Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
23.02.2025, 13:59
|
#1
|
Регистрация: 24.12.2003
Адрес: Строгино, Мск
Сообщений: 24
|
Привет!
В гараже стоит старый Norco Torrent 2004 года. Кто помнит, это тот самый хардейл с двухкоронкой Marzocchi Junior T. С момента как бросил кататься в 2008-2009 иногда использовался для катания по даче пару раз за сезон.
Состояние рамы хорошее, все остальное... ну... по возрасту, катано-то мало. Значительная часть обвеса родная, часть поменяна (из родного рама-вилка-колеса-тормоза и еще по мелочи).
Что с ним сделать не пойму, выбросить жалко. Из велотемы выпал. Недавно в местной веломастеской прокачал тормоза и как-то "обслужил" вилку (первый раз за все время). Сейчас купил супруге кантрийный велик - хотелось бы кататься вместе.
__________________
A little portion of the past...
|
|
|
23.02.2025, 14:36
|
#2
|
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 2,009
|
продать и купить кантрийник на 29 колесах и кайфовать
__________________
Я хз для чего нужен передний тормоз стоппи делать разве что а так с горки не затормозить,в повороте тоже,лишняя ручка на руле(c)
|
|
|
23.02.2025, 14:41
|
#3
|
Регистрация: 24.12.2003
Адрес: Строгино, Мск
Сообщений: 24
|
И за сколько этот раритет можно продать? Он нужен кому-нибудь?
__________________
A little portion of the past...
|
|
|
23.02.2025, 15:46
|
#4
|
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,852
|
Цитата:
Сообщение от opt1xx
И за сколько этот раритет можно продать? Он нужен кому-нибудь?
|
Какому-нибудь олду-любителю или начинающему экстремалу...мож за 15-20т. возьмут...по цене вилки 
__________________
Велосипед без шимано- срамной вел©
|
|
|
23.02.2025, 20:51
|
#5
|
Регистрация: 24.12.2003
Адрес: Строгино, Мск
Сообщений: 24
|
Спасибо за советы. А возможно тогда на нем заменить условно тормоза, трансмиссию, перебрать вилку? Современные комплектующие совместимы или уже совершенно другие стандарты? Катит он все равно очень неплохо, за бесценок продавать велик с топовыми на тот момент комплектующими смысла честно говоря не вижу...
__________________
A little portion of the past...
|
|
|
23.02.2025, 21:51
|
#6
|
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 2,009
|
я думаю тысяч 30-40 можно попробовать выручить.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от opt1xx
Спасибо за советы. А возможно тогда на нем заменить условно тормоза, трансмиссию, перебрать вилку? Современные комплектующие совместимы или уже совершенно другие стандарты? Катит он все равно очень неплохо, за бесценок продавать велик с топовыми на тот момент комплектующими смысла честно говоря не вижу...
|
уже совершенно другие стандарты.
__________________
Я хз для чего нужен передний тормоз стоппи делать разве что а так с горки не затормозить,в повороте тоже,лишняя ручка на руле(c)
Последний раз редактировалось [pntrz]миха, 23.02.2025 в 21:52.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
23.02.2025, 23:17
|
#7
|
Регистрация: 14.06.2021
Адрес: Дефолт сити
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от opt1xx
Спасибо за советы. А возможно тогда на нем заменить условно тормоза, трансмиссию, перебрать вилку? Современные комплектующие совместимы или уже совершенно другие стандарты? Катит он все равно очень неплохо, за бесценок продавать велик с топовыми на тот момент комплектующими смысла честно говоря не вижу...
|
Втулки 135х10 найти вроде реально, передние под 20мм ось тоже, каретка обычная bsa 73. Резину на 26 думаю тоже реально найти не сильно злую для накату. Всё вполне меняется и обслуживается. Другой вопрос надо ли оно, если кантринайнер будет крутиться проще, но это уже дело хозяйское. 
|
|
|
23.02.2025, 23:53
|
#8
|
Регистрация: 24.12.2003
Адрес: Строгино, Мск
Сообщений: 24
|
Цитата:
Сообщение от Beer_mite
Втулки 135х10 найти вроде реально, передние под 20мм ось тоже, каретка обычная bsa 73. Резину на 26 думаю тоже реально найти не сильно злую для накату. Всё вполне меняется и обслуживается. Другой вопрос надо ли оно, если кантринайнер будет крутиться проще, но это уже дело хозяйское. 
|
Спасибо огромное за совет!  Понимаю что кантрийник будет лучше, но с учетом разницы с женой в физухе и подготовке, возможно, мне полезнее даже будет крутить тяжелый байк - буду грузить себя сильнее.
Втулки живые, резина хорошая Maxxis Highroller полуслик, колеса в порядке. После первичного осмотра захотелось поменять похрустывающую каретку, снять успокоитель и поставить современную звезду спереди и кассету сзади, сменить цепь и задний переключатель (стоит Shimano Saint) а также поменять протекающую гидравлику Hayes HFX-9, ну и наверное вилку перебрать-обслужить. Это все реально?
__________________
A little portion of the past...
|
|
|
24.02.2025, 09:01
|
#9
|
Регистрация: 14.06.2021
Адрес: Дефолт сити
Сообщений: 456
|
Первое, что стоит понимать, это то, что все резинки скорее всего высохли, скорее всего везде. Т.е. тормоза и так планируется в круг менять. Вилку лучше прокатить пожмакать, посмотреть есть ли где сопли, потения(вангую нижние болты, но это не точно и не факт, что проявится сразу, а вот кольца маслянные на ногах скорее всего будут жырные), "хорошесть" колёс тоже под вопросом. Соответственно при доставании из небытия времён в условно рабочее состояние:
-в идеале замена всех РТИ
-ТО всех подшипников
-замена всего мёртвого
И главное! Чем ближе к теплу сдаться в обслугу, тем больше времени твоя железка простоит в очереди, будь то только вилка, или весь этот канадский архив.
Последний раз редактировалось Beer_mite, 24.02.2025 в 09:05.
|
|
|
24.02.2025, 09:46
|
#10
|
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,459
|
С женой по лесу кататься вообще на чем угодно можно, все равно быстро не поедете.
Если задача выезжать в таком режиме 5 раз за лето, я бы просто его оттеошил и ничего не стал менять.
Опять же, если его продавать, надо привести в рабочее состояние и выставить на продажу, посмотреть как пойдет.
Менять что-то не имеет смысла, неизвестно какое железо захочет видеть новый владелец, а любая поставленная деталь дешевеет на 30% сразу после пересечения двери мастерской.
Из хороших новостей, кассеты и переключатели Шимано на 11 скоростей совместимы со старым барабаном.
Но зачем это менять на Торенте не очень понятно. Вряд ли кто-то будет его брать для кросскантри, а для спусковых дисциплин старый Саинт вполне сгодится, он же переключит скорость, больше ничего от него не требуется.
Я в 18-м году продал свой Номад 2010 года. Там все было по традициям - рама М, короткая по нынешним временам, колеса 26".
Нашелся человек, который хотел именно такой олдскул и размер ему был как раз, роста не гигантского.
Даже так скажу, я со своим довольно средним ростом попадал между размеров М и Л Сантакруза. Исторически так сложилось, что выбирал всегда меньший размер.
Ну и вот эта вся взрослая жизнь, дети, стал катать кросскантри по Лосиному острову, а для такого типа катания удобнее байк подлиннее.
Если бы сразу выбрал Л, вообще не стал бы его менять - байк был на очень хороших компнентах, там ХТ, Пайк второй сверху, колеса Хопэ, подвеска по работе нравилась.
Так что вполне может случиться, что желающий на Торент найдется.
Последний раз редактировалось Petr, 24.02.2025 в 09:51.
|
|
|
20.03.2025, 22:42
|
#11
|
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Марьино
Сообщений: 1,186
|
На таком велике тысячи км мотали и все ок.
Основной вопрос - какой рост? Старые геометрии для людей с ростом 175 см +-.
Если это так, то выдвигаете подседельный штырь, чтобы ноги разгибались, смазывание цепь и катаетесь.
Заморачиваться не стоит.
|
|
|
31.03.2025, 17:07
|
#12
|
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Совок
Сообщений: 2,988
|
Поставь резину шуструю, обслужи и катайся))))) Или сделай его гостевым байком, вместе катануть, если в гости друган заглянет без велика.
__________________
Фрирайда сила - крепче чем текила!!!
|
|
|
|