Экстремальный горный велосипед




Скоро

29 — 30 апреля La Endura The Grand Enduro Weekend (Краснодар)

29 апреля Кубок Москвы (DHI) 2018 (Москва)

1 — 02 мая La Endura The Grand Enduro Weekend (Краснодар)

все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Ремонт RS Monarch Air

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.04.2018, 19:37   #1
dim@2
 
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Петровско-Разумовская
Сообщений: 411
Есть значит данный аморт. Что-то там у него произошло и в итоге отскока нет и, кажется, подспускает.
Соответственно есть-ли умеющие проводить ТО данному агрегату?
Так же хотелось бы уточнить возможность вкручивания/вклеивания обычного клапана шредера за место убогого поворотного нипеля/клапана.
Фото сделаю чуть позже.
размерность 200Х50/57
Спасибо.
__________________
это я http://vkontakte.ru/dima_sedov
support-pc.org Кризис бродит по Европе; а НАМ насрать, МЫ вечно в Жопе!
dim@2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2018, 20:52   #2
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,292
Что значит, отскока нет?Эту фразу как интерпретировать вообще?
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2018, 21:11   #3
--kap--
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Одинцово
Сообщений: 1,429
Мануал по ТО в гугле на офф сайте, там все просто до безобразия.
Зачем там что-то вклеивать, проще за 10 баксов переходник для накачки купить.
Для особо ленивых:
https://sram-cdn-pull-zone-gsdesign...._engli sh.pdf

https://www.ebay.com/itm/RockShox-Ai...wAAOSwKXdaXGGd

Ах да, глубина IFP при размере 200*57 составляет 65,6 мм, 200*50 уже 60,2 мм. Так что надо точно определиться с размером аморта.

Последний раз редактировалось --kap--, 06.04.2018 в 21:26.
--kap-- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2018, 22:57   #4
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,292
Цитата:
Сообщение от --kap-- Посмотреть сообщение

Ах да, глубина IFP при размере 200*57 составляет 65,6 мм, 200*50 уже 60,2 мм. Так что надо точно определиться с размером аморта.
Основной фокус в том, ка получить требуемую глубину, и понять, что там именно она, а не другая.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2018, 16:53   #5
Artemius
 
 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенская
Сообщений: 2,594
Цитата:
Сообщение от dim@2 Посмотреть сообщение
Есть значит данный аморт. Что-то там у него произошло и в итоге отскока нет и, кажется, подспускает.
Соответственно есть-ли умеющие проводить ТО данному агрегату?
Так же хотелось бы уточнить возможность вкручивания/вклеивания обычного клапана шредера за место убогого поворотного нипеля/клапана.
Фото сделаю чуть позже.
размерность 200Х50/57
Спасибо.
Если тебе нужен мастер по вилкам\аммортам то вышеотписавшийся DarkWit, самый известный и прошареный мастер тут, он по моему все что угодно сделать может (не реклама)
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Artemius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2018, 20:11   #6
--kap--
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Одинцово
Сообщений: 1,429
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
Основной фокус в том, ка получить требуемую глубину, и понять, что там именно она, а не другая.
Штангенциркуль?
--kap-- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2018, 20:22   #7
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,292
Цитата:
Сообщение от --kap-- Посмотреть сообщение
Штангенциркуль?


Не измерить, а получить такую глубину в собранном аморте, и знать что там именно она. Выставляешь ты ИФП как надо, заливаешь масло,потом вставляешь поршень и закручиваешь.
Поршень со штоком масло вытесняет?
Вытесняет.
ИФП двигается?
Двигается.
Пузырьки через винтик с шариком выпускаешь?
Выпускаешь.
Масло вытекает?
Вытекает.
ИФП двигается?
Двигается.

Внимание вопрос, как, мать его, узнать, где там будет этот ИФП, после всех маипуляций, и какая разница, как его там выставлять, зачем эти миллиметры, если все равно неизвестно, как он там в результате получится?
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2018, 21:50   #8
WolfStein
 
 
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177
Когда есть выносной бачок в том же CCDB, вот там визуально всё видно. А в подобном аморте только на угад) Я после двух переборок RS Bar уже примерно угадывал на какую глубину утапливать IPF)))
WolfStein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 07:30   #9
VL_Chuvak
 
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 2,250
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение


Не измерить, а получить такую глубину в собранном аморте, и знать что там именно она. Выставляешь ты ИФП как надо, заливаешь масло,потом вставляешь поршень и закручиваешь.
Поршень со штоком масло вытесняет?
Вытесняет.
ИФП двигается?
Двигается.
Пузырьки через винтик с шариком выпускаешь?
Выпускаешь.
Масло вытекает?
Вытекает.
ИФП двигается?
Двигается.

Внимание вопрос, как, мать его, узнать, где там будет этот ИФП, после всех маипуляций, и какая разница, как его там выставлять, зачем эти миллиметры, если все равно неизвестно, как он там в результате получится?
тоже об этом думал, но в итоге решил что судя по мануалам тех же фокс и РШ, ставишь глубину как говорит производитель и собираешь амморт. типа заявленная глубина установки уже учитывает опускание поршня при сборке
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t
VL_Chuvak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 21:28   #10
Silents
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 200
Имхо если выкрутить ниппель подкачки расширительной камеры, установить IFP, закрутить ниппель обратно - то после этого IFP не двигается при всех последующих манипуляциях.
Естественно, отскок должен стоять самым быстрым, да и флудгейт отключен.
Silents вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 22:01   #11
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,292
Цитата:
Сообщение от Silents Посмотреть сообщение
Имхо если выкрутить ниппель подкачки расширительной камеры, установить IFP, закрутить ниппель обратно - то после этого IFP не двигается при всех последующих манипуляциях.
Естественно, отскок должен стоять самым быстрым, да и флудгейт отключен.
Двигается, еще как. Мне лень расписывать все подробно. но все делается иначе.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 22:05   #12
Silents
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 200
У меня почему-то не двигается. Его и пальцем хрен продавишь - он залипает весьма сильно.
Silents вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2018, 07:40   #13
VL_Chuvak
 
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 2,250
когда будешь закручивать бошку по резьбе-сдвинется
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t
VL_Chuvak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2018, 21:55   #14
WolfStein
 
 
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177
Как только поршень начнёшь вставлять в шток, так сразу у тебя и поползёт IPF из-за разницы давлений в камере. В том-то весь и прикол...
WolfStein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 15:53   #15
dim@2
 
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Петровско-Разумовская
Сообщений: 411
по поводу отскока имеется ввиду, что регулировки отскока нет, аморт или выстреливает или еле-еле разжимается, как-бы два крайних положения отскока есть, мин и макс
__________________
это я http://vkontakte.ru/dima_sedov
support-pc.org Кризис бродит по Европе; а НАМ насрать, МЫ вечно в Жопе!
dim@2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2018, 12:03   #16
Silents
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 200
Цитата:
Сообщение от WolfStein Посмотреть сообщение
Как только поршень начнёшь вставлять в шток, так сразу у тебя и поползёт IPF из-за разницы давлений в камере. В том-то весь и прикол...
Ничего не сдвигается, я проверял. Главное - это перед установкой не забыть открыть флудгейт и выкрутить отскок на самый быстрый, а сам поршень вставлять очень медленно, чтобы лишнее масло успело вытекать.

Да, поршень IFP ставится при выкрученном ниппеле подкачки. После установки нужной глубины - ниппель вкручиваем обратно.

А если хочется совсем упороться, то во время процедуры установки IFP можно временно налить в расширительную камеру масла (или лучше керосина, т.к. его проще потом выгнать оттуда) под завязку. Установить поршень демпфера, закрутить крышку и шарик, а уже потом слить масло из расширительной камеры.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от dim@2 Посмотреть сообщение
по поводу отскока имеется ввиду, что регулировки отскока нет, аморт или выстреливает или еле-еле разжимается, как-бы два крайних положения отскока есть, мин и макс
Дык понятно, воздух в демпфере. Всё перебирать надо.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от dim@2 Посмотреть сообщение
Так же хотелось бы уточнить возможность вкручивания/вклеивания обычного клапана шредера за место убогого поворотного нипеля/клапана.
Спасибо.
В природе продаются полные сервис киты на монарх, там повортный ниппель в комплекте. У меня тоже родной ниппель на монархе травил, после замены всё стало хорошо.
http://www.flowbikestore.com/2008-20...ll-service-kit

Последний раз редактировалось Silents, 23.04.2018 в 12:13. Причина: Автоматическое добавление
Silents вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход