Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Стоит ли переходить на 1x?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.07.2020, 16:42   #1
npetric
 
Регистрация: 27.07.2020
Сообщений: 10
Доброго времени суток

В данный момент езжу на 3x8 трансмиссии.

Недавно освежил вел: поставил дисковую гидравлику, соответственно, заменил втулки.

Каретка -- shimano hollowtech 2.

Рама -- Merida UMF Hardy 4. Катаюсь в основном по городу, также выезжаю на небольшой offroad в парке. Учу базовые городские трюки, планирую начать выезжать на треки для дёрта.

Новая втулка под 11-скоростные шимановские кассеты -- этого я немного не ожидал, и для 8-скоростной, которая у меня сейчас, пришлось поставить проставку.

Также, поскольку у меня стояли комбо-манетки (тормоз + переключатель), предстоит покупка новых. На данный момент все манетки сняты и переключатели заблокированы.

К текущей трансмиссии только одна претензия -- когда делаю bunny hop, цепь слетает с передачи на кассете. Также после замены втулки появился треск -- ещё разберу, посмотрю, что с этим, но думаю это решаемо и без замены кассеты.

Поскольку манетки всё равно предстоит менять, а задний переключатель полуживой (не жаль выкинуть), возникает мысль -- не логичнее ли сразу перейти на 1x11 (10, 9?)?

Ещё я смотрю что 11-скоростные кассеты порядка 5.5к рублей стоят. Реально ли найти для них отдельные шестерни на замену? По моему опыту, у меня стачиваются только маленькие звёзды -- жаль будет менять кассету целиком

Последний раз редактировалось npetric, 29.07.2020 в 16:48.
npetric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2020, 16:58   #2
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 11,884
Да, стоит.
Хоть на современную 1х7, хоть просто выкинуть бесполезный передний переключатель и поставить успок, хоть любой другой вариант по вкусу.
Нет, отдельно звезды в кассету никто не выпускает и не продает.
Хочешь продлить ресурс звезд - бери хорошую кассету из нормальной стали, следи за износом цепи и своевременно ее обслуживай и меняй.
Добавлено:
Ну и как бы если ты используешь всего пару звезд в кассете, то можно бы и на синглспид перейти.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!

Последний раз редактировалось шмель, 29.07.2020 в 16:59. Причина: Автоматическое добавление
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2020, 17:15   #3
npetric
 
Регистрация: 27.07.2020
Сообщений: 10
По поводу синглспида -- на такие радикальные меры я не готов. Люблю втопить, когда по хорошему асфальту еду, не хочу себя лишать этого удовольствия.
npetric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2020, 18:39   #4
Alexander_skh
 
 
Регистрация: 29.09.2018
Адрес: СЗАО
Сообщений: 126
Если стачиваются только маленькие звёзды, то можно забить на широкодиапазонную кассету и сделать 1х8, воткнуть побольше звезду NW спереди
__________________
GT Ruckus UF 24"
NS Soda FR 26"
Alexander_skh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 02:33   #5
Artemius
 
 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенская
Сообщений: 3,222
Катай в две цепи, ну или как я, меняй цепь раз в сезон и звезды проживут очень долго.
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Artemius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 03:21   #6
npetric
 
Регистрация: 27.07.2020
Сообщений: 10
А в две цепи -- это как?

Update:
Нагуглил, на первый взгляд круто

Последний раз редактировалось npetric, 30.07.2020 в 03:59.
npetric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 08:20   #7
Людоедыч
 
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Каховская
Сообщений: 4,679
Один мой знакомый тоже говорит "А можно ли расклепать кассету, с людьми обмениваться половиной кассеты, которая живая?". Я чуть не поседел от таких мыслей. Если человеку, даже кассету поменять жалко, то о чём тут говорить? Единственное правильное решение-1х. НВ звезда или успок - уже дело такое, исходя из катания смотреть надо.
__________________
Не бывает много хода, бывают маленькие дропы
Людоедыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 11:23   #8
SayriuS
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Сокольники
Сообщений: 1,028
Стоит.
SayriuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 11:50   #9
Андрюс
Урбан Кроскантрийщиг
 
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Сначала надо было посчитать во сколько этот апгрейд обойдется. Потом продать свой велосипед и купить новый.
__________________
www.perfekta.ru
Андрюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 13:25   #10
npetric
 
Регистрация: 27.07.2020
Сообщений: 10
Цитата:
Сообщение от Андрюс Посмотреть сообщение
Сначала надо было посчитать во сколько этот апгрейд обойдется. Потом продать свой велосипед и купить новый.
Одна из причин апдгрейда для меня -- понять, насколько сложно полностью, компонента за компонентой, обновить байк. И в процессе выяснить, какие есть стандарты креплений и проч, чтобы при покупке нового понимать, как долго я для него смогу находить запчасти, и во сколько они мне будут обходиться.

Мне кажется, нельзя покупать дорогой вел, не понимая, как и как дорого его будет обслуживать.

P.S. а вообще по деньгам, вроде бы, вменяемые цифры выходят. Только меня очень смущают всякие не очень понятные мне вещи, типа кассеты за 100+ $
npetric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 14:01   #11
scribble83
 
 
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 266
Цитата:
Сообщение от Андрюс Посмотреть сообщение
Сначала надо было посчитать во сколько этот апгрейд обойдется. Потом продать свой велосипед и купить новый.
+1

Цитата:
Сообщение от npetric Посмотреть сообщение
Мне кажется, нельзя покупать дорогой вел, не понимая, как и как дорого его будет обслуживать.
Если грамотно подобрать новый велосипед, обслуживать первые 2-3 года в зависимости от пробега, нужно будет только трансмиссию и аморты. это небольшие затраты. ВСЁ.
Цитата:
Сообщение от npetric Посмотреть сообщение
P.S. а вообще по деньгам, вроде бы, вменяемые цифры выходят. Только меня очень смущают всякие не очень понятные мне вещи, типа кассеты за 100+ $
Тут уже много раз обсуждалось, что путь апгрейда всегда финансово более затратный и трудоёмкий. И всегда нужно чётко понимать конечную цель. Из старой КК мериды, не собрать современный эндурик путём обвешивания новыми железками.
__________________
Самовыражаешься на сайте экстремального горного велосипеда - значит экстремал!
scribble83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 15:04   #12
npetric
 
Регистрация: 27.07.2020
Сообщений: 10
Цитата:
Сообщение от scribble83
Если грамотно подобрать новый велосипед
мне кажется, это сложно сделать, если у тебя нет опыта апгрейда старого велосипеда
npetric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 15:07   #13
Chute
 
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 957
На 1х10-ск наверное будет экономически выгоднее, тем более, что кассета с широким диапазоном нафиг не нужна, а барабан позволит поставить даже шоссейную версию, например типа 11-27 или 11-30.
Заодно и износ звёзд меньше будет, когда используются не две-три из них ))
А может даже и 1х9, но тут уже примерно равноценно с 1х10 по деньгам и доступности.
__________________
Кона? - Годно!

Последний раз редактировалось Chute, 30.07.2020 в 15:12.
Chute вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 15:08   #14
scribble83
 
 
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 266
Цитата:
Сообщение от npetric Посмотреть сообщение
мне кажется, это сложно сделать, если у тебя нет опыта апгрейда старого велосипеда
ничего сложного, сбрасываешь сюда варианты, тут подскажут какой лучше по обвесу и почему.
__________________
Самовыражаешься на сайте экстремального горного велосипеда - значит экстремал!
scribble83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 16:40   #15
Андрюс
Урбан Кроскантрийщиг
 
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 826
раньше было так:
покупаешь новый двухподвес (велосипед с задним и передним амортизаторами), считаешь сколько стоит навеска на нем и понимаешь, что рама с задним амортом обошлась бесплатно

многие так и меняли рамы, покупали вел целиком, продавали всю навеску и получали раму за копейки


Кстати, сейчас появилась относительно не дорогая (167$ за дорогую версию и около 140$ за версию проще, поправьте если ошибся в ценах) кассета с переклюком на 10 скоростей с диапозоном 11-48. Называется Microshift Advent X

__________________
www.perfekta.ru
Андрюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 18:50   #16
npetric
 
Регистрация: 27.07.2020
Сообщений: 10
Про microshift -- любопытно. Но, я смотрю, в России это не очень распространённый бренд, а если смотреть с доставкой с ebay, то там доставка будет стоить как сама трансмиссия
npetric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 19:18   #17
Андрюс
Урбан Кроскантрийщиг
 
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Смотри с доставкой из www.bike24.com
__________________
www.perfekta.ru
Андрюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 20:14   #18
npetric
 
Регистрация: 27.07.2020
Сообщений: 10
Круто, спасибо! Буду рассматривать такой вариант
npetric вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход