Существует следующая проблема: вилка откровенно говоря залипает. Уже пытался и смазку густую мазать, и кучу видов масел перепробовал. Заметил одну особенность: при температуре от -1 перестает заливать и начинает работать без залипаний. Вариант с нарушенной геометрией ног отпадает так как на морозе не залипает и при смазывании ног селиконкой тоже начинает залипать куда меньше. Как я понимаю, проблема скорее всего в плохом сочетании материалов ног и пыльников с сальниками. Можно ли как нибудь решить проблему залипания? Может нужно залить масло например 10W? Может кто сталкивался с таким и знает как решить
Последний раз редактировалось Jiigalovvv, 06.01.2021 в 23:05.
Можно попробовать залить Dexron III.
Использую Eneos ATF Dexron III.
На нём даже 66 RCV работает почти так же плюшево, как и 66 RC3. (Есть обе версии вилок в наличии. Только последняя – не Ti. Ноги чёрные).
Возможным минусом, наверное, будет большее количество пристающей пыли к ногам вилки.
"Наверное" – так как кроме Дексрона в 66-ые ничего не лил.
И с этим маслом в морозы не покатаешь. Возможно, до минус 10°С получится. (Катаю только весной-летом-осенью).
Ещё такой вариант:
Если модель тех годов выпуска, когда в ногу с пружиной рекомендовалось лить, насколько помню, 50 мл масла, то можно использовать схему заливки более ранних годов:
В ногу с RC3 картриджем можно залить 280 мл масла,
А в ногу с пружиной — 250 мл.
Либо же в эту ногу — лить меньше.
В зависимости от веса райдера.
(При своих где-то от 70 кг и более, в зависимости от экипировки, лью 240 мл. Для прыжков можно подкачать).
Последний раз редактировалось rewwerty, 07.01.2021 в 06:48.
Если залипает на страгивание, то имеет смысл набить другой смазкой пыльник, я помню как-то старый пайк ликвимоли набил и он дико тупить на страгивании стал.
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Ну он про это ничего не писал. А если действительно свежее поставил, то важно что это за свежее и где он это свежее к 10-летней вилке взял. Есть кит от SKF, а больше вроде и не найдёшь на неё ничего свежего.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Ну он про это ничего не писал. А если действительно свежее поставил, то важно что это за свежее и где он это свежее к 10-летней вилке взял. Есть кит от SKF, а больше вроде и не найдёшь на неё ничего свежего.
Может и можно, но нужно иметь ввиду, что "стандартные рти" призваны обеспечивать удержание всякого масла внутри вилки и не допускать попадания гавна снаружи. Но никак(!) не гарантируя при этом плавность хода.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Можно попробовать залить Dexron III.
Использую Eneos ATF Dexron III.
На нём даже 66 RCV работает почти так же плюшево, как и 66 RC3. (Есть обе версии вилок в наличии. Только последняя – не Ti. Ноги чёрные).
Возможным минусом, наверное, будет большее количество пристающей пыли к ногам вилки.
"Наверное" – так как кроме Дексрона в 66-ые ничего не лил.
И с этим маслом в морозы не покатаешь. Возможно, до минус 10°С получится. (Катаю только весной-летом-осенью).
Ещё такой вариант:
Если модель тех годов выпуска, когда в ногу с пружиной рекомендовалось лить, насколько помню, 50 мл масла, то можно использовать схему заливки более ранних годов:
В ногу с RC3 картриджем можно залить 280 мл масла,
А в ногу с пружиной — 250 мл.
Либо же в эту ногу — лить меньше.
В зависимости от веса райдера.
(При своих где-то от 70 кг и более, в зависимости от экипировки, лью 240 мл. Для прыжков можно подкачать).
Так рцв в версии ТиАй никогда и не было, были только рц3 сначала ворлдкап, потом переименовали в тиай)
Как владелец кучи марзоччи, скажу, что твоя метода не подходит. Я, наоборот, переводил вилки с 300+ до 80мл в ногу с пружиной и ничего не залипало. Дарквит тоже советовал столько масла не лить.
Думаю, трабл в резинках)