Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

4hun vs 250dirt

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.04.2005, 21:22   #1
d-generat
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 17
4hun vs 250dirt для стрита, дерта и тд
d-generat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2005, 21:37   #2
Kirik46
 
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 1,195
Купи себе БМХ.

4hun vs 250
Если их стукнуть друг об друга верхнима трубами, то на 4хан останется вмятина.

Вывод:

250 !!!Winner!!!
__________________
Стритовый байк за 700р.!!! заберите, а то ВЫКИНУ! Подробности в брахолке.
Тема № 126096.
Kirik46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2005, 21:48   #3
Exile
 
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 26
Офф: Где можно гупить Norco 4Hun 2004 года? (магазин, либо проктически новая)

По теме: Сматря что ты всё таки больше любишь, если дёрт, то 250
А если стрит, то всё таки фохан
имхо

А есл очень сильно подумать, я бы взял фохан.
__________________
Все грамотические ошипки сделаны спеуиально, да бы развеселить.
Exile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2005, 22:17   #4
Pil_ka
Старший опер
 
 
Регистрация: 05.09.2003
Адрес: СВАО
Сообщений: 1,139
Цитата:
Сообщение от Exile
По теме: Сматря что ты всё таки больше любишь, если дёрт, то 250
А если стрит, то всё таки фохан
имхо



.
А мужики то не знают (с))


интересно из каких соображений ты делаешь такие выводы ?
__________________
ВВЦ форсе! - Когда родная страна смотрит на родную милицию — она смотрит в зеркало и видит собственное лицо.
Pil_ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2005, 22:18   #5
Zap
 
 
Регистрация: 03.03.2005
Сообщений: 153
Лично мне больше Фохан нравится
__________________
BBS Mober
Zap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2005, 22:39   #6
Exile
 
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 26
Цитата:
Сообщение от Pil_ka
Цитата:
Сообщение от Exile
По теме: Сматря что ты всё таки больше любишь, если дёрт, то 250
А если стрит, то всё таки фохан
имхо



.
А мужики то не знают (с))


интересно из каких соображений ты делаешь такие выводы ?
Ну 250 тяжелее(но не уверен), но зато прочнее, по этоме мне кажеться рама идеальна для дёрта
А фохан наобарот
__________________
Все грамотические ошипки сделаны спеуиально, да бы развеселить.
Exile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2005, 22:46   #7
ToRRenT
 
 
Регистрация: 15.06.2004
Адрес: Moscow, Klein House Loft
Сообщений: 852
Я бы честно говоря долго думал,если бы стоял такой выбор
Но больше тянет к 250..Он чисто внешне поприятнее,поизящней
__________________
Polygon TRID ZZ
Cannondale SuperX
ToRRenT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2005, 22:49   #8
Pil_ka
Старший опер
 
 
Регистрация: 05.09.2003
Адрес: СВАО
Сообщений: 1,139
хмхм



одна хромоль, вторая алю

одна под 10 ось
вторая под 14

я так думаю 250 для тех кто уже определился для себя что и как
+
на 250 можно при желании поставить пегу.


фохан более универсален.
но геометрия рульная это факт.

еслиб не было 250 купил бы хан 05




фохан 05'




250 05'
__________________
ВВЦ форсе! - Когда родная страна смотрит на родную милицию — она смотрит в зеркало и видит собственное лицо.
Pil_ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2005, 00:05   #9
RamirezZ
 
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: MSK
Сообщений: 81
Долой алюминевое говно!!!!
Даешь 4130!
__________________
не люблю людей, не верю женщинам!
RamirezZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2005, 02:15   #10
Kirik46
 
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 1,195
2d-generat Эти рамы тяжелые, да и зачем тебе тяжелый байк?

Возьми себе ATOM CCCP(крепкий и относительно лёгкий(и не короткий)) А когода "созреешь" до нужной тебе геометрии(ДА, рамы ещё по геометрии различаются), то купишь что тебе нужно, а СССР продаш.
__________________
Стритовый байк за 700р.!!! заберите, а то ВЫКИНУ! Подробности в брахолке.
Тема № 126096.
Kirik46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2005, 09:02   #11
Zap
 
 
Регистрация: 03.03.2005
Сообщений: 153
Кстати этот СССР хорошая рама
Их ещё не одной не сломали
Да и вообще чисто внешне рама внушает доверие
__________________
BBS Mober
Zap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2005, 09:09   #12
henry7
 
Регистрация: 22.06.2004
Сообщений: 81
сейчас стоит именно такой выбор и пока он падает на длинный фохан, т.к. он легче ну и рама сама более универсальна, от пэги пока отказался, ну может поставлю её также на 10 ось, дропауты толстые думаю не поломает.
henry7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2005, 01:19   #13
Sennr
 
 
Регистрация: 03.06.2004
Сообщений: 162
Цитата:
Сообщение от henry7
сейчас стоит именно такой выбор и пока он падает на длинный фохан, т.к. он легче ну и рама сама более универсальна, от пэги пока отказался, ну может поставлю её также на 10 ось, дропауты толстые думаю не поломает.
А зря так думаешь!!!

Я бы очень хорошо подумал прежде чем поставить пеги
на алюминевую раму!(пусть и крепкую)

250 конечно хорошая рама,но отсутствие синглспидной
втулки под диск для неё не есть гуд!(триал обещал хотя,но хз)

На самом деле если вы вообще
задаётесь таким вопросом,то берите 4hun!

з.ы.А я бы взял 250 dirt!
Sennr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2005, 03:11   #14
mutant
 
Регистрация: 19.04.2005
Сообщений: 13
ПИПЛ. А почему длинный 4hun... для стрита что ли лучше, или как... и тогда Ryde тоже лучше длинный, или это твое henry7 личное мнение...
ответ аргументируте ПЛЗ...
mutant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2005, 08:30   #15
henry7
 
Регистрация: 22.06.2004
Сообщений: 81
потому что сейчас у меня короткая рама и короткая вилка что вызывает некоторые проблемы, поэтому я хочу длинную чтобы этих проблем не было.
henry7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2005, 13:04   #16
Sennr
 
 
Регистрация: 03.06.2004
Сообщений: 162
Вобщем с короткой рамой трудно(нельзя) крутить барспины,тейлвипы
и т.д.
Sennr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2005, 13:48   #17
suhar2001
 
 
Регистрация: 28.02.2004
Адрес: Митино
Сообщений: 595
Цитата:
Сообщение от Sennr
Вобщем с короткой рамой трудно(нельзя) крутить барспины,тейлвипы
и т.д.
Барспины да согласен тяжелей, ну а тейлвип причем.
suhar2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2005, 14:02   #18
wandalina
 
 
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Солнечные пляжи бирюлёво восточное
Сообщений: 697
Цитата:
Сообщение от Sennr
Вобщем с короткой рамой трудно(нельзя) крутить барспины,тейлвипы
и т.д.
на оборот с короткой рамой легче крутить теилвип
__________________
WANDI_VELOIMPERIA SRAM__TEAM..LS
wandalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2005, 14:10   #19
Kirik46
 
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 1,195
Цитата:
Сообщение от wandalina
Цитата:
Сообщение от Sennr
Вобщем с короткой рамой трудно(нельзя) крутить барспины,тейлвипы
и т.д.
на оборот с короткой рамой легче крутить теилвип
Поддерживаю. А ещё круто, кода у тебя байк лёгкий кг. так ~13. При этом он будет дешевый и крепкий.
__________________
Стритовый байк за 700р.!!! заберите, а то ВЫКИНУ! Подробности в брахолке.
Тема № 126096.
Kirik46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2005, 14:44   #20
dQ
 
 
Регистрация: 05.05.2004
Адрес: NorthWest MSK >>> >>> РњРёРўР
Сообщений: 447
Цитата:
Сообщение от Sennr
Вобщем с короткой рамой трудно(нельзя) крутить барспины,тейлвипы
и т.д.
гон
__________________
.........-= МиТиНо =-.........
Hasta la victoria siempre!
MTB:GRLS:DRNKS:SNBRD
dQ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход