Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Запчасти и компоненты

О резьбах в подвеске.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.02.2021, 18:39   #1
INTELLIGENT
 
 
Регистрация: 22.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,433
Привет кочка !
Возник тут вопрос такой, как сделать резьбу в линке алюминиевого двухподвеса надежной. Есть три варианта

1. Резьба в линке непосредственно.
2. Резьба через вставку из стали или нержавейки.
3. Пружинки для восстановления резьбы.

В чем собственно проблема? Купил младшему брату каньен торчек и в нем резьба в линке реализована через пружинку ! С завода ! Знающие люди сказали что типа все ок, но в первый же раз перебирая подвеску с одной стороны лишились двух витков и расфигачили с одной стороны резьбу на оси. Да я рукожоп, но ТАК не срывал НИКОГДА, то есть там нюанс оказывается есть про который я не знал. Нужно сильно жать на ось (алюминиевую) и пытаться одновременно попасть в резьбу в этой стальной пружинке. Вот собственно в чем вопрос, знаю что пружинка вроде как хорошо с точки зрения работы, но я боюсь что в горах после мега грязи мы тупо не сможем сами по чистить подвеску.

Мне видеться сделать проставки из нержи, расточить линки под них и посадить намертво. Кто что думает по этому поводу ? Повторюсь давить на АЛЮ ось и пытаться попасть в резьбу тот ещё квест, думая что ты закручиваешь по факту ты её убиваешь !
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg
Просмотров: 16
Размер:	69.0 Кб
ID:	367786  

INTELLIGENT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2021, 20:31   #2
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,099
если велосипед на гарантии советую смазать, помазать тредлоком и закрутить и не заниматься хреносозидателсьвом. если рама не На гарантии - советую сделать то же.

Последний раз редактировалось ShiZ@, 08.02.2021 в 20:38.
ShiZ@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2021, 20:55   #3
INTELLIGENT
 
 
Регистрация: 22.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,433
Цитата:
Сообщение от ShiZ@ Посмотреть сообщение
если велосипед на гарантии советую смазать, помазать тредлоком и закрутить и не заниматься хреносозидателсьвом. если рама не На гарантии - советую сделать то же.
ShiZ@ причину хреносозидательства вполне четко описал. После тредлока боюсь выкручу уже вместе с этой пружиной. Новые оси уже заказал.
INTELLIGENT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2021, 21:40   #4
sfk
 
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 120
А если болтами/винтами или как их там, подобных тем, что аморт к раме крепят? У меня на норке все линки ими крепятся. Они разной длины и диаметра. В линках просто отверстия под них. Купить/подобрать на BD или BC или еще где нибудь можно. Себе там заказывал под замену для аморта. Родные устали немного.
sfk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2021, 21:47   #5
HellSystem
 
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Марьино
Сообщений: 1,073
1) Не порти раму, у меня аналогичный торк. Узел грязи не боится (Хотя забить бы гвоздь тем, что сделал втулки скольжения)

2)Если хочешь заморочиться, то самое простое восстановить резьбу. Есть специальные прутки для пайки алюминия. Немного напоять и прогнать резьбу. Далее резьбовое соединение посадить на СИНИЙ фиксатор резьбы (как уже писал Шиза)...

Твоя ошибка была в том, что все соединения в торке обработаны клеем... Нужно греть, прежде чем откручивать. Можешь взять простой бытовой фен.

И в моём torque вроде нет ни каких пружинок... Алюминиевая резьба...
HellSystem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2021, 22:30   #6
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,099
я бы сделал супер-просто.
Связался бы с товарищем Даниленко, спросил бы как это разбирать.
Услышал бы как. Далее можно двигаться по пути беседы, наверняка Миша как представитель знает много интересного про эти все моменты. Через него же можно было бы запросить рекоммендации официального сервиса Каньон.
ShiZ@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2021, 11:02   #7
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 11,989
Замени проблемную резьбовую вставку ну или изучи ее внимательно: что там цепляет. Возможно хватит просто надфилем подлезть и острый край убрать.
А вообще в нормальных условиях резьбовые вставки пружинные не создают таких проблем. Думаю имел место косяк в ее установке. Ну и другие узлы же у тебя без таких приключений собираются, что как бы намекает.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2021, 11:35   #8
INTELLIGENT
 
 
Регистрация: 22.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,433
Цитата:
Сообщение от HellSystem Посмотреть сообщение
Хотя забить бы гвоздь тем, что сделал втулки скольжения
Именно этот узел и собирались почистить, вторая причина разборки была в люфте подвески, братишка подумал что именно этот узел люфтит. Далее, раз год традиционно во всех своих подвесах делаю перебор подвески с заменой смазки, а далее мою подвес керхером и не парюсь. Тоже касается и втулок. В моем понимании подвеска должна быть просто разбираема и просто собираема, взять ту же конструкцию норок, джаинтов, сантукрузов, интенсов. Все везде разбирается, смазывается и живет. Я в первый раз столкнулся с таким подходом. В общем подумал, буду делать так, закажу у токаря две вставки из нержи, далее чуточку снимем металла и отторцуем поверхность со стороны линка что давит на аморт, нарежем резьбу в линке в который вкрутим вставку на локтайт, а далее в эту вставку вкрутим ось. С Мишей знаком и жалею что не узнал нюансов, честно, за столько подвесов что у меня было я даже не предполагал что будут такие проблемы. "Век живи век учись"
INTELLIGENT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2021, 11:51   #9
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 11,989
Кстати, с шатунами то уже какая то ясность? Приехали?
P.S. До сих пор совесть мучает
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2021, 15:54   #10
INTELLIGENT
 
 
Регистрация: 22.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,433
Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
Кстати, с шатунами то уже какая то ясность? Приехали?
P.S. До сих пор совесть мучает
приехали. Установил, проставки поставил, более менее получилось одинаковое расстояние между перьями получить с двух сторон. 6мм офсетная звезда станет ровно в место где стояла звезда с саинтов, даже не нужно докидывать для успока проставки. Но уж больно широко расставленными стали ощущаться шатуны. Скорее всего буду их продавать, едет boost версия, так как вновь появилась в продаже, почему то раскупают 165 буст шатуны быстро, что на bike24 что на bikecomponents.
Жалею что раньше не увидел шатуны у нейтрино, блин, надо было у них заказать.
Не парься, ну приехали и приехали, либо останутся как запасные, либо найдут своего покупателя тут.
INTELLIGENT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 01:49   #11
Artemius
 
 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенское
Сообщений: 3,336
Ну как по мне самый годный вариант это футорка из нержавейки посаженная на фиксатор
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Artemius вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход