Экстремальный горный велосипед




Скоро

28 — 30 сентября #3 РЭС 2018, Sotka-Race (Балаклава)

29 сентября ReactorCup2018- III stage (Обнинск)

29 сентября Mangerok Downhill Cup 2018 (Горный Алтай)

29 — 30 сентября III этап кубка Школы Маунтинбайка MtbSochi (Сочи)

7 октября Bitter Race 2018 (Воронеж)

все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Байки и рамы

Ваше мнение и совет о Whip 30 (2018)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.08.2018, 15:49   #1
Jetnoks
 
Регистрация: 15.08.2018
Сообщений: 3
Приветствую, купил этот велик https://veloolimp.com/dirt-velosiped...vk18094-m.html вышло значительно дешевле, примерно 30к, до этого катался оочень давно, можно сказать, что этот первый)

Рама : Kellys Dirt Proven 26
Размеры рамы : M
Вилка : RST Dirt T, 100мм, coil spring
Рулевая колонка : полуинтегрированная
Каретка : cartridge
Шатуны : SAMOX (32) - длина 175мм
Шифтеры : SRAM X5 9-Speed Trigger (задний)
Задний переключатель : SRAM X4
Количество передач : 9
Кассета : Shimano HG300-9 (11-28)
Цепь : KMC X9 (106 звеньев)
Тормоза : Shimano M315 дисковые гидравлические
Тормозные диски : 160мм передний / 160мм задний
Тормозные ручки : Shimano BL-M315
Втулка : KLS Disc (20мм передний thru axle / 36 отверстия)
Обода : KLS Brave Disc 559x23 (32 отверстия)
Спицы : нержавеющая сталь черный
Покрышки : Schwalbe Nobby Nic Performance - Dual Compound 57-559 (26x2.25)
Вынос руля : TRUVATIV Hussefelt - диаметр 28.6мм / диаметр крепления руля 31.8мм / длина 40мм
Руль : TRUVATIV Hussefelt Comp RiseBar - диаметр 31.8мм / ширина 700мм
Грипсы : KLS Advancer
Подседельный штырь : KLS Expert - диаметр 30.9мм / длина 350мм
Седло : KLS Vader
Педали : HT Pedals - BMX nylon composite

Почти не нашел никакой информации от пользователей, прошу высказать ваше мнение по геометрии и навеске.
Планирую в ближайшее время поменять "вилку" на адекватную, остальное сразу, как сломается. Из минусов, что сам заметил- конечно вилка, колеса кажутся слишком тяжелыми и думал, что тормоза будут злее. Что думаете об этом велике и что действительно стоит менять? Дропы, прыжки и обучение всему этому в обязательном порядке будет)
Jetnoks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 16:09   #2
mrStep
 
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Чел.-Екат.
Сообщений: 2,409
купил, катай, учись.
чтобы хорошо проапгрейдить нужны приличные вложения. Но ты как новичок разницы-то и не почувствуешь.
Поэтому будешь менять по мере поломок.

Так-то за 30 на барахолке можно и поинтереснее было найти. Но это уж личное дело каждого, купить Калину с салона или япошку б/у.
mrStep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 16:36   #3
Jetnoks
 
Регистрация: 15.08.2018
Сообщений: 3
Да, вопрос про новый или бу стоял остро, решил новый, при замене всего разберусь хоть в технической части) но в сторону ближайшей замены вилки, соответственно и втулки под ось, я же верно смотрю? О ценах примерно знаю
Jetnoks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 16:45   #4
mrStep
 
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Чел.-Екат.
Сообщений: 2,409
вилка под ось означает еще и смену втулки. Разбирать колесо, собирать на новой втулке+новые спицы не разумно, ради сохранения одного обода. Проще продать колесо в сборе и уже собрать подходящее более прочное на норм ободе и втулке под ось. Можно купить сразу пару(перед, зад) новатеков у китайцев... Короче тема апгрейда неисчерпаемая, полна холиваров, личной неприязни к отдельным брендам... стоит только окунуться, будет не остановить.
mrStep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 18:08   #5
Vadim0791
 
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Апшеронскъ so far
Сообщений: 4,918
Штрафных баллов: 8/10
Цитата:
Втулка : KLS Disc (20мм передний thru axle / 36 отверстия)
Обода : KLS Brave Disc 559x23 (32 отверстия)
Это в ободах дырок недодали, или во втулках с запасом отсыпали?
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
Vadim0791 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 19:54   #6
Jetnoks
 
Регистрация: 15.08.2018
Сообщений: 3
Тоже заметил косяк в описании, по 32 перед/зад
Добавлено:
Скажите, если ставить вилку с коническим штоком (через другой нижний стакан) вместо 1,125, прочность сильно падает?

Последний раз редактировалось Jetnoks, 28.08.2018 в 19:57. Причина: Автоматическое добавление
Jetnoks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2018, 11:07   #7
RaStar
 
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 646
Цитата:
Сообщение от Jetnoks Посмотреть сообщение
Тоже заметил косяк в описании, по 32 перед/зад
Добавлено:
Скажите, если ставить вилку с коническим штоком (через другой нижний стакан) вместо 1,125, прочность сильно падает?
Прочность конического штока выше, чем у прямого. Понадобится нижняя чашка рулевой под конус.

И еще обязательно к замене покрышки: они вообще не катят, при этом обладая сомнительным держаком. Можно поставить что-то типа maxxis ikon, conti raceking, kenda sb8
RaStar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2018, 16:40   #8
mrStep
 
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Чел.-Екат.
Сообщений: 2,409
у таперного(конического) штока сверху 1,125 а снизу 1,5, он наоборот прочнее
таперный шток можно воткнуть в прямой стакан 1,125 только если у тебя полуинтегрированная рулевая, лишь с помощью соответствующей спец рулевой

mrStep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход