Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Запчасти и компоненты

XT M8000 vs SLX M7000

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.08.2018, 11:26   #1
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,127
Штрафных баллов: 5/10
Уважаемые доны, вопрос к тем, кто крутил в руках обе эти тормозульки, а лучше использовал, а не только лишь видел фотографии.
В чем отличие этих тормозов, кроме колодок в стоке (радиатор/ не радиатор)?
У меня имеется опыт катания на ХТ М8000, остался доволен, SLX не пробовал.
Про диски речь не идёт - в любом случаи будут 86-е.
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 11:48   #2
kon$t
 
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: АУрехово
Сообщений: 322
Наличием "Free stroke adjust" у XT, колодки в стоке могут быть разными (не зависит от модели xt/slx). Тормозят одинаково. У себя на байке XT у жены SLX.
kon$t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 12:12   #3
scribble83
 
 
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 141
Давай я погуглю за тебя, вторая ссылка гугла на пинбайк:
https://www.pinkbike.com/forum/listc...hreadid=196255

как там написали "The only difference between them and the XTs is a better lever (meaning just the piece your finger touches, not the hydraulic actuation), free stroke adjustment, finned pads, and the pad axle."
Болт регулировки схождения колодок, может внешне немного, по модуляции и мощности разницы не заметил. На хт езжду уже года 2, slx на байках друзей, жмякал катался, ИМХО те же яйца только в профиль.
scribble83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 16:54   #4
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,127
Штрафных баллов: 5/10
Цитата:
Сообщение от scribble83 Посмотреть сообщение
Давай я погуглю за тебя, вторая ссылка гугла на пинбайк:
Спасибо!
Я конечно не могу найти статью на американском, т.к. не учу его и не собираюсь - они всегда воевали против России и вот и сейчас тоже, а мы значит езыг их учить должны - вот уж дудки!
Статья (если её найти) отлично переводится Яндексом.
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 17:04   #5
koshey
 
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Singen, Germany
Сообщений: 3,265
Это поэтому у тебя Капита АМЕРИКА на аве?)))
koshey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 21:34   #6
skyrood
 
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 624
Цитата:
Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
Спасибо!
Я конечно не могу найти статью на американском, т.к. не учу его и не собираюсь - они всегда воевали против России и вот и сейчас тоже, а мы значит езыг их учить должны - вот уж дудки!
Статья (если её найти) отлично переводится Яндексом.
Стандарт рулевой 1 1/8 тоже придумали америкосы (наверное).
Че теперь, не пользоваться им чтоли?
skyrood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 09:36   #7
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,127
Штрафных баллов: 5/10
Хорошо когда на приколы реагируют!

Честно говоря, многие стандарты, которые придумали - лучше бы ими никогда не пользоваться!
Из действительно полезного за последние десять лет только дилдо и блюдо на кассете, чтобы не морочить голову передним переключателем, а кататься как на Каме.
Остальное - приготовьте ваши денежки! Особенно буст в вилке 110х15), когда можно просто ось 20 мм достать, если жесткости не хватает! А задняя втулка 142, а потом 148!
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 11:50   #8
Cashtan
 
 
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 564
Ничем они не отличаются. На предыдущем байке хт стояли, сейчас слх. Одинаковая работа.
Cashtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 11:50   #9
OVI
 
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 1,010
Цитата:
Сообщение от scribble83 Посмотреть сообщение
Болт регулировки схождения колодок...
Да что ж каждый раз по новой-то))) Free stroke adjustment - регулировка свободного хода ручки.
OVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2018, 09:28   #10
scribble83
 
 
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 141
Цитата:
Сообщение от OVI Посмотреть сообщение
Да что ж каждый раз по новой-то))) Free stroke adjustment - регулировка свободного хода ручки.
Таки да, по сути одна и та же функция, болт влияет на ход мастер цилиндра, что в свою очередь влияет на количество жидкости в калипере и на сколько поршни будут выдавлены из него, это собственно и определяет свободный ход ручки.
Просто допустим, если диск не совсем ровный и чиркает об колодки, то логичнее называть эту настройку схождение колодок) в общем это с какой стороны смотреть))
scribble83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2018, 11:48   #11
SayriuS
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Сокольники
Сообщений: 833
Еще у XT ручки в дырочку. В остальном одинаковые тормоза.
SayriuS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход