Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Выбор амортизатора для Spec Enduro 2014

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.06.2020, 22:47   #1
БарБоС
 
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: ВАО -РеутофФ-
Сообщений: 110
Физкульт-привет сообществу.

Купил новым стоковый спеш эндуро 2014 29" на аморте Fox CTD Evo.
Давление выставлено автосэгом, визуально сэг тянет на 25-30%.

В режиме КК по корням все замечательно, за пивом ездить одно удовольствие. Но удары не держит абсолютно, с высокоскоротной компрессией беда. Режимы CTD особо на поведение не влияют.

Вопрос: имеет ли смысл заморачиваться с тюнами и уменьшением камеры для этого аморта или выкинуть его и купить что-то современное? Если второй вариант, то что посоветуете?

Плюш нравится, но приехав на спот вроде Ерино не хочется пробиваться на всех темах, что имеют более-менее плоское приземление.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: MG_5518-967x644.jpg
Просмотров: 34
Размер:	135.6 Кб
ID:	362623  

__________________
"НАША" TEAM | (Порваный) Destroyer vs 66
БарБоС на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2020, 23:17   #2
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 5,880
Под спешовску вилку не особо прям чтоб ассортимент.

Из стоковых решений:
Поставить фоксовский хай-волюм или какую-нить афтамаркетскую шляпу. ХЗ вариант, может бы попробовал, но с учётом надёжности фоксовских амортов - так себе вложение. 200Э++ в вещь, которая скоро накроется - ну хз, хз, не очень.

Monarch+ и RT3 всякий разный. В стоке год назад на всяких немецких помойках. Шанс что смели - 99.9. Ищи, рой техдоки срама, может есть варик взять M+ обычной размерности и корпус демпфера под спешевилку. Гемор? Да, он любимый: джедаи лёгких путей не ищут.

CCDB. Тогда был редок в св.продаже, сейчас кмк дупа вообще полная. Инлайн вроде тока, по итогам эксплуатации - так себе.

Как следствие, единственный рабочий вариант, из нестоковых:
Bike Yoke и любой аморт на выбор из размерности. Хоть пружину.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной©
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2020, 23:28   #3
БарБоС
 
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: ВАО -РеутофФ-
Сообщений: 110
SEi, спасибо. Не указал сразу: я изначально готов на вариант с покупкой yoke, так что вопрос выбора модели аморта все равно актуален.
__________________
"НАША" TEAM | (Порваный) Destroyer vs 66
БарБоС на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2020, 23:36   #4
GeraRuckus
 
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: МосОбласть
Сообщений: 1,447
Попробуй сначала просто позитивку уменьшить.
GeraRuckus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2020, 23:48   #5
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 11,850
Если настройка компрессии не влияет на компрессию, то это уже как минимум не ок и повод основательно перетрясти аморт при ТО.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2020, 23:58   #6
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 5,880
Цитата:
Сообщение от GeraRuckus Посмотреть сообщение
Попробуй сначала просто позитивку уменьшить.
Там её уменьшать бестолку. Лучше увеличить и идти на бОльшее давление, получив возможность играться с объёмом на HV. Пока не упрёшься в отскок лал.

Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
Если настройка компрессии не влияет на компрессию, то это уже как минимум не ок и повод основательно перетрясти аморт при ТО.
Это CTD тех годов. Там трясти аморт - как на карманном бильярде пытаться восьмёрку загнать.

Цитата:
Сообщение от БарБоС Посмотреть сообщение
SEi, спасибо. Не указал сразу: я изначально готов на вариант с покупкой yoke, так что вопрос выбора модели аморта все равно актуален.
Да хз их в целом же, как грязи. Под гаражный тюн сейчас вариантов особо нет, я за RS в целом, ибо перебирается без азотов на коленке. Хочешь результата - твоё будущее дикий кайнозой, линкейдж и прочая садомазохрень.
Имел бы я такой гемор - влепил бы Monarch+ с большой банкой. К ним хоть шимстаки были, можно есличо поиграться (за звонкий евро, само собой).
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной©

Последний раз редактировалось SEi, 26.06.2020 в 00:03. Причина: Автоматическое добавление
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2020, 09:41   #7
Brimstone
 
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 370
ccdb air cs XV ставь, аморт отличный, я с рп2 на него пересел, просто кайф. И не одного ТО за 3 года не делал. Работает как часы. Пробивок тоже нет, хотя вешу 95.
__________________
We'll just do what we feel, riding horses made of steel!!! We are crazy, gonna ride until we die!
Brimstone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2020, 18:08   #8
VL_Chuvak
 
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 2,384
Ты очень удивишься цене ТО, а возможно и ремонта, если ни разу не обслуживали то, что должно обслуживаться минимум раз в год. И он у тебя уже не работает. То, что он сжимается-разжимается-это не работа
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t
VL_Chuvak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2020, 00:25   #9
Dimidroll
 
 
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,393
Поставил на такую раму RockShox Monarch Plus RC3 с большой камерой и DebonAir, подвеска преобразилась, стала упругой, пробоев нет.

"...вариант с покупкой yoke" я бы еще раз рекомендовал подумать, рама короткая, а с занижающим линком будет еще короче (
__________________
Любой байк выбирается по 2м пунктам из 3х, где третьим пунктом ты жертвуешь: доступная цена, высокая прочность, низкий вес. (с)
Dimidroll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2020, 14:31   #10
!!Кир!!
 
Регистрация: 02.05.2008
Сообщений: 323
Бери ёки и аморт с бочком, потому что он лучше чем аморт без бочка.
!!Кир!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2020, 22:25   #11
БарБоС
 
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: ВАО -РеутофФ-
Сообщений: 110
Цитата:
Сообщение от Dimidroll Посмотреть сообщение
Поставил на такую раму RockShox Monarch Plus RC3 с большой камерой и DebonAir, подвеска преобразилась, стала упругой, пробоев нет.

"...вариант с покупкой yoke" я бы еще раз рекомендовал подумать, рама короткая, а с занижающим линком будет еще короче (
Со стоковым амортом были такие же проблемы с пробоями?
Насчет недостатков варианта с йоком не понял, если честно. Хочешь сказать, что общая длина до рычага уменьшится?
__________________
"НАША" TEAM | (Порваный) Destroyer vs 66
БарБоС на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2020, 13:06   #12
Dimidroll
 
 
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,393
Цитата:
Сообщение от БарБоС Посмотреть сообщение
Со стоковым амортом были такие же проблемы с пробоями?
Не так чтобы пробои до звона, скорее не пропорциональность. Съезд с бордюра приводит к такому же срабатыванию подвески как и проезд по трассе с прыжками и кривыми приземлениями. Поездка по лесу так же постоянно срабатывания 85-95%.

Цитата:
Сообщение от БарБоС Посмотреть сообщение
Насчет недостатков варианта с йоком не понял, если честно. Хочешь сказать, что общая длина до рычага уменьшится?
Есть разные варианты йок линка для этой рамы, в том числе и с занижением (линк + амортизатор короче чем родная пара), как правило все ставят их чтобы уменьшить угол рулевой колонки. Такой линк не только угол рулевой уменьшает, но и Рич рамы.
__________________
Любой байк выбирается по 2м пунктам из 3х, где третьим пунктом ты жертвуешь: доступная цена, высокая прочность, низкий вес. (с)
Dimidroll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2020, 14:04   #13
dpv
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Москва, FILPARK
Сообщений: 48
У автора какие-то противоречивые заявления в анамнезе. Если бы аморт не держал высокоскоростнрую, то тоже самое наблюдалось бы и на корнях, да и за пивом тоже местами (бордюры, лестницы). В целом высокоскоростная - это ж уже "тонкий" тюн аморта, т.е. и без нее должно покрываться большинство нужд (тем более таких как заявлено). Плюша никакого и никогда быть не должно, все должно быть достаточно жестким и уж точно, наличие/отсустсвие ВСК не должно так прям уж сильно влиять на пробой (влияет конечно, но относительно).
dpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2020, 14:25   #14
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 11,850
Цитата:
Сообщение от dpv Посмотреть сообщение
У автора какие-то противоречивые заявления в анамнезе. Если бы аморт не держал высокоскоростнрую, то тоже самое наблюдалось бы и на корнях, да и за пивом тоже местами (бордюры, лестницы). В целом высокоскоростная - это ж уже "тонкий" тюн аморта, т.е. и без нее должно покрываться большинство нужд (тем более таких как заявлено). Плюша никакого и никогда быть не должно, все должно быть достаточно жестким и уж точно, наличие/отсустсвие ВСК не должно так прям уж сильно влиять на пробой (влияет конечно, но относительно).
Это у тебя каша.
Вск отвечает как раз именно за сопротивление пробою аморта.
Дополнительная нск - за корешки, бордюрчики и сохранность пиваса.

Без отдельной регулировки НСК и при недостатке ВСК будет как раз плюш на мелочи и пробой при серьезных нагрузках.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2020, 14:32   #15
dpv
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Москва, FILPARK
Сообщений: 48
Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
Это у тебя каша.
Вск отвечает как раз именно за сопротивление пробою аморта.
Дополнительная нск - за корешки, бордюрчики и сохранность пиваса.

Без отдельной регулировки НСК и при недостатке ВСК будет как раз плюш на мелочи и пробой при серьезных нагрузках.
С чего ты взял, что у меня каша? НСК отвчечает за качение при педалировании, на контрики, но никак не за бордюры и корни, так как там скорость удара высокая и работает ВСК (если по ним конечно совсем вальяжно не ехать). В данном случае пробой/не пробой - вообще вторичный фактор, главное скорость удара, т.е. удар может быть быстрый, но не амплитудный и будет работать ВСК, хоть никакого пробоя и нет.
dpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2020, 14:48   #16
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 11,850
Цитата:
Сообщение от dpv Посмотреть сообщение
С чего ты взял, что у меня каша? НСК отвчечает за качение при педалировании, на контрики, но никак не за бордюры и корни, так как там скорость удара высокая и работает ВСК (если по ним конечно совсем вальяжно не ехать). В данном случае пробой/не пробой - вообще вторичный фактор, главное скорость удара, т.е. удар может быть быстрый, но не амплитудный и будет работать ВСК, хоть никакого пробоя и нет.
Я к тому, что вск - это не тонкий тюн аморта, а в общем то основной, который в том числе и под тип подвески выбирается. Не хватает вск - будет слишком мягкий аморт = плюш и пробои при сильных ударах.
Собственно аморты с одной крутилкой компрессии зачастую и имеют предустановленный вск и дополнительный нск в виде крутилки для более тонкой настройки.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2020, 15:00   #17
dpv
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Москва, FILPARK
Сообщений: 48
Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
Я к тому, что вск - это не тонкий тюн аморта, а в общем то основной, который в том числе и под тип подвески выбирается. Не хватает вск - будет слишком мягкий аморт = плюш и пробои при сильных ударах.
Собственно аморты с одной крутилкой компрессии зачастую и имеют предустановленный вск и дополнительный нск в виде крутилки для более тонкой настройки.
В целом согласен. Автору я бы порекомендовал для начала качнуть чуть больше давления (30% сэг - как то овердохрена), если не поможет ТО, если не поможет новый аморт. Мутки с уменьшением камеры - ну прям ХЗ.
dpv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход