Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Запчасти и компоненты

RockShox 5wt

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.11.2021, 02:21   #1
Сижка
 
 
Регистрация: 13.11.2021
Сообщений: 30
Добрый день всем, имеется древний Fox vanilla R 200mm, тот который без бачка, подкачки и компресии, а просто пружина с отскоком, на удивление в довольно хорошем состоянии. Настал вопрос замены масла, я в этом деле новичок, и чтобы его не запороть, решил обратится сюда. Найти 100мл хорошего вилочного масла у меня в городе трудно, а литруха дорого. Наткнулся на масло RockShox 5wt 100мл, он шьется как масло для вилок и амортизаторов, но в инете не нашел инфы что бы кто то его лил в аморт. И главный вопрос, можно ли его лить в демпфер фоксы?
Сижка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2021, 09:01   #2
Beer_mite
 
 
Регистрация: 14.06.2021
Адрес: Дефолт сити
Сообщений: 346
Для адекватной работы, задуманной производителем, лучше всего лить по мануалу то масло, которое указано в мануалах. При желании лучше заказать доставку, благо сейчас это не такая проблема. Стороннее масло можно сыпать на свой страх и риск впринципе любое, главное,что бы оно было расчитано на амортизаторы/вилки, но характер работы может отличаться от эталонной работы(слышал такое).
По сабжу: имелось пара древних dhx , которые обслуживались исключительно вилочным мотюлем 7,5 w. Никаких нареканий по работе небыло)))
Beer_mite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2021, 11:38   #3
lokki
 
 
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Berlin
Сообщений: 1,416
Цитата:
Сообщение от Сижка Посмотреть сообщение
Добрый день всем, имеется древний Fox vanilla R 200mm, тот который без бачка, подкачки и компресии, а просто пружина с отскоком, на удивление в довольно хорошем состоянии. Настал вопрос замены масла, я в этом деле новичок, и чтобы его не запороть, решил обратится сюда. Найти 100мл хорошего вилочного масла у меня в городе трудно, а литруха дорого. Наткнулся на масло RockShox 5wt 100мл, он шьется как масло для вилок и амортизаторов, но в инете не нашел инфы что бы кто то его лил в аморт. И главный вопрос, можно ли его лить в демпфер фоксы?
Работать будет, но а) особого смысла заморачиваться в таком простом аморте с чем-либо нет, масло оно и в Африке масло, лишь бы демпферное/вилочное было б) надо 7.5в, иначе качаться будет как диван. 10ка в большинстве случаев тоже пойдёт, но опять же работа будет не эталонной.
lokki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2021, 14:53   #4
paha
 
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,675
Заливал 5ку вилочную мотюль кажется -норм работал
Запасись кстати орингом на шток...легко подбирается гостовский в рти,можно чуть меньшего диаметра и толще,а то за сроком лет может подустать
__________________
Велосипед без шимано- срамной вел©
paha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2021, 18:31   #5
Artemius
 
 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенское
Сообщений: 3,678
Не парься, разбирай его спокойно, аморт простой как угол дома, масло любое вилочное подойдет, все резинки для него можно подобрать в магазине РТИ, не забывай, что они должны быть бенз-масло стойкие.
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Artemius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2021, 20:25   #6
Сижка
 
 
Регистрация: 13.11.2021
Сообщений: 30
Спасибо всем, купил 7.5w, залил, прыгнул метр в плоскач, пробил до отбойника
Походу слова про его надёжность правда. Так как я его посмотрел после катки, а ему плевать видимо на этот прыжок).
Добавлено:
Снова здравствуйте, я тут почитал и узнал что мой аморт с закаченым азотом, который нельзя спуститьии накачать. То есть там просто пластиковая крышкчка. Соответственно, интересно что мастера делали с ним, и как. Развели?

Последний раз редактировалось Сижка, 25.11.2021 в 20:27. Причина: Автоматическое добавление
Сижка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2021, 21:10   #7
Dimidroll
 
 
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,399
Цитата:
Сообщение от Сижка Посмотреть сообщение
Снова здравствуйте, я тут почитал и узнал что мой аморт с закаченым азотом, который нельзя спуститьии накачать. То есть там просто пластиковая крышкчка. Соответственно, интересно что мастера делали с ним, и как. Развели?
Можно накачать, надо вот такую приспособу сделать\купить и накачать.
https://forum.velomania.ru/showthrea...1# post901299

Кроме начачки компенсационной камеры надо еще знать правильную глубину установки поршня разделяющего воздух и масло. Это можно найти зная размерность своего амортизатора и его название погуглив по словосочетанию IFP Depth + название
__________________
Любой байк выбирается по 2м пунктам из 3х, где третьим пунктом ты жертвуешь: доступная цена, высокая прочность, низкий вес. (с)

Последний раз редактировалось Dimidroll, 25.11.2021 в 21:15.
Dimidroll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2021, 04:03   #8
paha
 
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,675
Про азот:сколько там в воздухе % азота?
Я для накачки в начале просто взял иглу для мяча и вклеил\впаял туда кусок иглы медицинской,самое сложное было пропилить шестигранник...
Правда у меня видимо резинка усохла за 10+лет и аморт по нормальному закачать не удалось...я просто взял старую камеру,отрезал сосок,нарезал плашкой резьбу,которая была похожа на ту,что в заглушке и вкрутил вместо заглушки(благо латунь мягкая и видимо повезло с соском-у него оказалась стенка нужной толщины)... Дальше накачивал за этот сосок аморт

Тут ещё инструкция старая есть,более радикальная со сверлением,к сожалению картинки умерли : https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=138174
__________________
Велосипед без шимано- срамной вел©

Последний раз редактировалось paha, 26.11.2021 в 04:12.
paha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2021, 00:31   #9
Birkhahn
 
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,317
Это повезло с плашкой. Ниппельные резьбы - это редкая штука. У меня есть куча инструмента, но vg5 и vg8 не чем нарезать, что внутреннюю, что внешнюю.
__________________
А Ваша подпись не нужна, нам без нее все ясно.
Birkhahn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2021, 01:18   #10
paha
 
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,675
Цитата:
Сообщение от Birkhahn Посмотреть сообщение
Это повезло с плашкой. Ниппельные резьбы - это редкая штука. У меня есть куча инструмента, но vg5 и vg8 не чем нарезать, что внутреннюю, что внешнюю.
а там же в крышке не ниппельная резьба,а покрупней
__________________
Велосипед без шимано- срамной вел©
paha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2021, 09:03   #11
Birkhahn
 
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,317
Значит я не въехал уже, где...
__________________
А Ваша подпись не нужна, нам без нее все ясно.
Birkhahn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2022, 10:10   #12
Njoy
 
Регистрация: 09.11.2003
Сообщений: 73
Во все вилки лью Eni 5w, никаких проблем
Njoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2022, 12:45   #13
lokki
 
 
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Berlin
Сообщений: 1,416
Цитата:
Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
Во все вилки лью Eni 5w, никаких проблем
Ну на мэттоке к слову проблемы есть - очень быстро дохнет оно, в те времена когда это был агип, а вместо мэттока у меня были тревис с минутой, такого не наблюдалось - но и рельефа такого злого не наблюдалось. Так что для новых вилок с малым объёмом масла в демпфере и достаточно злобными перепускными отверстиями я бы воздержался от него, во всякие моушны с абс - можно лить, и я бы сказал нужно лить, весьма приятно работает.
lokki вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход