Добрый день всем, имеется древний Fox vanilla R 200mm, тот который без бачка, подкачки и компресии, а просто пружина с отскоком, на удивление в довольно хорошем состоянии. Настал вопрос замены масла, я в этом деле новичок, и чтобы его не запороть, решил обратится сюда. Найти 100мл хорошего вилочного масла у меня в городе трудно, а литруха дорого. Наткнулся на масло RockShox 5wt 100мл, он шьется как масло для вилок и амортизаторов, но в инете не нашел инфы что бы кто то его лил в аморт. И главный вопрос, можно ли его лить в демпфер фоксы?
Для адекватной работы, задуманной производителем, лучше всего лить по мануалу то масло, которое указано в мануалах. При желании лучше заказать доставку, благо сейчас это не такая проблема. Стороннее масло можно сыпать на свой страх и риск впринципе любое, главное,что бы оно было расчитано на амортизаторы/вилки, но характер работы может отличаться от эталонной работы(слышал такое).
По сабжу: имелось пара древних dhx , которые обслуживались исключительно вилочным мотюлем 7,5 w. Никаких нареканий по работе небыло)))
Добрый день всем, имеется древний Fox vanilla R 200mm, тот который без бачка, подкачки и компресии, а просто пружина с отскоком, на удивление в довольно хорошем состоянии. Настал вопрос замены масла, я в этом деле новичок, и чтобы его не запороть, решил обратится сюда. Найти 100мл хорошего вилочного масла у меня в городе трудно, а литруха дорого. Наткнулся на масло RockShox 5wt 100мл, он шьется как масло для вилок и амортизаторов, но в инете не нашел инфы что бы кто то его лил в аморт. И главный вопрос, можно ли его лить в демпфер фоксы?
Работать будет, но а) особого смысла заморачиваться в таком простом аморте с чем-либо нет, масло оно и в Африке масло, лишь бы демпферное/вилочное было б) надо 7.5в, иначе качаться будет как диван. 10ка в большинстве случаев тоже пойдёт, но опять же работа будет не эталонной.
Заливал 5ку вилочную мотюль кажется -норм работал
Запасись кстати орингом на шток...легко подбирается гостовский в рти,можно чуть меньшего диаметра и толще,а то за сроком лет может подустать
Не парься, разбирай его спокойно, аморт простой как угол дома, масло любое вилочное подойдет, все резинки для него можно подобрать в магазине РТИ, не забывай, что они должны быть бенз-масло стойкие.
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Спасибо всем, купил 7.5w, залил, прыгнул метр в плоскач, пробил до отбойника
Походу слова про его надёжность правда. Так как я его посмотрел после катки, а ему плевать видимо на этот прыжок).
Добавлено:
Снова здравствуйте, я тут почитал и узнал что мой аморт с закаченым азотом, который нельзя спуститьии накачать. То есть там просто пластиковая крышкчка. Соответственно, интересно что мастера делали с ним, и как. Развели?
Последний раз редактировалось Сижка, 25.11.2021 в 20:27.
Причина: Автоматическое добавление
Снова здравствуйте, я тут почитал и узнал что мой аморт с закаченым азотом, который нельзя спуститьии накачать. То есть там просто пластиковая крышкчка. Соответственно, интересно что мастера делали с ним, и как. Развели?
Кроме начачки компенсационной камеры надо еще знать правильную глубину установки поршня разделяющего воздух и масло. Это можно найти зная размерность своего амортизатора и его название погуглив по словосочетанию IFP Depth + название
__________________
Любой байк выбирается по 2м пунктам из 3х, где третьим пунктом ты жертвуешь: доступная цена, высокая прочность, низкий вес. (с)
Последний раз редактировалось Dimidroll, 25.11.2021 в 21:15.
Про азот:сколько там в воздухе % азота?
Я для накачки в начале просто взял иглу для мяча и вклеил\впаял туда кусок иглы медицинской,самое сложное было пропилить шестигранник...
Правда у меня видимо резинка усохла за 10+лет и аморт по нормальному закачать не удалось...я просто взял старую камеру,отрезал сосок,нарезал плашкой резьбу,которая была похожа на ту,что в заглушке и вкрутил вместо заглушки(благо латунь мягкая и видимо повезло с соском-у него оказалась стенка нужной толщины)... Дальше накачивал за этот сосок аморт
Ну на мэттоке к слову проблемы есть - очень быстро дохнет оно, в те времена когда это был агип, а вместо мэттока у меня были тревис с минутой, такого не наблюдалось - но и рельефа такого злого не наблюдалось. Так что для новых вилок с малым объёмом масла в демпфере и достаточно злобными перепускными отверстиями я бы воздержался от него, во всякие моушны с абс - можно лить, и я бы сказал нужно лить, весьма приятно работает.