Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
08.01.2007, 11:11
|
#1
|
Регистрация: 08.08.2006
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 1,621
|
Прикупил себе 30 декабря эти тормоза. Вопрос: до этого стояли Джуси 5. Ход ручки был очень не большой. За полгода я к нему привык. У Кодов закрутил регулировку до упора -ход всё равно остался очень большой-примерно 3-4 см. Так и должно быть? Если нет, то что мне делать?
__________________
Всё круто и клёво
|
|
|
08.01.2007, 11:26
|
#2
|
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 977
|
Перекачать тормозухи. У тебя её может мало. Ну всмысле мало для тебя 
__________________
BBS Mober
|
|
|
08.01.2007, 11:33
|
#3
|
Регистрация: 22.01.2005
Адрес: Орехово
Сообщений: 366
|
У моих кодов тоже довольно большой ход ручек. Хорошо тормозить им это не мешает, но после магов непривычно. Когда появятся комплекты для прокачки в левомире - обрежу гидролинии и прокачаю заново. Думаю должно стать лучше.
__________________
GT Sanction
|
|
|
08.01.2007, 12:23
|
#4
|
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 2,280
|
Цитата:
Сообщение от arseniy
Прикупил себе 30 декабря эти тормоза. Вопрос: до этого стояли Джуси 5. Ход ручки был очень не большой. За полгода я к нему привык. У Кодов закрутил регулировку до упора -ход всё равно остался очень большой-примерно 3-4 см. Так и должно быть? Если нет, то что мне делать?
|
Тормоза эти специально для DH, они спроектированы таким образом, что ход ручки таким и должен быть. Если бы ты ездил DH по настоящим трассам, ты сразу бы обратил внимание, что маленький ход ручки не удобен, так как ездить с вытянутым пальцем очень тяжело, устает кисть.
Поэтому, чем ближе пальцы к грипсе - лучше хват, меньше устает рука.
А мощности Code хватает, чтобы добиться нужного эффекта торможения на этом протяжении хода тормозной ручки.
Настройками положения ручки и регулировкой давления можно оптимально отстроить ход ручки.
У меня на Code регулировка стоит в центральном положении, то есть, запас еще имеется, но не думаю, что буду уменьшать ход, поскольку и так отлично тормозит. Просто по началу, это кажется неправильным для тех кто привык ездить с выставленными указательными пальцами.
И не нужно ничего перекачивать - это неправильно!
|
|
|
08.01.2007, 12:34
|
#5
|
Регистрация: 06.01.2004
Сообщений: 1,356
|
Цитата:
Сообщение от Vados
Тормоза эти специально для DH, они спроектированы таким образом, что ход ручки таким и должен быть. Если бы ты ездил DH по настоящим трассам, ты сразу бы обратил внимание, что маленький ход ручки не удобен, так как ездить с вытянутым пальцем очень тяжело, устает кисть.
Поэтому, чем ближе пальцы к грипсе - лучше хват, меньше устает рука.
|
А почему тогда изначально не сделали ручку ближе к грипсе по конструктиву? ;)
__________________
Yeti AS-X & Yeti AS-R 575
|
|
|
08.01.2007, 12:47
|
#6
|
Регистрация: 12.11.2003
Адрес: Прикарпаття,Ив-Франковск
Сообщений: 562
|
а Я непонял.
вопервых ,если есть регулировка то зачем его всёравно делать большой ход?.
Во вторых Не понял Вадоса?? если ход у Ручки большой то Она и будет далеко от Грипсы, а тормозить будет только у Ней.Значит всё наоборот выходит.???Надо сильно пальцы тянуть к ручки. 
|
|
|
08.01.2007, 13:03
|
#7
|
Регистрация: 14.06.2005
Адрес: Измайлово
Сообщений: 557
|
Все правильно Вадос пишет, лучше иметь большой ход ручки тормоза и ехать вниз с наполовину зажатой ручкой (но тормозу при этом будет еще далеко до момента срабатывания), чем иметь маленький ход ручки, при том же расстоянии до грипсы (т.е. это по сути режим вкл\выкл у тормозов)
__________________
Есть пивко, сиги и семечки, чтобы расслабляться, если внутреннего мира не хватает. (с) Имя
|
|
|
08.01.2007, 14:13
|
#8
|
Регистрация: 06.09.2004
Адрес: Шаболовка
Сообщений: 378
|
Цитата:
Сообщение от Timothy
Все правильно Вадос пишет, лучше иметь большой ход ручки тормоза и ехать вниз с наполовину зажатой ручкой (но тормозу при этом будет еще далеко до момента срабатывания), чем иметь маленький ход ручки, при том же расстоянии до грипсы (т.е. это по сути режим вкл\выкл у тормозов)
|
Да нет-чёт он много всего попутал-или мысли изложил кривовато.....
а большой ход ручки просто растёт от того что площадь цилиндров возрасла посравнению с 5 и 7-а поршенёк в ручке остался наверое таким же-или стал несильно больше, несмотря на новый внешний дизайн ручки-нутро могли и неменять...
но 3 сантиметра хода на конце рычага-это оочень много даже по даунхильным меркам-какой смысл держать тормоза полузажатыми-выбирать холостой ход или помогать между торможениями остужать диск и колодки?????
|
|
|
08.01.2007, 14:18
|
#9
|
Регистрация: 08.08.2006
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 1,621
|
Всем спасибо, особенно Vados.
Я действительно привык ездить с оттопыреными пальцами. У меня возникала такая мысль, что именно так и должно быть (большой ход ручки).
Еще раз спасибо. Очень доходчиво объяснил.
__________________
Всё круто и клёво
|
|
|
08.01.2007, 14:57
|
#10
|
Регистрация: 14.10.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 331
|
хыхы)))
смысл в том что было 2 цилиндра, а стало 4 хз какого диаметра, вроде не особо меньшего. так что бы сдвинуть эти 4 цилиндра на тот же миллиметр, надо больше тормозной жидкости в них накачать - выдавить из мастер-цилиндра. отсюда больше ход поршня и соотв ручки. увеличив ход ручки они увеличили мощу тормоза. того же эффекта мона добиться сделав мастер - цилиндр децльного диаметра, но тогда общий объем жидкости станет меньше, а это не круто  .
для тех кто не знает - положение ручки регулируется у любого тормоза, даже у и вибрейка. винтиком в торце ручки. а вот ход ручки регулируется у авида крутилкой, а у хаеса и остальных более геморной операцией.
вывод: большой ход ручки это скорее баг а не фича  ну или особенность конструкции.
__________________
10 лет на кочке!
Последний раз редактировалось KeeN, 08.01.2007 в 15:03.
|
|
|
08.01.2007, 15:44
|
#11
|
Регистрация: 06.01.2004
Сообщений: 1,356
|
Хотелось бы также услышать комментарий Sei по этому поводу.
__________________
Yeti AS-X & Yeti AS-R 575
|
|
|
08.01.2007, 15:44
|
#12
|
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 977
|
Он уж тогда регулироваться должен за счёт этой крутилки  заче мона если на максимуме закрученной - всё равно много???
__________________
BBS Mober
|
|
|
08.01.2007, 18:08
|
#13
|
Регистрация: 06.01.2004
Сообщений: 1,356
|
Цитата:
Сообщение от KeeN
для тех кто не знает - положение ручки регулируется у любого тормоза, даже у и вибрейка. винтиком в торце ручки. а вот ход ручки регулируется у авида крутилкой, а у хаеса и остальных более геморной операцией.
|
Думаю ты хотел сказать положение поршня, который давит в мастер-цилиндр. Положение самого тормозного рычага не меняется (на примере гидравлической ручки шимано и хоп). А вот на вибрейке как раз меняется.
__________________
Yeti AS-X & Yeti AS-R 575
|
|
|
08.01.2007, 18:08
|
#14
|
Регистрация: 09.01.2006
Адрес: деревня Щукино, строгино рядом
Сообщений: 749
|
вопрос к автору: зачем ты поменял авид джуси 5 на коде? видишь скока гемора? 
|
|
|
08.01.2007, 18:21
|
#15
|
Регистрация: 25.11.2003
Сообщений: 431
|
Про "ДХ стиль" и растопыренные пальцы - полный бред!
Про езду с наполовину нажатыми тормозами - ещё более полный бред 
Чё только не услышишь на кочке )))
|
|
|
08.01.2007, 18:40
|
#16
|
Регистрация: 30.07.2005
Адрес: п. Монино
Сообщений: 269
|
Автор, не мог бы ты ещё поподробнее поделиться впечатлениями от этих тормозов и выложить пару-тройку реальных фоток? Просто тоже хочу купить, но немного сомневаюсь в пользу проверенных Джуйси 7.
__________________
Полный комплекс услуг по монтажу телефонной сети в офисах, установка мини-атс под ключ. http://www.1telephony.ru
|
|
|
08.01.2007, 19:05
|
#17
|
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 2,280
|
Цитата:
Сообщение от G-Shock
Про "ДХ стиль" и растопыренные пальцы - полный бред!
Про езду с наполовину нажатыми тормозами - ещё более полный бред 
Чё только не услышишь на кочке )))
|
 Да, действительно, чего только не услышишь, особено интересны твои "информативные" сообщения с попыткой психического анализа постов. Если ты не в теме, может не стоит так категорично высказываться. 
|
|
|
08.01.2007, 20:32
|
#18
|
Регистрация: 25.11.2003
Сообщений: 431
|
Цитата:
Сообщение от Vados
 Да, действительно, чего только не услышишь, особено интересны твои "информативные" сообщения с попыткой психического анализа постов. Если ты не в теме, может не стоит так категорично высказываться. 
|
Стоит,стоит, чтоб не повадно было чушь писать
|
|
|
08.01.2007, 21:46
|
#19
|
Регистрация: 06.01.2004
Сообщений: 1,356
|
Цитата:
Сообщение от G-Shock
Про "ДХ стиль" и растопыренные пальцы - полный бред!
Про езду с наполовину нажатыми тормозами - ещё более полный бред 
Чё только не услышишь на кочке )))
|
Немного голословно. Не находишь? Хотя я тоже придерживаюсь к мнению, что езда с нажатой ручкой - бред  Во-первых - не дай бог, если тряханет, ты невольно нажмешь на эту ручку  Во-вторых, опять же, тряханет - палец может соскочить, а следовательно, потом опять "тянуться", т.к. рычаг уйдет уже далеко. кмк, конечно.
__________________
Yeti AS-X & Yeti AS-R 575
|
|
|
08.01.2007, 22:02
|
#20
|
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 137
|
Блин, если неудобно тянутся за ручкой то проще ее подвинуть к грипсе, ибо есть регулировки, а не делать большой ход этой ручки и кататься с полунажатой... Хрень какая-то...
__________________
The world is mine!!!
|
|
|
|