Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Про 66rv(без регулировки сжатия)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.02.2007, 10:36   #1
street
 
 
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 294
Вопрос ,у нее в левой ноге есть какой-нибудь картридж,то есть дырка через которую протекает масло?И можно ли менять скорость сжатия ,если лить масло более жидкое ,в левую ногу? Еще вопрос как регулируется отскок,то есть когда я кручу регулировку ,что происходит внутри самой вилки ?

Или в этой вилке всего одна дырка(картридж), в правой ноге ,и когда я кручу регулировку отскока ,допустим увеличиваю скорость отскока,то и увеличивается скорость сжатия(ведь дырка расширяется и масло начинает быстрее проходить) или не так?,и чё тогда делает масло в левой ноге?

И ище не пойму зачем в Джуниоре Т 2 картриджа Ssv,в каждой ноге?

Последний раз редактировалось street, 11.02.2007 в 15:29.
street вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 15:44   #2
АпЕлЬсИн
 
 
Регистрация: 14.11.2006
Адрес: New-peredelkino
Сообщений: 249
короче, картриджи в ней устроены примерно так, при сжатии масло протикает наверх сквозь первое-большие отверстия без задержки , а при отскоке протикает вниз через второе-узкое отверстие , тем самым замедляя отскок и когда ты крутишь настройку , второе отверстие сужается или расширяется, а в друглй ноге скорее всего стоит такойже картридж, но без регулировки, вроде так
__________________
"Покрышки дохнут довольно часто и неожиданно."(c) www.realbiker.ru
АпЕлЬсИн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 17:50   #3
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
Цитата:
Сообщение от АпЕлЬсИн Посмотреть сообщение
в друглй ноге скорее всего стоит такойже картридж, но без регулировки, вроде так
поправачка. такой же но в обратную сторону. т.е. работает не на отскок а на сжатие. т.е. при отскоке масло проходит свободно а при сжатии через калиброваное отвертие
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 18:23   #4
Norco-Rider
 
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 2,087
Цитата:
Сообщение от street Посмотреть сообщение
И ище не пойму зачем в Джуниоре Т 2 картриджа Ssv,в каждой ноге?
угадай с 3х раз?! оригинал, блин, как ты себе представляешь установку двух ссв в одну ногу? один впихнуть кувалдой в другой, да?!
темы одна тупей другой.
сорри за офф. не удержался.
__________________
Oldschool \\ Norco A-Line 05 \\ Marzocchi 888RС2 07 + SoloAir DarkWit \\ Sram Code RSC \\ MTX 33 26"
Norco-Rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 18:30   #5
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
Цитата:
Сообщение от Norco-Rider Посмотреть сообщение
темы одна тупей другой.
сорри за офф. не удержался.
да я вот тоже не пойму чего афтар добивается, ну хоть бы одна тема где бы он не тупил...
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 04:24   #6
street
 
 
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 294
Цитата:
Сообщение от АпЕлЬсИн Посмотреть сообщение
короче, картриджи в ней устроены примерно так, при сжатии масло протикает наверх сквозь первое-большие отверстия без задержки , а при отскоке протикает вниз через второе-узкое отверстие , тем самым замедляя отскок и когда ты крутишь настройку , второе отверстие сужается или расширяется, а в друглй ноге скорее всего стоит такойже картридж, но без регулировки, вроде так
Ты говоришь скорее всего,а нужно точно .Так можно менять скорость сжатия с помощью другого масла в левой ноге в этих вилках? И есть ли там дырка в левой ноге? Просто прочитал что у пайка в левой ноге нету никакой дырки.Или может вилки абсолютно разные,поэтому у 66 RV и Super T rv есть дырка ,а у Пайка нету этой дырки в левой ноге?


Про Джуниор Т я имел ввиду ,в каждой ноге по 1 картриджу ,тоесть всего их 2 в двух ногах. Вот и интересно зачем их 2.
street вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 06:10   #7
borntoride
 
 
Регистрация: 28.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,979
зачем их2?
чтоп прикольно было, зачем же еще то.
у меня есть вилка Дертджэм про 05, так там он только в одной ноге, более тупой (по работе) масляной вилки я еще не видел, да ее и нет скорее (если тока статик, ну там как повезет)
__________________
куплю новое или бу седло с диаметром подседельной вилки 10 см (C)
borntoride вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 08:14   #8
Syncer
 
Регистрация: 24.12.2006
Сообщений: 2,844
Два картриджа чтоб вилка плавнея работала! А вообще тупая тема!
__________________
Norco & Marzocchi 05
Syncer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 08:43   #9
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
Цитата:
Сообщение от street Посмотреть сообщение
Или может вилки абсолютно разные,поэтому у 66 RV и Super T rv есть дырка ,а у Пайка нету этой дырки в левой ноге?
У пайка в левой ноге только пружина, там нет демпфера, и масла и дырок тоже нет. Ты где набрался этих сказок про вилки?
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 15:40   #10
Diablo89
 
 
Регистрация: 08.01.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 416
Чета вообще пипец. В 66rv в правой ноге клапан отскока, в левой просто направляющая, в которую просто упирается пружина, ничего больше эта деталь делать не может. Масло там для смазки системы. На сжатие скажется если ты только туда платилина зафигачишь. Раньше был ссв в двух ногах в некоторых моделях для того чтобы при разжатии вилки при нагружении клапана не возникали перекосы. Сейчас чувствую что эта проблема решена. Это для того чтобы можно было в другую ногу еще чего небудь хорошего запихать. В пайке в левой ноге пружина, в правой сложная штука, которая называется motion control. Поправьте если чего не так.
Diablo89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 23:34   #11
Freeman
 
 
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
Цитата:
Сообщение от borntoride Посмотреть сообщение
зачем их2?
чтоп прикольно было, зачем же еще то.
у меня есть вилка Дертджэм про 05, так там он только в одной ноге, более тупой (по работе) масляной вилки я еще не видел, да ее и нет скорее (если тока статик, ну там как повезет)
Ой, у меня в вилке картридж только в одной ноге... Наверное, она должна плохо работать?
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 05:02   #12
street
 
 
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 294
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
У пайка в левой ноге только пружина, там нет демпфера, и масла и дырок тоже нет. Ты где набрался этих сказок про вилки?
Ну допустм у Пайка в левой ноге только пружина ,а у 66rv и СуперТ rv тоже только пружина или там есть дырка? Просто выше ты говорил что там есть дырка (картридж),но просто он не регулируется,так как там есть дырка или нет в левой ноге? Ответте кто разбирал вилку.
Добавлено:
И вот мне не понятно как там настроена скорость сжатия? Ведь регулировки то нету сжатия, а вдруг они(marzocchi) поставили работу на сжатия как на самую тупую(медленную)работу и она будет плохо работать всегда. А мне хочется чтобы она работала быстро на сжатие или хотя бы как средняя. Вот и хочу понять про эту компрессию, чтоб можно было в крайнем случае отрегулировать маслом или чтоб она сразу была как мне надо (плавная, плюшевая и быстрая на сжатие).

Последний раз редактировалось street, 18.02.2007 в 05:39. Причина: Автоматическое добавление
street вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 05:50   #13
Кантик
 
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 321
Штрафных баллов: 5/10
У мня на джампере(III 04 г) было 2 пружины и в картриже(1дырка)с оюоих сторон и мня всё устраивало DO triple 170 мм мня тож отскок устраивал!чо ты всякую хрень пишешь мне не поняить :-?
З.Ы в дропо оффе накачкой можно было увеличеть отскок чем больше накачаешь тем он бысрее!
__________________
My NS......
Кантик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 08:07   #14
street
 
 
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 294
Цитата:
Сообщение от Кантик Посмотреть сообщение
У мня на джампере(III 04 г) было 2 пружины и в картриже(1дырка)с оюоих сторон и мня всё устраивало DO triple 170 мм мня тож отскок устраивал!чо ты всякую хрень пишешь мне не поняить :-?
З.Ы в дропо оффе накачкой можно было увеличеть отскок чем больше накачаешь тем он бысрее!
С обоих сторон,это ты имеешь ввиду в каждой ноге типа картридж с дыркой? Я то не про оскок говорю ,а про сжатие(компрессия) ,тоесть когда вилка сжимается.
street вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 11:25   #15
Freeman
 
 
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
В каждой ноге пружина. В обеих картридж. Один работает при сжатии, другой при отскоке.
Купи вилку и успокойся. Там отлично все работает, все-таки Super-T не самая худшая вилка, а когда-то, говорят, была одной из лучших.
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 16:38   #16
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
Цитата:
Сообщение от street Посмотреть сообщение
А мне хочется чтобы она работала быстро на сжатие или хотя бы как средняя. Вот и хочу понять про эту компрессию, чтоб можно было в крайнем случае отрегулировать маслом или чтоб она сразу была как мне надо (плавная, плюшевая и быстрая на сжатие).
именно такую я не разбирал. в других марзоках, где нет регилировки компрессии, например в дертджампере или MX COMP картиридж устроен так что он работает и на сжатие и на отскок, отскок регулируется а сжатие как получиться. Иногда одна настройка влияет и на то и на другое, хотя заявлено что только на отскок. ну это лирика. Короче: эта вилка будет настроена на мягкий ход, полюбому. скоре даже не на средний, это вопервых. Вовторых, в вилке с RCV настройка компрессии регулирует ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ от ударных нагрузок при дропах и на плюшивость при обычной езде мало влеяет. Вообщем бери и не парься. Это одна из лучших вилок в своей категории. если не самая лучшая. В конце концов, потом купишь себе картридж с регулировкой компрессии и поменяешь, хотя я сомневаюсь что это тебе много чего даст.
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 04:08   #17
street
 
 
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 294
Цитата:
Сообщение от Freeman Посмотреть сообщение
В каждой ноге пружина. В обеих картридж. Один работает при сжатии, другой при отскоке.
Купи вилку и успокойся. Там отлично все работает, все-таки Super-T не самая худшая вилка, а когда-то, говорят, была одной из лучших.
Фриман чё ты такой не внимательный вилка не RCV,а RV(только отскок).Или ты имеешь ввиду там где картридж с компрессией он есть ,но он просто не регулируемый ,да?
street вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 08:45   #18
Diablo89
 
 
Регистрация: 08.01.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 416
Нет, там как такового картриджа НЕТ! Там только направляющая.
Diablo89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 10:33   #19
street
 
 
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 294
Цитата:
Сообщение от Diablo89 Посмотреть сообщение
Нет, там как такового картриджа НЕТ! Там только направляющая.
А чё тогда Darkwit говорит что он есть и не только он говорит? Кстате чё такое направляющая?
Добавлено:
А какие там пружины по жесткости стоят, средние или самые мягкие в вилках Супер Т и 66?

Кантик: я не понял, у тебя в каждой ноге был картридж и в каждом картридже 1 дырка ,да?

Последний раз редактировалось street, 19.02.2007 в 11:28. Причина: Автоматическое добавление
street вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 13:04   #20
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
Цитата:
Сообщение от street Посмотреть сообщение
А чё тогда Darkwit говорит что он есть и не только он говорит? Кстате чё такое направляющая?
Добавлено:
А какие там пружины по жесткости стоят, средние или самые мягкие в вилках Супер Т и 66?

Кантик: я не понял, у тебя в каждой ноге был картридж и в каждом картридже 1 дырка ,да?
чтобы окончательно в этом убедиться вилку надо разобрать и посмотреть своими глазами, потому как и в направляющей может быть отверстие работающее как демпфер (почему то мне очень сильно кажеться что так и есть). Именно такую Супер Т я не разбирал поэтому незнаю. пружины там очень мягкие так как производител расчитывал на то что есть воздушный прелоад и всегда можно сделать жесче, а мягче нет. а какая разница сколько дырок в картридже 2, 3 или 10? Главно работает он или нет. Дырки вообще минимум 2, в одну масло захдит из другой выходит.
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход