Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
01.07.2025, 21:52
|
#1
|
Регистрация: 01.07.2025
Сообщений: 3
|
Здарова! Нужна помощь, а точнее совет по велику Norco Empire 5, 09 года . Автор пишет, что купил его в 2010, после недолгого катания получил некую травму и велосипед стоял. Уточнил у него, что было проведено Т.О. В этом году на 10 т.р. Были обслужены тормоза, масло в вилке и аморте (?), новая кассета и еще что-то. Лично у меня опыт небольшой, до этого катался на Дертовом хардтейле, тоже норке. Решил подкопить и взять подвес за 100-110 т.р (был хороший вариант, но уже продан  ) Знаю проблему с подстделкой, но думаю смогу смириться. Прошу вашего совета. Покупать буду пересылом (если буду кнш). Доки на руках продавца есть.
Добавлено:
А, еще. Есть ли вариант накачать ее до дуба и выезжать на памп? Или это мазохизм?
Последний раз редактировалось Луганский, 01.07.2025 в 21:58.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
01.07.2025, 22:25
|
#2
|
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Berlin
Сообщений: 1,573
|
Я бы не тратил достаточно большие деньги на такие дрова. Как минимум я не могу придумать ему применение - для вниз гео вообще не айс, вверх аналогично, дёрты пулять - не менее странное
|
|
|
01.07.2025, 22:34
|
#3
|
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенское
Сообщений: 4,033
|
Велосипед не для чего с очень непонятной геометрией, к тому же в ростовке S , это для гномов не выше метр шестьдесят пять если что, у него посадка табуретная, просто будет не удобно катать, если ты выше.
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
|
|
|
01.07.2025, 22:38
|
#4
|
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Berlin
Сообщений: 1,573
|
Цитата:
Сообщение от Artemius
Велосипед не для чего с очень непонятной геометрией, к тому же в ростовке S , это для гномов не выше метр шестьдесят пять если что, у него посадка табуретная, просто будет не удобно катать, если ты выше.
|
Даже для гномов оно такое себе - смотрел сыну под метр сорок, и оно короткое даже если л или что там. При том уже высокое.
|
|
|
02.07.2025, 00:26
|
#5
|
Регистрация: 12.11.2005
Адрес: Смотра
Сообщений: 526
|
Собакасутулая.жпг 
__________________
При Ельцине такого не было
|
|
|
02.07.2025, 10:39
|
#6
|
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: Moscow.
Сообщений: 255
|
Как обладатель такой красоты, констатирую что рама очень очень на любителя) (Отчасти подтверджаю что "виласипед нидлячиво")
Дерты на нем пулять со своим ростом я не берусь, да и вообще считаю подвес для дертов оч сомнительное предприятие) Но фаново побэхать за пивом на минидиване - отлично!
Но, я всю жись прокатался на дертовых байках, по этому с ростом 186 не испытываю трудностей вообще.
__________________
Хурму будете?
Последний раз редактировалось huli.luli, 02.07.2025 в 11:39.
|
|
|
02.07.2025, 12:31
|
#7
|
Регистрация: 01.07.2025
Сообщений: 3
|
Какая ростовка рамы у тебя?
|
|
|
02.07.2025, 12:35
|
#8
|
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: Moscow.
Сообщений: 255
|
Цитата:
Сообщение от Луганский
Какая ростовка рамы у тебя?
|
Так их кроме S и нету никаких
__________________
Хурму будете?
|
|
|
02.07.2025, 13:16
|
#9
|
G.D.M.F.S.O.B.
Регистрация: 07.09.2003
Адрес: msk
Сообщений: 4,220
|
Цитата:
Сообщение от huli.luli
Так их кроме S и нету никаких
|
нет, были S и M
|
|
|
02.07.2025, 13:55
|
#10
|
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Amurskiy, Pdkv, Lospark
Сообщений: 1,712
|
Цитата:
Сообщение от Torch!
нет, были S и M
|
Нужны ещё B и D.
__________________
<КГ> <4x|DH|FR|TRLL> :D
Double suspension trollhamsta! :-P
|
|
|
02.07.2025, 14:05
|
#11
|
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: Moscow.
Сообщений: 255
|
Цитата:
Сообщение от Torch!
нет, были S и M
|
Может и так, своими глазами видел только Sки, в интернетах всмысле, у народа. Но я байк собирал еще для низенькой жены, так что мне при сборке Sка была скорее преимуществом)

upd. Я пильну тред по нему обязательно, как только устраню колхоз с натяжителем.)))) Может даже с экшоном 
__________________
Хурму будете?
Последний раз редактировалось huli.luli, 02.07.2025 в 14:10.
|
|
|
02.07.2025, 15:40
|
#12
|
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 868
|
есть подвес китайский тайм трай tt 429/428 на просторах нашей необъятной - подвес лук лайк спеш статус 2023. стоит около 120 рублей. навеска не так что бы совсем китайская. лучше его...
а этот эмпайр только для слоупа сгодится, да и то не оч уже...
в любом случае за такой баджет - это будет страдалити и выход из ситуации...
__________________
"Здесь нет людей, одни тролли и боты администрации." - SEI (c)
|
|
|
02.07.2025, 17:56
|
#13
|
Регистрация: 01.07.2025
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от El Sparco
есть подвес китайский тайм трай tt 429/428 на просторах нашей необъятной - подвес лук лайк спеш статус 2023. стоит около 120 рублей. навеска не так что бы совсем китайская. лучше его...
а этот эмпайр только для слоупа сгодится, да и то не оч уже...
в любом случае за такой баджет - это будет страдалити и выход из ситуации...
|
Выглядит конечно красиво, но хз что по надежности. Ничего не знаешь по этому поводу? Я не требую что б жил как нормальный Спеш, но хотя б не развалился за пару сезонов с обслуживанием.
|
|
|
02.07.2025, 19:36
|
#14
|
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 868
|
Цитата:
Сообщение от Луганский
Выглядит конечно красиво, но хз что по надежности. Ничего не знаешь по этому поводу? Я не требую что б жил как нормальный Спеш, но хотя б не развалился за пару сезонов с обслуживанием.
|
ну лично не знаком. но поцы на али эту раму особо не журили.
это всеравно варик такой - чтоб пока на нем катаешься уже искал замену буль-мень адекватную, мож б/у тысч за около200...
а эмпайр - это: вилка 55 08-09х годов) она рано или поздно потребует хирургических вмешательств. это воздушный аморт марзоки тех же лет тож не славился надежностью (обслуживание - это деньги, простой). Триал-спорт уже забыл про этот вел, гарантий там не дадут.
Это я к чему: что этот тт, что норка - может вполне оказаться гемором. просто тт он с современной геометрией и стандартами з/ч (не коротыш как эмпайр, с ростом 165мб и норм).
__________________
"Здесь нет людей, одни тролли и боты администрации." - SEI (c)
|
|
|
|