Завалялся в загашнике отличный калипер hope m4 с армированной гидрой (остался после замены на v4). За нормальные деньги продать не получилось (а сливать за дешман не хочу), посему решил собрать ещё один тормоз (3-ий комплект ). Ручки от hope в продаже встречаются редко (искал tech evo), а новые tech3 стоят дороговато, да и несимметричные они, а я люблю флипфлоп.
Итак, нашёл ручки elixir cr с рычагами стрейтлайн (некогда топчик). Нужно их подружить с армированной гидрой хопа. С обеих сторон резьба похожа на М8 (вроде нестандартного шага). Хотелось бы понять какой фитинг нужно использовать для скрещивания.
PS с обычной черной гидрой вопросов нет-родная гайка avid и её же оливка работали нормально (покупал как-то такую солянку).
__________________
Фрирайд - свободное катание с произвольной степенью экстрима.
Работать не будет я думаю, цилиндр в ручке маленький относительно 4х цилиндров в калипере, кстати, это часом не ты этот калипер на Авито за 10 тысяч продавал? Если ты, то 10 тысяч за калипер это меганеадекватная цена, вот ни кто и не купил.
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Продавал я. Дешевле отдавать не видел и не вижу смысла (по сути за еду), тормоз в сборе сейчас от 15к и дешевле наверняка не станет.
Хм. Elixir 5 с V4 как-то работал - такой комплит я купил когда-то ради калипера. Здесь думал то же самое примерно сделать. Особенно если не пользоваться регулировкой положения колодок.
PS x0 trail имеет похожую (наверное, не имел дел ранее с avid) ручку и 4 поршня
__________________
Фрирайд - свободное катание с произвольной степенью экстрима.
Последний раз редактировалось Maxim Zhuk, 23.07.2021 в 16:15.
Ну просто исходя из логики - Элексир в калипере имеет два поршня размером с рублевую манетку, Хопе имеет 4 поршня с ту же рублевую манетку, то есть при полном срабатывании тормозной ручки, мастерцилиндра, ход поршней на 4х поршневом калипере будет ровно в два раза меньше, из этого выходит что он будет работать прям у самой грипсы, если вообще будет.
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Ну просто исходя из логики - Элексир в калипере имеет два поршня размером с рублевую манетку, Хопе имеет 4 поршня с ту же рублевую манетку, то есть при полном срабатывании тормозной ручки, мастерцилиндра, ход поршней на 4х поршневом калипере будет ровно в два раза меньше, из этого выходит что он будет работать прям у самой грипсы, если вообще будет.
у хопов что у 2х цилиндровых,что у 6и цилиндровых ручка одна и так же вроде? И ничего,работает...
У меня вон е4 отлично работают с ручкой от каминов,и ничего не до грипсы
у хопов что у 2х цилиндровых,что у 6и цилиндровых ручка одна и так же вроде? И ничего,работает...
У меня вон е4 отлично работают с ручкой от каминов,и ничего не до грипсы
У каминов поршень с пятирублевую монету, на счет хопов , на м6 поршеньки один большой как на м4, второй поменьше и третий самый маленький, так вот второй и третий по площади равны первому, поэтому все и работает простая же гидравлика, я не говорю что это точно не будет работать, я говорю что могут возникнуть нюансы и скорей всего нормальной работы не дождаться
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Последний раз редактировалось Artemius, 24.07.2021 в 11:52.
Гидра была каминовская с поворотной гайкой...на сколько помню только винт от хопов вкрутил...он чуть больше был вроде...ночером попробую уточнить ,ибо ща далеко от него
Ну просто исходя из логики - Элексир в калипере имеет два поршня размером с рублевую манетку, Хопе имеет 4 поршня с ту же рублевую манетку, то есть при полном срабатывании тормозной ручки, мастерцилиндра, ход поршней на 4х поршневом калипере будет ровно в два раза меньше, из этого выходит что он будет работать прям у самой грипсы, если вообще будет.
У хопа на одной ручке работали моно мини и М6 в своё время.
Ручки от эликсиров без проблем скрещиваются с кодами.
Maxim Zhuk с хоповской гидролинии удали внешнюю часть оплётки, которая мешает просунуть её в срамовскую оливку, под размер оливки. Это нормальная практика. Прижимная гайка должна налезть и так, с трудом. Диаметр хоповской армированной гидролинии 6мм, авидовской - 5мм.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
классические сропы - много мощности, модуляция. чуваки делали с тонкими алишными гидрами такие гибриды, соединялось все фитингами джагваер. работает ок
У хопа на одной ручке работали моно мини и М6 в своё время.
Ручки от эликсиров без проблем скрещиваются с кодами.
Maxim Zhuk с хоповской гидролинии удали внешнюю часть оплётки, которая мешает просунуть её в срамовскую оливку, под размер оливки. Это нормальная практика. Прижимная гайка должна налезть и так, с трудом. Диаметр хоповской армированной гидролинии 6мм, авидовской - 5мм.
Сейч, я нашёл другой более изящный способ.
Вот этот фитинг встал как родной, и уплотняется на оригинальную медную шайбу.
__________________
Фрирайд - свободное катание с произвольной степенью экстрима.