Экстремальный горный велосипед




Скоро

9 — 10 октября РЭС 4 этап - Финал (Секретная локация, Крым)

все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Велосипеды и рамы

Выбор пожилого байка cro-mo

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.08.2021, 18:55   #1
deadsnap
 
 
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 3
Ребзя, привет! Подошёл к выбору БМХ(но это не точно, что бмх) в свои 30+ с небольшим стажем катания за плечами(всего второй сезон). Откатав первый год на трейловом найнере, во второй - начал учить банник и по-тихоньку складывать колёса, акстился - собрал прочные 27.5 - уже лучше держатся и контроль улучшился, подтянул балансы, начал крутить градусы. Потянуло в стрит, ибо вышел - уже на споте, а до гор ехать 2-2.5 часа. Осознал, что нужен трюковый вел на жесткой вилке, взял БУ трюковый мтб 24(author exe 2019). Прогресс ускорился пропорционально скорости убиения велосипеда после кривых приземок.
Повело перья(возможно сказалась усталость от предыдущего владельца), выправил в мастерской. Но попробовав бмх товарищей - загорелся(но это не точно). Ищу варианты легких кастомов бмх. Приемлемые, на мой взгляд, варианты - пожилые(компоненты 2011-2017 гг.), но зато легки и, если считать по стоимости новых компонентов, - очень выгодны.
Вопрос - насколько критичен год компонентов при выборе БУ велосипеда cro-mo и стоит ли их избегать? Велики в живую смотрю - внешне живые, но всё же опасаюсь.
Пример одного из наиболее приглянувшихся пожилых кастомов ниже по тексту:

рама macneil borato v2 20.75
Вилка ODYSSEY R-25
вынос Verde Regent Top Load
рулевая ODYSSEY
руль KINK
грипсы odi
шатуны United Value 48 шлицов
звезда stolen class 25t
педали Eclat
седло bsd
подседел dartmor
цепь kmc 710

колесо переднее
втулка TSC RAPTOR
обод salt
спицы odyssey
покрышка Odyssey Mike Aitken NightWolf

колесо заднее
втулка TSC RAPTOR 9t
обод Odyssey 7-ka
спицы odyssey
покрышка Odyssey Mike Aitken NightWolf
пеги и хабгарды animal
deadsnap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2021, 03:01   #2
O_o ^_^
 
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Ясенево
Сообщений: 263
Старые железки - не беда, если они не укатаны в хлам и продаются по соответствующей их возрасту цене. Смотри по состоянию.
За последние 10 лет в BMX индустрии не произошло ничего инновационного. Обода 7ка и Хазард лайт выпускаются без изменений более 15 лет, а актуальным одиссевским вилкам и шатунам скоро исполнится 10, например. Только рули стали выше, покрышки и клиренс в перьях рам шире, геометрия рам более отзывчивая, появился тренд на более короткие шатуны.

Последний раз редактировалось O_o ^_^, 25.08.2021 в 03:07.
O_o ^_^ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2021, 12:47   #3
deadsnap
 
 
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 3
Очень рад и признателен, что получил развёрнутое мнение
Цитата:
Сообщение от O_o ^_^ Посмотреть сообщение
не беда, если они не укатаны в хлам
если внешне выглядят живыми - ровные, без трещин, без вмятин, то не стоит переживать об усталости металла?
Цитата:
Сообщение от O_o ^_^ Посмотреть сообщение
продаются по соответствующей их возрасту цене
~30k норм за подобные по году/навеске варианты 10.5kg +/- 0.5 ?
Цитата:
Сообщение от O_o ^_^ Посмотреть сообщение
появился тренд на более короткие шатуны
шатуны - дорогой компонент, насколько сильно, по Вашему опыту, отличаются 175 и 165?

Последний раз редактировалось deadsnap, 25.08.2021 в 12:54.
deadsnap вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход