Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Прошу помощи в выборе шатунов и каретки

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.07.2020, 16:23   #1
jeeppashok
 
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 3
Прошу помощи в выборе шатунов и каретки. Я катаюсь в своё удовольствие и в железках плохо разбираюсь если честно, поэтому прошу не кидать тапками за тупость
У меня Specialized Status FSR I 2012. Имеются стоковые шатуны (Truvativ «Ruktion», 165 мм) и каретка (Truvativ «Howitzer XR», внешние картриджные подшипники с уплотнителем, 73 мм). Задумался о переменах и мой выбор пал на шатуны Race Face Atlas, так как вроде цена не кусается и отзывы не плохие. Но придя в один московский магазин я столкнулся с тем, что продаван мне сказал, что данные шатуны идут на 83мм каретку и мне они не встанут. В то же время у моего знакомого стоят Atlas и он говорит, что в комплекте вроде как есть проставки для 73мм. В интернет магазинах же пишут в описании по разному, по пишут что идут на 83мм, то на 73мм, и т.д. В конечном итоге я вообще запутался и не имею ни малейшего понятия что покупать. Ну а снять шатуны с кареткой или отвезти полностью велосипед в магазин сейчас возможности нет

Или может есть какие нибудь шатуны другого производителя, но такого же уровня и цены?

Последний раз редактировалось jeeppashok, 25.07.2020 в 16:38.
jeeppashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2020, 17:35   #2
paha
 
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,679
Просто в магазине тупой продаван,атласы бывают 2 размеров 68-73 и 83...разница вала в 10мм...проставки нужны,что б чейн чуть поправить, установить успокоитель под каретку и отрегулировать,если каретка 68...
Тебе просто надо поискать в другом магазине