Всем привет!) Помогите с выбором рамы для кастом подвеса в бюджете до 100к для фрирайда. Опыт у меня в мтб не сильно большой. Подвес хочу собрать как второй байк ,сейчас у меня есть дерт Norco rampage 6.1(2014)
А по больше вводных можно, сколько хода подвески, под какую вилку, под какие колеса, твой рост, вес, где катать будешь, как катать, может для тебя фрирайд это по тропинкам в парке прокатиться с ветерком, мы же не знаем !
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
За 100 штук надо открывать барахолку и смотреть, что есть с ходами 180+, если речь про прям фрирайд.
И уже понравившиеся экземпляры выкладывать сюда с вопросами.
В это бюджете купить новый велик не реально, а сбор, то есть покупка рамы и всех компонентов отдельно, всегда дороже готового байка где-то на 25-30%.
В эту сумму наиболее реалистичный вариант - продажа Рампаги как фреймсета и покупка на барахолке рамы и вилки фрирайдного подвеса.
На барахолке потому, что 26" новые уже не купить, стандарт мертв уже много лет.
Для всех байков нужна новая вилка, это нужно учесть в бюджете.
На что ещё нужно заложить денег.
На счет Соды не знаю, второй и четвертый на колесах 27,5 так что тебе понадобится сменить как минимум обода, резину и спицы.
Смотри луче бу комплит с белее менее современной гео и в нужной ростовке. Колеса не меньше 27.5. 26 это совсем уже история. За адекватную цену с приемлемой навеской вариантов достаточно. Та же merida one sixty или giant reign. А потом уже будет понятно что именно хочешь. Собирать самому не знаючи такое себе.
__________________
передвигаемся баниками, и тормозим ногами об асфальт перед светофором
Из того что ты выше скинул я бы выбирал между Бергомотом и Норкой, Демо конечно шикарная и я бы ее советовал однозначно, но 26 колеса, а это вызывает почему-то всеобщее порицание, хотя запчастей на них хоть попой кушай.
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Ну если ты задаешь такие вопросы, то ты разницы не ощутишь, а вот определенный голвняк с карбоном тебе испытать придется. К тому же для именно фрирайда я бы брал аллюминий, он тупо более неприхотлив в использовании.
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Из того что ты выше скинул я бы выбирал между Бергомотом и Норкой, Демо конечно шикарная и я бы ее советовал однозначно, но 26 колеса, а это вызывает почему-то всеобщее порицание, хотя запчастей на них хоть попой кушай.
У ТС байк на 26-х колесах и бюджет два батона хлеба.
Я бы выбирал что-то такое, куда можно переставить хотя бы часть своего оборудования, т.е. на 26 колесах.
У Демы другая проблема - к ней нужна новая вилка, а она и так с амортизатором +10 штук к бюджету.
Что касается 26-х колес, я сам пересел с 26 сразу на 29 и разница заметна, но в езде, а в прыжках с дропов такой уж разницы быть не должно.
Более того, тренды трендами, прогресс не стоит и бла-бла-бла, но у меня была одна особенность организма (с психологом проработаем) - попадая между размерами рам выбирал мЕньший.
Если бы изначально купил свой предыдущий байк Номад 2 не М, а L, до сих пор бы на нем катался - подвеска шикарная, рама подходит для всего. Да, на прямой придется постараться чтобы ехать рядом с таким же слабаком и жиробасом на байке 27,7 и уж тем более 29, но это не такая проблема чтобы менять хороший байк.
В теории прыгать с дропа и дубасить в переход лучше на колесах мЕньшего диаметра, при том же количестве металла мЕньший диаметр крепче.
Лучше конечно выгнуть обод по форме яйца - так ещё крепче!
Дядь, ты рили предлагаешь хлам с али с тоненькими перьями человеку для экстрима? ну хотя за сотку можно купить пачку этого хлама и менять после каждого жёсткого дропа или недолета
Дядь, ты рили предлагаешь хлам с али с тоненькими перьями человеку для экстрима? ну хотя за сотку можно купить пачку этого хлама и менять после каждого жёсткого дропа или недолета
Ага. Там настоящим экстримом не пахнет, судя по всему, а эту раму я в применении видел, там всё ок, можете и сами посмотреть, на тытрубе достаточно видео. Риск эксплуатации равноценен с любой околокаталожной рамой.
Я себе вот такую взял, Weibo Cooyes
Заносчивые англичанкогады на фулкитай спеке на ней байк собрали, выдали его Пилгриму и пытались засрать в сравнении с Каньеном за 6к евро, к раме у них претензии были только из-за отсутствия заводской защиты пера от цепи.
Последний раз редактировалось AnyKeyPresser, 29.06.2025 в 12:07.
Ага. Там настоящим экстримом не пахнет, судя по всему, а эту раму я в применении видел, там всё ок, можете и сами посмотреть, на тытрубе достаточно видео. Риск эксплуатации равноценен с любой околокаталожной рамой.
Я себе вот такую взял, Weibo Cooyes
Заносчивые англичанкогады на фулкитай спеке на ней байк собрали, выдали его Пилгриму и пытались засрать в сравнении с Каньеном за 6к евро, к раме у них претензии были только из-за отсутствия заводской защиты пера от цепи.
Это всё классно, но те чуваки это всё и на шоссере проедут и не сломают его. И им не надо чтобы оно больше недели жило без усталостных трещин, а вилка не протёрла красивую золотистую анодировку (а протирает она достаточно быстро). Китайцы стали делать отличные пробники велосипедов, спору нет, но это не делает их хорошими велосипедами. Точнее, хорошие у них стоят 1000к баксов и выше за голую раму, и какой-то экономии относительно условной мериды чойта не видно. Если ты не видишь разницу - отлично, катайся, набирайся опыта, набивай шишки, начнёшь понимать со временем, за что платишь у того же каньона)
Нормальная рама, вчера на такой собирал вел.
Подшипники стандартные, где-то по два стоят для жесткости, всё смазано с завода. Прокладка тросов и рубашек логична и есть заглушки для отверстий. Можно наружную проводку сделать. Сварено хорошо, весит около 3,5 кг. Покрашено хорошо, рулевая села плотно. Собрал вел на нормальных средних компанентах не китайских и получился сносный вел за разумные деньги.
__________________
Номад для жарева, а новый номад для жарева в жареве! (ReNo)
Это всё классно, но те чуваки это всё и на шоссере проедут и не сломают его. И им не надо чтобы оно больше недели жило без усталостных трещин, а вилка не протёрла красивую золотистую анодировку (а протирает она достаточно быстро). Китайцы стали делать отличные пробники велосипедов, спору нет, но это не делает их хорошими велосипедами. Точнее, хорошие у них стоят 1000к баксов и выше за голую раму, и какой-то экономии относительно условной мериды чойта не видно. Если ты не видишь разницу - отлично, катайся, набирайся опыта, набивай шишки, начнёшь понимать со временем, за что платишь у того же каньона)
Я ж говорю, на тытрубе куча роликов от владельцев, где рама должным образом эксплуатируется год-два+ и всё ок. Это блок просто какой-то внутренний на Китай. Брендовые производители кучу бабок вкладывают в R&D, прорайдеров, рекламу, скидки и т.д. и о себе любимых не забывают, поэтому и такая разница в цене. Капитализм. Я в своей жизни сложил 1 Мериду UMF, 1 Норку, 1 Джэмис, 1 Мангуст. Да, естественно - это не Интенси и прочий Кадейл, но тоже бренды. А вот Старк Шутер не сложил, кстати Про китайские вилки я молчу. Они, пока, лучше только RST или Сантура XCM. Поэтому да, взять китайскую, но современную раму, обвесить приличными запчастями и менять по мере необходимости. Тогда не то что рама, весь байк в 100к влезет. Мой влез.