Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
11.02.2007, 10:36
|
#1
|
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 294
|
Вопрос ,у нее в левой ноге есть какой-нибудь картридж,то есть дырка через которую протекает масло?И можно ли менять скорость сжатия ,если лить масло более жидкое ,в левую ногу? Еще вопрос как регулируется отскок,то есть когда я кручу регулировку ,что происходит внутри самой вилки ?
Или в этой вилке всего одна дырка(картридж), в правой ноге ,и когда я кручу регулировку отскока ,допустим увеличиваю скорость отскока,то и увеличивается скорость сжатия(ведь дырка расширяется и масло начинает быстрее проходить) или не так?,и чё тогда делает масло в левой ноге?
И ище не пойму зачем в Джуниоре Т 2 картриджа Ssv,в каждой ноге?
Последний раз редактировалось street, 11.02.2007 в 15:29.
|
|
|
11.02.2007, 15:44
|
#2
|
Регистрация: 14.11.2006
Адрес: New-peredelkino
Сообщений: 249
|
короче, картриджи в ней устроены примерно так, при сжатии масло протикает наверх сквозь первое-большие отверстия без задержки , а при отскоке протикает вниз через второе-узкое отверстие , тем самым замедляя отскок и когда ты крутишь настройку , второе отверстие сужается или расширяется, а в друглй ноге скорее всего стоит такойже картридж, но без регулировки, вроде так 
__________________
"Покрышки дохнут довольно часто и неожиданно."(c) www.realbiker.ru
|
|
|
11.02.2007, 17:50
|
#3
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
|
Цитата:
Сообщение от АпЕлЬсИн
в друглй ноге скорее всего стоит такойже картридж, но без регулировки, вроде так 
|
поправачка. такой же но в обратную сторону. т.е. работает не на отскок а на сжатие. т.е. при отскоке масло проходит свободно а при сжатии через калиброваное отвертие
|
|
|
11.02.2007, 18:23
|
#4
|
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 2,087
|
Цитата:
Сообщение от street
И ище не пойму зачем в Джуниоре Т 2 картриджа Ssv,в каждой ноге?
|
угадай с 3х раз?! оригинал, блин, как ты себе представляешь установку двух ссв в одну ногу? один впихнуть кувалдой в другой, да?!
темы одна тупей другой.
сорри за офф. не удержался.
__________________
Oldschool \\ Norco A-Line 05 \\ Marzocchi 888RС2 07 + SoloAir DarkWit \\ Sram Code RSC \\ MTX 33 26"
|
|
|
11.02.2007, 18:30
|
#5
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
|
Цитата:
Сообщение от Norco-Rider
темы одна тупей другой.
сорри за офф. не удержался.
|
да я вот тоже не пойму чего афтар добивается, ну хоть бы одна тема где бы он не тупил...
|
|
|
17.02.2007, 04:24
|
#6
|
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 294
|
Цитата:
Сообщение от АпЕлЬсИн
короче, картриджи в ней устроены примерно так, при сжатии масло протикает наверх сквозь первое-большие отверстия без задержки , а при отскоке протикает вниз через второе-узкое отверстие , тем самым замедляя отскок и когда ты крутишь настройку , второе отверстие сужается или расширяется, а в друглй ноге скорее всего стоит такойже картридж, но без регулировки, вроде так 
|
Ты говоришь скорее всего,а нужно точно .Так можно менять скорость сжатия с помощью другого масла в левой ноге в этих вилках? И есть ли там дырка в левой ноге? Просто прочитал что у пайка в левой ноге нету никакой дырки.Или может вилки абсолютно разные,поэтому у 66 RV и Super T rv есть дырка ,а у Пайка нету этой дырки в левой ноге?
Про Джуниор Т я имел ввиду ,в каждой ноге по 1 картриджу ,тоесть всего их 2 в двух ногах. Вот и интересно зачем их 2.
|
|
|
17.02.2007, 06:10
|
#7
|
Регистрация: 28.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,979
|
зачем их2?
чтоп прикольно было, зачем же еще то.
у меня есть вилка Дертджэм про 05, так там он только в одной ноге, более тупой (по работе) масляной вилки я еще не видел, да ее и нет скорее (если тока статик, ну там как повезет)
__________________
куплю новое или бу седло с диаметром подседельной вилки 10 см (C)
|
|
|
17.02.2007, 08:14
|
#8
|
Регистрация: 24.12.2006
Сообщений: 2,844
|
Два картриджа чтоб вилка плавнея работала! А вообще тупая тема!
__________________
Norco & Marzocchi 05
|
|
|
17.02.2007, 08:43
|
#9
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
|
Цитата:
Сообщение от street
Или может вилки абсолютно разные,поэтому у 66 RV и Super T rv есть дырка ,а у Пайка нету этой дырки в левой ноге?
|
У пайка в левой ноге только пружина, там нет демпфера, и масла и дырок тоже нет. Ты где набрался этих сказок про вилки?
|
|
|
17.02.2007, 15:40
|
#10
|
Регистрация: 08.01.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 416
|
Чета вообще пипец. В 66rv в правой ноге клапан отскока, в левой просто направляющая, в которую просто упирается пружина, ничего больше эта деталь делать не может. Масло там для смазки системы. На сжатие скажется если ты только туда платилина зафигачишь. Раньше был ссв в двух ногах в некоторых моделях для того чтобы при разжатии вилки при нагружении клапана не возникали перекосы. Сейчас чувствую что эта проблема решена. Это для того чтобы можно было в другую ногу еще чего небудь хорошего запихать. В пайке в левой ноге пружина, в правой сложная штука, которая называется motion control. Поправьте если чего не так.
|
|
|
17.02.2007, 23:34
|
#11
|
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
|
Цитата:
Сообщение от borntoride
зачем их2?
чтоп прикольно было, зачем же еще то.
у меня есть вилка Дертджэм про 05, так там он только в одной ноге, более тупой (по работе) масляной вилки я еще не видел, да ее и нет скорее (если тока статик, ну там как повезет)
|
Ой, у меня в вилке картридж только в одной ноге... Наверное, она должна плохо работать? 
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
|
|
|
18.02.2007, 05:02
|
#12
|
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 294
|
Цитата:
Сообщение от DarkWit
У пайка в левой ноге только пружина, там нет демпфера, и масла и дырок тоже нет. Ты где набрался этих сказок про вилки?
|
Ну допустм у Пайка в левой ноге только пружина ,а у 66rv и СуперТ rv тоже только пружина или там есть дырка? Просто выше ты говорил что там есть дырка (картридж),но просто он не регулируется,так как там есть дырка или нет в левой ноге? Ответте кто разбирал вилку.
Добавлено:
И вот мне не понятно как там настроена скорость сжатия? Ведь регулировки то нету сжатия, а вдруг они(marzocchi) поставили работу на сжатия как на самую тупую(медленную)работу и она будет плохо работать всегда. А мне хочется чтобы она работала быстро на сжатие или хотя бы как средняя. Вот и хочу понять про эту компрессию, чтоб можно было в крайнем случае отрегулировать маслом или чтоб она сразу была как мне надо (плавная, плюшевая и быстрая на сжатие).
Последний раз редактировалось street, 18.02.2007 в 05:39.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
18.02.2007, 05:50
|
#13
|
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 321
Штрафных баллов: 5/10
|
У мня на джампере(III 04 г) было 2 пружины и в картриже(1дырка)с оюоих сторон и мня всё устраивало DO triple 170 мм мня тож отскок устраивал!чо ты всякую хрень пишешь мне не поняить :-?
З.Ы в дропо оффе накачкой можно было увеличеть отскок чем больше накачаешь тем он бысрее! 
__________________
My NS......
|
|
|
18.02.2007, 08:07
|
#14
|
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 294
|
Цитата:
Сообщение от Кантик
У мня на джампере(III 04 г) было 2 пружины и в картриже(1дырка)с оюоих сторон и мня всё устраивало DO triple 170 мм мня тож отскок устраивал!чо ты всякую хрень пишешь мне не поняить :-?
З.Ы в дропо оффе накачкой можно было увеличеть отскок чем больше накачаешь тем он бысрее! 
|
С обоих сторон,это ты имеешь ввиду в каждой ноге типа картридж с дыркой? Я то не про оскок говорю ,а про сжатие(компрессия) ,тоесть когда вилка сжимается.
|
|
|
18.02.2007, 11:25
|
#15
|
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
|
В каждой ноге пружина. В обеих картридж. Один работает при сжатии, другой при отскоке.
Купи вилку и успокойся. Там отлично все работает, все-таки Super-T не самая худшая вилка, а когда-то, говорят, была одной из лучших.
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
|
|
|
18.02.2007, 16:38
|
#16
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
|
Цитата:
Сообщение от street
А мне хочется чтобы она работала быстро на сжатие или хотя бы как средняя. Вот и хочу понять про эту компрессию, чтоб можно было в крайнем случае отрегулировать маслом или чтоб она сразу была как мне надо (плавная, плюшевая и быстрая на сжатие).
|
именно такую я не разбирал. в других марзоках, где нет регилировки компрессии, например в дертджампере или MX COMP картиридж устроен так что он работает и на сжатие и на отскок, отскок регулируется а сжатие как получиться. Иногда одна настройка влияет и на то и на другое, хотя заявлено что только на отскок. ну это лирика. Короче: эта вилка будет настроена на мягкий ход, полюбому. скоре даже не на средний, это вопервых. Вовторых, в вилке с RCV настройка компрессии регулирует ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ от ударных нагрузок при дропах и на плюшивость при обычной езде мало влеяет. Вообщем бери и не парься. Это одна из лучших вилок в своей категории. если не самая лучшая. В конце концов, потом купишь себе картридж с регулировкой компрессии и поменяешь, хотя я сомневаюсь что это тебе много чего даст.
|
|
|
19.02.2007, 04:08
|
#17
|
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 294
|
Цитата:
Сообщение от Freeman
В каждой ноге пружина. В обеих картридж. Один работает при сжатии, другой при отскоке.
Купи вилку и успокойся. Там отлично все работает, все-таки Super-T не самая худшая вилка, а когда-то, говорят, была одной из лучших.
|
Фриман чё ты такой не внимательный вилка не RCV,а RV(только отскок).Или ты имеешь ввиду там где картридж с компрессией он есть ,но он просто не регулируемый ,да?
|
|
|
19.02.2007, 08:45
|
#18
|
Регистрация: 08.01.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 416
|
Нет, там как такового картриджа НЕТ! Там только направляющая.
|
|
|
19.02.2007, 10:33
|
#19
|
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 294
|
Цитата:
Сообщение от Diablo89
Нет, там как такового картриджа НЕТ! Там только направляющая.
|
А чё тогда Darkwit говорит что он есть и не только он говорит? Кстате чё такое направляющая?
Добавлено:
А какие там пружины по жесткости стоят, средние или самые мягкие в вилках Супер Т и 66?
Кантик: я не понял, у тебя в каждой ноге был картридж и в каждом картридже 1 дырка ,да?
Последний раз редактировалось street, 19.02.2007 в 11:28.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
19.02.2007, 13:04
|
#20
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
|
Цитата:
Сообщение от street
А чё тогда Darkwit говорит что он есть и не только он говорит? Кстате чё такое направляющая?
Добавлено:
А какие там пружины по жесткости стоят, средние или самые мягкие в вилках Супер Т и 66?
Кантик: я не понял, у тебя в каждой ноге был картридж и в каждом картридже 1 дырка ,да?
|
чтобы окончательно в этом убедиться вилку надо разобрать и посмотреть своими глазами, потому как и в направляющей может быть отверстие работающее как демпфер (почему то мне очень сильно кажеться что так и есть). Именно такую Супер Т я не разбирал поэтому незнаю. пружины там очень мягкие так как производител расчитывал на то что есть воздушный прелоад и всегда можно сделать жесче, а мягче нет. а какая разница сколько дырок в картридже 2, 3 или 10? Главно работает он или нет. Дырки вообще минимум 2, в одну масло захдит из другой выходит.
|
|
|
|