Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

Выбор рамы подвеса

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.06.2025, 01:53   #1
yaroslavsu
 
Регистрация: 23.06.2025
Сообщений: 3
Всем привет!) Помогите с выбором рамы для кастом подвеса в бюджете до 100к для фрирайда. Опыт у меня в мтб не сильно большой. Подвес хочу собрать как второй байк ,сейчас у меня есть дерт Norco rampage 6.1(2014)
yaroslavsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2025, 04:31   #2
Artemius
 
 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенское
Сообщений: 4,041
А по больше вводных можно, сколько хода подвески, под какую вилку, под какие колеса, твой рост, вес, где катать будешь, как катать, может для тебя фрирайд это по тропинкам в парке прокатиться с ветерком, мы же не знаем !
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Artemius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2025, 09:30   #3
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,458
За 100 штук надо открывать барахолку и смотреть, что есть с ходами 180+, если речь про прям фрирайд.
И уже понравившиеся экземпляры выкладывать сюда с вопросами.
В это бюджете купить новый велик не реально, а сбор, то есть покупка рамы и всех компонентов отдельно, всегда дороже готового байка где-то на 25-30%.
В эту сумму наиболее реалистичный вариант - продажа Рампаги как фреймсета и покупка на барахолке рамы и вилки фрирайдного подвеса.
На барахолке потому, что 26" новые уже не купить, стандарт мертв уже много лет.
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2025, 12:29   #4
yaroslavsu
 
Регистрация: 23.06.2025
Сообщений: 3
Рост у меня 175 а вес 60, вел я хочу с ходами от 160 , нужен он мне чтоб попрыгать трамплины а также и дропы
Добавлено:
Бюджет 100 к это только на раму и рассматриваю только бу рамы на авито щяс скину что меня заинтересовало там
Добавлено:
https://www.avito.ru/stavropol/velos...=soc_ sharing
Добавлено:
https://www.avito.ru/kislovodsk/velo...=s oc_sharing
Добавлено:
https://www.avito.ru/moskva/velosipe...ce=soc_sharing
Добавлено:
https://www.avito.ru/sankt-peterburg...=so c_sharing

Последний раз редактировалось yaroslavsu, 23.06.2025 в 12:42. Причина: Автоматическое добавление
yaroslavsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2025, 13:13   #5
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,458
Для всех байков нужна новая вилка, это нужно учесть в бюджете.
На что ещё нужно заложить денег.
На счет Соды не знаю, второй и четвертый на колесах 27,5 так что тебе понадобится сменить как минимум обода, резину и спицы.
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2025, 00:50   #6
A.Hok250
 
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 735
Смотри луче бу комплит с белее менее современной гео и в нужной ростовке. Колеса не меньше 27.5. 26 это совсем уже история. За адекватную цену с приемлемой навеской вариантов достаточно. Та же merida one sixty или giant reign. А потом уже будет понятно что именно хочешь. Собирать самому не знаючи такое себе.
__________________
передвигаемся баниками, и тормозим ногами об асфальт перед светофором
A.Hok250 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2025, 13:11   #7
Artemius
 
 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенское
Сообщений: 4,041
Из того что ты выше скинул я бы выбирал между Бергомотом и Норкой, Демо конечно шикарная и я бы ее советовал однозначно, но 26 колеса, а это вызывает почему-то всеобщее порицание, хотя запчастей на них хоть попой кушай.
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Artemius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 00:09   #8
yaroslavsu
 
Регистрация: 23.06.2025
Сообщений: 3
А что будет лучше карбон или алюминий?
yaroslavsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 10:56   #9
Artemius
 
 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенское
Сообщений: 4,041
Цитата:
Сообщение от yaroslavsu Посмотреть сообщение
А что будет лучше карбон или алюминий?
Ну если ты задаешь такие вопросы, то ты разницы не ощутишь, а вот определенный голвняк с карбоном тебе испытать придется. К тому же для именно фрирайда я бы брал аллюминий, он тупо более неприхотлив в использовании.
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Artemius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 12:29   #10
lokki
 
 
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Berlin
Сообщений: 1,578
Цитата:
Сообщение от yaroslavsu Посмотреть сообщение
А что будет лучше карбон или алюминий?
Свои нюансы и там и там, карбон легче и более выносливый, алю - дешевле и менее прихотливый, если вкратце.
lokki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 12:41   #11
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,458
Цитата:
Сообщение от Artemius Посмотреть сообщение
Из того что ты выше скинул я бы выбирал между Бергомотом и Норкой, Демо конечно шикарная и я бы ее советовал однозначно, но 26 колеса, а это вызывает почему-то всеобщее порицание, хотя запчастей на них хоть попой кушай.
У ТС байк на 26-х колесах и бюджет два батона хлеба.
Я бы выбирал что-то такое, куда можно переставить хотя бы часть своего оборудования, т.е. на 26 колесах.
У Демы другая проблема - к ней нужна новая вилка, а она и так с амортизатором +10 штук к бюджету.

Что касается 26-х колес, я сам пересел с 26 сразу на 29 и разница заметна, но в езде, а в прыжках с дропов такой уж разницы быть не должно.
Более того, тренды трендами, прогресс не стоит и бла-бла-бла, но у меня была одна особенность организма (с психологом проработаем) - попадая между размерами рам выбирал мЕньший.
Если бы изначально купил свой предыдущий байк Номад 2 не М, а L, до сих пор бы на нем катался - подвеска шикарная, рама подходит для всего. Да, на прямой придется постараться чтобы ехать рядом с таким же слабаком и жиробасом на байке 27,7 и уж тем более 29, но это не такая проблема чтобы менять хороший байк.
В теории прыгать с дропа и дубасить в переход лучше на колесах мЕньшего диаметра, при том же количестве металла мЕньший диаметр крепче.
Лучше конечно выгнуть обод по форме яйца - так ещё крепче!
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2025, 04:48   #13
paha
 
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,852
Цитата:
Сообщение от AnyKeyPresser Посмотреть сообщение
Дядь, ты рили предлагаешь хлам с али с тоненькими перьями человеку для экстрима? ну хотя за сотку можно купить пачку этого хлама и менять после каждого жёсткого дропа или недолета
__________________
Велосипед без шимано- срамной вел©
paha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2025, 11:52   #14
AnyKeyPresser
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 279
Цитата:
Сообщение от paha Посмотреть сообщение
Дядь, ты рили предлагаешь хлам с али с тоненькими перьями человеку для экстрима? ну хотя за сотку можно купить пачку этого хлама и менять после каждого жёсткого дропа или недолета
Ага. Там настоящим экстримом не пахнет, судя по всему, а эту раму я в применении видел, там всё ок, можете и сами посмотреть, на тытрубе достаточно видео. Риск эксплуатации равноценен с любой околокаталожной рамой.

Я себе вот такую взял, Weibo Cooyes

Заносчивые англичанкогады на фулкитай спеке на ней байк собрали, выдали его Пилгриму и пытались засрать в сравнении с Каньеном за 6к евро, к раме у них претензии были только из-за отсутствия заводской защиты пера от цепи.


Последний раз редактировалось AnyKeyPresser, 29.06.2025 в 12:07.
AnyKeyPresser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2025, 21:36   #15
roma_nikeshov
 
 
Регистрация: 12.04.2023
Сообщений: 12
Человека с ns soda лично знаю, рама дрова
roma_nikeshov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2025, 12:41   #16
lokki
 
 
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Berlin
Сообщений: 1,578
Цитата:
Сообщение от AnyKeyPresser Посмотреть сообщение
Ага. Там настоящим экстримом не пахнет, судя по всему, а эту раму я в применении видел, там всё ок, можете и сами посмотреть, на тытрубе достаточно видео. Риск эксплуатации равноценен с любой околокаталожной рамой.

Я себе вот такую взял, Weibo Cooyes

Заносчивые англичанкогады на фулкитай спеке на ней байк собрали, выдали его Пилгриму и пытались засрать в сравнении с Каньеном за 6к евро, к раме у них претензии были только из-за отсутствия заводской защиты пера от цепи.
Это всё классно, но те чуваки это всё и на шоссере проедут и не сломают его. И им не надо чтобы оно больше недели жило без усталостных трещин, а вилка не протёрла красивую золотистую анодировку (а протирает она достаточно быстро). Китайцы стали делать отличные пробники велосипедов, спору нет, но это не делает их хорошими велосипедами. Точнее, хорошие у них стоят 1000к баксов и выше за голую раму, и какой-то экономии относительно условной мериды чойта не видно. Если ты не видишь разницу - отлично, катайся, набирайся опыта, набивай шишки, начнёшь понимать со временем, за что платишь у того же каньона)
lokki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2025, 13:56   #17
Velomanyak
 
 
Регистрация: 16.05.2006
Сообщений: 523
Нормальная рама, вчера на такой собирал вел.
Подшипники стандартные, где-то по два стоят для жесткости, всё смазано с завода. Прокладка тросов и рубашек логична и есть заглушки для отверстий. Можно наружную проводку сделать. Сварено хорошо, весит около 3,5 кг. Покрашено хорошо, рулевая села плотно. Собрал вел на нормальных средних компанентах не китайских и получился сносный вел за разумные деньги.
__________________
Номад для жарева, а новый номад для жарева в жареве! (ReNo)
Velomanyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2025, 19:20   #18
AnyKeyPresser
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 279
Цитата:
Сообщение от lokki Посмотреть сообщение
Это всё классно, но те чуваки это всё и на шоссере проедут и не сломают его. И им не надо чтобы оно больше недели жило без усталостных трещин, а вилка не протёрла красивую золотистую анодировку (а протирает она достаточно быстро). Китайцы стали делать отличные пробники велосипедов, спору нет, но это не делает их хорошими велосипедами. Точнее, хорошие у них стоят 1000к баксов и выше за голую раму, и какой-то экономии относительно условной мериды чойта не видно. Если ты не видишь разницу - отлично, катайся, набирайся опыта, набивай шишки, начнёшь понимать со временем, за что платишь у того же каньона)
Я ж говорю, на тытрубе куча роликов от владельцев, где рама должным образом эксплуатируется год-два+ и всё ок. Это блок просто какой-то внутренний на Китай. Брендовые производители кучу бабок вкладывают в R&D, прорайдеров, рекламу, скидки и т.д. и о себе любимых не забывают, поэтому и такая разница в цене. Капитализм. Я в своей жизни сложил 1 Мериду UMF, 1 Норку, 1 Джэмис, 1 Мангуст. Да, естественно - это не Интенси и прочий Кадейл, но тоже бренды. А вот Старк Шутер не сложил, кстати Про китайские вилки я молчу. Они, пока, лучше только RST или Сантура XCM. Поэтому да, взять китайскую, но современную раму, обвесить приличными запчастями и менять по мере необходимости. Тогда не то что рама, весь байк в 100к влезет. Мой влез.
AnyKeyPresser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход