Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Наши байки

YT industries tues al

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.08.2018, 13:04   #1
Motor
 
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 925
Добрый день, уважаемые участники форума. Этим летом решил выбраться в горы и по этой причине приобрел байк. Хочу поделиться с вами байкчеком)

Комплектация:
рама YT industries tues al, размера L, с двумя каретками (вторая под линк). Ощущения от байка словно ехать он может только вниз, зато быстро)

зад. аморт RS vivid R2C
вилка RS Boxxer R2C2, осталось лишь довести ее до ума, сделать работу более плавной. Не клинит в грязь, 35 мм ноги дают хорошую торсионку.
комплектующие Sram X-9, задняя каcсета для DH с маленькими звездами,
шатуны truvativ descendant со звездой на 34
успокоитель reverse, стоял до этого E THIRTEEN LG1+, развалился от удара.
педали wellgo, были поставлены за день до поездки. На удивление держали даже в ливень, но планируется поставить core
тормоза Avid code 203/203, стоп кран тот еще
руль truvativ boobar
вынос truvativ
грипсы lock-on
Колеса:
втулки YT, задняя особенно громкая
Обода Alexrims
Покрышки Maxxis Minion SuperTacky 26*2,5 перед DHF и зад DHR, камеры DH. Держак порадовал.
Для провоза байка в самолет резина снималась чтобы уложиться в нормы багажа, иначе вес байка переваливает за 20 кг. Коробка для перевоза тоже подготовлена до необходимых норм.

После поездки в горы я узнал все плюсы и недостатки байка и теперь буду пробовать их устранить.
Из плюсов:
При правильно настроенной подвеске проходит любые неровности из серии камни/корни/ухабы, был выставлен медленный отскок, пружина в самое легкое положение (low). У резины хороший держак даже когда пошел ливень, на трассе колеса шли уверенно, на склонах при торможении байк не несло. Было 2 брода по пути, прошел легко. Сзади под свой вес качал большое давление, что повлияло на накат, стоит отклонится назад и байк сразу устремлялся вперед. Грипсы толстые, ладонь липнет. Пробовал пулять кочки, вполне годно.
Из минусов:
Педали, хотелось бы больше контроля, но т.к. это не сток запчасть то все норм.
Работа вилки требует внесения изменений, замена направляющих для более плюшевого хода.
Стоковое седло хотелось бы покомфортнее, но на спуск это не влияет.
Стоковый цепегаситель тоже не внушает доверия, т.к. нижний ролик закреплен на пластик, а не алюминий. Но народ на tues al следующего поколения катает, не парится.

Буду так же рад советам по тем или иным компонентам. Всем отличного дня и катания)





__________________
катание под настроение - залог прогресса; Нормально делай - нормально будет!;

Последний раз редактировалось Motor, 07.08.2018 в 15:34.
Motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 13:12   #2
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 19,424
главное, что поехал в горы! успехов в катании!
__________________
POVs: https://www.youtube.com/channel/UCZz6uDLehHyHi7tAAsg3RQw
Продажи: https://forum.dirt.ru/search.php?searchid=5774200
ShiZ@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 14:43   #3
koshey
 
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Singen, Germany
Сообщений: 3,265
Расскажи про свои ощущения от байка, ты выше писал, что понял плюсы и минусы и такдалее
koshey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 15:28   #4
Motor
 
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 925
Добавил в описание.
__________________
катание под настроение - залог прогресса; Нормально делай - нормально будет!;
Motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 15:40   #5
koshey
 
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Singen, Germany
Сообщений: 3,265
Работа вилки требует внесения изменений, замена направляющих для более плюшевого хода. - имеется в виду замена башингов?
koshey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 16:09   #6
Motor
 
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 925
Все верно
__________________
катание под настроение - залог прогресса; Нормально делай - нормально будет!;
Motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 17:02   #7
koshey
 
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Singen, Germany
Сообщений: 3,265
Уверен, что баши поменяв, плюшевости добьёшься ты?
Уверен, что нет, я.
Вот тута Пухирь чуть пишет
https://twentysix.ru/blog/RaceStar/107491.html
Вдруг пригодиться
koshey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 17:55   #8
Motor
 
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 925
Спасибо за дельный совет, попробую настроить
__________________
катание под настроение - залог прогресса; Нормально делай - нормально будет!;
Motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 18:59   #9
_48_
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 481
Сомнительная рама, если честно. Это первая генерация тьюса, там с перьями проблемы были. Ну надеюсь, тебя это стороной обойдет.
__________________
Стою я на пампе в миньены обутый. То ли памп ваш не очень, то ли я ...
_48_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 19:51   #10
Grizzly
 
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 63
Судя по фото,чтобы что то случилось с такими массивными перьями нужно пулять пролётки метров по 20-30.
Думаю,ТС это не грозит)
Grizzly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 20:45   #11
Евгений Борисович
 
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Тут.
Сообщений: 4,912
Цитата:
Сообщение от koshey Посмотреть сообщение
Работа вилки требует внесения изменений, замена направляющих для более плюшевого хода. - имеется в виду замена башингов?
Боксер, вилка гоношная, что работает на сверхскоростях. По симу надо не вилку делать, а себя. Или менять на фоксмарзочи
__________________
<КГ>
Сравнивать работу 200мм вилок на асфальте - полнейший аутизм. ©OkiDoki456
Евгений Борисович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 09:51   #12
DM
 
 
Регистрация: 19.09.2005
Сообщений: 3,108
визуально как из запчастей, завалявшихся под диваном - но это все ерунда, главное - скилл, драйв и горы!
__________________
мой крабовый красавец Demo: http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=137145&page=8
DM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 19:25   #13
Motor
 
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 925
Как думаете, колеса 27.5 в эту раму встанут?
__________________
катание под настроение - залог прогресса; Нормально делай - нормально будет!;
Motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 11:18   #14
POul256
 
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: СѓР» Бутлерова Р
Сообщений: 283
Цитата:
Сообщение от Motor Посмотреть сообщение
Как думаете, колеса 27.5 в эту раму встанут?
а чем тебя 26-ой стандарт не устроил.
по мне это извращение.
__________________
пью бурду несу ерунду
POul256 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 11:46   #15
koshey
 
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Singen, Germany
Сообщений: 3,265
Цитата:
Сообщение от POul256 Посмотреть сообщение
а чем тебя 26-ой стандарт не устроил.
по мне это извращение.
Да вы , батенька, знатный еретик!!11)))
koshey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 11:55   #16
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,127
Штрафных баллов: 5/10
Померь расстояние от резины до перьев, если там хватит места на +2 см, то встанут, а грязевой зазор соответственно уменьшится. Только центр тяжести поднимется.
Ну и вилку менять.
Вообще если нужно менять целиком колёса и вилку то проще уже весь байк продать и купить другой.
Я сам недавно столкнулся с той же проблемой.
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 12:54   #17
POul256
 
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: СѓР» Бутлерова Р
Сообщений: 283
Цитата:
Сообщение от koshey Посмотреть сообщение
Да вы , батенька, знатный еретик!!11)))
ну если для вас ставить в раму под 26 колёса 27.5, то можете смело мне устраивать инквизицию
__________________
пью бурду несу ерунду
POul256 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 12:59   #18
koshey
 
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Singen, Germany
Сообщений: 3,265
нене, я так понял, ты против 650б в принцпе))
koshey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 13:42   #19
POul256
 
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: СѓР» Бутлерова Р
Сообщений: 283
Цитата:
Сообщение от koshey Посмотреть сообщение
нене, я так понял, ты против 650б в принцпе))
ни в коем случае.

я даже перед приобретением sx trail подумывал о какой нить nomad, но что то и правда не легла у меня душа к современным подвесам.

а если туда поставить 27.5 то байк поднимется, да и вилку надо менять, рычажность поменяется. может всё это не заметно, но потенциального гемора от всего этого более чем достаточно. лучше уж тогда раму-вилку-колёса поменять на что то действительно под 27.5

тем более, если рама в рабочем состоянии, то желающий её себе завести точно найдётся
__________________
пью бурду несу ерунду
POul256 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход