Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
23.01.2007, 18:58
|
#1
|
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Выхино
Сообщений: 675
|
имеется тормоз Avid J7 8" перед, необходимо переделать его под зад, т.е. удлиннить гидру, спецкомплекты приедут в веломир не скоро. Вопрос: возможно ли обоитись подручными средствами и, или средствами сторонних производителей или же ждать приезда гидр в Веломир?
__________________
Чугуний форсе.
|
|
|
23.01.2007, 21:07
|
#2
|
Регистрация: 18.02.2006
Адрес: В Бирюлёво
Сообщений: 364
|
Я бы подождал...просто там официально "родные компоненты"...
или прям горит?..если ваще не терпится - можно попытаться...главное хуже не сделать...:wink:
Чёт я даж хз...Сокольники...
__________________
Ваааааааааааааааааааау! :)
|
|
|
23.01.2007, 21:24
|
#3
|
Регистрация: 03.01.2007
Сообщений: 84
|
ждать
|
|
|
23.01.2007, 21:35
|
#4
|
Регистрация: 22.01.2005
Адрес: Орехово
Сообщений: 366
|
Цитата:
Сообщение от EPTA
имеется тормоз Avid J7 8" перед, необходимо переделать его под зад, т.е. удлиннить гидру, спецкомплекты приедут в веломир не скоро. Вопрос: возможно ли обоитись подручными средствами и, или средствами сторонних производителей или же ждать приезда гидр в Веломир?
|
Низзя. Несёшь в веломир, покупаешь гидролинию, потом несёшь в мастерскую того же веломира. Раз горит. Либо одолжи у кого-нибудь комплект для прокачки.
__________________
GT Sanction
|
|
|
23.01.2007, 21:58
|
#5
|
Регистрация: 17.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,742
|
да еще это тебе не хаес, ручка перевернутая тупо смотреться будет (
__________________
the cake is a lie
|
|
|
24.01.2007, 08:35
|
#6
|
Регистрация: 01.07.2005
Адрес: Москва-Битца
Сообщений: 309
|
Да, с хагисами всё проше, обрезал гидру, обжал, прокачал. В идеале работает. Не всегда так, но не суть... =) Я с этим в своё время нагемороился - больше не хочу, лучше в мастерскую, дорого, долго, зато с гарантией =)
|
|
|
24.01.2007, 09:07
|
#7
|
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 333
|
Купи мой задний, он новый в боксе, 203 диск
|
|
|
24.01.2007, 10:30
|
#8
|
Регистрация: 19.09.2005
Сообщений: 3,343
|
Цитата:
Сообщение от MafiaBoy
да еще это тебе не хаес, ручка перевернутая тупо смотреться будет (
|
могу сказать точно, что J7 2007года - перевертыши! абсолютно симметричны - надо только крутилку перевернуть и полу-хомут на руль, это написано в мануале.
|
|
|
24.01.2007, 11:11
|
#9
|
Регистрация: 29.12.2003
Адрес: Москва, Водный, Покровка
Сообщений: 492
|
А в чем проблема? Сам пока не пробовал, но после осмотра того, что уже пару недель стоит на байке (j7), могу кое-какие мысли предоставить. Ничем принципиально Джуси от других тормозов не отличается, разве что только толщиной гидры, но это надо прикладывать или штангелем мерять. В ручку она входит, насаживаясь, как я понимаю, на штуцер мастера, причем он предусмотрительно утоплен поглубже в корпус, на хаесе я один раз сломал Далее идет оливка, которая обжимается гайкой, все мы можем увидеть ее, если оттянем пыльник. Поэтому с ручкой просто - откручиваешь гайку, режешь оливку, снимаешь гидру (аккутатно!), берешь новую, одеваешь гайку-оливку, на штуцер, оливку наживляешь, потом шакрчиваешь гайку, которая обжимает всю систему. Кажется, должно сработать. А. Вот смотрю мануал, там такой же болтик, как в калипере за прокачку отвечает, т.е. по идее нужно выкрутить всю гидролинию... Попробуй, основная идея остается такая же, даже гидру, сокрее всего, можно неродную поставить. Да, точно, там болтик, который вкручивается в гидролинию, на него потом обжимается оливка. Стандартная прессовка, как в хопах сейчас. Все далается руками. Теперь калипер. Здесь сложнее. Могу предположить, что тут тоже штуцер-оливка-гайка, но уж больно тонкое все.. И гайка отвинчивается непойми чем, плоскогубцами, у меня таких ключей нету Может случится так, что там обжатый на заводе наконечник, как у шиманы было в свое время (как сейчас - не в курсе). Попробуй нежно плоскогубцами открутить гайку (длинную, цилиндрическую), под ней, скорее всего, тоже обнаружишь оливку и штуцер. Тогда все просто (см. выше). Если нет - тогда плохо, там заводская обжимка может оказаться, мануал про нее молчит, Сам не разбирал. Можно попробовать обжать самому. Можно попробовать поискать гайку, как в ручке, если подойдет, тогда обжимать проще будет. Больше мыслей по теории нету  Дальше только эксперимент.
Ах да, крутилка переставляется элементарно, стопорное кольцо вытаскивается с обратной стороны, которое ее ось удерживает, а дальше просто крутится. Без кольца крутилка вылезет, а не поршень крутить будет. Потом в обратной последовательности вставляется с обратной стороны.
Мысли появились  Возможно, там стандартный диаметр болта, тогда можно отказаться от стандартного штуцера и купить любой 90-градусный, вкрутив в него родной телескопический банжо-болт. Потому что обжимка там подозрительно напоминает шиамновскую, а она не перепрессовывалась..
__________________
Think about it...
Последний раз редактировалось AtomP4FX, 24.01.2007 в 15:47.
|
|
|
24.01.2007, 14:56
|
#10
|
Регистрация: 06.09.2004
Адрес: Шаболовка
Сообщений: 378
|
Цитата:
Сообщение от MafiaBoy
да еще это тебе не хаес, ручка перевернутая тупо смотреться будет (
|
Ты эти тормоза то живьём видел Ту же яйца тока впрофиль-короче такойже хаггис;)
|
|
|
24.01.2007, 17:01
|
#11
|
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Выхино
Сообщений: 675
|
всем спасибо за советы, пожалуй подожду
__________________
Чугуний форсе.
|
|
|
24.01.2007, 18:58
|
#12
|
Регистрация: 17.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,742
|
Цитата:
Сообщение от yascher
Ты эти тормоза то живьём видел Ту же яйца тока впрофиль-короче такойже хаггис;)
|
нет конечно, я сзакрытыми глазами их на байк ставил... я не знал, что крутилку можно на другую сторону переставить
__________________
the cake is a lie
|
|
|
|