Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
18.02.2007, 18:54
|
#1
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
|
Вот интересно, производители пишут что можно менять жесткость аморта подкрутив упорную гайку и сжав пружину, в то же время слышал неоднократно мнение что может вырвать шток от такого, так вот интерестно можно или нет закручивать гайку, и насколько если можно?
|
|
|
18.02.2007, 19:02
|
#2
|
Регистрация: 16.03.2004
Адрес: Рай на земле
Сообщений: 4,435
|
на вилке же ничего не вырывает.Открутил так чтоб пружина не болталась(те откручиваешь чтоб болталась,а потом затягиваешь чутка)это один предел настройки,а от него я думаю 4-5 оборотов и будет второй предел,жестче закручивать на надо,а если все-равно мягко,меняй пружину на более жесткую.
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
|
|
|
18.02.2007, 19:04
|
#3
|
Гость
|
хз закручивал иногда на 1.5 см от положения "чтоб не болталась"
ниче не отрывало
|
|
|
18.02.2007, 19:09
|
#4
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
|
Цитата:
Сообщение от TApoK
на вилке же ничего не вырывает.Открутил так чтоб пружина не болталась(те откручиваешь чтоб болталась,а потом затягиваешь чутка)это один предел настройки,а от него я думаю 4-5 оборотов и будет второй предел,жестче закручивать на надо,а если все-равно мягко,меняй пружину на более жесткую.
|
ну не сравнивай нагрузки в вилке и в аморте. В вилке раз в 6-7 больше, а может и еще больше. Вот я как раз про эти несколько оборотов и спарашивал.
|
|
|
18.02.2007, 19:40
|
#5
|
Регистрация: 16.03.2004
Адрес: Рай на земле
Сообщений: 4,435
|
Цитата:
Сообщение от DarkWit
ну не сравнивай нагрузки в вилке и в аморте. В вилке раз в 6-7 больше, а может и еще больше. Вот я как раз про эти несколько оборотов и спарашивал.
|
нагрузка в вилке меньше,потому пружина там длиннее и мягче,а тк сзади на аморт идет больше нагрузка от рычага(линков,свингармов и тд),поэтому сзади пружина меньше и намного жестче.Потому и максимальное сжатие пружины прелоадом меньше в 1.5-2 раза, чем в вилке.
в вилке,ты не видишь на скоко сжимается пружина.оборотов может быть и 15.У меня на Джр Т.оюоротов около 10-12.При этом пружина сжимается всего лишь на 4-4.5 см(если открутить крышку с прелоадом, внимательно смотришь икрутишь регулировку)
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
|
|
|
18.02.2007, 20:10
|
#6
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
|
Цитата:
Сообщение от TApoK
нагрузка в вилке меньше,потому пружина там длиннее и мягче,а тк сзади на аморт идет больше нагрузка от рычага(линков,свингармов и тд),поэтому сзади пружина меньше и намного жестче.Потому и максимальное сжатие пружины прелоадом меньше в 1.5-2 раза, чем в вилке.
в вилке,ты не видишь на скоко сжимается пружина.оборотов может быть и 15.У меня на Джр Т.оюоротов около 10-12.При этом пружина сжимается всего лишь на 4-4.5 см(если открутить крышку с прелоадом, внимательно смотришь икрутишь регулировку)
|
спасибо, но я прекрасно знаю как работает прелоад в вилке. и про соотношение рычагов подвекси тоже знаю. Задам вопрос конкретне, можно ли сжимать прелоадом пружину аморта на 5-10мм? если нет то на сколько можно
|
|
|
18.02.2007, 20:20
|
#7
|
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Москва-ЮЗАО-Битца
Сообщений: 3,710
|
Цитата:
Сообщение от DarkWit
...можно ли сжимать прелоадом пружину аморта на 5-10мм?
|
На своём DHX 3.0 сжимал на и на 5 и на 10мм одно время - всё в порядке, ничего не оторвало) Думаю если бы подобные регулировки были критичными, то на всех амортах производители написали об этом крупным шрифтом.
__________________
Зелёный капитан
|
|
|
18.02.2007, 20:40
|
#8
|
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 2,141
|
насчет сравнения амортов и вилок (смешно звучит)
в аморте разве есть пружина обратного хода?
а на Фоксах по инструкции не больше 2ух оборотов
__________________
Байк продал, занимаюсь бизнесом. Заработаю - куплю небольшой подвес на воздухе
|
|
|
18.02.2007, 20:43
|
#9
|
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Москва-ЮЗАО-Битца
Сообщений: 3,710
|
Цитата:
Сообщение от xXx
а на Фоксах по инструкции не больше 2ух оборотов
|
Мда? Однако.... Ну я так сильно закручивал только на гонке Драг-Рейсинга 1СИТИ, где мы с тобой собственно и виделись)))
__________________
Зелёный капитан
|
|
|
19.02.2007, 18:28
|
#10
|
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: анал
Сообщений: 1,511
Штрафных баллов: 3/10
|
а каким образом оторвёт шток чёта я не врубился))))))))))))
по мне так пружину можно крутить как хочиш но конечно только при помощи рук, только если сильно закрутить хода у штока станет меньше т к пружина станет кароче и не даст ему сжаца и разкручивать тож сильно не нада шоб пружина не брынчала)) а ломаца по идее ничего не должно!!!
|
|
|
19.02.2007, 19:32
|
#11
|
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Москва ЮАО
Сообщений: 1,415
|
Я думаю, если б была опасность что-то сломать были бы ограничения. Закручивал пружину на 750 почти до состояния хардтейла, т.е. очень жестко. Ниче, все на месте. Даже учитывая то, что аморт - г....нище полное.
|
|
|
19.02.2007, 20:43
|
#12
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
|
Цитата:
Сообщение от ajiehebod
а каким образом оторвёт шток чёта я не врубился))))))))))))
по мне так пружину можно крутить как хочиш но конечно только при помощи рук, только если сильно закрутить хода у штока станет меньше т к пружина станет кароче и не даст ему сжаца и разкручивать тож сильно не нада шоб пружина не брынчала)) а ломаца по идее ничего не должно!!!
|
а ты резьбу на крышке аморта видел которая шток держит? я видел. В принцепе при выдергивании колеса (баник там или дроп какойнибудь, ну или на дерте прыгнуть) если аморт отстреливать будет то силой инерции + сила пружины эту резьбу может сорвать вместе со штоком. Ну раз все говорят что не срывает значит наверно можно попробовать.
|
|
|
20.02.2007, 21:21
|
#13
|
Регистрация: 15.09.2004
Сообщений: 676
|
а я как раз о таком случае слышал , в крыму у парня разорвало ДНМ .
правда насколько сильно была поджата пружина не в курсе но по словам рассказчика именно от этого аморт и порвался . вырвало ту часть в которой сальник штока из основного тела амортика
|
|
|
27.02.2007, 12:48
|
#14
|
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Москва-ЮЗАО-Битца
Сообщений: 3,710
|
Вот цитата из журнала МВ №2(20) (статья "Настраиваем пружинный задний амортизатор", стр.110):
"Если ход штока находится в пределах нормы, ты можешь настроить жесткость, покрутив регулировочное кольцо. Помни о том, что кольцо можно закручивать только на пять полных оборотов от полностью расслабленного состояния, иначе ты рискуешь запороть дорогую железяку."
__________________
Зелёный капитан
|
|
|
27.02.2007, 13:17
|
#15
|
Rockabilly Racing
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
|
обычно срывает гайку которая закручивает пружину. но такие случаи очень редки.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
|
|
|
28.02.2007, 08:55
|
#16
|
Регистрация: 15.05.2004
Адрес: Орехово
Сообщений: 984
|
Цитата:
Сообщение от Werewolf
обычно срывает гайку которая закручивает пружину. но такие случаи очень редки.
|
ага - сделав ход пружины 2.75 от 3.25- при ходе штока 3" и войдя на плоскость- угадай куда пойдет вся нагрузка которая пошлаб на шток, отбойник, систему демпфирования*(компрессию) ))
__________________
Из анкетных данных: толст, лыс и злопаметен...
NU (19:58:17 ): Шура - гавно безчувственное!
|
|
|
|