Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Наши байки

Experimental Trail

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.08.2020, 13:39   #1
Aigo
 
 
Регистрация: 20.04.2006
Адрес: Раменское
Сообщений: 2,673
Привет, кочка моя кочечка, я врываюсь в тренды перехода на актуальный размер колес приблизительно так же как в катание этим летом - поздновато.
Собрал новый велосипед для ничего, катаюсь почти месяц, очень нравится.
Для того что бы загрузить фотографии я уже воспользовался блогом на 26.ру, поэтому ту часть где про раму и когда она появилась можно почитать там, тут немного разбавлю контент комментариями по железкам.

Итак, железки.
Рама: Experimental Trail blk
Вилка: Rock Shox Yari RC 2021, Debonair, 140mm, boost
Рулевая колонка: Cane creek forty IS42-52
Вынос: Renthal Apex35, 40mm + a2z spacer, 10mm
Руль: Race Face Atlas 35x35x820 (780mm), blk.
Грипсы: VELO mushroom 145mm
Подсидел: KCNC Ti Pro Lite 400 mm, 30.9mm
Седло: SDG i-fly Ti, blk.
Тормоза: Hayes Stroker Trail 10th anniversary edition, 7” front, 6” rear
Колеса:
Перед – Novatec XD641SB (110x15) + Stans ztr flow mk3 + dt champion 2.0 + Maxxis Minion DHF 27,5x2,35 TR EXO
Зад – Novatec XD642SB (135x10) + Stans ztr flow mk3 + dt champion 2.0 + Maxxis Minion DHSS 27,5x2,35 TR EXO
Шатуны: Race Face Atlas FR 175мм + Neutrino NW 30t, bcd 104 + Neutrino iscg 05 bashguard
Переключатель: Shimano XTZEE (XT + ZEE shortcage + KCNC pulleys) + ZEE Rapidfire 10sp
Кассета: SRAM “frankenshtein” 8 speed, 12-28t
Цепь: KMC SL 10sp
Педали: KORE Rivera red
Вес: 13 080g

Гео
  • RC 435mm
  • ETT 602mm
  • CS 405-425mm (420mm)
  • WB 1150mm
  • BBDrop -30mm
  • HTA 66.5
  • STA 75

Собственно комментарии к железкам.
Рама - стальная под 27,5, передний треугольник из Reynolds 520, с батингом там, вот это все, задний из толстого cro-mo 4130.
Регулируемый чейнстей 405-425, проводка рубашек внешняя, порт для подключения "Турбодилдо" есть в подседельной трубе, крепление для бутылочки есть. Запас прочности у рамы должен быть избыточным, вес рамы чуть меньше 3кг.



Тормоза – ручная полировка моих старых тормозов, которым этим летом исполняется 10 лет, поэтому это юбилейная версия в честь десятилетия этих тормозов. Тормоза за это время сменили 4 велосипеда и не подвели меня ни разу, хотя обслуживал я их не часто, работали до последнего дня, при переборке в мастер-цилиндре была черная смесь тормозухи с песком, а вместо тормозухи, собственно черная жижа, и они работали, именно поэтому я решил потратить время на сервис тормозов, ну а еще новые тормоза нужно покупать за деньги, а это тупо если эти работают и к ним есть куча запчастей.

Помимо полировки, все болты, которые можно было заменить, заменил на стальные болты повышенной прочности, оксидированные, т.е. черные, оставлять старые – ободранные, с таким внешним видом было не эстетично.



Привод – отличные шатуны, старые, с моего старого велосипеда. Со звездой 34t, эти шатуны, на эту раму устанавливается с большим гемором, т.е. между перьями и звездой нет клиренса и приходится плясать вокруг каретки с кольцами 0,5-1мм, чтоб отодвинуть правый шатун от рамы. Малую звезду bcd64 поставить не получилось потому что она тоже упирается в перья, даже после того как у звезды 34 появляется клиренс от перьев 0,5мм, конечно крепления bcd64 можно торцануть, но я подумал что оптимально будет поставить звезду 30t, она же меньше.
Правда у звезды на 30 оказалось есть оффсет, внутрь, ...
поэтому старый добрый напильник и торцевание лапок на системе еще на 0,5 мм, а так же изготовление кастомного кольца на каретку 1мм решило проблемку.
У кого навыки слесаря не очень прокачены - оптимальным выбором станет звезда на 32, она должна встать штатно, хотя, мб это проблема именно этих шатунов (АПД. С шатунами Truvativ звезда 30 встала без каких-либо проблем с нормальным клиренсом). В любом случае звезду с оффсетом внутрь на эту раму ставить не нужно, если у вас современные шатуны с креплением Direct Mount.

Какого хрена у меня еще ни разу не встали шатуны с первого раза.

Трансмиссия, так же, в первозданном виде, переместилась со старого велосипеда, 10 скоростей урезанные до 8, диапазон для меня достаточный, но, т.к. на барабане есть система защиты от «укусов», можно поэкспериментировать с подбором звезд 11-32t, звезды есть.



Втулки Новатек - чтоб не хоп, и много адаптеров, и простой сервис, и барабан XD можно купить.


Покрышки – кевлар, едут хорошо, установлены безкамерно.
Сначала были камеры – потому что тут 27.5 колеса, руль 35мм, мне и так уже было слишком много нового, я подумал что потом обязательно поставлю безкамерно, чтоб герметик высохший потом отмывать и вот это все в труху, но потом. Ну в обще в первом же нормальном выезде пробил на камнях камеру, и понял что вот он момент настал, ставлю безкамерку.


И каково же было мое удивление, когда при установке безкамерки, оказалось что я пробил покрышку, прямо у корда, и она не клеилась герметиком. Дырку удалось заклеить, но оказывается что теперь, в случае чего, говнякается покрышка, она и раньше портилась, но с камерами я об этом не знал, так что давление опять же нужно соблюдать.
В общем чувствуется что будет еще чего рассказать.


Турбодилдо – нет, пока не хочу, потом, м.б., взял бы на прокат в горы, порт в подседельном штыре есть, но свой штырь пока не хочу.


Что еще можно сделать. Можно сделать дропауты которые немного изменят геометрию, еще есть пружина 160мм на вилку, и диски 200/180, можно турбодилдо, резину немного другую, ну думаю тут понятно что получится.

Пока в стандартном сетапе очень удобно, очень, он даже едет и поворачивает и дергается, как обычный слаломный хт на 26", на пампе и дертах конечно тяжее, но памп я не очень люблю, а на дертах тяжелее только на маленьких, а на большие я лезть ссу.



Не, ну не велик а просто "Изумрудный йух" получился.



Ссылки ссылочки.
По вопросам приобретения рамы обращайтесь на странички Experimental Bikes в Социальных сетях:
VK
Instagram
Мир настолько отчистился что "Солдат" даже катает, и сделал эти фоточки, это большое спасибо.
И спасибо памптреку Строгино конечно.
__________________
Прикольный Игорян. Очень функциональный и выглядит супер. (c)Bezman

Последний раз редактировалось Aigo, 10.11.2020 в 12:07.
Aigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 14:37   #2
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,502
одно не круто, что у максиса если не DD покрышки задние вообще не выживают в контруклонах
а так велосипезд очень красивый.
кстати, а как там кона поживает?
ShiZ@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 14:41   #3
Aigo
 
 
Регистрация: 20.04.2006
Адрес: Раменское
Сообщений: 2,673
Цитата:
Сообщение от ShiZ@ Посмотреть сообщение
одно не круто, что у максиса если не DD покрышки задние вообще не выживают в контруклонах
а так велосипезд очень красивый.
кстати, а как там кона поживает?
Хз насчет контруклонов конечно, у флоу хорошие замки, покрышку снять труднее чем с обычного обода, именно разбортироватся не очень страшно, а вот мнутся обода эти, вот это да. Ну а покра страдает, хоть хакноррисы покупай (шутка конечно, сколхозить надо, сколхозить, только материал подходящий найти)

Разобрана, ждет детали от токаря для ремонта амморта и вилки, и отправится в барахолку.
__________________
Прикольный Игорян. Очень функциональный и выглядит супер. (c)Bezman
Aigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 15:24   #4
scribble83
 
 
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 357
добротная сборка, всё нравится, но:
1) странно что рама под втулку 135
2) если будет действительно трейловое катание то кассету 12-28 в топку, я в зии пихал 11-36, будет какой-то намёк на возможность апхилить в седле.
3) ну и подсидел тоже необходим, если мы говорим про трейлы
__________________
Самовыражаешься на сайте экстремального горного велосипеда - значит экстремал!

Последний раз редактировалось scribble83, 11.08.2020 в 15:26. Причина: Автоматическое добавление
scribble83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 15:36   #5
Aigo
 
 
Регистрация: 20.04.2006
Адрес: Раменское
Сообщений: 2,673
Цитата:
Сообщение от scribble83 Посмотреть сообщение
добротная сборка, всё нравится, но:
1) странно что рама под втулку 135
2) если будет действительно трейловое катание то кассету 12-28 в топку, я в зии пихал 11-36, будет какой-то намёк на возможность апхилить в седле.
3) ну и подсидел тоже необходим, если мы говорим про трейлы
1) чтоб ты мог поставить туда колесо своей бывшей, ну или купить немодную втулку за недорага, а так да, имеет смысл делать 148 буст.
2) есть такое, есть звезды, в горы соберу.
3) тоже попробую, пока еще не готов, тут в мск мне кажется это лишний вес, я для катания в Чулково например поднимаю высоко но не слишком и можно почти все тоже что и и максимально поднятым в плане езды сидя, тут больше не хватает кассеты.
__________________
Прикольный Игорян. Очень функциональный и выглядит супер. (c)Bezman
Aigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 15:50   #6
Dead Knight
 
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Хорошево-Мневни
Сообщений: 534
Цитата:
Сообщение от Aigo Посмотреть сообщение
3) тоже попробую, пока еще не готов, тут в мск мне кажется это лишний вес
Это пробуется раз, а потом навсегда поселяется в сердечке
__________________
"Первая заповедь АМ-а: Возлюби апхилл." (с)Дэй
Dead Knight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 16:40   #7
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,502
Цитата:
Сообщение от Aigo Посмотреть сообщение
Хз насчет контруклонов конечно, у флоу хорошие замки, покрышку снять труднее чем с обычного обода, именно разбортироватся не очень страшно, а вот мнутся обода эти, вот это да. Ну а покра страдает, хоть хакноррисы покупай (шутка конечно, сколхозить надо, сколхозить, только материал подходящий найти)

Разобрана, ждет детали от токаря для ремонта амморта и вилки, и отправится в барахолку.
doubledown broth
ShiZ@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 16:40   #8
lokki
 
 
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Berlin
Сообщений: 1,422
Цитата:
Сообщение от Aigo Посмотреть сообщение
3) тоже попробую, пока еще не готов, тут в мск мне кажется это лишний вес, я для катания в Чулково например поднимаю высоко но не слишком и можно почти все тоже что и и максимально поднятым в плане езды сидя, тут больше не хватает кассеты.
Могу сказать, что как на подвесе появилась турбодилда - хардтейл даже с ребёнком покататься не вставляет, приходится на подвесе серфы дрючить не смотря на то, что в целом от п3 моего меня больше прёт.

А подседелы под 30.9 дороже 31.8 к тому же, скотины...
lokki на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 17:07   #9
Aigo
 
 
Регистрация: 20.04.2006
Адрес: Раменское
Сообщений: 2,673
Цитата:
Сообщение от lokki Посмотреть сообщение
Могу сказать, что как на подвесе появилась турбодилда - хардтейл даже с ребёнком покататься не вставляет, приходится на подвесе серфы дрючить не смотря на то, что в целом от п3 моего меня больше прёт.

А подседелы под 30.9 дороже 31.8 к тому же, скотины...
Такой хартейл надо на дертовых трейлах выгуливать.

Я согласен что почти во всех случаях найнер 130/130 лучше чем любой хартейл, но когда нужен хартейл - нужен хартейл.

Даже не хочу знать сколько стоит, я пока что не хочу деньги платить, я хочу покатать.
__________________
Прикольный Игорян. Очень функциональный и выглядит супер. (c)Bezman
Aigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 17:11   #10
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,423
Цитата:
Сообщение от ShiZ@ Посмотреть сообщение
одно не круто, что у максиса если не DD покрышки задние вообще не выживают в контруклонах
а так велосипезд очень красивый.
кстати, а как там кона поживает?
Просто качать нужно больше 1 атмосферы
Добавлено:
Дилдо штырь бери обязательно. Для катания «всё подряд» он реальная панацея. Добавляешь себе флоу там, где приходилось останавливаться для изменения высоты седла.
Едешь такой по тропинке, а там - eбать овраг!, и ****ул тут же. Снизу еще и вкрутить обратно иногда рельеф позволяет. Крч это рокнролл.
Вот бескамерка - это веломания (сам тоже вляпался в герметик). А дилдо штырь - это рокнролл.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!

Последний раз редактировалось шмель, 11.08.2020 в 17:19. Причина: Автоматическое добавление
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 19:03   #11
thresh
 
 
Регистрация: 12.06.2005
Сообщений: 3,536
Игорян, тебе велик надо с ричем 480, это провал
__________________
Enduro: breathing new life into the careers of mediocre downhillers everywhere.
thresh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 19:12   #12
Aigo
 
 
Регистрация: 20.04.2006
Адрес: Раменское
Сообщений: 2,673
Цитата:
Сообщение от thresh Посмотреть сообщение
Игорян, тебе велик надо с ричем 480, это провал
Ну подвес, да, а на хартейле я хочу банни хоп делать, кочечки прыгать и т.п.

С ричем 480 нужно сначала вытянуть руль чтобы переместить свой ЦТ за ЦТ велосипеда, и только потом начинается баннихоп, я не возражаю что это прикольный велик, но это наверное уже найнер, и это другой велосипед, тут честно говоря было бы 450 как раз максимум чего мне хотелось, но нужно было сделать велосипед для многих а не только тех у кого рост от 180, это компромисс.

Это бесит прям, вот это про углы 63 на морде, и т.п., это же не будет поворачивать на плоскости, это мудовые страдания, специальный хартейл на Ай-петри катать, серьезно?!

На этом я осенью в Алушту скорее всего, там и посмотрим.

Везде где предполагается активная работа с рельефом длинный рич будет мешать, для даунхильных великов рич 435 это полноценный М размер, L это 450, иногда 440.
__________________
Прикольный Игорян. Очень функциональный и выглядит супер. (c)Bezman

Последний раз редактировалось Aigo, 11.08.2020 в 19:26.
Aigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 19:29   #13
thresh
 
 
Регистрация: 12.06.2005
Сообщений: 3,536
В 2010 так и было, да
__________________
Enduro: breathing new life into the careers of mediocre downhillers everywhere.
thresh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 19:39   #14
Dead Knight
 
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Хорошево-Мневни
Сообщений: 534
Цитата:
Сообщение от Aigo Посмотреть сообщение
Везде где предполагается активная работа с рельефом длинный рич будет мешать, для даунхильных великов рич 435 это полноценный М размер, L это 450, иногда 440.
Новый Sender несогласен
__________________
"Первая заповедь АМ-а: Возлюби апхилл." (с)Дэй
Dead Knight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 19:42   #15
ScuLLy
 
 
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 256
Цитата:
Сообщение от Aigo Посмотреть сообщение
3) тоже попробую, пока еще не готов, тут в мск мне кажется это лишний вес, я для катания в Чулково например поднимаю высоко но не слишком и можно почти все тоже что и и максимально поднятым в плане езды сидя, тут больше не хватает кассеты.
приятно что я не одна такая без турбодилды, в моем обычном катании она не нужна, а до спота я и так доеду просто подняв подседел. а в пдс на перегонах между подъемниками можно и потерпеть)
ScuLLy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 19:49   #16
Dead Knight
 
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Хорошево-Мневни
Сообщений: 534
Цитата:
Сообщение от ScuLLy Посмотреть сообщение
приятно что я не одна такая без турбодилды, в моем обычном катании она не нужна, а до спота я и так доеду просто подняв подседел. а в пдс на перегонах между подъемниками можно и потерпеть)
Кхм... простите, сложно удержаться: но прост у вас турбодилды нормальной не было
__________________
"Первая заповедь АМ-а: Возлюби апхилл." (с)Дэй
Dead Knight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 20:23   #17
Aigo
 
 
Регистрация: 20.04.2006
Адрес: Раменское
Сообщений: 2,673
Цитата:
Сообщение от Dead Knight Посмотреть сообщение
Новый Sender несогласен
Ну да, только сендер не сделает из тебя Троя Броснана, и если ты купишь L то ты будешь на нем пассажиром.

Это хорошо что они сдвинули ростовки, я бы среди этих брал М, в коротком положении было бы как раз 452мм насколько я понимаю.


Цитата:
Сообщение от Dead Knight Посмотреть сообщение
Кхм... простите, сложно удержаться: но прост у вас турбодилды нормальной не было
Гусары, молчать!
__________________
Прикольный Игорян. Очень функциональный и выглядит супер. (c)Bezman
Aigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 22:04   #18
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,541
Б-же, храни Игоряна! Респект, снимаю шляпу.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 22:07   #19
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,423
Справедливости ради, под сэгом 63 градусов на морде не будет, это же не подвес. Но хардейлов с вилкой больше 130 я в принципе и сам избегаю и не одобряю.
У тебя, Игорян, 140 конечно, но тебе зачет. На тоненького, ткскзть
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2020, 10:03   #20
Logoffski
 
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 3,867
Игорян, годно!

Не очень понятно, правда, какого @#& вместо нормальной рулевой интеграшка, и отчего все эти пляски вокруг каретки и звезды.
И почему огрызок трансмиссии установлен, если ты собираешься ехать в алушту? Там эта хрено+тень предложит тебе приуныть в горку...

Упд: прочел блох на 26. Это, оказывается, лимитка...я то подумал, для тебя лично наварили.
Тогда вопросы про конструкцию рамы снимаются. Что дали, то и ешь. :/
__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree

Последний раз редактировалось Logoffski, 12.08.2020 в 10:09.
Logoffski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход