Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Merida m speed m70. Замена шатунов и каретка.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.06.2025, 14:24   #1
Truevel
 
Регистрация: 15.06.2025
Сообщений: 4
Здравствуйте.
Меняю каретку (68*127) и шатуны(170 см) со звёздами.
Начитался что шатуны со звёздами подбираются под длину вала каретки, но данная информация не указана практически ни у одного продавца.
Или это не важно, просто купить каретку 68*127 и шатуны любые понравившиеся?
Truevel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2025, 16:52   #2
paha
 
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,846
Имхо бери что-нибудь на две звёзды двухкомпонентное на 68 каретку, типа Shimano Acera FC-MT210 за 3к с кареткой и катайся дальше
__________________
Велосипед без шимано- срамной вел©
paha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2025, 11:03   #3
Truevel
 
Регистрация: 15.06.2025
Сообщений: 4
Рассматривал этот вариант. Только начитавшись отзывов, что с выносными подшипниками больше заморочек. И торцевать желательно и обслуживать чаще надо. И живут они меньше. Плюс их, что они весят меньше и всякие жёсткости торсионные, что в моём случае не важно.
Меня интересовал вопрос про длину вала и совместимость с системой. Оказалось, что посадочное место относительно плоскости звёзд может быть на разной глубине. И вроде как это должно где-то казаться , но я не нашёл.
Truevel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2025, 11:14   #4
paha
 
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,846
Вы пишите 127 -это и есть размер вала и по нему и вычисляется "глубина посадки"... На вашем хламе я б не стал из-за этого заморачиваться ,главное ширина каретки 68...
Ну по поводу торцовки -никогда не торцевал, никак не влияет, только если совсем кривая рама...выносные подшипники больше ,чем в картриджных каретках- у них тупо ресурс больше по определению плюс эти подшипники можно хоть как то обслужить, в отличие,от обычного г... под квадрат/окталинк/исис
__________________
Велосипед без шимано- срамной вел©
paha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2025, 12:24   #5
lokki
 
 
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Berlin
Сообщений: 1,571
Цитата:
Сообщение от Truevel Посмотреть сообщение
Рассматривал этот вариант. Только начитавшись отзывов, что с выносными подшипниками больше заморочек. И торцевать желательно и обслуживать чаще надо. И живут они меньше. Плюс их, что они весят меньше и всякие жёсткости торсионные, что в моём случае не важно.
Меня интересовал вопрос про длину вала и совместимость с системой. Оказалось, что посадочное место относительно плоскости звёзд может быть на разной глубине. И вроде как это должно где-то казаться , но я не нашёл.
Обслуживание заключается в выкидывании в мусорку по мере износа, чашки копеечные и меняются за 15 минут. Все остальные стандарты вечно уходят в две крайности - шатун невозможно снять или шатун невозможно закрутить (скрипит и/или откручивается). Если оно досталось ещё ладно, но менять всё по кругу точно на это не стоит. Из брендов соответствено шимано, срам и провил. Заодно я бы посмотрел возможность избавиться от переднего переключателя, с ним вечно проблемы, шум и болтающаяся цепь. Если сзади кассета тоже заканчивается - имеет смысл поменять сразу.
lokki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 10:05   #6
Truevel
 
Регистрация: 15.06.2025
Сообщений: 4
Спасибо за советы.
Избавится от переднего переключателя идея заманчивая. Только наверняка в этой затее ещё больше подводных камней.
Truevel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 17:00   #7
[pntrz]миха
 
 
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 2,002
Цитата:
Сообщение от Truevel Посмотреть сообщение
Спасибо за советы.
Избавится от переднего переключателя идея заманчивая..
На этом форуме его не используют
__________________
Я хз для чего нужен передний тормоз стоппи делать разве что а так с горки не затормозить,в повороте тоже,лишняя ручка на руле(c)
[pntrz]миха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 22:59   #8
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,799
Цитата:
Сообщение от Truevel Посмотреть сообщение
Рассматривал этот вариант. Только начитавшись отзывов, что с выносными подшипниками больше заморочек. И торцевать желательно и обслуживать чаще надо. И живут они меньше. Плюс их, что они весят меньше и всякие жёсткости торсионные, что в моём случае не важно.
Меня интересовал вопрос про длину вала и совместимость с системой. Оказалось, что посадочное место относительно плоскости звёзд может быть на разной глубине. И вроде как это должно где-то казаться , но я не нашёл.
И вряд-ли найдёшь. В двух словах, снимай систему, каретку и ищи по образу и подобию. Или с головой в техдоки Shimano, они единственные, кто хоть как-то расписал этот вопрос.

На твоей системе посадочное глубокое. Каретки с валом 120мм и больше. Под высокое посадочное - 113-118.

Про выносные подшипники не правда. Торцевать надо только если кареточный стакан совсем кривой, ресурс больше, чем у внутренних, заметно. Так что смело можешь брать любой комплект с кареткой, оглядываясь на размер звёзд, ставить и радоваться жизни в отсутствие геморроя.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2025, 19:53   #9
Truevel
 
Регистрация: 15.06.2025
Сообщений: 4
Хорошо, учту. Всем спасибо.
Truevel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход