Всем приветы! Помогите пожалуйста с выбором эндурика
Немного о себе: рост 171см, вес 70-72. катаю 7 лет(памп, дерт в основном), так же катал на короткоходном норко сайт 2015 (140мм)
Имеется два стула. На одном патрол(2021) в размере М, на втором клэш(2021) в размере S. по ричу эти размеры почти идентичны.
Велосипед будет использоваться в горах где оч много камней и много дропов в те же камни. крутить вверх по трейлам не особо хочется, но наверно придется катать в городе тоже планирую, но не много.
по гео мне больше нравится патрол с углом в 63/63.5 и возможностью поставить аморт 65(170мм), но база у него длиннее чем у клэша. Так же имеется вопрос о прочности этих рам(наверно он самый главный), в интернетах я не нашел фотки сломанных клэшей и патролов. мб кто имеет информацию о слабых сторонах этих рам. Заранее всем спасибо за ответы!
Что нравится то и бери это обязательное условие
Когда тебе нравится байк и ты кайфуешь от него, то желание и удовольствие от катания дают намного больше эмоций и развития
Бери че по кайфу и не жмись по деньгам
Интересно почитать про эти рамы в ключе "версус", так как обе лично мне симпатичны. В патруле смущает два момента. Не стандартный аморт и внешняя проводка задней гидролинии, но по большому счету это всё фломастеры.
У меня клэш эмка под мои 175. С выносом 45 мне было длинновато, после смены оного на 35-сел , как влитой. Если цель в основном съезжалки, то длинная база это скорее плюс,чем минус, так же радиус наезда на препятствие у 29er больше, соответственно проще будет проезжать по трясучке тика камни/корни(хотя из клэша в теории тоже можно сделать маллет если вилку 160 ткнуть, а не 180). Так что в целом брать то, что внушает больше доверия в катке(можно по принципу цвета). Но подпишусь на тему, интересны аргументы спецов
Рама Патрол поставляется с амортом. Мне больше кажется, что более не стандартный аморт у клэша 230х65. я их встречал на протяжении месяца мониторинга магазинов и площадок с БУ всего пару штук, а вот 205х60(65) попадались чаще
"Версус" я глядел по гео на 99споке) они почти одинаковы)
Рама Патрол поставляется с амортом. Мне больше кажется, что более не стандартный аморт у клэша 230х65. я их встречал на протяжении месяца мониторинга магазинов и площадок с БУ всего пару штук, а вот 205х60(65) попадались чаще
"Версус" я глядел по гео на 99споке) они почти одинаковы)
По-сути это тот же аморт. Только второй с трунион креплением. Оба метрические.
Вибираешь эндурик, а смотришь Клэш...
Он не совсем эндурик то, по факту больше байк-парковый шреддер и фр байк.
Клэша у меня не было, не скажу ничего.
По Патролу, острый угол, длинная база и большое колесо будут плюсами на каменюках, по поводу завернуть это дело в шпильку - учись, это техника...
У меня был первый Патрол, сезона 4 отъездил, прекрасный велик. В горах едет любые трассы (Ягодки, Мисхорки, все черные срезки в Поляне), именно едет, а не только позволяет выжить. Ну, при наличии определенного скилла конечно. Новый должен быть еще лучше.
В этом сезоне буду пробовать Сентинель. Росту во мне 178, была М и вынос 40, на новом рич вырос, поэтому думаю надо вынос тебе минимальной длины и васякот.
Вибираешь эндурик, а смотришь Клэш...
Он не совсем эндурик то, по факту больше байк-парковый шреддер и фр байк.
Клэша у меня не было, не скажу ничего.
По Патролу, острый угол, длинная база и большое колесо будут плюсами на каменюках, по поводу завернуть это дело в шпильку - учись, это техника...
У меня был первый Патрол, сезона 4 отъездил, прекрасный велик. В горах едет любые трассы (Ягодки, Мисхорки, все черные срезки в Поляне), именно едет, а не только позволяет выжить. Ну, при наличии определенного скилла конечно. Новый должен быть еще лучше.
В этом сезоне буду пробовать Сентинель. Росту во мне 178, была М и вынос 40, на новом рич вырос, поэтому думаю надо вынос тебе минимальной длины и васякот.
На всех моих велах как раз стоял и стоит вынос длинной 35мм))
С нынешним временем я слабо понимаю разницу между фр велосипедом и эндуро, клэш с патролом ну прям почти один-в-один по гео (кроме разницы в угле 1-1.5° и каретке) как мне кажется, если не прав, то поправь пожалуйста
Ну если по гео они прям на столько одинаковые, то транзишн интереснее выходит. Два положения аморта, возможность поставить энглсет, возможность поиграться с ходом аморта, в случае извращенных желаний можно вперед пихнуть 27,5 на 180 хода.
Если хочешь на всякий случай (ну а мало ли чо) иметь возможность бутылку с водой на раму повесить - бери Патрол.
Если выбираешь православные резьбовые каретки - бери Патрол.
Если…
Дьявол в деталях, тщмт.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
Если хочешь на всякий случай (ну а мало ли чо) иметь возможность бутылку с водой на раму повесить - бери Патрол.
Если выбираешь православные резьбовые каретки - бери Патрол.
Если…
Дьявол в деталях, тщмт.
Я и сам все же больше склоняюсь к патролу)
В скором времени буду заказывать его
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Beer_mite
Ну если по гео они прям на столько одинаковые, то транзишн интереснее выходит. Два положения аморта, возможность поставить энглсет, возможность поиграться с ходом аморта, в случае извращенных желаний можно вперед пихнуть 27,5 на 180 хода.
Ага, интереснее. 27.5 спереди тоже вариант не плохой, можно поэкспериментировать)
Последний раз редактировалось AntiStat23, 25.01.2022 в 16:41.
Причина: Автоматическое добавление
Обе рамы вкусные. В своё время, в 2018 сам выбирал между новыми клещом, патрулём и УТ Капрой.
Про качество УТок начитался на западных форумах. Да и до этого был велик на 26"с идентичной схемой подвески. Хотелось новых ощущений.
170 хода по кругу у клеща уже тогда казались лишним, но то личные предпочтения и предстоящий ареал использования. Гор нет, а корнисто-каменистых трасс коротких много. Но есть рядом ещё и Хибины и большие сопки Мурманской области, куда каждый год летом выезжаю.
Поэтому решил брать патруля. О чём не жалею до сих пор.
Сейчас по доп. опциям(флип/чипы, энглсет, маллет-колёса) патруль даже поинтереснее.
Цитата:
но база у него длиннее чем у клэша
Так в горах это удобнее, нырять в съезжалы отвесные, на больших ходах меньше переставляет.
Если Клэш 2020 и моложе, то сомнительно. Они испоганили однорычажку и теперь тормоз блокирует подвеску. Если такой эффект не нравится, то бери Транзишн.
Если Клэш 2020 и моложе, то сомнительно. Они испоганили однорычажку и теперь тормоз блокирует подвеску. Если такой эффект не нравится, то бери Транзишн.
Звучит так, будто карета превращается в тыкву с нажатием тормоза... Мое мнение, что вообще насрать на это, эффекта "все, невозможно ехать" не будет.
Если Клэш 2020 и моложе, то сомнительно. Они испоганили однорычажку и теперь тормоз блокирует подвеску. Если такой эффект не нравится, то бери Транзишн.
да, рассматриваю обе рамы 2022 года
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Mangus
Звучит так, будто карета превращается в тыкву с нажатием тормоза... Мое мнение, что вообще насрать на это, эффекта "все, невозможно ехать" не будет.
но ведь действительно странная "фича" ))
Последний раз редактировалось AntiStat23, 03.02.2022 в 00:42.
Причина: Автоматическое добавление
Это особенность всех однорычажек коих куча и, выходит, они совсем не работают и ездить на них нельзя? Кона там, Оранж и еще долго можно перечислять...
Это вовсе не значит, что нажал тормоз и получил хардтейл и невозможно ехать на зажатом тормозе, так что смысл парится по этому поводу. У других типов подвески также есть свои особенности отрицательные на графике, но мало кому заметные в пользовании.
Ну и странно было бы делать хороший велосипед и с обновлением выпустить плохой, в конце концов, чтобы это утверждать, надо протестировать.
TLDR - тормозить там, где это важно, всё равно нельзя и неправильно, а фича даётся не бесплатно, а ценой большего заваливания велосипеда вперёд при торможении. Т.е. выбор в том числе между "ой чёт не так мягко" и "ой чёт земля приближается" - ирл и то и то на уровне нюансов, как по мне. Короче фломастеры те ещё.