Экстремальный горный велосипед




Скоро

1 — 03 октября Sotka Race (Балаклава)

все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Выбор аморта

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.09.2020, 14:25   #1
Demon_sl
 
Регистрация: 31.03.2018
Сообщений: 15
В общем решил заменить задний амортизатор. У меня с магаза стоял 184х44 suntour UnAir, Выбрал RockShox Monarch RT3 184х44. Хотел было заказать, но в данном размере он идет без Debon Air, а с Debon Air ближайший размер 190х51. На стоковом аморте, если полный ход - 44мм дать, то перемычка на заднем пере почти до подседела достает (около 3 мм зазора всего). Конструкция треугольника на картинке, если поможет. В общем 2 вопроса:
1. Можно ли поставить аморт 190х51;
2. Если нельзя ставить аморт 190х51, есть ли смысл брать Monarch RT3 без Debon Air за те же деньги? Может Monarch RL уже взять - дешевле на 60 евриков?
З.Ы. Катаю в основном по горам, кросскантри вроде - т.е. без трамплинов и прыжков, но по очень каменистым склонам и достаточно быстро еду, от тряски спина и шея изнемогают, хочется мягкости.
 
Demon_sl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 15:54   #2
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 5,937
Чисто с точки зрения геометрии, у тебя увеличится длина аморта на 6мм в разжатом состоянии. В сжатом они будут иметь одинаковую длину. Что и как - просто открути одно ухо и растяни подвеску на 6мм и посмотри, что получится. Если получится совсем шляпа, то в принципе, ситуацию можно поправить эксцентриковыми втулками аморта, как раз пара даст тебе эти 6мм без радикального смещения дырки.

Debon Air это конечно очень хорошо, но кмк не стоит того, чтобы из-за него ставить косой размер аморта. На амортах я разницы особой не заметил, а вот в вилках да - разница колоссальная.

Монарх РЛ не нужен, там отсутствует настройка компрессионного демпфера (нужная) и присутствует блокировка (лишняя вообще).
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной©
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 16:13   #3
Demon_sl
 
Регистрация: 31.03.2018
Сообщений: 15
О, спасибо, я тоже склоняюсь к тому что бы 184х44 RT3 взять и не париться с размерами и РЛ тоже не охота брать, все таки апгрейд делаю, а не от безисходности ищу что либо. Вилку то я взял 35 голд с дебон эйр, надеюсь порадует))
Demon_sl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 18:20   #4
paha
 
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,310
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
.. В сжатом они будут иметь одинаковую длину. Что и как - просто открути одно ухо и растяни подвеску на 6мм и посмотри, что получится. Если получится совсем шляпа, то в принципе, ситуацию можно поправить эксцентриковыми втулками аморта, как раз пара даст тебе эти 6мм без радикального смещения дырки.

....
обрати внимание:

Цитата:
Сообщение от Demon_sl Посмотреть сообщение
...На стоковом аморте, если полный ход - 44мм дать, то перемычка на заднем пере почти до подседела достает (около 3 мм зазора всего). Конструкция треугольника на картинке, если поможет. .....
короче эксцентрик тут не варик
__________________
Велосипед без шимано- срамной вел©
paha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 18:28   #5
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 5,937
Цитата:
Сообщение от paha Посмотреть сообщение
короче эксцентрик тут не варик
Да, подтупил, согласен - не варик.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной©
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход