Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Остальное > Обо всем > Авто

Где купить авто?

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.01.2007, 20:21   #1
VIP
 
 
Регистрация: 12.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 568
Интересует 3 вопроса:
1. Где вы покупали ваше авто если оно у вас есть?
2. Что вы знаете думаете про покупку б\у авто через авто.ру?
3. Какие места для покупки б\у авто вы знаете\посоветуете, какие не посоветуете?
VIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2007, 10:57   #2
Nox
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 149
нашел на автору.купил.
а на счет мест...ну мытищинский авторынок)))там в два счета сделают и пробег у машины 95ого года будет 120к)))(особенно смешно когда пробег скручивают не на половину а раза в три))хотя никто от этого не застрахован. так что лучше всего у знакомых)ну а еще лучше новую)
Nox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2007, 11:44   #3
Arcor
 
 
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Чертаново
Сообщений: 473
Недавно девушке купили поло через авто ру , все как обычно , договорился встретился посмотрел купил.
Arcor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2007, 12:01   #4
Летчик
 
 
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 153
Через из рукв руки. Првда смотрел везде. Искал стоящие долго. А так самое главное смотри на хозяина. Задавай побольше вопросов и самое ГЛАВНОЕ смотри как он на них отвечает. Например: часто ли ломалась, была ли в авариях, крашеная, первый ли хозяин, ПОЧЕМУ ПРОДАЕТ. Если он отвечает, что машина зверь и неубиваемая, то лучше попращайс с ним. Попроси прокатить сначало, посмотри как он ее ведет. Если быстро и агресивно, то движочек и ходовая может быть укатаная(по сравнению со спокойным хозяином). И лучше возьми человека который разбирается в авто, если сам не знаешь. Послушать надо провеить не гнилая ли. Если ответ на то что была ли машинка в аварии отрицательный, посмотреть на зазоры между панелями кузова. Они должны быть равномерные и ОДИНАКОВЫЕ. НЕ БЕРИ У ЧУРОК. Вроде все хорошо но не надолго. Сто раз еще пожалеешь, что взял на стоянке. БРАТЬ НАДО ЛУЧШЕ ВСЕГО У ХОРОШИХ ЗНАКОМЫХ ИЛИ У ЧАСТНИКОВ!!! Удачи!!!
Добавлено:
Не бери на стоянках!!!

Последний раз редактировалось Летчик, 03.01.2007 в 12:02. Причина: Автоматическое добавление
Летчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2007, 12:33   #5
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Судя по нашим авторынкам, в Европе личными автомобилями пользуются только дедушки, которые ездят на них исключительно в церковь по выходным) Так что посещать их можно исключительно с ознакомительными ценами, чтобы определиться, что именно ты хочешь.
Соответственно покупать машину надо либо у знакомых, либо через сайты типа авто.ру - там тоже полно ацтоя, но довольно много наманых предложений. Надо учитывать только, что вкусные предложения там живут всего несколько дней (а то и меньше). Соответственно если объява висит уже долго, хотя цена на машину очень вкусная, стоит задуматься, почему ее до вас никто не купил )) Про осмотр машины и хозяина Летчик все правильно сказал. Еще очень хороший вариант - если есть знакомые профессиональные перегонщики брать через них, т.к. они отлично разбираются в машинах и смогут подобрать где-нить в германии действительно хороший вариант по вкусной цене.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2007, 13:26   #6
Nox
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 149
а еще лучше с аукционов, причем японских.
Nox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2007, 14:10   #7
TallioN
Администратор
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Строгино
Сообщений: 2,181
В конце 90-ых, когда я учился в аспирантуре и времени свободного было немало, мы со, скажем так, группой товарищей, владели автосалоном, который продавал в Москве подержанные иномарки из Европы. С довольно неплохим оборотом, так что определенное представление о том, что попадает (и какими путями) на наш рынок у меня есть. Картина, коллеги, довольно безрадостная. Ясно, что перегонщики стараются купить подешевле, а продать подороже - поэтому болшинство машин либо ушатаные (с огромным пробегом - или из проката, или корпоративные), либо восстановленные после серьезных аварий (в подавляющем большинстве случаев в Литве или Польше) - серьезных на столько, что восстановление машины силами западноевропейских сервисменов нерентабельно и страховая компания "списывает" машину. Криминал (перебитые номера) попадается среди машин средней/нижней ценовой групп редко (хотя бывали смешные случаи, когда я на глазах владельца машины собственной рукой доставал из известного мне потайного места дублирующую Vin табличку - с отличным от выбитого на кузове номером).
В целом, машины из Германии обычно отличаются прекрасным внешним видом (любимое развлечение для немецкой семьи в выходные - вылизывать семейные авто) и огромными пробегами (автобаны черз всю страну - и люди нередко ездят на раьботу за 200 км от дома). Из Франции наоборот - малые пробеги, но нерешливый внешний вид, засраный салон и экономия на ТО.
Всех кого пугает скрученный спидометр - да, это повсеместная практика. Просто наше мышление (основанное на эксплуатаии Жигулей) не позволяет понять, что качественно сделанное авто будет нормально работать и с пробегом 200+ ткм. А беспроблемные машины до 100 ткм стоят в Европе очень дорого (столько же, сколько здесь такие же - но растаможенные. Что о чем то, да говорит).
Восстановленная после аварии машина - не самый плохой вариант. Особенно если сделана нормально (т.е. место сработавших аэрбэгов в панели не зашпаклевано, а лампочка подушек не подсоединена параллельно лампочке давления масла). Пробег у такой машины как правило небольшой.

Чтобы не нарваться на битую в прошлмо машину надо осмотреть:
- все стекла. На них, как правило, стоит год выпуска - по этому можно определить меняли их или нет. Ветровое стекло могут заменить не из за аварии, а из за того, что оно потерлось (свидетельство большого пробега)
- сопряжение кузовных деталей под капотом (крылья, передняя панель). Бьют обычно морду, и следы кустарной установки после ремонта можно заметить. Также полезно изучить годы выпуска фар, радиаторов и прочих легкобьющихся деталей. Год выпуска сейчас стоит на каждой пластмасске.
- поднять ковры в багажнике и поискать следы ремонта на полу
- в салоне проверить упаковку аэрбэгов (нередки случаи когда разорванную подушкой панель шпаклюют и красят) и поведение контрольной лампочки подушек и прочих электронных систем (абс, системы стабилизации)

Машину с большим пробегом можно определить по:
- замененому ветровому стеклу
- истертым накладках педалей, рычага КПП, кожи на руле, водительского сиденья
- по изношенным тормозным дискам
- по резине (на резине стоит обычно год выпуска в формате Wwy, где Ww - это неделя выпска, Y - последняя цифра года. Например, 473 означает 47-ую неделю 2003 года). Если, скажем, на спидометре пятилетней машины пробег 100 т.км, а год назад резину заменили и она сейчас уже лысая - значит дело нечисто.
- по посеченным камнями фарам и решетке радиатора.

Историю машины надо смотреть по документам. Ни один (!) перегонщик не выкинет немецкие перегонные номера, зеленую транзитную книгу и тп. Если машина из Германии, а их нет - значит что то не так (например, реальная страна ввоза Литва, а Германия появилась в ПТС за взятку). Также должен быть Tuv (св-во о прохождении техосмотра, без него машину можно перемещать только на автовозе), а в Tuv стоит предыдущий владелец (сразу понятно - частник владел машиной или организация) и последний пробег. Сервисные книжки - дело хорошее, но подделываются они элементарно.
Про криминал - отдельная история, еще столько же могу написать

Короче говоря, машины из Европы - ЗЛО! Лучше искать что-то, купленное здесь НОВЫМ, имеющим сервисную историю и прозрачную документцию. Вот. Удачного выбора
__________________
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
TallioN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2007, 14:25   #8
Harukadze
 
 
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: в раю ;)
Сообщений: 13
получилось прям не плохая статься для журнала
полезная информация очень, руководство по покупке машин получилось
Если не сложно, напиши ещё про угон.
Harukadze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2007, 14:42   #9
Nox
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 149
согласен с Tallion'om, но все же считаю что авто надо проверять не своими руками, а на сервисе, хотя и сервис может врать, а если даже и не врать, то просто не знать всего)
Nox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2007, 16:24   #10
Feki
Гость
 
Сообщений: n/a
самый правильный вариант

отличное состяние+невероятно низкая цена= проблема с документами (имеем знакомых в ГАИ и все чики пики))))))) и машина на докуметах и мерс 2005г s клсса за 15)))))
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2007, 17:00   #11
Nox
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 149
Цитата:
Сообщение от Feki Посмотреть сообщение
самый правильный вариант

отличное состяние+невероятно низкая цена= проблема с документами (имеем знакомых в ГАИ и все чики пики))))))) и машина на докуметах и мерс 2005г s клсса за 15)))))
в твоем стиле))))))))))))))))))))))))))))))
Nox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход