Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Новости > Новости

Avid Code DH

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.06.2006, 16:34   #1
Dronix
Самый главный
 
 
Регистрация: 04.09.2003
Адрес: На островах
Сообщений: 1,515
RockShox не стоит на месте, и твердо решила выйти в лидеры. Представляем вашему вниманию совершенно новые тормоза - Avid Code DH (2007). Калипер имеет две пары 15мм поршней, которые выходят одновременно, и двумя удлиненными колодками зажимают 7" или 8" диск.
Производитель обещает 15% прирост мощности, по сравнению с Juicy7, при этом, вес Code DH всего на 80гр больше.
***
Avid постаралась по максимуму напичкать Code DH новыми технологиями, и это ей удалось. Судите сами, где вы еще найдете:
* Центральный подвод гидролинии в калипер - увеличивает надежность, обеспечивает максимально равномерное схождение колодок.
* Три (!) пром. подшипника в тормозной ручке обеспечивают максимально мягкое и плавное торможение
* Полностью переработаны гидролинии, теперь они более гибкие.
* Совместимость адаптеров со старыми моделями Juicy

Стоимость ожидается в районе $230 за 7" комплект, $235 за 8", за сторону.
Интересно заметить, что в качестве крутилки настройки мощности, выступает крутилка регулировки отскока с вилки Totem. Ожидает ли нас в будущем взаимозаменяемость различных деталей? Кто знает...
   
Dronix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2006, 16:42   #2
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Juicy 7 объективно одна из лучших тормозных систем на рынке на сегодняшний день. А Code DH, судя по характеристикам, это еще один шаг вперед по сравнению с ней. В общем ждем завоза в Веломир ))
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2006, 17:52   #3
VaDick
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Hilton Hotel *****
Сообщений: 735
Ждем! =)

П.С. только не РокШокс, а СРАМ как головная компания холдинга. =))
__________________
Santa Cruz, Dragon Optical.
VaDick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2006, 11:01   #4
yascher
 
 
Регистрация: 06.09.2004
Адрес: Шаболовка
Сообщений: 378
А третий промподшипник находится между рулем и тормозной ручкой
yascher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2006, 19:10   #5
narkoman
 
 
Регистрация: 12.11.2003
Адрес: Прикарпаття,Ив-Франковск
Сообщений: 562
Прикольный тормоз.А То Джуси и для КК и Для ДШ.
А теперь более специализированный. Может и перекидки а-ля Сэинт появятся.
Главное чтоб с модуляцией всё хорошо было....
narkoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 09:28   #6
Cyberdaemon
 
 
Регистрация: 22.01.2005
Адрес: Орехово
Сообщений: 366
Предварительно - очень нравится. Идея с промами в ручке отличная, поюзаные Hayes Mag при сильном нажатии мерзко скрипят. Правда вполне могли бы ещё сделать армированную гидру, как у хопов, например.
__________________
GT Sanction
Cyberdaemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 06:40   #7
sp-p3
 
 
Регистрация: 28.06.2005
Адрес: Брянск/СПб
Сообщений: 795
Мож кто знает, можно ли их заказать где по предоплате?
__________________
FunRide TEAM
sp-p3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 07:00   #8
KartRacer
 
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 427
Может я чего то не понимаю, но нафига 2 пары поршне ОДИНАКОВОГО диаметра? Чтобы было чтоли, типа так модно?
__________________
Аррррр
KartRacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 08:04   #9
ToRRenT
 
 
Регистрация: 15.06.2004
Адрес: Moscow, Klein House Loft
Сообщений: 852
А нафига разного,четко объяснить сможешь?
Типа один больше давит второй меньше?
Зачем 8 цилиндров в машинах делают?Для модуляции?
__________________
Polygon TRID ZZ
Cannondale SuperX
ToRRenT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 15:14   #10
Fanat_AMD
Take it easy.
 
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: ВАО
Сообщений: 1,523
По дизайну не ахти, остается дождаться тестов... Думаю, что это будет зверь среди тормозов
Fanat_AMD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 18:11   #11
G-Shock
 
 
Регистрация: 25.11.2003
Сообщений: 431
Ну да - наверно всё-таки "sram не стоит на месте..." ;)
G-Shock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 22:42   #12
Host
 
 
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 977
Интересно...посмотрим как себя покажут.....
__________________
BBS Mober
Host вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 00:30   #13
Bomberfox
 
 
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Москва-ЮЗАО-Битца
Сообщений: 3,710
Специфический дизайн.....болты торчат отовсюду....
Калипер в стиле хеви-металл! Здорово будет смореться на Монстрах (особенно на 2003-2004 )!

А вот ручка очень нравится! Милитари-стайл! Только из-за ручки этой уже стоит купить, ИМХО!
__________________
Зелёный капитан

Последний раз редактировалось Bomberfox, 23.10.2006 в 00:33.
Bomberfox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 07:43   #14
HappyEnd
 
 
Регистрация: 15.10.2005
Сообщений: 456
По мойму просто чума!
Молодцы, что крутилки перенесли внутрь ручек, у Джуси они при падениях страдали в первую очередь, надо было с самого начала их вниз переворачивать, гидролинии отъсоединять. Вообще ручки выглядят очень ударостойкими. Зачот, что в ДХ модели учли этот недостаток Джуси.
Калиперы выглядят супер, но ИМХО мощности и Джусям хватало. Не люблю многопоршневые системы, лучше б в натуре армированные гидролинии внедрили. Для модуляции это ИМХО актуальней , чем эти 4 поршня.
2 Картрейсер: А многопоршневые системы внедряют, когда увеличивают площадь тормозных колодок, для более равномерного прилегания их к диску. Как раз, когда разного диаметра, вот это чтоб было модно.
__________________
Не потому что это невозможно, мы не принимаем вызов. Это невозможно, потому что мы не принимаем вызов.
HappyEnd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 18:05   #15
Valilenk
 
 
Регистрация: 09.09.2003
Сообщений: 851
Наверно хорошо будут работать в горах, посмотрим.
Дизайн в стиле американской армии не понравился совершенно.
Valilenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 18:17   #16
KartRacer
 
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 427
Хехе)
Тогда можно было бы сделать 1 овальный большой поршень - мощщи былоб еще больше.
2 ТоРРент&ХэппиЭнд
Да для модуляции. Представь себе)
Ибо сначала как раз вылазит маленький поршень, а потом большой.
На всех гоночных тормозах так. И на 8ми поршневых тоже.

Да зачем ходить в авто мир.
Вон на Хопах так же.
Или на гримеке, но она сама по себе не удалась)
__________________
Аррррр
KartRacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 20:13   #17
HappyEnd
 
 
Регистрация: 15.10.2005
Сообщений: 456
Да что ты? Ну сделай овальный поршень, первый сниму шляпу. За всю историю автомотостроения только Хонда один раз построила мотор с овальными поршнями для ЧМ по ШКГ. Только для того, чтобы доказать, что 4тактный мотор может конкурировать с 2тактным в спорте. Стоил он, просто немеряно и кроме неудач ничего им не принёс.
"Да для модуляции. Представь себе)"
А я и не говорил, что это не влияет на модуляцию.
Далеко не все и даже не большинство автомотомногопоршневых систем имеют поршни разного размера.
А что касается многопоршневых систем вообще, могу ещё раз повторить, основная цель их внедрения увеличить площадь тормозных колодок, чтобы: 1) увеличить мощность одновременно избежав ускоренного износа накладок, 2)снизить нагрев накладок (за счёт большей поверхности теплоотдачи) и самих суппортов (несколько маленьких поршней нагреваются меньше одного большого) и попутно, не спорю, улучшить модуляцию.
Но, как показывает практика, установка армированных шлангов для модуляции даёт больше, чем замена суппортов на супердорогие системы. По крайней мере менять суппорта, не меняя резиновых шлангов, ваще тупо.
__________________
Не потому что это невозможно, мы не принимаем вызов. Это невозможно, потому что мы не принимаем вызов.
HappyEnd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 00:22   #18
KartRacer
 
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 427
Я говорил про нормальные гоночные тормоза, а не про большинство. Большинству это нафиг не надо.
То что ты расписал тут это конечно здорово и позновательно, вот талько вопроса зачем много поршней не звучало, вопрос в том, что раз их 4, то почему они удинаковые.
А про овальный поршень - это сарказм, для тех кто в танке...
А ты сразу пошел - мотор хонды... Знания это конечно здорово, тока када к месту...
__________________
Аррррр
KartRacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 01:13   #19
HappyEnd
 
 
Регистрация: 15.10.2005
Сообщений: 456
Цитата:
Сообщение от KartRacer Посмотреть сообщение
Может я чего то не понимаю, но нафига 2 пары поршне ОДИНАКОВОГО диаметра? Чтобы было чтоли, типа так модно?
Я просто попытался ответить на фига 2 пары поршней одинакового диаметра. Всётки есть зачем, не только "типа так модно" или для модуляции, ага?

А про овальные поршни эт ты очень тонко сарказмировал, не догнал чесс говоря, сорри.
__________________
Не потому что это невозможно, мы не принимаем вызов. Это невозможно, потому что мы не принимаем вызов.
HappyEnd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 02:22   #20
KartRacer
 
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 427
Проехали кароч)
Слово сарказмировал улыбнуло))
__________________
Аррррр
KartRacer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход