Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
12.12.2006, 05:29
|
#1
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кунцево ЛЮБИМОЕ!!!
Сообщений: 565
|
С дэтэшным калькулятором мы не поняли друг друга.
А этот
http://www.realbiker.ru/SpoCalc.shtml
выдает результат в (тип спицовки: два креста ) 248,82мм. с лева и 251,11мм. с права. В летнем каталоге триал-спорта есть спицы ДТ чемпион сильвер длинной только от 258 – 266мм, а ДТ чемпион блэк 236мм 238мм и 258 – 266мм.
И что обозначает в разделе спицы странное понятие «тип спецовки»? Как определить какой вид у меня? Радиальная, два креста, три или четыре???
Можно ли верить этой программке?
__________________
МЕГАФОН... Не можешь дозвониться, ДОКРИЧИСЬ!
|
|
|
12.12.2006, 06:48
|
#2
|
Регистрация: 09.05.2006
Сообщений: 351
|
"тип спицовки" это как ты хочешь колесо собрать.
тоесть сколько перекрещений у каждой спицы. самое оптимальное это 3. если найду то скоро скину картинку....
|
|
|
12.12.2006, 07:02
|
#3
|
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 478
|
Цитата:
Сообщение от eos
"тип спицовки" это как ты хочешь колесо собрать.
тоесть сколько перекрещений у каждой спицы. самое оптимальное это 3. если найду то скоро скину картинку....
|
В 3 креста - смотришь на колесо любого стандартного горного велосипеда и делаешь по аналогии. ;)
|
|
|
12.12.2006, 07:34
|
#4
|
Регистрация: 06.09.2004
Адрес: Шаболовка
Сообщений: 378
|
Просто принеси втулку и обод мастеру-он те точно скажет какая длина спиц и с какими нипелями(от них она тоже зависит)-покупаешь указанное мастером, если конечно у них сразу нет в наличии.....короче в результате смотришь как он собирает колесо и учишься...второе можешь попробовать уже сам собрать по полученым визуальным знаниям, но на протяжку сёравно отнеси мастеру-это намного дешевле чем сборка целиком...почитай статьи по сбору колёс на Велопробеге или ёщё где....вобщем суетись-тока первое колесо сам не собирай....
|
|
|
12.12.2006, 07:57
|
#5
|
Главный Стритцевед
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,235
Штрафных баллов: 2/10
|
Цитата:
Сообщение от yascher
Просто принеси втулку и обод мастеру-он те точно скажет какая длина спиц и с какими нипелями(от них она тоже зависит)-покупаешь указанное мастером, если конечно у них сразу нет в наличии.....короче в результате смотришь как он собирает колесо и учишься...второе можешь попробовать уже сам собрать по полученым визуальным знаниям, но на протяжку сёравно отнеси мастеру-это намного дешевле чем сборка целиком...почитай статьи по сбору колёс на Велопробеге или ёщё где....вобщем суетись-тока первое колесо сам не собирай....
|
+1 лудше у мастера собери , если в первой...ато испортиш дорогой обод.
|
|
|
12.12.2006, 08:21
|
#6
|
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 1,513
|
В байкмастере точно скажут, да и сделают =)
|
|
|
12.12.2006, 10:55
|
#7
|
Make Dirt.ru great again!
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,815
|
+1 к мастеру
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
|
|
|
12.12.2006, 13:20
|
#8
|
Забанен
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Гетто
Сообщений: 487
|
Неси к мастеру , я 5 колёс собрал , пока 6ое получилось близко к идеальному . Я не говорю уже об идеальном , притом я собирал колесо 1.5 часа -час , мой знакомый шоссе - минут за 40 и гораздо лучше меня))))
+1 к мастеру)
|
|
|
12.12.2006, 18:30
|
#9
|
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: Олешки
Сообщений: 414
|
Подробная инструкция по сборке колеса в 3 креста для тех, кто уверен в результате http://realbiker.ru/Bike_Wheelbuilding_3x.shtml
__________________
Комично? Комично выглядешь ты, когда бездомная собака е*ёт твою ногу. А Iron Maiden - великая группа! © Judas Iscariot
|
|
|
13.12.2006, 02:11
|
#10
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кунцево ЛЮБИМОЕ!!!
Сообщений: 565
|
Я уже пять колес собрал. И все они благополучно пробегали два сезона. Но каждое я собирал в начале в черновую, т.е. с использованием старых спиц. После сборки протягивал и вытягивал в ноль (т.е. без отклонений вправо влево). После чего производился замер спиц.
Конечно поход к мастеру это самое простое, но не очень надежное дело.
Расскажу вам две страшные сказки!
Первая:
Жили-были дед да бабка и очень так не хило жили, но сейчас не об этом. Короче как-то раз после очередного заезда у меня на машине лопнуло заднее колесо. Лопнуло и лопнуло, расходник, что с него взять. Но оно за собой в мир иной поперло и обод. Ну что ж коня в стойло обод к дилеру. Разобрал, посмотрел, выяснил, что обод гнутый и нехватает у него в теле сантиметров пяти (квадратных) магния. Припер я это эту железку к дилеру и говорю что, мол, так вот и так… Дилер в лице прекрасной белокурой (естественно крашеной) самочки отвечает, что не беспокойтесь через неделю все будет, привезем мы тебе новый обод. Через неделю приезжаю и действительно, началось, все быть. Как бывалый достаю из коробки, дорогущую, но такую необходимую железку. После просмотра достаю из кармана бумажку и начинаю сличать номера на ободе и на бумажке. И что самое странное они совпали…
Вторая:
Жили-были… Ну и ладно! Сейчас тоже не об этом.
Как-то раз наш товарищ (назовем, его дядя Федор) наслушавшись моих с братом терок по поводу новых ободов сделал вывод и пропал. После его проявления в нашем коллективе мы заметили, что он поставил на свой бмх такой же обод как стоит у нас на горных. Начали спрашивать, допрашивать, что да как. Выяснилось, что он не такой ушлый и странный как все тут собравшиеся что он слишком занятой человек чтобы крутить, вертеть колеса по два раза и что он просто купил обод и отнес его к какому то мастеру-ломастеру. Пока братья его отвлекали я как настоящий диверсант под покровом ночи разбортировал его новенькое колесико и ахнул. Сейчас уже не помну, что там и как, но у него была точно таже проблема, с которой столкнулся я, собирая колесо. В классических ободах дырки идут одна за одной в ряд, а на наших в два ряда. Если промахнуться и не попасть в определенную дырку изначально, то будет такая канетель типа одна спица будет торчать, на сколько то миллиметров выше ниппеля, а другая еле еле до него доставать!!! И так все колесо, то есть то нет, то есть то нет. Это была ошибка мастера, которую он не признал по этому пришлось переделывать мне, причем у него на глазах. Каково же было изумление, когда он увидел ровный ряд ниппелей…
Тут и сказочки конец, а кто читал, перечитай еще семь раз, сделай вывод и тебе будет счастье!!!
А на Атоме ДХ1 с 32 спицами сколько крестов???
__________________
МЕГАФОН... Не можешь дозвониться, ДОКРИЧИСЬ!
|
|
|
13.12.2006, 12:19
|
#11
|
Регистрация: 12.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 568
|
Советую обратиться к мастеру, а вообще на сайте Dt был калькулятор хороший...
|
|
|
14.12.2006, 02:37
|
#12
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кунцево ЛЮБИМОЕ!!!
Сообщений: 565
|
друг мой, ты не внимательно читал тему 
__________________
МЕГАФОН... Не можешь дозвониться, ДОКРИЧИСЬ!
|
|
|
14.12.2006, 04:43
|
#13
|
Регистрация: 06.09.2004
Адрес: Шаболовка
Сообщений: 378
|
Цитата:
Сообщение от Винни-Пых
Я уже пять колес собрал. И все они благополучно пробегали два сезона. Но каждое я собирал в начале в черновую, т.е. с использованием старых спиц. После сборки протягивал и вытягивал в ноль (т.е. без отклонений вправо влево). После чего производился замер спиц.
Конечно поход к мастеру это самое простое, но не очень надежное дело.
Расскажу вам две страшные сказки!
Первая:
Жили-были дед да бабка и очень так не хило жили, но сейчас не об этом. Короче как-то раз после очередного заезда у меня на машине лопнуло заднее колесо. Лопнуло и лопнуло, расходник, что с него взять. Но оно за собой в мир иной поперло и обод. Ну что ж коня в стойло обод к дилеру. Разобрал, посмотрел, выяснил, что обод гнутый и нехватает у него в теле сантиметров пяти (квадратных) магния. Припер я это эту железку к дилеру и говорю что, мол, так вот и так… Дилер в лице прекрасной белокурой (естественно крашеной) самочки отвечает, что не беспокойтесь через неделю все будет, привезем мы тебе новый обод. Через неделю приезжаю и действительно, началось, все быть. Как бывалый достаю из коробки, дорогущую, но такую необходимую железку. После просмотра достаю из кармана бумажку и начинаю сличать номера на ободе и на бумажке. И что самое странное они совпали…
Вторая:
Жили-были… Ну и ладно! Сейчас тоже не об этом.
Как-то раз наш товарищ (назовем, его дядя Федор) наслушавшись моих с братом терок по поводу новых ободов сделал вывод и пропал. После его проявления в нашем коллективе мы заметили, что он поставил на свой бмх такой же обод как стоит у нас на горных. Начали спрашивать, допрашивать, что да как. Выяснилось, что он не такой ушлый и странный как все тут собравшиеся что он слишком занятой человек чтобы крутить, вертеть колеса по два раза и что он просто купил обод и отнес его к какому то мастеру-ломастеру. Пока братья его отвлекали я как настоящий диверсант под покровом ночи разбортировал его новенькое колесико и ахнул. Сейчас уже не помну, что там и как, но у него была точно таже проблема, с которой столкнулся я, собирая колесо. В классических ободах дырки идут одна за одной в ряд, а на наших в два ряда. Если промахнуться и не попасть в определенную дырку изначально, то будет такая канетель типа одна спица будет торчать, на сколько то миллиметров выше ниппеля, а другая еле еле до него доставать!!! И так все колесо, то есть то нет, то есть то нет. Это была ошибка мастера, которую он не признал по этому пришлось переделывать мне, причем у него на глазах. Каково же было изумление, когда он увидел ровный ряд ниппелей…
Тут и сказочки конец, а кто читал, перечитай еще семь раз, сделай вывод и тебе будет счастье!!!
А на Атоме ДХ1 с 32 спицами сколько крестов???
|
Боюсь что не тока я, но и автор темы тебя не понял....
Может раскажешь где такой травой разжиться???
|
|
|
14.12.2006, 05:28
|
#14
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кунцево ЛЮБИМОЕ!!!
Сообщений: 565
|
голубенький о чем ты
это тебе пора с травой завязывать
чего ты не понял  ??:
__________________
МЕГАФОН... Не можешь дозвониться, ДОКРИЧИСЬ!
|
|
|
14.12.2006, 09:06
|
#15
|
Регистрация: 06.09.2004
Адрес: Шаболовка
Сообщений: 378
|
Цитата:
Сообщение от Винни-Пых
голубенький о чем ты
это тебе пора с травой завязывать
чего ты не понял  ??:
|
Я непонял нафиг ты суда свою сказку тупую вставил-№1  Или уебя творческий кризис и больше негде их издавать???
А по поводу голубенького ты куда клонишь то??? У тя проблеммы с цветами??? Или может ещё какие проблемы???
Зачем ты ваще эту тему поднял если такой умелый как ты рассказываешь....лучше мастеров(неизвестных) колёса собираешь, при этом не знаешь что такое количество крестов и как калькулятором ДТ пользоваться...ты уж если спросил что-то слушай что тебе отвечают, а если ты это всё создал чтоб сказки свои постить-то для этого есть другие разделы сайта....
Последний раз редактировалось yascher, 14.12.2006 в 09:17.
|
|
|
15.12.2006, 04:58
|
#16
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кунцево ЛЮБИМОЕ!!!
Сообщений: 565
|
__________________
МЕГАФОН... Не можешь дозвониться, ДОКРИЧИСЬ!
|
|
|
15.12.2006, 16:22
|
#17
|
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 269
|
В общем, я не мастер по сборке колес, но собирать колеса, особенно на новых (читай - негнутых, небитых) ободах - легче легкого. Главное тут - внимательно прочитать мануалы, вроде того что на realbiker.ru и НЕ ТОРОПИТЬСЯ. У меня на нормальную спицовку колеса уходит часа 2-3. Но зато колеса живут потом долго и без косяков.
Однако, тебе я посоветую обратиться к мастеру, потому что мне ковыряться в своих великах доставляет удовольствия не меньше, чем от собственно катания - вот и вожусь не боясь что-то запороть (будет повод проапгрейдится  ). А тебе то нужен максимальный результат за минимальное время/деньги.
П.С.
А, про ДТшный калькулятор забыл. Я несколько раз (на первых порах) пытался им пользоваться, и при точно заданных параметрах все время занижал длинну спиц, причем примерно на 10мм (+/-). При этом я потом сам выбирал длину и угадывал с точностью до 1мм - спица заходила в нипель на всю его длину но не более того. Так что к данным ДТшного калькулятора стоит относится со скепсисом.
|
|
|
15.12.2006, 18:06
|
#18
|
Регистрация: 06.09.2004
Адрес: Шаболовка
Сообщений: 378
|
Цитата:
Сообщение от MiSh!
В общем, я не мастер по сборке колес, но собирать колеса, особенно на новых (читай - негнутых, небитых) ободах - легче легкого. Главное тут - внимательно прочитать мануалы, вроде того что на realbiker.ru и НЕ ТОРОПИТЬСЯ. У меня на нормальную спицовку колеса уходит часа 2-3. Но зато колеса живут потом долго и без косяков.
Однако, тебе я посоветую обратиться к мастеру, потому что мне ковыряться в своих великах доставляет удовольствия не меньше, чем от собственно катания - вот и вожусь не боясь что-то запороть (будет повод проапгрейдится  ). А тебе то нужен максимальный результат за минимальное время/деньги.
П.С.
А, про ДТшный калькулятор забыл. Я несколько раз (на первых порах) пытался им пользоваться, и при точно заданных параметрах все время занижал длинну спиц, причем примерно на 10мм (+/-). При этом я потом сам выбирал длину и угадывал с точностью до 1мм - спица заходила в нипель на всю его длину но не более того. Так что к данным ДТшного калькулятора стоит относится со скепсисом.
|
Я ещё пробовал проверять по таблице ДТ(думаю она основана на их калькуляторе-большая такая на весь стол)-так вот очень близко к истине получилось....практически идеально....просто если учитывать данные по растяжению спиц под нагрузкой-то можно попасть практически в реальные параметры
|
|
|
|