Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Не стыкуется чётко верхнее перо с линком на Norco aurum.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.11.2024, 15:54   #1
Savhich
 
Регистрация: 18.11.2024
Сообщений: 5
Всем привет, недавно начал разбирать свой байк(Norco aurum LE 2014) на дальнейшее обслуживание, и во время отсоеденения верхнего пера от линка, ну во первых перо туго вышло, а во вторых когда перо вытащил то оно уже чётко не стыковалось с линком и, чтоб обратно перо в пазы загнать, надо на перо в сторону чутка приложить усилий и тогда только можно сомкнуть с линком. Такого ведь быть не должно. Как быть? С таким сталкиваюсь впервые, и единственное предположение так это то, что кривые перья. Может кто сталкивался с таким, подскажите в чем может быть проблема кроме перьев? Если все таки в перьях то наверное в сервис отдам ибо сам боюсь их править. Фото приложил. Всем спасибо
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20241118_165259.jpg
Просмотров: 57
Размер:	129.0 Кб
ID:	380920  

Savhich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2024, 16:00   #2
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,425
Норко, которой 10 лет. Если она без трещин - взять, подраскрутить все что уже затянуто, подогнать перья под коромысло, затем все затягивать. в целом, даже если оно кривое, то уже не исправить эту песню.
ShiZ@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2024, 16:43   #3
pixel8848
 
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Кунцево
Сообщений: 1,931
К сожалению это классика. Причём так бывает не только у норки, но и несколько транзишенов таких видел, да и Монгуз у меня собирался с некоторым перекосом, хоть и меньшим. Кривым тут может всё, хоть перья, хоть линк, хоть посадочные под ось в раме, а может и всё вместе.
По-хорошему такое меняется по гарантии (прецеденты были), но поскольку это десятилетняя рама, то варианта два:
Собрать как есть, раскрутив перед этим все остальные шарниры.
Продать, не дожидаясь пока этот перекос превратится в трещину.
__________________
http://www.pinkbike.com/u/pixel8848/
pixel8848 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2024, 21:23   #4
D.I.R.T.
 
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,978
Многое уже написали..
Добавлю: проверь наличие и одинаковость шайб во всех шарнирах, в коромысле висящем на переднем треугольнике в том числе.
Увы. дальше пойдут только трещины, а может они уже есть по нижним перьям. Отмотай изоплету. посмотри.

Если шайбы стоят все и какие нужно, то попробуй сместить в нужную сторону, как раз разноширокими, методом подбора.
Ну и подшипкики дожны быть посажены до упора и быть хорошими.
В общем после ТО и нужно будет собрать ровно
, сначала накидав всю подвеску, а уж потом протягивая каждый узел. .
D.I.R.T. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2024, 11:31   #5
lokki
 
 
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Berlin
Сообщений: 1,597
Если усилие, с которым надо гнуть детали для того, чтобы они встали на свои места, небольшое - забей, многие рамы гнутые и кривые. Более того, часто их владельцы об этом даже не догадываются.

У меня есть хардтейл, спеш п3 2006 года, купленный за три копейки в 2010 году, с варёными перьями и потом ещё повторно мной после покупки. Покупался как временное хоть что-то под вилку 130мм хода. С тех пор он успел в том числе побывать в горах на труЪ-дх трассе, был изрядно помучан на локалспотах, и новых трещин нет. А к чему это я - расстояние между дропаутами там порядка 150+мм при 135 втулке, то есть при затягивании эксцентрика (сквозной 10м и горизонтальные дропауты, ага) там нехило так надо сжать перья. Ничего, живее всех живых)
lokki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2024, 14:36   #6
Artemius
 
 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенское
Сообщений: 4,089
Для них это норма, ставь как есть , в натяг, там дохлые перья и их ведет.
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Artemius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2024, 17:12   #7
Savhich
 
Регистрация: 18.11.2024
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от lokki Посмотреть сообщение
Если усилие, с которым надо гнуть детали для того, чтобы они встали на свои места, небольшое - забей, многие рамы гнутые и кривые. Более того, часто их владельцы об этом даже не догадываются.

У меня есть хардтейл, спеш п3 2006 года, купленный за три копейки в 2010 году, с варёными перьями и потом ещё повторно мной после покупки. Покупался как временное хоть что-то под вилку 130мм хода. С тех пор он успел в том числе побывать в горах на труЪ-дх трассе, был изрядно помучан на локалспотах, и новых трещин нет. А к чему это я - расстояние между дропаутами там порядка 150+мм при 135 втулке, то есть при затягивании эксцентрика (сквозной 10м и горизонтальные дропауты, ага) там нехило так надо сжать перья. Ничего, живее всех живых)
Не сказать что усилие супер большое, но нормальное. Ещё посмотрел, что все шайбочки стоят какие надо и где надо и все чётко. Наверное оставлю так. До разбора то даже и знать не знал про это, и ведь катался как то и все нормально было)
Savhich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход