Всем привет. Сразу скажу, что я что-то на уровне обычного васяна, так что знаний маловато. По форуму искал, на такой вопрос ответа не нашел.
Выбираю себе бюджет вилку в сторону дёрта, упёрся в эти 2 вариант:
T - пружина
RA - маслопружина
Сразу скажу, что каких то астрономических нагрузок на неё возлагаться не будет, можно сказать для начального уровня.
На данный момент я склоняюсь к варианту простой пружины, т.к. масло всё же имеет температурные ограничения, а в моём регионе (спб) уже сейчас до нуля и чуть ниже. А пока есть сухие дни - не очень хочется спрыгивать. Ну и плюс обслуживание - масло требует больше внимания.
Хочу почитать мнения стоит ли тратится на одну из них (и на какую и почему), или всё же стоит переждать, подкопить и смотреть в сторону более серьёзного сегмента, по типу рокшокса?
Спасибо.
Последний раз редактировалось Pohlebka, 09.11.2021 в 07:01.
Объективно к данным экземплярам применима теорема Эскобара. При прогрессе катания что одну, что другую прийдется менять, да и бренд доверия в узких кругах не вызывает. Лучше поднакопить и взять что-то посерьёзнее на 20й или 15й оси. Если бюджет примерно на 2 ролтона, то можно взять и под 10qr, но лучше поставить втулку на оси с гайками. Ну и опять же если стакан таперед, то лучше сразу брать вилку с соответствующим штоком. Ну и коли астрологи объявили полгода вопросов о вилках, то вот тут уже размусолилось помоему большинство вопросов: https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=371269
Уж лучше не рисковать здоровьем (наслыхан,что топкепы могут стрелять в лицо),а сразу начинать с вилок,а не макетов.Дёрт джампер б/у даже под 10qr будет норм по крепости,и по бюджету тоже.
Я бы на этот мусор даже не подумал бы денег тратить, купи б.у. Марзочи Дерт джампер и не парься, с маслом в вилке проблем нет, но есть хоть какая-то работа, просто пружина отстреливает в руки и никакого удовольствия от катания ты точно не получишь.
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит