Тут всё просто. Если стальная, то загнётся, если алюминиевая, то сначала деформируется, потом лопнет, если карбон, то просто лопнет
Если серьёзно, то, как сказали выше, с нормальной рамой ничего не должно случиться, если используется "макет велосипеда", то тут даже на не сложном спуске нужно быть готовым к вненештатному "изменению геометрии".
Прежде чем менять диск на бОльший:
-очистить имеющийся диск от говен/масел/итд.
-очистить так же колодки
-после очистки наждачкой 1000 ЧУТЬ ЧУТЬ стесать верхний слой. Если толщина колодок приближается к нулю, то заменить их на новые органические, если город
метал/полуметал, если горы, что-то подсказывает мне, что всё же органики будет достаточно.
-свежие колодки/диски нужно прикатывать.
Где то в недрах ютюба есть видосы на буржуйском, в которых народ сравнивает эффективность торможения, в зависимости от:
-смены диаметра диска
-смены тормозов
-очистки колодок
-смены колодок