Bad Santa FeelPark Race 2018 (Москва)

9 — 15 июля Чемпионат России 2018 (Сочи)

все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Наши байки

Commencal Supreme FR "Кислый"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.08.2017, 04:37   #1
_Kind_
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Ижевск
Сообщений: 54
Пенсионерский велосипед с устаревшей геометрией и 26 колесами для катания по местным спотам. В Банное в этом году выбраться так и не удалось, увы. Впрочем, быть может, судьба в этом плане все-таки повернется ко мне лицом.

Собственно, ко второй половине сезона, наконец, оформился более-менее окончательный комплит. Вилки/аморты перекидываются в произвольном порядке, по мере надобности.

Рама - Commencal Supreme FR1 2013 L
Вилки RS Yari 180 мм/Manitou Mattoc Pro 170 мм
Аморты Fox DHX RC4/Manitou Swinger Pro
Рулевая - Cane Creek 40
Вилсет: обода - Kore Mega, втулки - перед Fann Fantom DH/зад Joytech, спицы DT
Тормоза - Magura MT5, ротора Hope 203 мм
Руль - Crank Brothers Sage 2 FR 780 мм, вынос - стоковый комменсалевский, образца 2013-го, 50 мм, грипсы - Clarks какие-то там, 143 мм
Трансмиссия: система Reverse Legend Evo DH 162,5 мм, каретка прессфит FSA BB92, NW-звезда Вектор 32Т, перекл и манетка - Sram GX, кассета Sram PG-1050 11-36, цепь Sram PC-1051
Педали - HT Nano-P PA12A
Подседел - сток с Commencal Meta AM
Седло - SDG Cirquit

В целом - устраивает полностью, за исключением ободов. Собираюсь приобрести ZTR Flow Mk3.

Весит это хозяйство от 15,3 до 15,9 кг, в зависимости от того, какие вилка, аморт и покрышки поставлены. Если совсем сойти с ума и поставить лайтовую резину, то будет меньше, но это уже бессмысленно, итак люди на улице косо смотрят.

Едет вел, в целом, нормально. Летает - в меру способностей владельца, то есть крайне редко.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2737.jpg
Просмотров: 120
Размер:	396.4 Кб
ID:	326821  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0093.jpg
Просмотров: 102
Размер:	391.2 Кб
ID:	326822  

_Kind_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 09:26   #2
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 11,313
НРЖ
Зачем менять обода?
__________________
Велолаб http://remont-velosipedov.com
А во вторник Banshee-день!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 10:53   #3
Farraon
 
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 189
Цитата:
Сообщение от _Kind_ Посмотреть сообщение
Вилки/аморты перекидываются в произвольном порядке, по мере надобности.
а можно поподробней о принципах выбора той или другой вилки? ну и сравнение их работы?
Farraon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 12:02   #4
Olegrus
 
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 1,375
Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
НРЖ
Зачем менять обода?
Потому что Kona - говно Kore - говно, очевидно же...
Olegrus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 14:01   #5
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 19,251
хороший лисапед!
ShiZ@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 15:10   #6
UncleSam
 
 
Регистрация: 30.04.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 311
Драндулет хорош! И с юмором у владельца все так же
__________________
Продам раму Bergamont Kiez Pro M 2015
UncleSam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 16:25   #7
DM
 
 
Регистрация: 19.09.2005
Сообщений: 3,054
очень и очень годный байк! Может обойтись снятием/заменой наклеек на ободах?
__________________
мой крабовый красавец Demo: http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=137145&page=8
DM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 19:03   #8
_Kind_
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Ижевск
Сообщений: 54
Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
НРЖ
Зачем менять обода?
Цитата:
Сообщение от DM Посмотреть сообщение
Может обойтись снятием/заменой наклеек на ободах?
Замял задний обод даже при моем ватном катании (быть может, помял как раз из-за этого). Выправил, естественно, но осадочек остался. Ощущение, что совсем чуть-чуть не хватает этой самой прочности. На втором байке стоят точно такие же, но там трейловый вел, он эксплуатируется менее жестко. При покупке второго комплекта ободов я погнался за дешевизной и не учел вышеуказанный момент.
Несмотря на это, обода, в целом, хорошие.

Ну, и кроме всего прочего, хочется обода чуть пошире, связано с положением шипов покрышки, так что вероятная замена ободов - целиком функциональный, а не эстетический момент.


Цитата:
Сообщение от Farraon Посмотреть сообщение
а можно поподробней о принципах выбора той или другой вилки? ну и сравнение их работы?
Мотыга - зимний вариант, на нее крылышко большего размера есть
Ну, а если серьезно, то комплект подвески от маниту ставится, если есть необходимость получить максимально легкий велосипед. Яри и РЦ4 ставлю "для жогова". Если есть желание упороться в плюш, то ставлю яри и свингер, показатели диванности велосипеда при этом начинают зашкаливать, а местные адепты езды вниз с горы, увидев такую навеску, дружно хватают себя руками за лица


Всем спасибо за оценку комплита. Приятно, что лисапед на устаревшей раме еще может вызвать положительные отзывы.
_Kind_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 02:23   #9
TApoK
 
 
Регистрация: 16.03.2004
Адрес: Рай на земле
Сообщений: 4,339
Что-то мне кажется, что он много весит для своих ходов. Рама сама по себе тяжелая или откуда столько набежало-то?
__________________
Любитель фрезерованных линков, карбона и сисек третьего размера
Больше 14-ти лет на форуме 0_о
TApoK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 10:30   #10
Fe1ix
 
 
Регистрация: 18.01.2005
Сообщений: 464
тормоза как тебе?
Fe1ix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 10:59   #11
zaoza213
 
 
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 15
Хорооооощий такой весь! НРАЙСА!
zaoza213 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 13:28   #12
Artemius
 
 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенская
Сообщений: 2,624
Хороший лясапед, как тебе тормоза?
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Artemius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 18:27   #13
_Kind_
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Ижевск
Сообщений: 54
Цитата:
Сообщение от TApoK Посмотреть сообщение
Что-то мне кажется, что он много весит для своих ходов. Рама сама по себе тяжелая или откуда столько набежало-то?
Рама без аморта весит порядка 4,5 кг. Отсюда и столь большой вес итогового комплита. Мог бы, конечно, выйти из 15 кг, но там пришлось бы уже извращаться и бороться за каждый грамм, а это, в данном случае, бессмысленно, ИМХО.

Цитата:
Сообщение от Artemius Посмотреть сообщение
как тебе тормоза?
Очень нравятся. Сочетание мощности и модуляции поражает. По работе - лучшее из всего, что удалось оценить. Осталось для них докупить ручки под 1 палец и все будет так, как надо.
_Kind_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 00:20   #14
Fe1ix
 
 
Регистрация: 18.01.2005
Сообщений: 464
Цитата:
По работе - лучшее из всего, что удалось оценить.
а что удалось?
Fe1ix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 00:44   #15
_Kind_
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Ижевск
Сообщений: 54
Цитата:
Сообщение от Fe1ix Посмотреть сообщение
а что удалось?
Из четырехпоршневых - коды различных модификаций, с разными ручками, зии, сэйнты (820-е которые), хопы е4, гайды различных модификаций.
В итоге пришел к выводу, что магура - наиболее оптимальный вариант. Ну и ценник на МТ5 достаточно бюджетный.
Товарищ не так давно на таких же МТ5 ездил в Банное. Отлично работают, говорит, на перегрев не жаловался.

Мне самому нравится в этих тормозах то, что можно очень точно дозировать усилие торможения, причем происходит это интуитивно, стоит только к ним привыкнуть.

Форма ручки, конечно, специфическая. Но тут уж ничего не поделаешь. Могу лишь сказать, что она более удобная, чем у старой магуры (есть у меня на втором байке МТ8 прежнего поколения).

Последний раз редактировалось _Kind_, 09.08.2017 в 00:49.
_Kind_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2017, 12:38   #16
Ниkиtа
 
 
Регистрация: 17.08.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 19
Обожаю эту раму, выглядит круто. А вес для такого байка очень даже хороший. Давай екшн теперь.
Ниkиtа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 19:04   #17
_Kind_
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Ижевск
Сообщений: 54
Цитата:
Сообщение от Ниkиtа Посмотреть сообщение
Давай екшн теперь.
Экшн "спортсмена выходного дня", надеюсь, что будет. Осталось найти фотографа и "довести до ума" один из новых трейлов в нашем "байк-парке" микроскопических размеров.
_Kind_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2018, 04:05   #18
_Kind_
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Ижевск
Сообщений: 54
После снегопадов в конце апреля, весна, все-таки, наконец, пришла. Скоро окончательно оттает и высохнет местный спот, и можно будет раскатываться.
Вел обновлен к сезону. Куплены аж два монарха рц3 с разными тюнами (смешно, да), две ти-пружины на РЦ4, обновлены колеса, руль, грипсы, подседел, седло и еще по-мелочи. Удалось ощутимо сбросить в весе.
В настоящий момент на воздушном аморте вес составляет 14,7 кг. С пружинкой - 15 кг. В "горном" комплите, с нормальной резиной и камерами - 15,4-15,7 кг. Экип также обновлен. Скилл, правда, все там же, на днище, но это дело наживное.
Прошу прощения за немного вырвиглазный эффект на втором фото.




Последний раз редактировалось _Kind_, 01.05.2018 в 05:19.
_Kind_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2018, 10:59   #19
koshey
 
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Singen, Germany
Сообщений: 3,010
Велик красивый, спору нет.
Прямо вот таки красивый.
Возникли такие вопросы: Где дилда?
2 аморта.. зойчем? При 2-х амортах, нет дилды?
Даже на моём говнобайке ест дилдач.
И да.
Я сам применяю этот приём, говорю уничижительно о своём уровне катания. Это от того, что нет актиона.
Сделай его)
koshey на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2018, 14:05   #20
_Kind_
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Ижевск
Сообщений: 54
koshey, не уверен, что в настоящий момент есть смысл ставить дроппер на байк. Все-таки ФР-парк ведро. Дилдак сильно повлияет на баланс велосипеда, итак перед очень легкий сейчас, на грани буквально. В случае установки дроппера придется думать над дальнейшим сбросом веса задней части байка, в частности, менять втулку, кассету, педали, возможно - систему, чтобы скомпенсировать изменившуюся развесовку. Я помню, как в прошлом сезоне на мотыге в "свече" вылетал всюду, не очень понравилось. В общем, установку дроппера счел пока неоправданной. Но мысль есть, да. До спота докручиваю на выдвинутом подседеле или стоя на 32-15. Сильно его не выдвигаю, ибо страшусь за подседельную трубу, угол которой 62,5 градусов. Слишком уж существенная нагрузка на излом в районе ее раздвоения идет, на мой взгляд. Я могу и ошибаться на этот счет, безусловно.
Ну и с проводкой дроппера нужно будет что-то делать. Внешне - некрасиво, даже если покупать направляющие на липучках, а внутренней проводки для дроппера на данной раме не предусмотрено, увы. Плюс рост катальца - 192 см. Дроппер для комфортного крутилова нужен будет в районе 150-170мм, не знаю, как оно залезет в короткую подседельную трубу

А вообще, для покрутить есть у меня другой велосипед

Последний раз редактировалось _Kind_, 01.05.2018 в 14:19.
_Kind_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход