Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Монстер - Отскок не на 100%

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.02.2007, 09:06   #1
KomAr
 
 
Регистрация: 18.01.2005
Адрес: Там выживают
Сообщений: 59
При продавливании хода, неважно либо это 50 или 100мм к примеру, вилка не возвращается на все 100, а остаётся примерно 10~15мм, которые с лёгкостью вытягиваются только рукой.
Вила новая, регулировку отскока накручивал.

Что думаете, уровень масла, захеревшие пружины, что ещё?
KomAr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 09:14   #2
xXx
 
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 2,141
нет, это вилка
просто вилка

зы - кроме шуток
__________________
Байк продал, занимаюсь бизнесом. Заработаю - куплю небольшой подвес на воздухе
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 09:18   #3
Rooxenok
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 24
та же проблема, купил 66 rv 2007 года, тоже когда беру вилку за корону и тяну на себя, она на миллиметров 5-7 выходит.... поговорил с одним мастером в нашем городе (Зеленоград), тот сказал что все нормально и не париться по этому поводу...
Rooxenok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 09:27   #4
Proud
 
 
Регистрация: 13.09.2005
Сообщений: 515
Штрафных баллов: 2/10
Это называется холостой ход вроде бы) Почти у всех длинноходных вилок это присутсвует...
Proud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 09:46   #5
JonySpesh
 
 
Регистрация: 11.09.2006
Сообщений: 201
Нет ХХХ, это не вилка, совсем не вилка.
У меня Монстрик 2006 года все тама работает отлично, ни какого холостого хода тама нету и быть не может.
Афтору:
Попробуй поиграй с настройками, если не поможет надо разбирать и смотреть.
JonySpesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 10:08   #6
AtomP4FX
 
 
Регистрация: 29.12.2003
Адрес: Москва, Водный, Покровка
Сообщений: 492
Это называется сэг, некий процент от общего хода, на который вилка просаживается под твоим весом в статическом состоянии. Регулируется настройкой по имени прелоад, ее многие жесткостью обзывают. У топовых мурзов прелоад обычно - две крутилки сверху на ногах.
зачем оно нужно: Представь, что на твоем пути попалась выбоина. Если у вилки правильно настроен сэг - колесо уйдет в выбоину и вернется на свое место. Если сэга нет - уйдет вся вилка вместе с рулем и тобой. Иногда может привести к печальным последствиям. Сэг обычно ставят около 20-30% для дх ну и по желанию для всего остального. Катать стритец - я бы вообще его убрал.
По поводу того, что ненагруженная вилка просаживается - пружины мягкие, а вилка+байк тоже весят;)
__________________
Think about it...
AtomP4FX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 10:22   #7
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,806
понять всё просто: берешь линейку и измеряешь ход по ноге.
у марзоччи он должен строго соответствовать указаному

возможно стоят слишком короткие проставки.
а может стоит поставить руль с выносом на килограмчик полегче )))
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 10:24   #8
Phrack
Powered by Demo
 
 
Регистрация: 10.07.2005
Сообщений: 2,007
дада, сэг, есть такая штука но сейчас не о ней реч. У меян такая фигня тож на монстре была, и на 888 обе вилки изрядно пожили и насколько я понял это просто пружины устали и не распрямляют до конца, я решил эту проблему проставками под пружину, в монстре подходят по диаметру проставки под руль, а вв восьметках монеты по 10 рублей.
__________________
Капитан улитка
любишь же ты изливать г*вно, и всех под**бывать (с) POSTal
Phrack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 10:31   #9
CHEK13MAG
 
 
Регистрация: 29.03.2006
Адрес: Україна
Сообщений: 224
Цитата:
Сообщение от AtomP4FX Посмотреть сообщение
Это называется сэг, некий процент от общего хода, на который вилка просаживается под твоим весом в статическом состоянии ... Бла бла бла ...
При чем тут сэг?! Ты вопрос читал?! Поумничал!

З.Ы. У меня ТревисТрипл тоже так бычит! Где-то 7мм. ног вилки так в штанах зависает! Самого бесит, а что делать х-его знает! ::
__________________
Девка без сисек - деньги на ветер!!!
CHEK13MAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 10:33   #10
Phrack
Powered by Demo
 
 
Регистрация: 10.07.2005
Сообщений: 2,007
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
а может стоит поставить руль с выносом на килограмчик полегче )))
легко определить в этом ли причина, снять вилку и посмотреть.
__________________
Капитан улитка
любишь же ты изливать г*вно, и всех под**бывать (с) POSTal
Phrack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 10:49   #11
Renex
 
 
Регистрация: 02.07.2005
Адрес: Королёв
Сообщений: 900
Так если вилка новая, может сальники не притерлись и трение повышенное было? Вот и не хватало сил вылезти.
У меня похожая фигня была с Фокс 36 воздушкой. Новая вилка при небольшом давлении (вилка снята) тоже не возвращалась до конца. Т.е. просто не хватало жесткости воздушной пружины полностью выпримиться. Через две недели все стало нормально - все притерлось.
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Renex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 11:33   #12
Андрюс
Урбан Кроскантрийщиг
 
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 832
Ты воздух спускал?
Если да, то каким оброзом?
Если при спускании воздуха ты садился или надавливал на вилку то тебе нужно просто впустить воздух обратно.

У меня так было.
__________________
www.perfekta.ru
Андрюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 14:33   #13
KomAr
 
 
Регистрация: 18.01.2005
Адрес: Там выживают
Сообщений: 59
с воздухом и всем остальным всё в норме. Т.е. вила просаживалась и без велика.
Думаю правильно говорит Renex на счёт залипания сальников, пока не притёрлись, да и лежала на складе 2 года. Думаю подзахерела.
Попробую перебрать девайс
KomAr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 14:48   #14
AI
 
Регистрация: 08.09.2003
Сообщений: 1,432
Цитата:
Сообщение от KomAr Посмотреть сообщение
Попробую перебрать девайс
Как вариант - оставить на некоторое время перевернутой, капнуть масла под сальники. Скорее всего они просто сухие.
__________________
Без лопаты - не слоупстайл (с)
AI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 14:58   #15
alex_
 
 
Регистрация: 21.05.2005
Адрес: severr - Кандалакша
Сообщений: 105
Цитата:
Сообщение от Phrack Посмотреть сообщение
дада а вв восьметках монеты по 10 рублей.
а скоко всего??у меня тож такая хрень..вилке второй год
__________________
Северу - экономический рост !! ))
Северянам - надежду на вечное лето !! ))
alex_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 15:49   #16
Norco-Rider
 
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 2,087
катался на джуниоре, 66, 888 - везде такая хрень 5-7мм... катался и не парился...
__________________
Oldschool \\ Norco A-Line 05 \\ Marzocchi 888RС2 07 + SoloAir DarkWit \\ Sram Code RSC \\ MTX 33 26"
Norco-Rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 16:34   #17
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
у меня super T сейчас, ничего подобного нет. Доэтого был маниту никсон, а еще раньше мурза MX COMP там так и было, но в обоих случаях это было из за негативной пружины.

Из всех причин вышеперечисленных приходит на ум 3 наиболее вероятные причины:
недостаточное давление внутри воздуха. если даже он туда не закачивается, я не знаю как у монстра это, то он там всеравно есть, может его мало, и там образуется разряжение.
вотрая причина это работа неготивонй пружины которая работает на отбой. просто позитивная и негативная пружина почти уравновешиваются и недостаточно силы чтобы преодолеть трение сальников и башингов.
ну и третья причина это просадка пружин или недостаточная длина проставок. вот мое скромное ИМХО. полюбому одна из пречин и есть истина, ищи
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 16:40   #18
amamka
 
 
Регистрация: 28.09.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 728
у меня на 66рс2х тоже такое есть ~5мм. но я не парюсь - рама ж давит на вилку все-таки, даже когда на байке не сидишь - вот она и не вылазит, ато, что она при этом сама по себе не опускается на такое расстояние, когда ее руками вытащишь - так это только из-за известного залипания марзок в начале хода.
мой совет - забить.
хотя 15мм - это конечно много. сядь на вел - проверь сэг. если сэг тоже будет больше чем должен быть - знач действительно фигня какая-то. пробуй накачать

Последний раз редактировалось amamka, 06.02.2007 в 16:43.
amamka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 22:18   #19
Шура
 
 
Регистрация: 15.05.2004
Адрес: Орехово
Сообщений: 984
Цитата:
Сообщение от KomAr Посмотреть сообщение
При продавливании хода, неважно либо это 50 или 100мм к примеру, вилка не возвращается на все 100, а остаётся примерно 10~15мм, которые с лёгкостью вытягиваются только рукой.
Вила новая, регулировку отскока накручивал.

Что думаете, уровень масла, захеревшие пружины, что ещё?
ты в допуске- 1-1.5 см норма
на скорости при колбасе подумай - она будет выходить...все норм.
__________________
Из анкетных данных: толст, лыс и злопаметен...
NU (19:58:17 ): Шура - гавно безчувственное!
Шура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 20:59   #20
OPEN
 
 
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 842
хз хз, все вилки разные, у меня 66vf2, она даже без воздуха не просаживается, мне кажется это дело в пружинах или в проставках.
__________________
Верю в добро и искусственные зубы.
OPEN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход