Экстремальный горный велосипед




Скоро

28 — 30 сентября #3 РЭС 2018, Sotka-Race (Балаклава)

29 сентября ReactorCup2018- III stage (Обнинск)

29 сентября Mangerok Downhill Cup 2018 (Горный Алтай)

29 — 30 сентября III этап кубка Школы Маунтинбайка MtbSochi (Сочи)

7 октября Bitter Race 2018 (Воронеж)

все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Вопрос по вилке Dirt Jumper 3 (2009)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.07.2018, 19:36   #1
Derrian
 
Регистрация: 10.06.2018
Сообщений: 3
Доброго всем времени суток. Такой вопрос назрел. В наличии имею Norco Ryde 2009 с вилкой DJ3. Вилка внешне износилась и захотелось привести ее в порядок. Можно ли отдавать ее на покраску порошком? Опасения начинаются с того что башинги не сьемные, а определить их материал не вышло, сведений не нашел о ней. При порошковой покраске вилка вместе с башингами внутри подвергнется воздействиям высоких температур. Может кто знает выдержат ли башинги внитри вилки температуру до 200 градусов? Из какого материала они? Может у кого был именно этот байк и эта вилка... Заранее спасибо.
Derrian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 20:40   #2
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,305
Во первых, бушинги съемные. Откуда такие бредовые идеи, что они не снимаются? Во вторых, бушинги покрыты тефлоном, который выдерживает 400с, а порошковая краска спекается при температуре 150-200С. Ну, и, наконец, в третьих, перед покраской, вилку надо подготовить, правильно и грамотно. Либо самому, либо в сервисе, кто умеет. По опыту, сколько раз говорил, что и как нужно делать, все расписывал, но как только отдавали подготовку на откуп покрасочникам и пескострущикам, столько раз люди получали шлак.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 20:46   #3
Derrian
 
Регистрация: 10.06.2018
Сообщений: 3
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
Во первых, бушинги съемные. Откуда такие бредовые идеи, что они не снимаются? Во вторых, бушинги покрыты тефлоном, который выдерживает 400с, а порошковая краска спекается при температуре 150-200С. Ну, и, наконец, в третьих, перед покраской, вилку надо подготовить, правильно и грамотно. Либо самому, либо в сервисе, кто умеет. По опыту, сколько раз говорил, что и как нужно делать, все расписывал, но как только отдавали подготовку на откуп покрасочникам и пескострущикам, столько раз люди получали шлак.

Спасибо за информацию. А идея была не бредовая) Башинги не смогли снять ни сами, ни на велосервисе, где уже имели дело с такими вилками. Поэтому закралась мысль что они на этой вилке не сьемны. В других вилках все было замечательно и без проблем. Тут даже и уцепиться не за что, не двигается ничего ни на миллиметр. А какие проблемы были у пескоструйщиков и маляров?

Последний раз редактировалось Derrian, 08.07.2018 в 20:59.
Derrian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2018, 00:25   #4
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,305
То, что кто-то не смог снять, не означает, что это не снимается вообще. У марзоччи часто бушинги залипают сильно. А проблемы в том, что они игнорируют все просьбы закрыть внутренности штанов. А если сам закрыл плохо, то им пофиг, отпесеоструят, и посадочные по сальники и верхние бушинги. Поэтому надо все готовить самому, и с запасом. А еще, лучше сначала отмыть краску со штанов, чтоб они просто заматовали поверхность, без усердия. Иначе, штаны получатся очень шагрениевые.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход